Интерактивный математический диктант

Интерактивный математический диктант Экодиктант

Интерактивный математический диктант

Данный ресурс  создан с помощью сервиса H5P. Ресурс содержит 10 заданий по теме “Сложение двузначного числа с переходом через разряд”

Планируемые предметные результаты освоения учебной программы по предмету «Математика»

Цель: формирование навыков устного счёта

Формирование личностных УУД:

Обучающиеся научатся или получат возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.

Формирование регулятивных УУД:

Обучающиеся научатся или получат возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.

Интерактивный математический диктант

1. Когда задание выполнено, можно нажать на кнопку “Проверить” и тут же появится правильны ответ.


Интерактивный математический диктант

2. Если допущена ошибка, то можно посмотреть правильное решение и затем исправить. Нажать на кропку “Повторить” и вписать верный ответ.


Интерактивный математический диктант

​​​​​​​3. Есть задания, где нужно выбрать “Истина” или “Лолжь”


Интерактивный математический диктант

Использовать ресурс можно  индивидуально, в качестве домашней работы.

Спицына Любовь Ивановна, 11.01.20 в 09:50Ответить Пожаловаться

Лилия Вильевна, с Вашей подачи публикации попробую использовать этот сервис для создания интерактивных материалов по физике.

Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 09:52Ответить Пожаловаться

Любовь Ивановна, обязательно попробуйте. Сервис интересный и много есть возможностей.

Спицына Любовь Ивановна, 11.01.20 в 10:02Ответить Пожаловаться

Благодарю за информацию, Лилия Вильевна! Вот и в таком общении между коллегами вижу ценность нашего сообщества.

Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 10:14Ответить Пожаловаться

Спасибо, Любовь Ивановна. Возможно, Вы и правы. Самое главное – делиться полезным материалом, который легко можно использовать в работе.

Фокина Лидия Петровна, 11.01.20 в 10:06Ответить Пожаловаться

Лидия Петровна, большое спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно. Буду рада, если ресурс будет востребован.

Антропова Мария Александровна, 11.01.20 в 18:48Ответить Пожаловаться

Как много возможностей сейчас у настоящих учителей, и это так ЗдОрово! Спасибо Вам, Лилия Вильевна, за Ваш профессионализм, “жажду открытий” и щедрость души ( всегда делитесь с коллегами новинками). Искренне желаю Вам здоровья, благополучия во всем и новых педагогических находок!)

Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 18:59Ответить Пожаловаться

Мария Александровна, очень признательна за Ваш теплый отзыв. Всегда готова учиться и делиться чем-то новым. Буду рада, если ресурс пригодится. Если нужна помощь – пишите.

Математический диктант в концентре «100»

: 30, 34, 38. 42, 46, 50, 54, 58, 62, 66.

Запишите число, в котором 3 десятка и 0 единиц.

Запишите число, в котором 6 десятков и столько же единиц.

Запишите сумму чисел 40 и 6.

Запишите число, которое больше 37 на 1.

Запишите число, которое больше 57, но меньше 59.

Запишите число, которое меньше 51 на 1.

Запишите число, в котором 3 десятка и 4 единицы.

Запишите число, которое больше 60 на 2.

Запишите сумму чисел 40 и 2.

Запишите сумму чисел 50 и 4.

– Прочитайте ответы по порядку.

-Расположите числа в порядке возрастания. Какая закономерность в ряду чисел у вас получилась? (увеличение на 4)

-Как получили следующее число? (прибавлением 4)

Математический диктант в концентре «1000»

: 200, 224, 248, 272, 296, 320, 344, 368, 392, 416.

Запишите число, в котором 3 сотни, 6 десятков и 8 единиц. (368)

Запишите сумму чисел 200 и 24. (224)

Запишите число, которое больше 295 на 1. (296)

Запишите сумму чисел 400 и 16. (416)

Запишите число, которое больше 247, но меньше 249. (248)

Запишите число, в котором 2 сотни, 0 десятков и 0 единиц. (200)

Запишите число, которое меньше 345 на 1. (344)

Запишите сумму чисел 300 и 20. (320)

Запишите число, которое больше 271, но меньше 273. (272)

Запишите число, которое больше 391 на 1. (392)

– Проверьте свои ответы, сравнив с эталоном на слайде.

-Расположите числа в порядке возрастания. Какая закономерность в ряду чисел у вас получилась? (увеличение на 24)

-Как получили следующее число? (прибавлением 24)

Математический диктант в концентре «Многозначные числа»

: 1001, 1102, 1203, 1304, 1405, 1506, 1607, 1708, 1809, 1910.

Запишите число, которое больше 1303 на 1. (1304)

Запишите число, в котором 1 тысяча, 6 сотен и 7 единиц. (1607)

Запишите сумму чисел 1900 и 10. (1910)

Запишите число, которое больше 1000, но меньше 1002. (1001)

Запишите число, которое меньше 1507 на 1. (1506)

Запишите число, в котором 1 тысяча, 2 сотни и 3 единицы. (1203)

Запишите сумму чисел 1800 и 9. (1809)

Запишите число, которое больше 1101 на 1. (1102)

Запишите число, которое больше 1404, но меньше 1406. (1405)

Запишите число, в котором 1 тысяча, 7 сотен и 8 единиц. (1708)

-Учитель вызывает 2 учеников, и они записывают свои ответы с обратной стороны доски. Остальные обучающиеся сравнивают свои ответы с ответами на доске.

-Расположите числа в порядке возрастания. Какая закономерность в ряду чисел у вас получилась? (увеличение на 101)

-Как получили следующее число? (прибавлением 101)

Математические диктанты являются одной из форм письменной работы. В зависимости от текста он проводится 8-15 минут. Поэтому проводить его следует либо в начале урока, либо в конце. На слайде записаны примеры с пропущенными ответами. Учащемуся нужно кликнуть на карточку в ответе(появляются два варианта), выбрать правильный ответ, когда все буквы будут вставлены, то кликнуть на кнопку «Проверить».


Интерактивный математический диктант

Интерактивный математический диктант

Галина Евгеньевна Царенко

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала «Интерактивные диктанты “Сложение и вычитание вида 17+19, 62-36″» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 3 класс».

Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Порядок вывода комментариев:

Интерактивный математический диктант в формате теста

Арифметические действия с числами в пределах 100. Решение задач.

закрепление умения решать текстовые задачи и развитие  вычислительных навыков

Тест состоит из 10 заданий среднего уровня сложности с вводом ответа. Время тестирования – 10 минут.

Инструкция по работе с ресурсом:

При первом открытии теста необходимо включить его содержимое.


Интерактивный математический диктант

Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке “Начать тестирование”. На последнем слайде – количество правильных и  неправильных ответов, оценка за работу и номера заданий, в которых допущены ошибки. При желании тест можно повторить, нажав на кнопку “Снова”. Закрытие теста – по кнопке “Выход”. Изменения не сохранять!

презентация “Интерактивный математический диктант”PPTM / 575.39 Кб

Источники даны на последнем слайде презентации.

Горбачёва Марина Юрьевна, 05.07.20 в 05:17Ответить Пожаловаться

Благодарю за качественный ресурс,Мария Александровна! Можно подробнее о том,как делали?

Результаты поиска

Поиск по запросу: Интерактивный математический диктант

Интерактивный математический диктант в форме теста с вводом ответа предназначен для индивидуальной работы с учащимися начальной школы. Это моя первая «проба пера» при создании интерактивного теста. Использовала опыт коллег Натальи Юрьевны Ахметшиной и Ирины Васильевны Семяшкиной, за что очень им благодарна.

Интерактивный математический диктант для 1 класса

Интерактивный математический кроссворд для 1 класса создан с помощью онлайн-сервиса https://wordwall.net/ Ресурс может быть использован на уроке, в качестве нестандартного домашнего задания и во внеурочной деятельности для закрепления состава числа в пределах 10.

Математическая разминка № 1 (интерактивный математический диктант)

Интерактивная математическая разминка создана для уроков математики в начальной школе. Выполняя задания, учащиеся не только закрепляют устные приёмы вычислений в пределах 1000, но и тренируют внимание. Игра создана с помощью сервиса https://wordwall.net и подходит для всех УМК.

Дидактический материал «Математические диктанты»

В данном ресурсе представлено 12 математических диктантов для учащихся 2-3 класса. У МК любой. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма «Интерактивная лента».

Устный  счёт  способствует  оживлению  работы  класса,  быстрому  настрою  на  дальнейшую  работу,  способствует  созданию  ситуации  успеха,  вселяет  уверенность  ученика  в  своих   знаниях  и  желание  узнать  больше.  Письменные  работы  в  виде  математических  диктантов  дают  возможность  учителю  убедиться  в  усвоение  вычислительных  навыков  учащихся  по  какой-то  определённой  теме.

В  устный  счёт  включаются  и  примеры,   и  текстовые  задачи,  и  геометрические  задачи,  и  задания  на  сообразительность – в  этом  отношении  он  является  хорошей  математической  базой  для  учащихся.

Устный  счёт  проводится  в  соответствии  с  программой  и  усложняется  от  класса  к  классу.

Предлагаемый  материал  является  результатом  личного  педагогического  опыта,  подготовленного  на  основе  анализа  методической  литературы.

Пособие  предназначено  для  контроля  навыка устного счета у обучающихся 1 – 4 классов в конце учебного года.

Краткая характеристика заданий.

Содержание заданий обеспечивает проверку овладения навыками устного счета: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины». Работа содержит 10 заданий

Общее время: 15 минут (на все этапы).

На выполнение работы отводится 10 минут.

При проведении работы в аудитории не допускается использование школьниками учебников и рабочих тетрадей, а также мобильных телефонов.

Учитель читает вслух задания диктанта (проговаривается задание дважды). Учащиеся на листочках записывают ответы. После проводится проверка: учитель ещё раз зачитывает все задания, дети проверяют наличие ответов. После проверки работы сдаются (листочки с ответами).

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки

для 2 – 4 классов по математике

Оценки за работу выставляются с учетом числа верно решенных заданий. Если в диктанте 10 заданий, оценки могут быть такими:

для 2 – 4 классов по математике для обучающихся с ОВЗ

Оценка «2» может выставляться в устной форме, как метод воспитательного воздействия на ребёнка. Оценка «2» не ставится в журнал.

1. Сычёва  Н. Г.  Сборник  задач  и  упражнений  по  математике  для  начальной  школы.  Ростов-на-Дону:  Баро-прес,  2004.

2. Узорова  О. В.,  Нефёдорова  Е. А.  6650  устных  задач  по  математике.  Москва:  АСТ  –  Астрель,  2006.

3. Сычёва  Г. Н.  Контрольные  работы  по  математике  для  начальной  школы.  Ростов-на-Дону:  Баро-прес,  2007.

4. Уткина  Н. Г.,  Пышкало  А. М.  Проверочные  и  контрольные  работы  по  математике.  М.:  Просвещение,  2000.

5. Голубь  В. Т.  Математические  диктанты.  Воронеж,  2005.

6. Рудницкая  В. Н.  Тесты  по  математике.  М.:  Экзамен,  2008.

Задачи: Проверить знания нумерационных случаев сложения и вычитания в пределе 100, состав чисел второго десятка, действия с величинами. Закреплять знание математической терминологии. Развивать навыки самоконтроля.


Интерактивный математический диктант

Интерактивный математический диктант

Смоленцева Татьяна Григорьевна

Неограниченная бесплатная загрука материала «Математические диктанты» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 2 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».

Оцените статью
Экодиктант - Помощь