Интерактивный математический диктант
Данный ресурс создан с помощью сервиса H5P. Ресурс содержит 10 заданий по теме “Сложение двузначного числа с переходом через разряд”
Планируемые предметные результаты освоения учебной программы по предмету «Математика»
Цель: формирование навыков устного счёта
Формирование личностных УУД:
Обучающиеся научатся или получат возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Формирование регулятивных УУД:
Обучающиеся научатся или получат возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.
Интерактивный математический диктант
1. Когда задание выполнено, можно нажать на кнопку “Проверить” и тут же появится правильны ответ.
2. Если допущена ошибка, то можно посмотреть правильное решение и затем исправить. Нажать на кропку “Повторить” и вписать верный ответ.
3. Есть задания, где нужно выбрать “Истина” или “Лолжь”
Использовать ресурс можно индивидуально, в качестве домашней работы.
Спицына Любовь Ивановна, 11.01.20 в 09:50Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна, с Вашей подачи публикации попробую использовать этот сервис для создания интерактивных материалов по физике.
Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 09:52Ответить Пожаловаться
Любовь Ивановна, обязательно попробуйте. Сервис интересный и много есть возможностей.
Спицына Любовь Ивановна, 11.01.20 в 10:02Ответить Пожаловаться
Благодарю за информацию, Лилия Вильевна! Вот и в таком общении между коллегами вижу ценность нашего сообщества.
Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 10:14Ответить Пожаловаться
Спасибо, Любовь Ивановна. Возможно, Вы и правы. Самое главное – делиться полезным материалом, который легко можно использовать в работе.
Фокина Лидия Петровна, 11.01.20 в 10:06Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, большое спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно. Буду рада, если ресурс будет востребован.
Антропова Мария Александровна, 11.01.20 в 18:48Ответить Пожаловаться
Как много возможностей сейчас у настоящих учителей, и это так ЗдОрово! Спасибо Вам, Лилия Вильевна, за Ваш профессионализм, “жажду открытий” и щедрость души ( всегда делитесь с коллегами новинками). Искренне желаю Вам здоровья, благополучия во всем и новых педагогических находок!)
Голдина Лилия Вильевна, 11.01.20 в 18:59Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, очень признательна за Ваш теплый отзыв. Всегда готова учиться и делиться чем-то новым. Буду рада, если ресурс пригодится. Если нужна помощь – пишите.
Математический диктант в концентре «100»
: 30, 34, 38. 42, 46, 50, 54, 58, 62, 66.
Запишите число, в котором 3 десятка и 0 единиц.
Запишите число, в котором 6 десятков и столько же единиц.
Запишите сумму чисел 40 и 6.
Запишите число, которое больше 37 на 1.
Запишите число, которое больше 57, но меньше 59.
Запишите число, которое меньше 51 на 1.
Запишите число, в котором 3 десятка и 4 единицы.
Запишите число, которое больше 60 на 2.
Запишите сумму чисел 40 и 2.
Запишите сумму чисел 50 и 4.
– Прочитайте ответы по порядку.
-Расположите числа в порядке возрастания. Какая закономерность в ряду чисел у вас получилась? (увеличение на 4)
-Как получили следующее число? (прибавлением 4)
Математический диктант в концентре «1000»
: 200, 224, 248, 272, 296, 320, 344, 368, 392, 416.
Запишите число, в котором 3 сотни, 6 десятков и 8 единиц. (368)
Запишите сумму чисел 200 и 24. (224)
Запишите число, которое больше 295 на 1. (296)
Запишите сумму чисел 400 и 16. (416)
Запишите число, которое больше 247, но меньше 249. (248)
Запишите число, в котором 2 сотни, 0 десятков и 0 единиц. (200)
Запишите число, которое меньше 345 на 1. (344)
Запишите сумму чисел 300 и 20. (320)
Запишите число, которое больше 271, но меньше 273. (272)
Запишите число, которое больше 391 на 1. (392)
– Проверьте свои ответы, сравнив с эталоном на слайде.
-Расположите числа в порядке возрастания. Какая закономерность в ряду чисел у вас получилась? (увеличение на 24)
-Как получили следующее число? (прибавлением 24)
Математический диктант в концентре «Многозначные числа»
: 1001, 1102, 1203, 1304, 1405, 1506, 1607, 1708, 1809, 1910.
Запишите число, которое больше 1303 на 1. (1304)
Запишите число, в котором 1 тысяча, 6 сотен и 7 единиц. (1607)
Запишите сумму чисел 1900 и 10. (1910)
Запишите число, которое больше 1000, но меньше 1002. (1001)
Запишите число, которое меньше 1507 на 1. (1506)
Запишите число, в котором 1 тысяча, 2 сотни и 3 единицы. (1203)
Запишите сумму чисел 1800 и 9. (1809)
Запишите число, которое больше 1101 на 1. (1102)
Запишите число, которое больше 1404, но меньше 1406. (1405)
Запишите число, в котором 1 тысяча, 7 сотен и 8 единиц. (1708)
-Учитель вызывает 2 учеников, и они записывают свои ответы с обратной стороны доски. Остальные обучающиеся сравнивают свои ответы с ответами на доске.
-Расположите числа в порядке возрастания. Какая закономерность в ряду чисел у вас получилась? (увеличение на 101)
-Как получили следующее число? (прибавлением 101)
Математические диктанты являются одной из форм письменной работы. В зависимости от текста он проводится 8-15 минут. Поэтому проводить его следует либо в начале урока, либо в конце. На слайде записаны примеры с пропущенными ответами. Учащемуся нужно кликнуть на карточку в ответе(появляются два варианта), выбрать правильный ответ, когда все буквы будут вставлены, то кликнуть на кнопку «Проверить».
Галина Евгеньевна Царенко
Понравилось? Сохраните и поделитесь:
Неограниченная бесплатная загрука материала «Интерактивные диктанты “Сложение и вычитание вида 17+19, 62-36″» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 3 класс».
Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Порядок вывода комментариев:
Интерактивный математический диктант в формате теста
Арифметические действия с числами в пределах 100. Решение задач.
закрепление умения решать текстовые задачи и развитие вычислительных навыков
Тест состоит из 10 заданий среднего уровня сложности с вводом ответа. Время тестирования – 10 минут.
Инструкция по работе с ресурсом:
При первом открытии теста необходимо включить его содержимое.
Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке “Начать тестирование”. На последнем слайде – количество правильных и неправильных ответов, оценка за работу и номера заданий, в которых допущены ошибки. При желании тест можно повторить, нажав на кнопку “Снова”. Закрытие теста – по кнопке “Выход”. Изменения не сохранять!
презентация “Интерактивный математический диктант”PPTM / 575.39 Кб
Источники даны на последнем слайде презентации.
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.07.20 в 05:17Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс,Мария Александровна! Можно подробнее о том,как делали?
Результаты поиска
Поиск по запросу: Интерактивный математический диктант
Интерактивный математический диктант в форме теста с вводом ответа предназначен для индивидуальной работы с учащимися начальной школы. Это моя первая «проба пера» при создании интерактивного теста. Использовала опыт коллег Натальи Юрьевны Ахметшиной и Ирины Васильевны Семяшкиной, за что очень им благодарна.
Интерактивный математический диктант для 1 класса
Интерактивный математический кроссворд для 1 класса создан с помощью онлайн-сервиса https://wordwall.net/ Ресурс может быть использован на уроке, в качестве нестандартного домашнего задания и во внеурочной деятельности для закрепления состава числа в пределах 10.
Математическая разминка № 1 (интерактивный математический диктант)
Интерактивная математическая разминка создана для уроков математики в начальной школе. Выполняя задания, учащиеся не только закрепляют устные приёмы вычислений в пределах 1000, но и тренируют внимание. Игра создана с помощью сервиса https://wordwall.net и подходит для всех УМК.
Дидактический материал «Математические диктанты»
В данном ресурсе представлено 12 математических диктантов для учащихся 2-3 класса. У МК любой. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма «Интерактивная лента».
Устный счёт способствует оживлению работы класса, быстрому настрою на дальнейшую работу, способствует созданию ситуации успеха, вселяет уверенность ученика в своих знаниях и желание узнать больше. Письменные работы в виде математических диктантов дают возможность учителю убедиться в усвоение вычислительных навыков учащихся по какой-то определённой теме.
В устный счёт включаются и примеры, и текстовые задачи, и геометрические задачи, и задания на сообразительность – в этом отношении он является хорошей математической базой для учащихся.
Устный счёт проводится в соответствии с программой и усложняется от класса к классу.
Предлагаемый материал является результатом личного педагогического опыта, подготовленного на основе анализа методической литературы.
Пособие предназначено для контроля навыка устного счета у обучающихся 1 – 4 классов в конце учебного года.
Краткая характеристика заданий.
Содержание заданий обеспечивает проверку овладения навыками устного счета: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины». Работа содержит 10 заданий
Общее время: 15 минут (на все этапы).
На выполнение работы отводится 10 минут.
При проведении работы в аудитории не допускается использование школьниками учебников и рабочих тетрадей, а также мобильных телефонов.
Учитель читает вслух задания диктанта (проговаривается задание дважды). Учащиеся на листочках записывают ответы. После проводится проверка: учитель ещё раз зачитывает все задания, дети проверяют наличие ответов. После проверки работы сдаются (листочки с ответами).
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки
для 2 – 4 классов по математике
Оценки за работу выставляются с учетом числа верно решенных заданий. Если в диктанте 10 заданий, оценки могут быть такими:
для 2 – 4 классов по математике для обучающихся с ОВЗ
Оценка «2» может выставляться в устной форме, как метод воспитательного воздействия на ребёнка. Оценка «2» не ставится в журнал.
1. Сычёва Н. Г. Сборник задач и упражнений по математике для начальной школы. Ростов-на-Дону: Баро-прес, 2004.
2. Узорова О. В., Нефёдорова Е. А. 6650 устных задач по математике. Москва: АСТ – Астрель, 2006.
3. Сычёва Г. Н. Контрольные работы по математике для начальной школы. Ростов-на-Дону: Баро-прес, 2007.
4. Уткина Н. Г., Пышкало А. М. Проверочные и контрольные работы по математике. М.: Просвещение, 2000.
5. Голубь В. Т. Математические диктанты. Воронеж, 2005.
6. Рудницкая В. Н. Тесты по математике. М.: Экзамен, 2008.
Задачи: Проверить знания нумерационных случаев сложения и вычитания в пределе 100, состав чисел второго десятка, действия с величинами. Закреплять знание математической терминологии. Развивать навыки самоконтроля.
Смоленцева Татьяна Григорьевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Математические диктанты» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 2 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».