Графический диктант « Собака – это собака» для детей 6 7 лет

Графический диктант « Собака – это собака» для детей 6 7 лет Экодиктант

Татьяна Осипова Графический диктант «Собака»

Цель: Формировать и развивать умение детей ориентироваться на листе бумаги по клеткам.

· закреплять пространственные понятия «право» «лево», «верх, «низ»;

· закреплять знания о времени года.

· развивать мелкую моторику рук;

· развивать слуховое внимание;

· развивать кратковременную слуховую память.

· воспитывать интерес к математике;

Ирина Жбан Графический диктант «Собака» в 1 классе

Содержание
  1. Жбан Ирина Владимировна
  2. Интересные графические диктанты для детей
  3. Публикация «Графический диктант „Собака“ в 1 классе» размещена в разделах
  4. Ход занятия.
  5. Графический диктант Животные — Собака
  6. Графические диктанты Рыбка по клеточкам
  7. Графический диктант по клеточкам Овечка
  8. Графический диктант Щенок по клеточкам
  9. Графический диктант Слон по клеточкам
  10. Графический диктант Динозавр по клеточкам
  11. Графические диктанты «Кошка, кот, котенок» для дошкольников и школьников по клеточкам
  12. Графический диктант по клеточкам Утенок
  13. Легкие графические диктанты для дошкольников и 1 класса
  14. Графический диктант Заяц для детей по клеточкам
  15. Графический диктант Слон по клеточкам из серии «Животные»
  16. Публикация «Графический диктант „Собака“» размещена в разделах
  17. Графический диктант по клеточкам — Черепаха
  18. Графические диктанты Птицы по клеточкам для детей

Жбан Ирина Владимировна

Графический диктант – это увлекательное занятие для любого школьника. Для этой несложной игры необходимы только листочек в клеточку и ручка. Проводя линии и черточки ребенок получает разнообразные рисунки, которые потом можно раскрасить карандашами или красками.

1. Отступи 3 клетки слева, 4 клетки сверху, ставь точку и начина рисовать:

2. Приступить к прорисовке контура, следуя указаниям:

Ксения Чадина Графический диктант «Собака» для детей 6–7 лет

Цели: Формирование глазомера, укрепление зрительной памяти; развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания, развитие зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений; развитие зрительно-пространственного восприятия: анализ, синтез; формирование слухового восприятия и памяти; воспитание трудолюбия, усидчивости; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Оборудование: листок в клетку (тетрадь, карандаш, ластик.

Целевая аудитория: дети 6-7 лет (подготовительная группа).

Продолжительность занятия: 30 минут.

3 мин. 5 февраля, 2022

Дети дошкольники и 1-2 класса обожают графические диктанты про животных. Графические диктанты широко используются в дошкольных учреждениях, детских садах и школах. Очень популярны диктанты по клеточкам на тему животные для дошкольников 5, 6-7 лет и 1-2 классов.

Мы подготовила множество графических диктантов животные для детей дошкольников и школьников. Распечатать их можно бесплатно.

Интересные графические диктанты для детей

Эти графические диктанты по клеточкам можно распечатать бесплатно и использовать для совместной классной работы или для самостоятельной работы. Нужно распечатать диктант для каждого ребенка.

Интересные графические диктанты для детей

Публикация «Графический диктант „Собака“ в 1 классе» размещена в разделах

2 клетки вправо

1 клетка наверх

1 клетка вправо

6 клетки вниз

10 клеток вправо

4 клетки наверх

1 клетка влево

12 клеток вниз

2 клетки влево

1 клетка направо

3 клетки наверх

4 клетки вниз

4 клетки влево

2 клетки налево

9 клетки наверх

2 клетки наверх

Что получилось? Нарисуй собаке глаз.

Расскажите коллегам и друзьям!

Всего комментариев: 5.

Для просмотра комментариев

Ход занятия.

Дети стоят в кругу.

Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг – берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг! – качаем руками.

К нам сегодня пришли гости, давайте поделимся с ними нашем хорошим настроением и поздороваемся.

Педагог: Сегодня к нам в группу пришло письмо. Хотите его прочитать?

Педагог читает письмо.

Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень торопился к вам, но опоздал на свой автобус. Поэтому мне придется ждать следующего. А чтобы вы без меня не скучали, у меня для вас есть задание, узнать, кто я. Для этого я вам написал ориентиры. Если вы все сделаете правильно, то легко узнаете меня. Удачи вам, ребята!

Педагог: У кого какие предположения, кто нам написал это письмо? (Ответы детей)

Педагог: Ну что, попробуем узнать, кто же едет к нам в гости?

Педагог: Садитесь за столы на свои места. Спинку держим ровно, ручки красиво лежат на столе, ножки вместе.

Педагог: Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? А какой месяц? Что осенью происходит в природе? А какая погода за окном? (Ответы детей)

Педагог: Так как на улице наступила осень, давайте соберем красивый букет из листьев.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем листья собирать. ( Сжимают и разжимают кулачки).

Листья березы, (Загибают большой палец).

Листья рябины, (Загибают указательный палец).

Листики тополя, (Загибают средний палец).

Листья осины, (Загибают безымянный палец).

Листики дуба мы соберем, (Загибают мизинец).

Маме осенний букет отнесем. ( Сжимают и разжимают кулачки).

Педагог: Чтобы правильно выполнить задание, давайте вспомним наш стишок про лево и право.

Лево – около окошка.

Посмотрю в него немножко.

Право – около шкафа.

Там играет детвора.

Педагог: У вас на столе лежат тетради, эта тетради какие? (в клетку). ( Ответы детей)

А что там нарисовано? (нарисована, красна точка). ( Ответы детей)

Давайте эту красную точку, во что то превратим.

Посадка перед началом работы

Сели прямо, ноги вместе

Под наклон возьмем тетрадь.

Левая рука на месте,

Правая рука на месте,

Можно начинать писать.

Педагог: Берем в руки карандаш и внимательно слушаем ориентиры, которые нам оставил наш гость.

Графический диктант. ( Во время диктанта следить за правильной посадкой детей и правильным захватом карандаша).

Педагог: Найдите на первой странице точку. Поставьте на нее карандаш. Слушайте внимательно.

2-вправо; 1-вверх; 1-вправо; 1-вверх; 1-вправо; 3- вниз; 5-вправо; 1-вверх;

1- вправо; 1-вверх; 1- вправо; 2-вниз; 1-влево; 4-вниз; 1-влево; 2-вниз;

2-влево; 1-вверх; 1-вправо; 1-вверх; 3-влево; 1-вниз; 1-влево; 1-вниз;

2-влево; 1-вверх; 1-вправо; 2-вверх; 1-влево; 3-вверх; 2- влево; 1-вверх.

Кто гуляет по двору,

Забираясь в конуру.

Промежуточный контроль за точностью и аккуратностью выполнения задания, своевременное исправления ошибок.

Педагог: Посмотрите, ребята! Кто это получился? На кого похоже? (Ответы детей).

Педагог: Дорисуйте нашей собаке глаза и рот. Нос у нас уже есть это красная точка. Раскрасьте ваш рисунок.

Педагог: А пока вы выполняли задание, наш друг приехал к нам сам. Зовут его Бим. И он хочет с вами поиграть в игру, поиграем?

Подвижная игра: «Найди пчёлкам свой улей».

Герой щенок Бим, объясняет, что пришла осень и пчелы не могут найти свой улик и поэтому злятся. Бим предлагает ребятам помочь пчёлкам найти свои домики.

Бим благодарит детей за игру и прощается. Он дарит детям подарок.

Ответы детей на вопросы.

Чем мы сегодня занимались на занятии?

Кто у нас получился?

Трудно ли было следовать ориентирам?

Педагог: Ребята мы с вами сегодня считали клеточки и по клеточкам рисовали, а еще мы играли с щенком Бимом и он нам оставил подарок.

Вот эти смайлики. Если вам понравилось наше занятие, возьмите красный смайлик. Если нет то синий.

Педагог: Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Графический диктант Животные — Собака

Графический диктант по клеточкам — Собака

собака по клеточкам

Графические диктанты Рыбка по клеточкам

графические диктанты рыбка


Графический диктант « Собака – это собака» для детей 6 7 лет

Графический диктант « Собака – это собака» для детей 6 7 лет

Графический диктант по клеточкам Овечка


Графический диктант « Собака – это собака» для детей 6 7 лет

За лесом, у речкиГуляют овечкиИ шерсть у овечекВ забавных колечках

Графический диктант Щенок по клеточкам


Графический диктант « Собака – это собака» для детей 6 7 лет

У меня живёт щенок,А зовут его дружок. Я учу его сидеть,Ползать тихо, не шуметь!

Ох, и глупый же он пёс,Не выучил урок всерьёз!Надо ползать, а он лает,Ничего не понимает!

За урок я ставлю два!Глупая ты голова!Хочешь скушать пирожок?Хорошо учись, дружок!

Графический диктант Слон по клеточкам


Графический диктант « Собака – это собака» для детей 6 7 лет

Графический диктант Динозавр по клеточкам

графический диктант динозавр

Графические диктанты «Кошка, кот, котенок» для дошкольников и школьников по клеточкам

Кошки — любимые животные детей, и поэтому на диктантах мы часто рисуем именно кошек. Больше диктантов с кошками ищите по ссылке.

Графические диктанты «Кошка, кот, котенок» по клеточкам


Графический диктант « Собака – это собака» для детей 6 7 лет

Стих Котенок (можно выучить после проведения графического диктанта)

Если кто-то с места сдвинется,На него котёнок кинется. Если что-нибудь покатится,За него котёнок схватится. Прыг-скок! Цап-царап!Не уйдёшь из наших лап!

Графический диктант по клеточкам Утенок


Графический диктант « Собака – это собака» для детей 6 7 лет

Стих к проведению графического диктанта (подойдет для математики)

Десять маленьких утятНочью все ложатся спать:Раз — утенок самый смелый,Два — немножко неумелый,Три — утенок был хитрец,А четыре — удалец!Пять — обжорой оказался!Шесть — грязнулею остался!Семь — утенок был пройдохой!Восемь — всю дорогу охал!Девять — лег скорей в кровать,А десятый, самый важный, —Он тебя за руку хвать!

Легкие графические диктанты для дошкольников и 1 класса

Эти диктанты очень любят дети 5-6-7-8 лет. Мои дошкольники в детском саду могли выполнять их уже в 5 лет. Но вы смотрите по способностям и развитию ребенка и выбирайте соответствующий уровень.

Графический диктант Заяц для детей по клеточкам

графический диктант заяц

Графический диктант Слон по клеточкам из серии «Животные»


Графический диктант « Собака – это собака» для детей 6 7 лет

Публикация «Графический диктант „Собака“» размещена в разделах

· воспитывать умение слушать и слышать педагога;

· воспитывать интерес к разгадыванию тайн.

Оборудование: письмо, тетради (листы) в крупную клетку по количеству детей, простые карандаши по количеству детей + запасные карандаши, ластик.

Графический диктант по клеточкам — Черепаха


Графический диктант « Собака – это собака» для детей 6 7 лет

Черепахи не торопятся —Неспеша в них мудрость копится. Очень медленно ползут,Словно тяжести везут.

Не спеши, если забудешь:Тише едешь — дальше будешь.

I. Организационный момент.

Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, наш весёлый круг!

Воспитатель: Ребята к нам в группу сегодня пришло письмо, давайте прочитаем его?

Здравствуйте дети и взрослые. Я очень спешил к вам, но опоздал на поезд. Теперь жду следующего. А пока чтоб вам не было скучно ждать меня, даю вам задание, узнать, кто я. Для этого я вам написал ориентиры, следуя которым вы сами узнаете меня.

Воспитатель: У кого какие предположения, кто нам написал это письмо (ответы детей)

Ну что ж будем узнавать кто это?

Тогда проходите за столы, усаживайтесь по удобнее.

Какое время года за окном сейчас? А какой месяц? А в чем особенность этого месяца? А что можно сказать про погоду?

По скольку на улице наступила зима, давайте вспомним, кто где прячется от холода, у кого какой дом?

И прежде чем начать выполнение задания, давайте поиграем с нашими пальчиками.

Воробей живет на крыше,

В теплой норке домик мыши

У лягушки дом в пруду,

Домик белочки в саду,

Эй, цыпленок, где твой домик?

Он у мамы под крылом.

Вправо- влево оглянулся,

Вниз- вверх посмотрел

И на место тихо сел.

Графический диктант. (во время диктанта следить за правильной посадкой детей)

Актуализация пространственных понятий «вправо», «влево», «вверх», «вниз».

Определение исходной точки рисования.

Диктант. Указание направления движения линии и количества клеток в изображаемом отрезке.

Отступите 6 клетки вправо и 6 клетки вниз, затем приступайте к диктанту :

2 1 1 1 1 3 6 1 1 1 1 2 1 4 1 2 2 1 1 1 4 1 1 1 2 1 1 2 1 3 2 1

Грозная. (Собака)

Промежуточный контроль за точностью и аккуратностью выполнения задания, своевременное исправление ошибок;

Дорисовывание недостающих деталей фигуры по инструкции или образцу.

Раскрасьте ваш рисунок. После выполнения задания, дети оценивают свою работу.

Воспитатель: А пока вы выполняли задание, наш друг приехал к нам сам, зовут его Рекс. И он хочет с вами поиграть в игру, поиграем?

Дети берут стрелки и бегают по группе, пока играет музыка. По окончанию музыки дети должны положить стрелки на сои места. (проигрывается 2 раза)

Вот и подошло наше занятие к концу, Рекс отправляется домой. А мы с вами давайте подойдем к доске настроения и возьмем смайлики. Если на занятии было интересно – веселый, если не очень –другой, а если совсем не интересно, то грустный смайлик.

Публикации по теме:

Сидим дома с пользой. Пишем графический диктант на тему «Космос», с детьми старшего дошкольного возраста
Так что же такое графический диктант? Это обучение через развлечение, приятное и полезное времяпрепровождение с детьми и конечно незаменимый.

Графические диктанты Птицы по клеточкам для детей


Графический диктант « Собака – это собака» для детей 6 7 лет

Оцените статью
Экодиктант - Помощь