Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие Экодиктант

Математические диктанты по клеточкам под диктовку, увлекательное занятие для дошкольников. Во время их выполнения, ребенок учится уверенно держать карандаш, слушать и логически мыслить. Кроме этого, в процессе таких занятий развивается мелкая моторика пальцев и пространственное воображение, понятие право-лево, верх-низ, закрепление счета в пределах 10.  Для проведения математических диктантов понадобится тетрадь в клетку, хорошо заточенный карандаш и инструкция.

Простые графические диктанты для дошкольников


Задания на математический диктант легкие

Если ваш ребенок сталкивается с графическим диктантом впервые, перед занятием необходимо пройти с ним обучение и дать для начала более легкие упражнения. Обратите его внимание на руку, которой он пишет или ест, она называется правая, а другая рука называется левой. Соответственно, есть левая сторона и правая. Объясните, что такое низ, а что верх, если ребенок еще этого не знает. Далее, необходим показать образец рисунка и попросить повторить его по клеточкам. Взрослый диктует — сколько клеточек и в каком направлении двигаться.

Так как, восприятие идет на слух, говорить нужно громко и четко. Когда рисунок будет готов, проверьте, на сколько рисунок совпадает с заданием. Для удобства можно поставить точку, от которой необходимо начать рисунок.


Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Графический диктант животные для дошкольников


Задания на математический диктант легкие

Все животные имеют интерпретацию схематичную — с тем, что получилось в итоге и, как оно выглядит в реальности. Важно соблюдать последовательность — не перепрыгивать через клетки.


Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

В этом возрасте первые задания должны быть легкими. Сначала с малышом можно выполнять задание одновременно, чтобы показать как нужно двигаться. На этом этапе подойдут геометрические фигуры не сложных форм — квадрат, прямоугольник, простой узор. Научиться двигаться по диагонали помогут фигуры — трапеция, треугольник, ромб.


Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Математический диктант для дошкольников 5 6 лет


Задания на математический диктант легкие

Начиная с 5-ти лет можно давать детям задания без зрительного образа под диктовку. Для удобства ребенка, поставьте на листе точку, от которой будет начинаться рисунок.


Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Чтобы ослик получился, необходимо сначала отступить слева 32 клеточки, а сверху — 2. В этом месте поставить точку и начинать.


Задания на математический диктант легкие

Чтобы получилась кенгуру, нужно отступить слева 2 клеточки, сверху -5 и поставить точку.


Задания на математический диктант легкие

Математический диктант для дошкольников 6 7 лет


Задания на математический диктант легкие

В этом возрасте ребенок способен справиться с более сложными заданиями. Схему движения по клеточкам можно не показывать, а произносить вслух последовательность.


Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

P. S. Для детей младше 5-ти лет, занятие не должно превышать 10 минут, от 5 до 6 лет — 15 минут, от 6 до 7 лет — 20 минут.


Задания на математический диктант легкие

Многие из современных методик, используемых в начальной школе, совмещают несколько функций: игровую, образовательную, развивающую. Важно использовать такие обучающие способы, которые будут формировать и закреплять у первоклассника интерес к учебе.

К таким относят графический диктант по клеточкам для 1-го класса, который охотно используется педагогами и родителями и в качестве диагностического инструмента, и как интересная развивающая игра.

В чем польза

Готовить ребенка к школьным нагрузкам нужно заранее, как минимум за год до начала обучения. Этот процесс заключается в формировании таких качеств, как усидчивость, самоконтроль, внимательность и активность. Большое значение имеет и правильная постановка руки для письма. Все эти навыки закрепляет выполнение графических диктантов.

Этот метод был разработан психологом и педагогом Д. Б. Элькониным для определения степени развития различных навыков у ребенка. Заключается он в упражнении, проводимом под диктовку специалиста и составлении протокола психологической диагностики детей. Спустя десятилетия метод стали применять и как обучающее занятие.

Проводить графический диктант можно и для дошкольников с четырех лет, он будет полезен все время, пока учащийся находится в начальной школе, и много позже. С интересом участвуют в упражнениях и взрослые, можно проводить занятия в качестве семейного досуга. Их суть — в пошаговом построении схематического изображения линиями определенной длины в соответствии с заданием. Итог работы – готовый рисунок.

Эффект от методики следующий:

Удобна эта методика тем, что занятия можно проводить в поездке, в период ожидания, дома, для них не нужны сложные пособия и приспособления, достаточно карандаша и тетради в клеточку.

Данный способ – хорошая подготовка к различным урокам, принятым в старшем школьном возрасте, таким как алгебра, информатика, геометрия, черчение. Элементы графического диктанта включены в учебник Г. В. Дорофеева за первый класс. Ребенок с их помощью легко освоит такие нужные математические понятия, как угол, график, чертеж, диагональ, формула.

Уже во 2–3-м классе многие педагоги проводят контрольные в форме арифметического диктанта, где малышу необходимо быстро принять решение по заданию на слух: сложить, вычесть, умножить. Такая форма опроса, как математический диктант, проводится и в старших классах по методике Л. С. Атанасяна. Поэтому чем раньше школьник научится воспринимать задание на слух, тем лучше.

Особенности проведения занятий


Задания на математический диктант легкие

Приступающий к упражнению малыш должен обладать следующими навыками:

Перед началом занятий желательно убрать с рабочей поверхности все предметы, кроме необходимых. На столе должны быть:

Рисовать нужно на пустом листе. Начальную точку, от которой малыш продолжит движение, необходимо поставить взрослому. Нужно объяснить ребенку, что цифры в упражнении обозначают количество клеточек, на которые он должен переместить линию.

Если в задании указаны стрелочки, расскажите, что они указывают на направление движения. Обратите внимание малыша, что некоторые из них лежат наискосок, это значит, что вести линию надо из одного угла клеточки в другой. Нарисуйте действие наглядно.

Вот правила, которых нужно придерживаться:

Если занятие ведется в групповой форме, не рекомендуется повторять этапы выполнения несколько раз: дети могут запутаться. Если один из малышей отстал, предложите ему подождать, пока остальные не выполнят упражнение.

Графический диктант можно выполнять двумя способами. Первый основывается на указаниях педагога и воспринимается на слух.

Цель работы – поэтапное построение изображения. В этом случае ребенок может нарисовать правильную картинку, если внимательно слушает учителя. Второй способ выполнения предполагает самостоятельную работу и может заключаться:

Диктант по клеточкам для 1-го класса может проводиться индивидуально и в группе, с ограничениями по времени и на скорость. Учитывайте возраст и начальную подготовку: на первых порах рисунки должны быть простые: дома, геометрические фигуры, несложные элементы – сердечки, звездочки, фрукты и овощи.

Занимаясь индивидуально, подбирайте картинки по теме: мальчикам могут быть интересны роботы, машины, строения необычной формы, девочкам – цветы и узоры. Животные: заяц, кот, рыбка, собака – заинтересуют малыша любого пола и возрастной группы.

После того как ученик освоит этот вид деятельности, можно предложить сложные рисунки: жеребенок, носорог, замок, олень, техника.

Жираф


Задания на математический диктант легкие

Елочка


Задания на математический диктант легкие

Кошка


Задания на математический диктант легкие

Петух


Задания на математический диктант легкие

Робот


Задания на математический диктант легкие

Бабочка


Задания на математический диктант легкие

Гусь


Задания на математический диктант легкие

Олень


Задания на математический диктант легкие

Парусник


Задания на математический диктант легкие

Волк


Задания на математический диктант легкие

Чайник


Задания на математический диктант легкие

Кошечка


Задания на математический диктант легкие

Собачка


Задания на математический диктант легкие

Верблюд


Задания на математический диктант легкие

Змея


Задания на математический диктант легкие

Коляска


Задания на математический диктант легкие

Лось


Задания на математический диктант легкие

Паровоз


Задания на математический диктант легкие

Пингвин


Задания на математический диктант легкие

Вертолет


Задания на математический диктант легкие

Дом


Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Машина


Задания на математический диктант легкие

Танк


Задания на математический диктант легкие

Кораблик


Задания на математический диктант легкие

Дерево


Задания на математический диктант легкие

Рыба


Задания на математический диктант легкие

Слон


Задания на математический диктант легкие

Елка


Задания на математический диктант легкие

Ботинок


Задания на математический диктант легкие

Рисунки, инструкции и пособия для занятий также можно приобрести в книжных магазинах, киосках периодической печати и точках для продажи канцелярских товаров.

Дошкольникам подойдет издание в виде рабочей тетради К. В. Шевелева «Занимательная математика».


Задания на математический диктант легкие

Для детей 7–8 лет интересны будут развивающие пособия по арифметике, разработанные О. И. Мельниковым.


Задания на математический диктант легкие

Педагог О. А. Холодова – автор изданий, предназначенных для развития познавательных навыков у детей дошкольного возраста и младших школьников. Ее издания для 1-го класса рассчитаны на первое и второе полугодие и соответствуют материалу, изучаемому в каждой четверти.


Задания на математический диктант легкие

Советы по выполнению

Признак хорошо проведенного графического диктанта – не только картинка, полностью соответствующая оригиналу, но и отличное настроение у педагога и детей.


Задания на математический диктант легкие

Формирование графических умений необходимо для развития навыков письма, рисования, начертания цифр. Педагоги детских садов, родители используют разные упражнения и задания. Одной из самых эффективных и интересных методик являются графические диктанты.

Продиктовать несложный рисунок, инструкцию к схеме могут родители, учителя в «развивашках», а дети приходят в неописуемый восторг от полученных результатов. Поговорим об этом способе подготовки к школе подробнее.

Что такое графический диктант

Необычные дидактические занятия, на которых нужно рисовать по клеточкам, нравятся дошкольникам. Они не требуют от ребенка глубоких знаний, сильного напряжения ума. К таким методам работы относятся и графические диктанты по клеточкам.

Это игра, в процессе которой ребенок рисует линии, диагонали на листе бумаги и в результате получает картинку или какого-нибудь предмета. Делать это несложно. Нужно только внимательно слушать педагога, проводить карандашом черточки влево, вправо, вверх или вниз. Развивая моторику, малыш учится считать, ориентироваться в пространстве, оценивать себя и радоваться успехам однокашников.

Если дошкольник зазевается, отвлечется, то картинка не сложится. Ребенок осознает важность настроенности на урок, бдительности и серьезности в процессе будущего обучения в школе.

Для графических диктантов используют простые картинки. Например, домик, собака, машина. Изображения должны быть знакомы малышам, не требовать длительного времени исполнения.

Польза математических диктантов

Графический диктант для дошкольников — полезная методика для диагностики уровня развития и занятий по подготовке к школе в детском саду, дома. В ДОУ воспитатели чаще используют пособия авторов: Д. Б. Эльконина, О. А. Холодовой. К.В. Шевелев разработал целый курс поэтапных занятий с детьми 4–5 лет, 5–6 лет, а также первоклассниками. Специальные тетради развивают следующие навыки и умения у дошколят из подготовительной группы:

Одновременно с физическими навыками ребенок повышает самооценку. Он осознает необходимость восприятия инструкции на слух. Делает работу четко и быстро, не отвлекаясь на птичку в окошке или смех соседа по парте.

Еще одной задачей графической математики является расширение кругозора. Подбирать картинки нужно по возрасту и уровню развития малышей, но это только на первых порах. Позже рисуйте изображения, которые незнакомы дошкольникам. После начертания такой арифметической задачи на листе бумаги расскажите историю о необычном животном, познакомьте с местом обитания, покажите фотографию.

Числовые задания под диктовку хорошо адаптируют детсадовцев к школе. Учат шестилеток самостоятельности, ориентированию в новом пространстве. Это поможет в освоении программы начальной школы, при знакомстве с новым коллективом, педагогом.

Умение держать карандаш, выполнять устные инструкции, расшифровывать текст, писать – отличная база для подготовки к первому классу.

Можно попросить ребенка распечатывать листы, шаблоны, помочь в интерпретации инструкции. Это помогает познакомить будущего дошкольника с офисной техникой, воспитать уважение к старшим.

Графические диктанты, во время которых нужно нарисовать лучше использовать на математических уроках, например в 1 классе. Выполнение связано с системой координат, счетом, геометрическими фигурами. Методика проведения состоит из нескольких этапов:

На готовом листе для педагога есть рисунок, координатная плоскость, состоящая из стрелок, цифр. Например, чтобы нарисовать елочку, проложите линию по горизонтали в 1 клеточку, по вертикали – 3 клеточки, наискосок – 3 клеточки и так далее. Чаще это просто стрелочки и цифры без слов.

Педагог проговаривает, какие линии, куда, на какое расстояние чертят дошкольники. Инструкции даются друг за другом, не торопясь.

Важно! Нельзя торопиться. Если дошколенок не успевает, чаще на первых занятиях, подождите его. Пропуск даже одного шага или неверное начертание испортят готовый результат. Временные рамки устанавливайте постепенно, ускоряя процесс на пару секунд от урока к уроку.


Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

08. Дом с трубой.


Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

16. Маленькая собачка.


Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Для проведения развивающего занятия с маленькими детьми и старшими дошкольниками понадобится:

Первое занятие будет пробным. На нем нужно объяснить малышам принцип работы, цели и задачи упражнения Рисуем по клеточкам. Постарайтесь сделать урок веселым, увлекательным, чтобы юный ученик заинтересовался.

Устную инструкцию давайте четко, внятно. Проговорите с детьми все этапы работы:

После выполнения простого логического задания предлагайте дошкольникам боле сложные схемы для самостоятельной работы. Получив правильный ответ, обязательно хвалите ребят. Распечатайте похвальные грамоты, звездочки, сделайте доску личностного роста для каждого ученика.

Если у детей возникает много трудностей с подобными упражнениями, педагог должен провести анализ методики, частых ошибок. Желательно вести протокол уроков, заносить в него итоговый результат за каждое занятие. Таким образом, прослеживается динамика развития навыков, умений дошколят.

Возможно, уровень сложности картинок не подходит по возрасту, развитию умений, навыков.

Если ребёнку всего или немного больше, то используйте более простые шаблоны, увеличьте время на выполнение задания. Не нужно самостоятельно разрабатывать, составлять описание к картинкам для диктантов.

Методик проведения диктантов майнкрафт по клеточкам несколько:

Ребеночек чертит график, картинку под диктовку. Педагог дает устную инструкцию о том, сколько клеток и в каком направлении нужно вести линию. После окончания работы сверьте полученный результат с образцом.

Эта технология развивает внимание, концентрацию мозга при выполнении сложных заданий, сосредоточенность малыша.

Распечатайте готовый шаблон. Положите на стол перед ребенком. Пусть копирует в свою тетрадь. Важно смотреть внимательно за направлением линии, считать клетки. Заинтересуйте малыша фигурами, схемами. Девочка с удовольствием скопирует небольшой узор, цветы; мальчик – геометрические фигуры, машины, животных. Для 4–5-летних дошкольников выбирайте простой образец с примерно одинаковыми черточками, для шестилеток более сложный, где есть диагональные линии, длинные и короткие.

Технология предполагает развитие зрительного внимания, его устойчивости, усидчивости.

Заготовка представляет собой неоконченный рисунок, выполненный с одной стороны. Детсадовцу нужно дорисовывать половину картинки самостоятельно, соблюдая симметрию.

Методика  Дорисуй зеркальное отражение развивает пространственную ориентацию, мышление.


Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Задания на математический диктант легкие

Длительность урока Рисуем по клеточкам зависит от возраста дошколят. Учитывайте их подготовленность к серьезным занятиям и уровень развития усидчивости. Если запланировать слишком продолжительные уроки с детьми, то они устанут, вы потеряете время и силы, а слишком короткие – не успеете выполнить нужный фронт работ. Педагогам, родителям лучше ориентироваться на временные рамки, установленные психологами:

Графические упражнения кажутся незамысловатыми заданиями для дошкольников, простыми и иногда ненужными. Это ошибочное мнение. Такие уроки помогают детям вырастать уверенными в себе, с адекватной самооценкой, развитым вниманием и усидчивостью. А это пригодится для адаптации к школе.

В процессе освоения математической науки, новых понятий у малыша и мамы возникают некоторые трудности. Преодолеть их помогут советы опытных педагогов.

Математический диктант №1

Фамилия Имя ________________________________________________1 вариант

Фамилия Имя ______________________________________________2 вариант

Математический диктант №2

Фамилия имя _________________________________________________ 1 вариант

1. Представьте число 14 в виде произведения двух чисел. ____________________________

2. Во сколько раз 20 меньше 60? _________________________________________________

3. Найди произведение чисел 18 и 3.______________________________________________

4. Частное чисел 63 и 9 увеличить в 7 раз._________________________________________

5. Какое число надо разделить на 12, чтобы получилось число 3? _____________________

6. Чему равен делитель, если делимое 28, а частное 7? ______________________________

7.  Найди восьмую часть числа 48. _______________________________________________

8. Увеличь число 14 в 7 раз. ____________________________________________________

9. Найди периметр равностороннего треугольника со стороной 9мм. __________________

10. Папа купил 7 кг свёклы и заплатил за неё 50 рублей. Сколько сдачи получит папа, если килограмм свёклы стоит 5 рублей?

Фамилия имя ______________________________________________________ 2 вариант

1. Представьте число 12 в виде произведения двух чисел. ____________________________

2. Во сколько раз 30 меньше 60? _________________________________________________

3. Найди произведение чисел 17 и 4.______________________________________________

4. Частное чисел 64 и 8 увеличить в 9 раз._________________________________________

5. Какое число надо разделить на 14, чтобы получилось число 6? _____________________

6.  Делимое 32, частное 4. Чему равен делитель?  __________________________________

7.  Найди седьмую часть числа 56. ______________________________________________

8. Увеличь число 15 в 6 раз. ____________________________________________________

9. Найди периметр равностороннего треугольника со стороной 8мм. __________________

10. Мама купила 5 кг сливы и заплатила за неё 50 рублей. Сколько сдачи получит мама, если килограмм слив стоит 9 рублей?

90 – 27 : 3 + 2 • 4=

40 – 5 • 3  + 12 : 2=

24 : 3 + 18 – 2 • 6=

18 : 3 • 2 – 16 : 2=

(17 – 9) • 3 + (8 + 7) : 3 =

Фамилия Имя _______________________________________________2 вариант

50 + 15 : 3 –  8 • 2 =

22 + 6 • 3 – 3 • 3=

24 : 3 + 32 –7 • 3=

18 : 3 • 2 + 24 : 3=

(20+4) : 3=

Математический диктант №3

1. Найди произведение чисел 3 и 8________________________________

2. Найди частное чисел 36 и 4___________________________________

3. Произведение каких чисел равно 21?___________________________

4. Увеличьте 7 в 4 раза _________________________________________

5. Увеличьте 8  на  4 ___________________________________________

6.  Уменьшите 24 в 4 раза_______________________________________

7. Уменьшите 12 на 8__________________________________________

8. Один множитель 5 другой 4. Найди произведение________________

9. Делимое 32, делитель 4. Найдите частное._______________________

10. На сколько нужно разделить 16 чтобы получить 2?______________

11. В большой упаковке 12 шоколадок, а в маленькой в 3 раза меньше.

Сколько шоколадок в маленькой упаковке?_______________________

12. В маленькой коробке 9 игрушек, а в большой на 6 больше. Сколько игрушек в маленькой коробке?_________________________________

Математический диктант № 3

Фамилия Имя ________________________________________________2 вариант

1. Найди произведение чисел 3 и 7________________________________

2. Найди частное чисел 32 и 4___________________________________

3. Произведение каких чисел равно 28?___________________________

4. Увеличьте 6 в 3 раза _________________________________________

5. Увеличьте 7  на  5 ___________________________________________

6.  Уменьшите 27 в 3 раза_______________________________________

7. Уменьшите 13 на 9__________________________________________

8. Один множитель 5 другой 7. Найди произведение________________

9. Делимое 28, делитель 4. Найдите частное._______________________

10. На сколько нужно разделить 18 чтобы получить 2?______________

11. На одной стене разместили 27 рисунков, а на другой в 3 раза меньше. Сколько рисунков на второй стене?______________________________

12. В одном альбоме12 фотографий, в другом на 6 больше. Сколько фотографий в другом альбоме?__________________________________

Математический диктант №4

Фамилия Имя ___________________________________________ 1 вариант

Фамилия Имя ___________________________________________ 2 вариант

1. На сколько надо увеличить 30, чтоб получить 70? _______________________

2. Во сколько раз надо уменьшить 60, чтоб получить 30?  _________________________

3. Увеличьте 8 в 4 раза. ______________________________________________________

4. Из какого числа надо вычесть 27, чтоб получить 4? ____________________________

5. Во сколько раз 3 десятка больше 6? _________________________________________

6. На какое число надо разделить 32, чтоб получить 8? ___________________________

7. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 5 таких стручках? ______________

8. На полке 32 диска с песнями, а со сказками на 8 меньше. Сколько дисков со сказками?

9. Увеличьте 7 в 2 раза и уменьшите на 9 . __________________________________

10. Уменьшите 42 в 6 раз и увеличьте в 5 раз. __________________________________

11. Найдите периметр клумбы со сторонами  5 м и 6 м.__________________________

12. Запиши формулу периметра квадрата. _____________________________________

Математический диктант №5

Фамилия Имя______________________________________________1 вариант

1.     Какое число  нужно разделить на 6, чтобы получить 8 ? _______________

2.    На сколько 18 меньше, чем 32? ____________________________________

3.     Во сколько раз 18 больше, чем 6? _________________________________

4.    Делимое 45, делитель 5. Чему равно частное? _______________________

5.   Число 8 увеличьте в 5 раз? ________________________________________

6.   Число 20 уменьшите в 5 раз ? ______________________________________

7.   Число 10 увеличьте в 5 раза. Какое число нужно записать ? ____________

8.   Какое число умножили на 8 и получили 80 ? _________________________

9.     На сколько нужно разделить 36, чтобы получилось 9 ? _______________

10.  Частное чисел 9 и 3 уменьшите на 6? ______________________________

11.  Сколько прибавили к произведению чисел 3 и 9 и получили 30 ? ______

12.  Уменьши число 56 на произведение чисел 3 и 6 .____________________

13.  Из какого числа вычли 20 и получили 20?__________________________

14.  Из произведения чисел 5 и 6 вычли 12. Какое число получили?________

Фамилия Имя______________________________________________2 вариант

1.    Какое число  нужно разделить на 4, чтобы получить 7 ?_________________

2.    На сколько 16 меньше, чем 42? _____________________________________

3.    Во сколько раз 24 больше, чем 8? ___________________________________

4.    Делимое 35, делитель 5. Чему равно частное? ________________________

5.   Число 6 увеличьте в 5 раз? _________________________________________

6.   Число 45 уменьшите в 5 раз ? ______________________________________

7.   Число 10 увеличьте в 3 раза. Какое число нужно записать ? _____________

8.   Какое число умножили на 8 и получили 80 ? __________________________

9.    На сколько нужно разделить 32, чтобы получилось 8 ?_________________

10.  Частное чисел 6 и 4 уменьшите на 7? _______________________________

11.  Сколько прибавили к произведению чисел 2 и 9 и получили 20 ? ________

12.  Уменьши число 54 на произведение чисел 3 и 4 . _____________________

13.  Из какого числа вычли 50 и получили 50? ___________________________

14.  Из произведения чисел 5 и 4 вычли 12. Какое число получили?_________

Математический диктант №6

1. Увеличь 6 в 3 раза_____________________________________________

2. Какое число разделили на 9, если получили 3? _____________________

3. Во сколько 21 больше 7? _______________________________________

4. Если делитель 2, а частное 10, то чему равно делимое? ______________

5. Чему равно произведение 7 и 5? _________________________________

6. Чему равно частное от деления 36 и 9? ___________________________

7. Если множители 8 и 2, то чему равно произведение? _______________

8. Чему равно наименьшее нечётное двузначное число? _______________

9. Сколько дней в трёх неделях? ___________________________________

10. Произведение равно 10, один множитель 2.

Чему равен второй множитель? ___________________________________

11*Оля съела 8 конфет. Это четвёртая часть её подарка.

Сколько конфет в подарке? _______________________________________

1. Чему равно частное 9 и 3? _______________________________________

2. Какое число умножили на 8, если получили 16? ____________________

3. Во сколько раз 4 меньше 28? ____________________________________

4. Какое слагаемое нужно взять 8 раз, чтобы получить 40? ____________

5. Увеличь 4 в 8 раз ______________________________________________

7. Чему равно произведение 6 и 3? ________________________________

8. Если частное 8 делитель 2, то чему равно делимое? ________________

9. Сколько лап у 9 цыплят? ______________________________________

10. Чему равно наименьшее чётное двузначное число? _________________

11* Малышам подарили 20 наклеек. Пятую часть составили наклейки

с рыбками. Значит наклеек с рыбками было – _______________________

12*Сосчитай 60 – (30 : 5)

Контрольный математический диктант за 3 класс

Найди периметр прямоугольника. _______________________________________

Контрольный математический диктант  за 3 класс

Фамилия имя _________________________________________________ 2 вариант

Найди площадь прямоугольника._______________________________________

Оцените статью
Экодиктант - Помощь