Пункты диктовки

Пункты диктовки Экодиктант

Краткий словарь синонимов таджикского языка

Прочитано: 36
Просмотрено: 1672
Категория: Таджикский язык и литература
ISBN:
Год: 1975
Объем: 291 страница.
Тип: Научный
Издательство: Душанбе
Дата записи: 03.05.2016 11:01:11

Переводов нет.

Пункты диктовки

5 октября текущего года, в честь Дня языка и дани таджикскому языку, в 9:00 утра в Таджикском государственном педагогическом университете имени Садридди Айны состоялся диктант с участием всех преподаватели, сотрудники и студенты. В целях поддержки данной инициативы и мотивации преподавателей и студентов руководство университета подвело итоги диктантов и отобрало лучшие диктанты среди преподавателей и студентов

.

идентифицировано. Главным определяющим критерием было качество красивого почерка и безошибочное написание диктанта. Студенты и преподаватели факультета таджикского языка и литературы приняли участие в данном конкурсе вне конкурса. По итогам исследования лучшими были признаны следующие диктанты:

среди учителей:

1. Раджабова Фируза, преподаватель кафедры немецкого языка и методики его преподавания;

Хуршеда Нематова, преподаватель кафедры немецкого языка и методики его преподавания;

2. Гадоев Гозибек, преподаватель кафедры истории таджикского народа;

3. Таваллоева Наима, ассистент кафедры ботаники.

среди студентов:

1. Давлатназарова Мавзуна – студентка 1 курса математического факультета;

Гурбанова Дилноза – студентка 2 курса факультета английского языка;

2. Баротмамадова Норик – студентка 4 курса биологического факультета;

3. Мавлоназарова Рухшона – студентка 3 курса факультета румынско-германских языков;

Мажабова Манижа – студентка 2 курса химического факультета.

Преподаватели и студенты, занявшие почетные звания, награждаются Правлением университета Почетной грамотой и новыми учебными и научными книгами.

Пункты диктовки

Садриддин Айни (1878 – 1954)

Писатель, учёный, основоположник современной таджикской литературы. Первый президент Академии наук Республики Таджикистан. Автор произведений «История эмиров Бухары», «История интеллектуальной революции в Бухаре», «Образец таджикской литературы», «Дохунда», «Рабы», «Воспоминания» и других произведений, изданных на 29 иностранных языках. .
Указом Президента Республики Таджикистан Эмомали Рахмона 8 сентября 1997 года основоположнику современной таджикской литературы Садриддину Айни было присвоено звание «Герой Таджикистана».

Бабаджон Гафуров (1909 – 1977)

Ученый, академик АН СССР, партийный и государственный деятель, автор международной книги «Таджикон» и более 300 работ и статей.
В 1944-1946 годах он был вторым секретарем, в 1946-1956 годах – первым секретарем ЦК Коммунистической партии Таджикистана, в 1956-1977 годах – руководителем Института востоковедения СССР.
Указом Президента Республики Таджикистан Эмомали Рахмона от 8 сентября 1997 года известному таджикскому историку и востоковеду, академику, автору книги «Таджикон» Бободжону Гафурову присвоено звание «Герой Таджикистана».

Мирзо Турсунзаде (1911-1977)

Народный поэт, председатель Союза писателей Таджикистана, Герой Социалистического Труда, председатель Комитета солидарности народов Азии и Африки. За рассказы «История Индии» (1948), «Хасан Картрайт», «Вечный свет», «Голос Азии», (1960), «Сладкая душа» (1963) с государственными наградами Советского Союза Советского Союза Таджикистана и международные награды имени Дж. Неру (1967) был награжден.
Указом Президента Республики Таджикистан Эмомали Рахмона 7 мая 2001 года народному поэту Таджикистана, видному общественному деятелю Мирзо Турсунзаде было присвоено звание «Герой Таджикистана».

Президент Республики Таджикистан. 19 ноября 1992 года на XVI сессии Верховного Совета Республики Таджикистан был избран Председателем Верховного Совета Республики Таджикистан, 6 ноября 1994 года – впервые, в 1999, 2006 годах. а в 2013 году он был избран Президентом Республики Таджикистан.
Основатель национального мира и единства – лидер нации.
Решением Верховного Собрания Республики Таджикистан от 11 декабря 1999 года за укрепление независимой государственности и сохранение мира в Республике Таджикистан ему присвоено высшее звание «Герой Таджикистана».

Нусратулла Махсум (1881 – 1938)

Нусратулло Махсум (Лутфуллоев) государственный и партийный деятель. В 1924-1926 годах он был председателем Ревкома Таджикской ССР, в 1926-1933 годах – председателем ЦИК Таджикской ССР.
Указом Президента Республики Таджикистан от 27 июня 2006 года Нусратулло Махсуму, гордому сыну таджикского народа, присвоено звание «Герой Таджикистана».

Шириншах Шахтемур (1899 – 1937)

Государственный и партийный чиновник. В 1929-1931 годах секретарь ЦК КПТ Таджикской ССР, в 1933-1937 годах председатель ЦИК Таджикской ССР.
Указом Президента Республики Таджикистан от 27 июня 2006 года Шириншаху Шахтемуру, гордому сыну таджикского народа, присвоено звание «Герой Таджикистана».

Выбор текста для диктанта имеет большое значение в зависимости от темы и постановки требований к развитию письменной речи ученика. Текст, заранее выбранный для проведения диктанта, должен быть понятен читателю, интересен по содержанию и стилю, знакомить учащегося с реальной жизнью, носить скорее учебный характер. Интерпретация текста зависит не только от его содержания, но и от нормы литературного произношения. При подготовке к уроку учителю следует заранее разделить текст диктанта на части для диктанта. Отмечайте в тетради трудные слова и фразы, проверяйте интонацию и логику в плане произношения. Обязательно прочитайте вслух основные части текста. Во время написания диктанта учащиеся задумываются о правильности написания, подборе словарного запаса, порядке словарного запаса, порядке предложений. Этот вопрос требует большего внимания со стороны читателя. По наблюдениям, прочитанный текст запоминается лучше, если он прочитан и услышан неоднократно. Поэтому читателям рекомендуется прежде, чем писать диктант, подумать над предложениями текста. Если предложение длинное и сложное, учитель читает его повторно или по частям. Необходимо приучить учащихся запоминать 6-9 слов текста под диктовку учителя. Краткий и дословный диктант преподавателя приучает ученика к медленному письму, что приводит к ослаблению памяти и неудовлетворительному выполнению задания. После окончания написания диктанта учащиеся еще раз просматривают свое письмо по просьбе учителя. Затем преподаватель относительно спокойно и медленно читает текст, учащиеся внимательно рассматривают текст по чтению учителя (если допустили ошибку, исправляют ее). Порядок проведения диктанта:

Переписать диктант невозможно, об этом необходимо сообщить заранее. Количество письменных тестов по предмету родной язык

Диктант по количеству слов задается следующим образом:

Тестовый диктант После того, как учащиеся посредством упражнений усвоили определенную группу правил, проводится тестовый диктант с целью проверки их знаний. Если учащиеся хорошо усвоили правила, они не должны допускать ошибок в тестовом диктанте. Контрольный диктант (тестирование) проводится без предварительного выделения ошибок, поскольку его целью является проверка знаний учащихся. Возможно, этой работе посвящен целый урок, правила повторяются и обобщаются, чтобы не было необходимости в излишней трактовке слов во время тестового диктанта. Тестовый диктант, помимо того, что является тестом, в некоторой степени выполняет еще и задачу обучения правописанию, поскольку при его написании внимание учащихся обращается на правила правописания.

Пункты диктовки

Письменная практика может быть скучной. А ведь это очень эффективный способ писать правильно, без орфографических ошибок и, прежде всего, улучшить каллиграфию. А как насчет коротких диктантов для 4-го класса?

Эти диктанты, которые вы увидите ниже, предназначены для детей 8-9 лет. Они занимаются разными правилами правописания, но в первую очередь речь идет о знакомстве детей со словами, как простыми, так и сложными, чтобы они умели хорошо писать. Посмотри на них.

Пункты диктовки

Если у вас есть дети 8 или 9 лет или даже младше или старше, эти короткие диктанты для 4-го класса помогут им улучшить почерк, а также попрактиковаться дома.

Хоть они и требуют времени, помните, что это инвестиция в будущее ваших знаний. И это всегда можно сделать в увлекательной игровой форме.

В прошлую субботу мы с семьей пошли гулять в красивый лес. Мы взяли с собой еду для пикника и наслаждались свежим воздухом во время прогулки. Мы видели много животных, таких как птицы, белки, кролики. Мы также нашли несколько интересных цветов и растений, которые помогла нам определить мама. Прогулявшись немного, мы нашли небольшую речку и остановились передохнуть и сфотографироваться. Это был очень веселый день, и мы узнали много нового о природе. Мы надеемся скоро вернуться!

Сегодня был особенный день, потому что мы посетили музей науки. Было много интересного опыта, и мы смогли узнать о разных темах, таких как электричество, космос и динозавры. Мне понравился раздел о планетах и ​​их названиях и характеристиках. Нам также пришлось провести несколько забавных экспериментов, таких как создание гигантских пузырей и поднятие мяча в воздух с помощью фена. Это был очень веселый и познавательный день, и я надеюсь, что скоро вернусь, чтобы узнать что-то новое.

Хуан и его сестра играли в парке зеленым мячом. Внезапно мяч полетел в сторону гаража и послышался громкий шум. Хуан побежал туда, чтобы найти свою собаку, которая передвинула ящик с инструментами и уронила его. К счастью, он не получил травму и они смогли продолжить игру. Через некоторое время мама пригласила их на ужин, и они наслаждались вкусным клубничным тортом. Это был веселый день, но полный маленьких сюрпризов.

Пункты диктовки

Давным-давно в маленьком домике на холме жил человек по имени Хьюго. Каждый день Хьюго вставал рано и готовил вкусный завтрак. После этого я шел на прогулку в лес, чтобы насладиться природой и заняться спортом. Однажды, гуляя, он нашел красивый красный цветок и решил отнести его соседке Елене, которая лежала больной. Елена была очень рада, когда получила цветок, и поблагодарила Хьюго за доброту. С тех пор Хьюго каждый день навещал Елену, чтобы поговорить и принести ей свежие цветы.

Люсия и ее семья отдыхали на пляже, наслаждаясь солнцем и пляжем. Однажды они купались в море, когда увидели группу дельфинов, прыгающих и плывущих перед ними. Дельфины были очень любопытны и приближались к туристам, издавая забавные звуки и двигая хвостами. Люсия достала фотоаппарат и начала фотографировать дельфинов, но ей нужно было действовать быстро, потому что животные двигались очень быстро. Через некоторое время дельфины удалились, но Люсия никогда не забудет этот уникальный опыт.

Мария и Педро дружат с детства. Однажды они решили порыбачить на реке возле своего дома. Они принесли удочку, лодку и обед. Поначалу они были не очень рады и ничего не получили. Но через некоторое время Педро почувствовал, как тянется его удочка, и понял, что поймал что-то большое. С огромным усилием им удалось вытащить рыбу из ручья. Они с любопытством посмотрели на него и решили положить обратно в воду, чтобы продолжить плавание. Для Марии и Педро это был веселый и захватывающий день.

Ванесса живет в долине, окруженной высокими горами. У него есть очень храбрый пес по имени Бруно, который защищает его от любой опасности. Однажды, когда они шли через долину, Бруно громко залаял. Ванесса испугалась, но затем увидела, как Бруно защищает маленького кролика, находящегося в опасности. Ванесса очень гордилась своим псом и обняла его.

Фиолетовая корова живет в очень красивой долине. Он любит есть свежую траву. Однажды Виолета увидела собаку породы бигль, проходившую через каньон. Собака была очень взволнована, потому что ее искал хозяин. Виолета подошла к собаке и отнесла ее хозяину, который был ей очень благодарен. С тех пор собака и корова подружились и часто встречались в долине.

Небо голубое и светит солнце. В саду дети играют мячами и фигурками. Группа голубей летает над деревьями и кустами. Внезапно порыв ветра подхватывает детского змея и поднимает его в воздух. Мальчик бежит за ним, крича и смеясь. В конце концов ему удается вернуть его и он гордо держит его в голубом небе.

Пункты диктовки

В прошлом месяце мы с семьей отправились на пляжный отдых. Мы посетили дворец Сан-Фелипе, маяк Санта-Марта и Музей соли, а также попробовали местную кухню, такую ​​как кокосовый рис и жареную рыбу. Это была очень веселая и полная приключений поездка.

В субботу утром я гулял в парке со своей собакой Максом. У нас появилось много новых друзей, в том числе очень дружелюбный ретривер и чихуахуа, лающий на все, что движется. Через час садимся на скамейку, расслабляемся и пьем воду. Это была очень веселая и расслабляющая поездка.

Пожарная машина зазвонила, подъезжая к полю. Тем временем траншею отодвинули от жара пожара. Пламя распространялось, как вдруг погода изменилась и начало темнеть. Тучи, сопровождаемые дождем, помогли пожарным потушить огонь.

Лето уже подходило к концу, и Виктор вспомнил выходные в Бенидорме: часы, проведенные в воде в поисках сокровищ с затонувших кораблей; пузырьки, которые образовывались, когда вода заливала воду, и это ему очень нравилось; корабли на расстоянии, ожидающие приказа; мягкое ощущение песка, когда он достигает его ног; ваше новое пляжное ведро; разрушительная сила волн, разрушающих замки из песка; арабские друзья, которых он приобрел, и хриплый тон его голоса; питательная еда, приготовленная его бабушкой; карусель. Все было настолько позитивно, что он не мог больше терпеть и захотел рассказать все это своим друзьям.

Дом Сесилии расположен недалеко от центра города. В его саду много растений и фруктовых деревьев, таких как яблони и груши. Сегодня Сесилия приглашает своих друзей поиграть в видеоигры у себя в гостиной. Затем они идут в кино посмотреть смешной фильм.

Можете ли вы придумать более короткие диктанты для 4 класса?

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Нажмите здесь, чтобы сообщить об ошибке.

МАХ

Махадов М. Припянджские разговоры Таджикские ворота: АКД

Махадов М. Припянджские разговоры Таджикские ворота: КД

Махди Аламдори. Дамованский диалект персидского языка: АКД

Махдиев С. Из истории таджикско-персидской прозаической литературы

Махдиев С. Зарождение и развитие малых жанров прозы в персидско-таджикской литературе X-XIV веков: АДД

Махкамова Г. Сценическое искусство Таджикистана 20-60-х годов XX века: гендерный аспект

Махкамова Ш. Современная таджикская история

Махмадаминов А. С. Образцы таджикской литературы С. Современный литературный процесс 20-х годов: КД

Махмадбеков М. Миграционные процессы: сущность, основные тенденции и основные особенности в современном обществе (опыт Таджикистана)

Махмадёров У. М. Сравнительная продуктивность новых культур и культур при внесении расчетных норм удобрений на необрабатываемых землях Гиссарской долины: АКД

Махмаджонов О. и т. д. Лексикологический курс таджикского языка

Махмаджонов О. Исследования по таджикской ономастике (историко-лингвистический анализ)

Махмаджонов О. Топонимия и микротопонимия северной части Гиссарской долины

Махмаджонова М. Т. Философия Джалалуддин Руми

Махмаджонова М. Т. Этические взгляды Джалолуддина Руми

Махмадов А. Политическое поведение: социальные факторы и формы проявления

Махмадов А. Согласия конфликтная

Махмадшоев Р. Таджикский Афганистан в наше время

Махмуд аль-Кашгари. Диван Лугат ат-Тюрк

Махмудов М. Выступление таджиков Китабского района: АКД

Махмудов Н. Земельные и аграрные отношения в Средней Азии в XIV-XV веках.

Махонина С. В. Военно-политическое сотрудничество Таджикистана и России (1994-1997)

Махрамов А. Выращивание цитрусовых культур в Дарвазской субтропической зоне

Махсумзод Р. Сердце матери: Сказки и истории

Махсумзод Р. Люблю жить: Рассказы и рассказы

Махсумзод Р. У савана нет карманов (Рассказы, рассказы и мысли

Махсумзод Р. Пули Сирот: истории, повести, мысли

Махсумзод Р. Тень любви: Повествование и рассказы

Махсумов А. Н. Правильное использование земельного фонда – основа увеличения производства сельскохозяйственной продукции

Махсумов А. Н. Основные проблемы неорошаемого земледелия Таджикистана

Махсумов А. Н. Обработка почвы: внесение навоза

Махсумов А. Н. Дождливый клевер

Махсумов А. Н. Люцерна

Махшулов М. Основы внешнеэкономической деятельности. Учебник

Махшулов М. Панорама Таджикистана: экспорт, инвестиции и туризм

Махасти Гянджевский. Рубаият (персидский)

Любимец каждого домочадца: Воспоминания, стихи и статьи, посвященные защитнику народа Таджикистана А. Джураев

Махдави А. Д. В саду света. Выбрано “Хадика”

Махдиев С. Проблема жанра анекдота

Махди Мухиддин, врач. Предпосылки развития персидского языка дари до века сомони (

г.)

Махкамов М. и другие Математика

Махкамов М. Математика: Решение задач 6 класса

Махкамов С. Наши предки

Махкамов С. Создание образа человека в одноименных рассказах «Лейли и Меджнун» (XVI-XIX вв.)

Махамова Б. Сто способов выражения одного понятия в стихах Лайка

Махмадалисо Хайдаршах. Что говорит эта моча? — Стихи

Махмадаминов А. Литература и национальное искусство

Махмадаминов А. Реализм и современность

Махмадаминов А. Ислам является источником литературы и культуры. Дж. 1

Махмадаминов А. Садриддин Айни – учёный

Махмадаминов А. Речь из произведения мастера Лохути

Махмадбеков М. Эмиграция. Научная монография

Махмадзиёев А. Зоология (Беспозвоночные)

Махмадзиёев А. М., Шукронаев С. Ш. Зоология беспозвоночных. К. 1

Махмадзиеев А. М., Шукронаев С. Ш., Наджмуддинов Т. А. Зоология беспозвоночных. К. 2

Махмадов А. Театральный мир

Махмадов А. Н. Политическая независимость и укрепление национальной государственности

Махмадов А. Н. Знакомство с национальной идеей. Учебник

Махмадов А. Н. Политология

Махмадов А. Н. Таджикистан на пути к независимости

Махмадов А. Н. Политическая власть и некоторые ее особенности (научно-теоретическое пособие для студентов). Образовательный инструмент

Махмадов Б. Сорок девушек

Махмадулла Л. Декларация Мауланы Джалалуддина Руми

Махмадханов Т. Насими Навруз: Стихи и песни для детей

Махмаджонов О., Шоев Р. Таджикский современный литературный язык (раздел лексикологии)

Махмаджонов О. и другие Курс лекций по лексикологии

Махмаджонов О. Отзывы в таджикской номенклатуре

Махмаджонов О. Топонимия и микротопонимия северной части Гиссарской долины

Махмадшоев М. Портрет зарафшанских поэтов

Махмадшоев М. Литературный район Заравшана с 18 века до начала 20 века

Махмудзода М. Конституция является основой формирования национальной правовой системы

Махмудзода М. Правовая политика и демократическое государство

Махмудзода М. Н. История и теория живописи (От древности до периода Амира Хусрави Дехлави)

Махмудзода М., Худоярзода Б. Толкование Трудового кодекса Республики Таджикистан

Махмудзода М., Худоярзода Б. Семейное право Республики Таджикистан. Учебник

Махмуд оратор: О М. Вахидов

Махмудов М. А. Закон гарантирует мир общества

Махмудов М. А. Гражданские права. Часть 1

Махмудов М. А. Римское частное право

Махмудов М. А., Бобожонов И. ЧАС. Семейное право

Махмудов М. Таджикские диалекты Китабского района

Махмудов М. Толкование Гражданского Кодекса Республики Таджикистан

Махмудов М., Бердиев Б. Краткий словарь бухарских диалектов

Махмудов М., Худоёров Б. Правоохранительные органы Таджикистана

Махмудзода Махмудов М., Худоёров Б. Толкование Семейного кодекса Республики Таджикистан

Махмудов М., Шонасурдинов Н. Государство, право и личность

Махмудов М., Джураев Г. Словарь южных фразеологизмов (раскладка буквы Д)

Махмудов М., Джураев Г. Словарь стилей таджикского языка

Махмудов Ш. К. Педагогическая психология

Творческие способности Мирзо Турсунзаде

Махрамов Амирша. Выращивание цитрусовых культур в субтропическом регионе Дарваза

Политический дискуссионный клуб

Маджид Салим. По следам тигра

Маджид Салим. Медведь

Меджидов А. К. Обучение основам детских болезней

Меджидов Хамид. Основы теплофизики

Меджидов Хамид. Основы электродинамики, оптики и квантовой физики

Меджидов Хамид. Концепции современного естествознания

Меджидов Хамид. Понятия современного естествознания 1-2

Меджидов Хамид. Самостоятельная работа по молекулярной физике и основам термодинамики

Меджидов Хамид. Самостоятельная работа студентов по квантовой физике

Меджидов Хамид. Самостоятельная работа студентов по электродинамике

Меджидов Хамид. Молекулярная механика и физика

Меджидов Хамид. Фразеологизмы художественного мышления

Меджидов Хамид. Современный таджикский литературный язык: Ж. I. Лексикология

Меджидов Хамид. Отражение действительности во фразеологизмах таджикского литературного языка

Меджидов Хамид. Независимость и государственный язык

Меджидов Хамид. Нормы употребления современного таджикского литературного языка

Меджидов Хамид. Некоторые мысли о грамматике таджикского языка

Меджидов Хамид. Магия персидско-таджикской речи: Избранные статьи

Меджидов Хамид. Фразеологическая система современного таджикского литературного языка

Меджидов Хамид. Беглость и точный выбор смысла

Меджидов Хамид. Фонема Я (шакта) и ее написание

Меджидов Хамид. Фразеология современного таджикского языка

Меджидов Хамид. Хилал Каримова – наш первый учитель

Меджидов Хамид. Смысл слова в его значении

Майлисов О. Страноведческие материалы по истории Таджикистана

Научный комплекс ППЛ им. Куляб. Дж. 1-4

Сборник орфографии (диктанта), письменного повествования и сочинения для начальных классов

Сборник постановлений Пленума Верховного суда Республики Таджикистан (1992-2011 гг.). Научно-практическое издание Верховного суда Республики Таджикистан

Сборник статей: Очерки и воспоминания о творчестве Мирзо Шукурзоды

Сборник статей в честь 100-летия М. Турсунзаде

Сборник статей по журналистскому образованию

Сборник научно-методических статей по преподаванию таджикского языка и литературы

Сборник задач из молекулярной физики и основ термодинамики

Свод нормативно-правовых актов Таджикистана в сфере средств массовой информации

Сборник нормативных правовых актов общеобразовательных учреждений (части I и II)

Сборник диктантов и письменных рассказов. К. 2.

Сборник лекций по предмету «Экономика предприятия и предпринимательство»

Сборник нормативно-правовых документов в сфере образования

Машковский М. Д. Лекарства 1-2

Администратор С. Унаследованный огонь: Избранные стихи

Мамурзода Н. Хатлонская журналистика: ситуация, тенденции и перспективы развития. Сборник научных статей

Духовность и проблемы образования и воспитания: сборник научных статей

Знаменитый дедушка. Избранные произведения. Состоит из 5 томов. Джей Джей. 1-5

Масума Маданкан. Комментарий к десяти одам из «Дивана Хагани»

Масуми Н., Бабаев Ю. Жизнь и литература. Сборник критически-литературных статей

Масуми Н. Таджикская литература XVIII и первой половины XIX веков

Масуми Н. Избранные произведения. Дж. 1. Литература и критика

Масуми Н. Избранные произведения. Дж. 2. Языкознание

Масуми Н. Язык и стиль Ахмеда Дониша

Масуми Н. Сборник стихов

Масуми Н. Методические указания и задания на родном языке

Масуми Н. Очерки развития таджикского литературного языка

Масуми Н. Таджикский фольклор. Часть 1. (Краткий курс таджикского фольклора)

Масуми Н. Мировоззрение и навыки

Маяковский В. В. Избранные произведения. Перевод.

Межелайтис Э. Мысли о дороге. Перевод.

Межчастичные взаимодействия в растворах (Материалы выездной научной сессии по химии неводных растворов)

Мейе А. Преподавание и сравнительное изучение индоевропейских языков

Мейендорф Э. К. Путешествие из Оренбурга в Бухару

Мелех Н. Гиждуванский диалект таджикского языка: АКД

Меликов К. ЧАС. и другие Клубника, выращивание и использование продукции из нее

Менглиев Ш. М. Международное частное право

Менглиев Ш. М. Международное право

Менгниазов Г. Контрольная работа из практики решения математических задач

Менгниазов Г. Методы решения некоторых уравнений

Менгниазов Г. Решение тригонометрических уравнений и неравенств

Менеджмент: Учебник

Управление организацией. К ТМ

Мериме П. История. Перевод.

Литературное наследие поэтов Хисари

Великое наследие Сомона / Подготовил Н. Салимов

Наследие нематериальной культуры Таджикистана

Древнее письменное наследие. Том I. Тойнама. Силс. «Таджики на пути цивилизации», кн. 2

Методика преподавания таджикского языка в начальной школе

Назад в библиотеку

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
Экодиктант - Помощь