В этом разделе содержится информация о порядке и условиях заключения договора на поставку газа, нормативных документах, регулирующих отношения компании-поставщика с потребителями газа; правилах поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан и порядке определения цен на газ.
Напоминаем, что оплачивать потребленный газ необходимо ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
Каждая крупная кредитно-финансовая организация предоставляет клиентам несколько удобных способов коммуникации со своими сотрудниками по тем или иным вопросам. Одним из наиболее распространенных и востребованных вариантов обращения в банки на сегодня остаются звонки на горячую линию.
Газпромбанк на сегодняшний день – одно из наиболее крупных финансовых учреждений в России, которое обслуживает порядка 5 млн клиентов-физлиц и 45 тысяч различных организаций. Звонки и письма граждан принимает и обрабатывает большой штат специалистов. Чтобы грамотно распределить обращения клиентов в зависимости от того, кто звонит и по какой теме, существует несколько каналов коммуникации. Это касается и телефонов, и электронной почты.
Чтобы получить услуги специалистов Газпромбанка, горячая линия доступна по нескольким телефонам. Рассмотрим подробнее, какой номер удобнее использовать в той или иной ситуации, для решения каких вопросов подходит обращение в службу клиентской поддержки, а в каких случаях понадобится присутствие в офисе банка.
от 30 тыс до 5 млн
от 36 до 84 мес.
от 50 тыс до 7.5 млн
от 12 до 60 мес.
от 30 тыс до 10 млн
от 2 до 60 мес.
от 51 тыс до 300 тыс
Смотреть все предложения
Займ под залог ПТС
Сумма до 1 000 000
Срок 90 — 2 555 дн.
Сумма до 30 000
Срок 7 — 30 дн.
Срок 730 — 1 460 дн.
Сумма до 15 000
Срок 5 — 20 дн.
Кредитная карта с целым годом без % онлайн
от 11.99 %
Лимит до 500 000
Грейс период — 365 дней
180 дней без %
Лимит до 1 000 000
Грейс период — 180 дней
Грейс период — 120 дней
Платинум (с безопасной доставкой карты)
Лимит до 700 000
от 600 тыс до 12 млн
от 36 до 360 мес.
от 300 тыс до 12 млн
от 12 до 360 мес.
На покупку квартиры
от 500 тыс до 20 млн
от 12 до 240 мес.
от 1 до 240 мес.
Накопительный Альфа-Счет онлайн
Максимальный доход в первые 2 месяца
от 1 до 30 млн
от 1 дн.
Может быть открыт дистанционно!
от 0.01 до 10%
от 91 до 1 460 дн.
Альфа-Карта с барабаном суперкэшбэка
Tinkoff Black (с безопасной доставкой карты)
Тем, кто пользуется картами, которые предоставил Газпромбанк, официальный сайт дает возможность пользоваться всеми сервисами онлайн. Для потенциальных клиентов содержится обширная полезная информация, с которой они могут ознакомиться. Также посетители всегда могут обратиться в Газпромбанк – сайт содержит множество вкладок, выбрав которые, пользователь сможет подать заявку на оформление продуктов банка онлайн. Действующие клиенты могут пользоваться всеми опциями сайта вне зависимости от того, являются они частными или корпоративными клиентами, инвесторами или представителями других финансовых организаций.
На сайте Газпромбанка держатели кредитных и дебетовых карт могут использовать следующие сервисы:
- «Домашний Банк», интернет-банк (в тестовом режиме),
- «Телекард 2.0»,
- GPB-i-Trade,
- брокер-клиент.
Для своих клиентов Газпромбанк (личный кабинет для физических лиц дает возможность пользоваться услугами онлайн) предлагает следующие опции:
- получать актуальную информацию о состоянии баланса счета;
- отслеживать финансовые операции и получать выписку по последним транзакциям;
- совершать денежные переводы между своими картами и счетами в других банках;
- устанавливать по своему усмотрению лимиты на снятие средств с той или иной карты;
- управлять услугой «Телекард» – мобильным приложением для iOS и Android;
- регистрировать через Газпромбанк онлайн накопительный счет в ПФ РФ и получать выписки о его состоянии в любое время;
- управлять учетной записью «Домашнего банка» и менять зарегистрированный номер телефона для получения одноразовых паролей;
- подать заявку на выпуск кредитной карты с овердрафтом;
- блокировать или разблокировать доступ в личный кабинет.
Онлайн-банк от Газпрома отличается высоким уровнем безопасности – большинство платежных операций подтверждаются единовременным паролем, который клиенту отправят SMS-сообщением на личный номер мобильного телефона. Сама информация хранятся на отдельном сервере с многоступенчатой системой защиты. Собственно говоря, право предоставления своим клиентам интернет-банкинга имеют только те организации, которые смогли доказать надежность хранения персональных данных своих клиентов. Получить к ней доступ могут только сами клиенты или представители государственных органов по решению суда.
С помощью интернет-банка на официальном сайте можно оплачивать счета, получать информацию о вкладах, а также отслеживать состояние персональных карт. Заявление на изменение карточных лимитов также можно подать через Газпромбанк онлайн. Кроме того, «Домашний банк» предоставляет возможность получить выписку из Пенсионного Фонда России.
Для чего можно использовать горячую линию
В первую очередь техподдержка служит для информирования клиентов по тому или иному вопросу. В некоторых случаях звонящий может получить необходимые сведения самостоятельно, без разговора с оператором. В ходе разговора с оператором клиенту могут быть предоставлены следующие сведения:
- информация о финансовых операциях, включая рублевые и валютные транзакции;
- данные о депозитах, состоянии счета, условиях той или иной программы;
- информация о кредитах – как планируемых, так и действующих, в том числе и об ипотеке, объеме задолженности, размере ежемесячного платежа, общей сумме долга;
- данные о денежных переводах – их сумме, статусе операции, правильности указанных данных;
- сведения о состоянии счета дебетового или кредитного пластика;
- процесс и условия оформления зарплатной карты для сотрудников сторонних организаций, а также для собственных сотрудников;
- данные о платежах, совершенных с помощью дебетового пластика Газпромбанка;
- информация о курсе валют и стоимости драгоценных металлов.
По большей части этих вопросов можно получить информацию самостоятельно – в личном кабинете на официальном сайте банка. Многие клиенты используют звонок в том числе и для того, чтобы удостовериться в правильности своих расчетов.
Какие факторы влияют на время ожидания
В среднем время ожидания составляет 2 минуты. Скорость ответа оператора зависит от загруженности горячей линии. На быстроту обслуживания, в свою очередь, влияют несколько факторов:
- время вашего звонка. Например, в вечерние часы, когда в регионах с высоким населением у большинства граждан заканчивается рабочий день. Как правило, это время с начала 17−18 часов до 21 часа по московскому времени;
- день звонка. В выходные и праздничные дни обычно загруженность горячей линии не бывает большой, в будние же, напротив, поток звонков наиболее интенсивный;
- наличие новых акций, появление новых продуктов банка. В этом случае большое число абонентов в очереди может быть связано с тем, что многие хотят получить достоверную информацию из первых рук, чтобы оценить
В каком случае вопросы нельзя решить в ходе обращения на горячую линию
Большинство вопросов, связанных с банковской деятельностью, оператор абонентской службы может решить в ходе обращения клиента. Но в некоторых ситуациях необходимо обращаться непосредственно в офис банка:
- Недостаточно данных для получения консультации. Для решения некоторых вопросов требуется полная идентификация клиента. В противном случае оператор не сможет убедиться, что звонящий — тот самый клиент, которому нужно получить информацию, к примеру, о своих финансах. В такой ситуации, сотрудник банка не имеет права сообщить гражданину интересующие его сведения. В большинстве случаев для идентификации нужны ФИО, кодовое слово или паспортные данные;
- Обращение не связано с работой банка. Оператор не станет отвечать на посторонние вопросы, которые не относятся к деятельности кредитно-финансовой организации;
Во всех остальных горячая линия Газпромбанка может использоваться для получения информации и необходимых услуг.
Письменные обращения
Уважаемые абоненты!
Информируем Вас о том, что в мобильное приложение СберБанк Онлайн внесены изменения при оплате за потребленный газ и передаче показаний прибора учета газа. Ознакомиться с подробностями можно здесь.
Для перехода на электронное взаимодействие абонентам необходимо предоставить в «Газпром межрегионгаз Москва» электронную почту для отправки квитанций и направить заявление. Инструкция для абонентов по выбору способа получения квитанции/
В связи с обновлением версии Личного кабинета могут возникнуть проблемы со входом по ранее имеющимся реквизитам.
В случае если у Вас возникли проблемы со входом в Личный кабинет, ознакомьтесь с инструкцией https://смородина.онлайн/storage/app/media/cache.pdf.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В связи с участившимися в последнее время случаями мошеннических действий, просим соблюдать бдительность и производить оплату за газ ТОЛЬКО по реквизитам ООО «Газпром межрегионгаз Москва» (образец квитанции) и ГБУ «МФЦ города Москвы» (образец ЕПД).
Для удобства абонентов произвести оплату за газ можно через личный кабинет
или другими способами онлайн.
Обращаем внимание, что ООО «Газпром межрегионгаз Москва», являясь поставщиком газа, не наделено правом выполнения работ по установке и замене приборов учета газа. Указанные работы вправе осуществлять только специализированные организации.
Бесплатные телефоны горячей линии на 8800
На сегодняшний день существует несколько телефонов для обслуживания клиентов. К бесплатным и круглосуточным относятся номерам, начинающиеся на 8800. Горячая линия Газпромбанка подходит для мобильных, а также стационарных телефонов (домашнего, рабочего).
Чтобы получить консультацию сотрудника финучреждения, можно использовать следующие круглосуточные номера:
- 8 (800)−10−000−89. Бесплатный телефон подходит для звонков со всей территории России в любое время суток. Обслуживания в основном касается вопросов, связанных с использованием пластиковых карт;
- 8 (800) 100−07−01 – также бесплатный номер. Его можно использовать для решения любых вопросов, касающихся деятельности банка;
- 8−800−10−011−89 — бесплатный телефон, позвонив по которому можно связаться оператором, работающим с корпоративными клиентами, а также с держателями пластиковых карт.
Также вы можете использовать короткий номер *0701 – он подходит для абонентов сотовой связи МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, а также МОТИВ и Тинькофф мобайл. Для остальных абонентов стоимость звонка устанавливается в соответствии с тарифами их операторов. Этот вопрос лучше уточнить заранее.
Для звонков в Газпромбанк горячая линия бесплатна по всей территории РФ.
Номера для клиентов Москвы и С. -Петербурга
Решить вопросы, связанные с обслуживанием по пластиковой карты, можно не только по многоканальным номерам 8800, но и по городским телефонам в Москве. Время ожидания в этом случае будет ниже, т. к. звонят на них в основном жители столичного региона. Для жителей Москвы действуют следующие номера телефонов:
- +7 (495) 913−74−74 – телефон справочной службы;
- +7 (495) 98−041−41, +7 (495) 91−379−99 – номера для держателей пластиковых карт Газпромбанка;
- +7 (495) 913−73−19 – факс.
Для звонящих из Санкт-Петербурга клиентов Газпромбанка номер +7 (812)301−99−99 также будет бесплатным.
Стоимость переговоров по междугородней связи устанавливается в соответствии с действующим тарифом. Для обращения в Газпромбанк телефон горячей линии с кодом региона можно использовать из-за рубежа. В этом случае звонок тарифицируется в соответствии со стоимостью услуг международной связи.
Важно! В ситуациях, когда нужно получить конфиденциальную финансовую информацию, необходима идентификация клиента. Может потребоваться указать подробные паспортные данные. В этом случае для быстроты обслуживания следует держать под рукой этот документ. Общие информационные вопросы не требуют идентификации.