Занятия по арифметике для 3 класса

Математические диктанты 4 класс

Ф. И._____________________________________________ 1 вариант

Математический диктант для 3 класса

Ф. И._____________________________________________ II вариант

Скидки на «Аттестационный пакет»Публикация в печатном сборникеВебинары, мастер-классыРецензия на публикациюКонференции педагоговКвалификационные тестыПортфолио к аттестации

Вебинары для педагогов от «Урока»Все бесплатные вебинарыВсе курсы для педагоговКурсы повышения квалификацииПрофессиональная переподготовкаНаписать отзыв на курсы (+8 баллов)

Все конкурсы для педагоговКонкурсы для детейПравила участия в конкурсахПравила набора в жюри

Свежие дискуссииПопулярные дискуссииСамые активные участники

Участники сообществаГруппы сообществаЭксперты сообществаАдминистрацияЛидеры рейтинга

Все материалы для педагоговУроки для педагоговПрезентации к урокамТесты для уроковДетское творчествоПортфолио к аттестации

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

#5 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Учитель-предметник #Школьное образование

Деление обыкновенных дробей математический диктант

Умножение обыкновенных дробей

деление обыкновенных дробей PPTX / 64.31 Кб

Размер файла: 10.81 Кбайт

▪Контрольные / проверочные работы

#5 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование

Математический диктант «Умножение обыкновенных дробей»

Математический диктант PPTX / 64.3 Кб

Размер файла: 10.62 Кбайт

Проверочный диктант по математике «Умножение дробей» предназначен для контроля усвоения темы в 6 классе (по учебнику Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд). Проверка диктанта может проходить по-разному. Это может быть самопроверка  и взаимопроверка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Диктант “Умножение дробей”»

МБОУ «Топкановская основная общеобразовательная школа»

городской округ Кашира

Гусак Елена Николаевна

2016-2017 учебный год

Рекомендации по оценке результатов

Математические диктанты для 5—9 классов: Кн. для учителя / Е. Б. Арутюнян, М. Б. Волович, Ю. А. Глазков, Г. Г. Левитас.— М.: Просвещение, 1991.

контрольной работы по теме «Табличное умножение и деление»

для учащихся 3 классов по математике

Контрольная работа проводится в рамках ВШК в соответствии с п. 13 ФГОС НОО и призвана: оценить результаты деятельности учителей уровня начального общего образования по учебному предмету «Математика» и проверить достижение предметных результатов по математике с учетом сформированности УУД.

Содержание и структура работы по предмету «Математика» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 3-е изд., перераб.-М.: Просвещение, 2016. – 47 с. – (Стандарты второго поколения);

Цель: проверить сформированность вычислительных навыков по теме «Табличное умножение и деление».

Распределение заданий математического диктанта по уровню сложности

Система оценивания выполнения МАТЕМАТИЧЕСКОГО ДИКТАНТА в целом.

Учащийся достиг уровня базовой подготовки, если он справился не менее чем с 50% заданий базового уровня (4 балла)- включенных в работу.

Если обучающийся получает за выполнение базовых заданий не менее 4 баллов и за задания повышенного уровня не менее 2 баллов, то он достиг повышенного уровня.

Распределение заданий контрольной работы по уровню сложности

Система оценивания выполнения КОНТРОЛЬНОЙ работы в целом.

Учащийся достиг уровня базовой подготовки, если он справился не менее чем с 50% заданий базового уровня (2 балла)- включенных в работу.

Если обучающийся получает за выполнение базовых заданий не менее 3 баллов и за задания повышенного уровня не менее 2 баллов, то он достиг повышенного уровня.

Кодификатор предметных результатов по математике 3 класс

Анализ контрольной работы по теме «Табличное умножение и деление»

Итоги математического диктанта:

График индивидуальных консультаций для обучающихся, не достигших базового уровня

Учитель____________ (______________________________) ____________

Подпись ФИО учителя дата

Итоги контрольной работы:

Математический диктант по теме «Табличное умножение и деление» 3 класс

1. Найди произведение чисел 6 и 4

2. На какое число надо разделить 28, чтобы получилось 7

3. Выпиши четные числа: 18, 13, 17, 16, 14, 10, 8

4*. Записать выражение и вычислить его значение: к частному чисел 40 и 5 прибавить 12

5. Увеличить 8 в 3 раза

6. Увеличить 8 на 3

7. Делимое-10, делитель-5, найти частное

8. сколько дней в 3 неделях, если в одной неделе 7 дней?

9*. Запиши наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3.

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» 3 класс

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/366124-kontrolnaja-rabota-po-teme-tablichnoe-umnozhe

1) Уменьши 48 в 6 раз                       ________

2) Запиши произведение 13 и 4         ________

3) Узнай сумму 18 и 37                     ________

4) На сколько 21 больше 3                 ________

5) Уменьши 52 на 37                           ________

6) Увеличь 42 в 2 раза                         ________

7) Узнай разность 32 и 18                   ________

8) Увеличь 19 на 54                             ________

9) Запиши частное 72 и 12                 ________

10) Во сколько раз 32 больше 8       ________

1) Запиши частное 78 и 13                 ________

2) Увеличь 19 на 56                             ________

3) Во сколько раз 40 больше 8           ________

4) Узнай разность 31 и 17                 ________

5) Уменьши 52 на 39                           ________

6) Увеличь 34 в 2 раза                         ________

7) На сколько 21 больше 3                 ________

8) Запиши произведение 14 и 3         ________

9) Уменьши 42 в 6 раз                       ________

10)Узнай сумму 18 и 37                     ________

1) Уменьши 54 в 6 раз                       ________

2) На сколько 24 больше 3                 ________

3) Узнай сумму 14 и 39                     ________

4) Запиши произведение 15 и 4         ________

5) Уменьши 52 на 36                           ________

6) Увеличь 27 в 2 раза                         ________

7) Узнай разность 52 и 18                   ________

8) Во сколько раз 42 больше 7           ________

10) Увеличь 19 на 43                           ________

1) Уменьши 42 в 6 раз                       ________

2)Увеличь 19 на 53                             ________

3) Во сколько раз 32 больше 8           ________

7) Узнай разность 32 и 17                   ________

Математические диктанты (2 класс)

Математический диктант № 1

Математический диктант № 4

(Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»)

Математический диктант № 5

Математический диктант № 6

Математический диктант № 7

Математический диктант № 8

Математический диктант № 9

(Тема: «Табличное умножение и деление»)

Математический диктант № 10

Математический диктант № 11

Математический диктант № 12

Математический диктант № 13

Математический диктант № 14

Математический диктант № 16

(Тема: «название компонентов действий»)

Математический диктант № 17

Математический диктант № 18

(Тема: «Повторение изученного»)

Математический диктант № 19

24 : 4 42 : 7 18 : 2 48 : 6 30 : 5 36 : 6 21 : 3 54 : 9

Скачать

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ   Д ИКТАНТЫ 4 класс

Работа № 10

Работа № 12

Работа № 13

Работа № 14

Работа № 15

Работа №16 («да» или «нет»)

Работа № 17

Работа № 19

Работа № 20

Работа № 21

Работа № 22

Работа № 23

Работа № 24

Работа № 25

Работа № 26

Работа № 27

  • Запишите число, которое предшествует числу 3000;
  • Найдите одну десятую числа 34000.
  • Найди одну вторую от числа 58.
  • От умножения каких чисел получается 72000?

Работа № 32

Оцените статью
Экодиктант - Помощь