Математические диктанты 4 класс
Ф. И._____________________________________________ 1 вариант
Математический диктант для 3 класса
Ф. И._____________________________________________ II вариант
Скидки на «Аттестационный пакет»Публикация в печатном сборникеВебинары, мастер-классыРецензия на публикациюКонференции педагоговКвалификационные тестыПортфолио к аттестации
Вебинары для педагогов от «Урока»Все бесплатные вебинарыВсе курсы для педагоговКурсы повышения квалификацииПрофессиональная переподготовкаНаписать отзыв на курсы (+8 баллов)
Все конкурсы для педагоговКонкурсы для детейПравила участия в конкурсахПравила набора в жюри
Свежие дискуссииПопулярные дискуссииСамые активные участники
Участники сообществаГруппы сообществаЭксперты сообществаАдминистрацияЛидеры рейтинга
Все материалы для педагоговУроки для педагоговПрезентации к урокамТесты для уроковДетское творчествоПортфолио к аттестации
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
#5 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Учитель-предметник #Школьное образование
Деление обыкновенных дробей математический диктант
Умножение обыкновенных дробей
деление обыкновенных дробей PPTX / 64.31 Кб
Размер файла: 10.81 Кбайт
▪Контрольные / проверочные работы
#5 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование
Математический диктант «Умножение обыкновенных дробей»
Математический диктант PPTX / 64.3 Кб
Размер файла: 10.62 Кбайт
Проверочный диктант по математике «Умножение дробей» предназначен для контроля усвоения темы в 6 классе (по учебнику Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд). Проверка диктанта может проходить по-разному. Это может быть самопроверка и взаимопроверка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Диктант “Умножение дробей”»
МБОУ «Топкановская основная общеобразовательная школа»
городской округ Кашира
Гусак Елена Николаевна
2016-2017 учебный год
Рекомендации по оценке результатов
Математические диктанты для 5—9 классов: Кн. для учителя / Е. Б. Арутюнян, М. Б. Волович, Ю. А. Глазков, Г. Г. Левитас.— М.: Просвещение, 1991.
контрольной работы по теме «Табличное умножение и деление»
для учащихся 3 классов по математике
Контрольная работа проводится в рамках ВШК в соответствии с п. 13 ФГОС НОО и призвана: оценить результаты деятельности учителей уровня начального общего образования по учебному предмету «Математика» и проверить достижение предметных результатов по математике с учетом сформированности УУД.
Содержание и структура работы по предмету «Математика» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 3-е изд., перераб.-М.: Просвещение, 2016. – 47 с. – (Стандарты второго поколения);
Цель: проверить сформированность вычислительных навыков по теме «Табличное умножение и деление».
Распределение заданий математического диктанта по уровню сложности
Система оценивания выполнения МАТЕМАТИЧЕСКОГО ДИКТАНТА в целом.
Учащийся достиг уровня базовой подготовки, если он справился не менее чем с 50% заданий базового уровня (4 балла)- включенных в работу.
Если обучающийся получает за выполнение базовых заданий не менее 4 баллов и за задания повышенного уровня не менее 2 баллов, то он достиг повышенного уровня.
Распределение заданий контрольной работы по уровню сложности
Система оценивания выполнения КОНТРОЛЬНОЙ работы в целом.
Учащийся достиг уровня базовой подготовки, если он справился не менее чем с 50% заданий базового уровня (2 балла)- включенных в работу.
Если обучающийся получает за выполнение базовых заданий не менее 3 баллов и за задания повышенного уровня не менее 2 баллов, то он достиг повышенного уровня.
Кодификатор предметных результатов по математике 3 класс
Анализ контрольной работы по теме «Табличное умножение и деление»
Итоги математического диктанта:
График индивидуальных консультаций для обучающихся, не достигших базового уровня
Учитель____________ (______________________________) ____________
Подпись ФИО учителя дата
Итоги контрольной работы:
Математический диктант по теме «Табличное умножение и деление» 3 класс
1. Найди произведение чисел 6 и 4
2. На какое число надо разделить 28, чтобы получилось 7
3. Выпиши четные числа: 18, 13, 17, 16, 14, 10, 8
4*. Записать выражение и вычислить его значение: к частному чисел 40 и 5 прибавить 12
5. Увеличить 8 в 3 раза
6. Увеличить 8 на 3
7. Делимое-10, делитель-5, найти частное
8. сколько дней в 3 неделях, если в одной неделе 7 дней?
9*. Запиши наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3.
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» 3 класс
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/366124-kontrolnaja-rabota-po-teme-tablichnoe-umnozhe
1) Уменьши 48 в 6 раз ________
2) Запиши произведение 13 и 4 ________
3) Узнай сумму 18 и 37 ________
4) На сколько 21 больше 3 ________
5) Уменьши 52 на 37 ________
6) Увеличь 42 в 2 раза ________
7) Узнай разность 32 и 18 ________
8) Увеличь 19 на 54 ________
9) Запиши частное 72 и 12 ________
10) Во сколько раз 32 больше 8 ________
1) Запиши частное 78 и 13 ________
2) Увеличь 19 на 56 ________
3) Во сколько раз 40 больше 8 ________
4) Узнай разность 31 и 17 ________
5) Уменьши 52 на 39 ________
6) Увеличь 34 в 2 раза ________
7) На сколько 21 больше 3 ________
8) Запиши произведение 14 и 3 ________
9) Уменьши 42 в 6 раз ________
10)Узнай сумму 18 и 37 ________
1) Уменьши 54 в 6 раз ________
2) На сколько 24 больше 3 ________
3) Узнай сумму 14 и 39 ________
4) Запиши произведение 15 и 4 ________
5) Уменьши 52 на 36 ________
6) Увеличь 27 в 2 раза ________
7) Узнай разность 52 и 18 ________
8) Во сколько раз 42 больше 7 ________
10) Увеличь 19 на 43 ________
1) Уменьши 42 в 6 раз ________
2)Увеличь 19 на 53 ________
3) Во сколько раз 32 больше 8 ________
7) Узнай разность 32 и 17 ________
Математические диктанты (2 класс)
Математический диктант № 1
Математический диктант № 4
(Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»)
Математический диктант № 5
Математический диктант № 6
Математический диктант № 7
Математический диктант № 8
Математический диктант № 9
(Тема: «Табличное умножение и деление»)
Математический диктант № 10
Математический диктант № 11
Математический диктант № 12
Математический диктант № 13
Математический диктант № 14
Математический диктант № 16
(Тема: «название компонентов действий»)
Математический диктант № 17
Математический диктант № 18
(Тема: «Повторение изученного»)
Математический диктант № 19
24 : 4 42 : 7 18 : 2 48 : 6 30 : 5 36 : 6 21 : 3 54 : 9
Скачать
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ Д ИКТАНТЫ 4 класс
Работа № 10
Работа № 12
Работа № 13
Работа № 14
Работа № 15
Работа №16 («да» или «нет»)
Работа № 17
Работа № 19
Работа № 20
Работа № 21
Работа № 22
Работа № 23
Работа № 24
Работа № 25
Работа № 26
Работа № 27
- Запишите число, которое предшествует числу 3000;
- Найдите одну десятую числа 34000.
- Найди одну вторую от числа 58.
- От умножения каких чисел получается 72000?
Работа № 32