Составлять диктанты и диктанты для 5 класса

Составлять диктанты и диктанты для 5 класса Экодиктант

Начальная школа – 17

Безударные непроверяемые гласные А и О в корне / Решений – 287

Безударные непроверяемые гласные Е и И в корне / Решений – 143

Безударные непроверяемые гласные в корне / Решений – 123

Безударные проверяемые гласные в корне / Решений – 205

Безударные проверяемые гласные в корне / Решений – 133

Безударные проверяемые гласные в корне / Решений – 84

Буквы И и Ы после Ц / Решений – 80

Буквы И, У, А после шипящих / Решений – 110

Гласные Е и И в суффиксах -ЕК и -ИК / Решений – 59

Имя существительное. Буквы Е и И в окончаниях существительных / Решений – 63

Мягкий знак для обозначения мягкости согласных / Решений – 52

Непроизносимые согласные / Решений – 98

Парные звонкие и глухие согласные / Решений – 50

Парные звонкие и глухие согласные / Решений – 63

Парные звонкие и глухие согласные / Решений – 41

Парные звонкие и глухие согласные / Решений – 30

Разделительные Ъ и Ь / Решений – 126

1 класс  2 класс  3 класс  4 класс  5 класс  6 класс  7 класс  8 класс  9 класс  10 класс  11 класс

На нашем сайте представлен сборник контрольных и проверочных диктантов, чтобы помочь школьникам в изучении русского языка.

Для простоты выбора диктанта все они сгруппированы по классам, правилам и ключевым словам. К части диктантов даны дополнительные задания.

1 класс

Уже несколько лет проводятся всероссийские проверочные работы или ВПР по русскому языку, ниже вы сможете найти ссылки на страницы с вариантами, образами и ответами, которые можно использовать для подготовки к ВПР 2019 года, а так же проведения контрольных и аттестационных работ:

Диктанты по тегам

Сборник диктантов по русскому языку для учеников 1 класса. Раздел содержит тексты для самых маленьких школьников, поэтому количество слов в текстах от 12 до 44. Диктанты включают задания, которые рекомендуются к выполнению после написания диктанта.

Темы диктантов для 1 класса:

Диктант Подарок (37 слов)

Темы диктантов для 4 класса:

Диктант Жаркое лето (84 слова)

Проект создан командой Орфограммки (компания “Орфосемантика”) совместно с филологами кафедры общего и русского языкознания НГУ с использованием наших лингвистических наработок в этой области.

Что такое онлайн-диктант?

Это полный аналог традиционного диктанта, только реализованный в электронном виде: пользователь слушает диктора и печатает текст в специальной форме. По окончании диктанта нажимает кнопку Проверить  и получает оценку с подробным разбором допущенных ошибок.

Как получить диктант для своего проекта?

На работу над одним диктантом нам по потребуется ~3 дня. Программный код, который вы получите, написан на языке JavaScript; для его размещения достаточно минимальных навыков программирования.

Остались вопросы? Обращайтесь, будем рады ответить:

Как это выглядит для пользователя?

На странице, где вы разместите код, появится форма написания диктанта с элементами управления диктовкой и кнопкой Начать.


Составлять диктанты и диктанты для 5 класса

После проверки диктанта пользователь получит отчёт с подробным объяснением каждой допущенной им ошибки и ссылками на академические правила и дидактические материалы.


Составлять диктанты и диктанты для 5 класса

Как это выглядит для преподавателя?

Для подготовки диктантов был создан конструктор диктантов — специальная среда, где любой преподаватель может создать, надиктовать и разметить диктант.


Составлять диктанты и диктанты для 5 класса

Модуль диктовки, или модуль начитки, выглядит следующим образом.


Составлять диктанты и диктанты для 5 класса

Здесь можно в удобной форме начитать диктант по частям.

Изначальная разметка диктанта происходит автоматически: из базы правил авторазметки (в которой около тысячи различных правил) и базы отдельных слов, с уже готовой разметкой. В зависимости от текста диктанта, автоматическая разметка может сразу разметить до 30% от возможных ошибок в тексте как орфографических, так и пунктуационных.

Также есть возможность добавить допустимые варианты написания слов или знаков препинания. Для отладки диктанта есть возможность протестировать выделенный фрагмент.


Составлять диктанты и диктанты для 5 класса

После того как диктант напишет некоторое число людей, можно посмотреть тепловую карту ошибок, на которой наглядно показано, на какие слова какие ошибки были допущены. Ещё можно отдельно увидеть, какие ошибки были не учтены при разметке диктанта, то есть в каких случаях на ошибку не было показано подробного комментария. Это помогает в динамике отслеживать такие неверные написания и дополнять диктант новыми вариантами ошибок.


Составлять диктанты и диктанты для 5 класса

Где можно опробовать вашу технологию?

На сайте нашего веб-сервиса проверки правописания

Орфограммка:

Хотите диктант для своего проекта?

Диктант – вид орфографического упражнения, сущность которого для учащихся состоит в записи воспринимаемого на слух предложения, слова, текста.

6 класс 1 четверть

Осень – грустная пора. Но как красив осенью лес! Среди золотых берез пылают багровые листья кленов и рябин. Когда кружатся и падают с деревьев желтые листья, ты не слышишь шороха. Ты только видишь их безумный полет. Тишина и безмолвие вокруг. Стало слышно, как в отдалении поют песенку ручьи. Птицы вырастили птенцов и перебираются на юг. На полянах цветут последние цветы: ромашки, фиолетовый клевер, лиловые многоцветы. Но кусты орешника стоят раздетыми. Старый дуб еще зеленый и роняет желуди, но соседний тополь уже растерял свой наряд. Шелестят листья под ногами, а через ветви отчетливо видятся яркие цыганские краски осин. Не хочется уходить из лесу, но уже ждут дела. Прощай, осенний лес!

✒️ Грамматическое задание:

«Сокровища пирамид»

На западе Ливийской пустыни в Египте есть удивительные горы. Они словно вырастают из песков и поражают своими размерами и строгостью очертаний.4 Эти горы из камня — гробницы царей Египта. Трудно представить, что их сложили люди своими руками.

Самая большая гробница — пирамида Хеопса. Её строили больше двадцати лет.

Раскопки говорят о неслыханной ценности сокровищ, которые таились в царских могилах. Они хранились в особом помещении. Египтяне верили, что они сопровождают царя в его загробной жизни.

В пирамиде возводились ложные галереи, переходы, чтобы грабители не могли найти сокровищ. Человек мог бродить по галерее часами, но так и не достигал зала с саркофагом владыки.4 Ещё в древности почти все пирамиды разграбили. (Из книги А. Нейхардт, И. Шишовой «Семь чудес света».)

«Лотос»

Лотос — символ чистоты и благородства. Он произрастает в иле и мутной воде, но не загрязняется ими.4 С лотосом можно сравнить людей, которые себя не запятнали, не покорились злу и тяжёлой судьбе.

Зацветает лотос в июле, в августе в тихих прудах. Толпы удивлённых, восхищающихся людей с утра до вечера не покидают берега водоёмов. Изящными очертаниями белых или нежно-розовых лепестков, характерным шелестом листьев лотос производит неизгладимое впечатление.

«Лотос — друг солнца», — писали в священных книгах Индии. К сожалению, чудесный цветок чарует зрителей только три дня.4 Но уже на четвёртый день прекрасные цветки вянут. И только листья его, как зонтики, продолжают стоять на воде.

6 класс 2 четверть

Сидел я за столом в горнице. Взглянул в окно и вижу, что на проводе сидит синичка. Сидит и вертит головку по сторонам. При этом её маленький клювик медленно открывается и закрывается.4 Что это она делает?

Я подошёл ближе к окну. Сверху плавно летели белые снежинки. Я пригляделся и увидел, что синичка ловит ртом снежинки.

Вот лентяйка! Ей не хотелось лететь на речку. Она принимала снежинки за мошкару и утоляла ими жажду.4 Не зря ведь люди говорят: “Полетели белые мухи”.

Лето кончилось. Пришло время уезжать из деревни. Эта синичка была последней из всей деревенской живности, с которой я познакомился в это лето. ( По В. Белову.)

«Зимой в тайге»

Над зданием центральной телефонной станции засветилось голубовато-серое небо. Наступил туманный день поздней парижской осени. На круглой, площади велосипедист ради отдыха от езды по скользким мостовым слез с велосипеда и пошёл пешком.

В круглой крышечке велосипедного звонка блеснуло звездой солнце над Парижем. Велосипедист прошёл мимо памятника Людовику Четырнадцатому. Лошадь подняла передние ноги, поджала задние и всей своей тяжестью оперлась на могучий хвост. Это делало монумент похожим на памятник Петру в Петербурге. Но конная статуя французского короля стояла на обыкновенном, традиционном прямоугольном цоколе. А его царственный брат – русский император – вместе со своим конем стоял на финляндской скале естественной формы. ( По В. Катаеву.)

тайн сумрачно-хмурая тишина зимнего леса. Мягко-сереб­ристый свет луны проникает сквозь черно-изумрудную крону хвойных деревьев и тихо освещает бело-синие сугробы тайги.

Под сугробом в своей берлоге дремлет в ночной тиши темно-бурый медведь. Его не беспокоят холодный луч луны и разнообразные шорохи леса. Ещё в сентябре медведь объелся желудей, ягод брусники, а сейчас спит сладко-нежным сном.

Вот зазвенел сушняк, захрустел снег. Это через сугробы по лунной дорожке пробираются дымчато-серые лоси. В поисках пищи шагают они по снегу в юго-восточном направлении. Трудно искать пищу зимой!

Скоро весна, но золотисто-красное солнышко придёт в тайгу только в апреле.

6 класс 3 четверть

У нас стоял апрель, но за окном лежали сугробы. Вчера по дороге пробежала позёмка и скоро стала настоящей метелью.

К утру всё изменилось. Языки метели не били уже по стёклам домов. Ветер поменял направление, свернул с севера на юг.4 С юга пришло тепло, и снег стал мягким и липким.

Когда солнце поднялось над деревней, оно уже не застало ночной бури. Вокруг лежал чистый снег. Он слегка подтаял, осел и казался даже тёплым. И тут на раскидистых ветвях нашей седой ветлы увидел я первых грачей.

Грачи были очень чёрными среди белого снега и казались большими и тяжёлыми.4 Так к нам прилетели вестники весны.

«Весна»

Ещё хмурится свинцовое небо, но в просветах облаков на некоторое время пробивается мечом луч солнца. Весна набирает скорость.

По утрам лёгкий холодок держится в низинах, а на южной стороне пригорка уже загорелись жёлтые огоньки какого-то растения. Это мать-и-мачеха. Ни с чем не спутаешь листики и жёлтые корзинки её цветка.4

Вот что-то блеснуло в розовом веере лучей. Это мягко сливается с блеском вод и остатками снега заоблачное сияние солнца.

Из кустов доносится чьё-то пение, словно звенит серебряный колокольчик. Овсянки! Зимой они вялые, неприметные, а сейчас заговорили полным голосом.4 Пройдет какая-нибудь неделя, и грачиный гомон и песни жаворонков объявят о победе весны. Вернутся и другие птицы. Много трудностей придется преодолеть им на пути к родным местам, но никакие препятствия не остановят их.

« — »

Летнее утро поднимается с постели. Над рекой еще расстилается туман. Скоро он пропадает в прозрачном воздухе и освобождает сизую крону дремучего тополя, потом верхушки черемухи. Пора отправляться за грибами. Я заметил, что чаще всего грибы попадаются возле берез. Березка дружит с грибами. Под ее покровом растет всем известный подберезовик. Подосиновик – гриб яркий, стройный. Он не вылезает вдруг на дороге или тропке. Живет он в высоком осиннике и не прячется. Издали замечаешь его яркую шляпку. Срезаешь гриб, а рядом видишь еще штук пять. И разом грибы кончаются, но у вас уже полная корзинка. Можно собираться домой. ( По Г. Скребицкому)

«Подвиг Сталинграда»

Из кустов доносится чьё-то пение, словно звенит серебряный колокольчик. Овсянки! Зимой они вялые, неприметные, а сейчас заговорили полным голосом. 4 Пройдет какая-нибудь неделя, и грачиный гомон и песни жаворонков объявят о победе весны. Вернутся и другие птицы. Много трудностей придется преодолеть им на пути к родным местам, но никакие препятствия не остановят их.

Итоговые диктанты за 6 класс

Мы заходим в лес. Кругом тишина. Тонкие осинки тихонько лепечут над нами. Веточки берез едва шевелятся. Могучий дуб стоит возле красивой липы. Большие мухи и какие-то мошки вьются за тобой столбом. Узкая дорожка ведет в глубину леса, а там становится еще уже. Мы идем тихонько т стараемся не нарушать лесной тишины. Вот набежал ветер, и зашумели верхушки деревьев. Сквозь прошлогоднюю листву уже растет высокая трава. А в этой траве стоят грибки под своими масляными шляпками. Как хорош лес поздней осенью! Нет яркого солнца, движения, шума. Сквозь ветки деревьев белеет небо. На липах висят последние листики. Тихо шевелятся от любого дуновения ветерка сухие былинки. Спокойно дышит грудь.

«Замысел художника»

Однажды утром я встал чуть раньше. Смотрю — у завешенного окна они сидят вдвоем за столом — внешне суровый рыбак и старающийся ему во всем подражать мальчишка. Молчат, погружены в свои мысли. Настолько сердечными, теплыми, ни в чем внешне не проявляющимися были их отношения, что это не могло не запасть в душу.

Мягкий, не видимый простым глазом свет окутывал их фигуры. На лицах теплый, любящий взгляд. В чем-то еле уловимом я почувствовал, что это не отец и сын.

Дмитрий Федорович — человек очень добрый, но выглядел суровым, сдержанным. Вовка — полная ему противоположность. У этого мальчика необычайно одухотворенное, светящееся изнутри в рассветном полумраке лицо. И прежде всего мне захотелось передать ту излучающуюся изнутри теплоту, которая раскрылась в них для меня в это раннее утро. ( По В. Гаврилову.)

Повторить и систематизировать изученный на уроках материал, выполнить работу над ошибками.

11 класс – 11

Готовимся к ЕГЭ. Задание 10. Правописание приставок. Вариант 1 / Решений – 180

Готовимся к ЕГЭ. Задание 10. Правописание приставок. Вариант 2 / Решений – 31

Готовимся к ЕГЭ. Задание 11. Правописание суффиксов. Вариант 1 / Решений – 46

Готовимся к ЕГЭ. Задание 11. Правописание суффиксов. Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц / Решений – 82

Готовимся к ЕГЭ. Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий, деепричастий / Решений – 39

Готовимся к ЕГЭ. Задание 16. Знаки препинания при однородных членах / Решений – 12

Готовимся к ЕГЭ. Задание 17. Запятые при обособленных членах предложения / Решений – 34

Готовимся к ЕГЭ. Задание 17. Запятые при обособленных членах предложения / Решений – 13

Готовимся к ЕГЭ. Задание 17. Запятые при обособленных членах предложения / Решений – 26

Готовимся к ЕГЭ. Задание 18. Знаки препинания при вводных конструкциях / Решений – 61

Готовимся к ЕГЭ. Задание 19. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении / Решений – 33

9 класс – 11

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум / Решений – 172

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум / Решений – 43

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 3 / Решений – 16

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 4 / Решений – 16

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 10 / Решений – 9

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 11 / Решений – 7

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 12 / Решений – 14

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными / Решений – 4

Сложное бессоюзное предложение. Контрольный диктант №5 / Решений – 4

Сложноподчинённое предложение. Контрольный диктант №3 / Решений – 26

Сложносочинённое предложение. Контрольный диктант №2 / Решений – 40

8 класс – 21

ВПР-2021. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 1 / Решений – 242

ВПР-2021. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений – 53

ВПР-2021. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений – 24

Второстепенные члены предложения. Контрольный диктант №3 / Решений – 17

Главные члены предложения. Контрольный диктант №2 / Решений – 22

Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым / Решений – 12

Обособленные дополнения. Пунктуационный тренажёр №1 / Решений – 18

Обособленные дополнения. Пунктуационный тренажёр №2 / Решений – 6

Обособленные обстоятельства. Запятые при одиночных деепричастиях и деепричастных оборотах / Решений – 77

Обособленные обстоятельства. Предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами / Решений – 54

Обособленные определения. Запятые при обособленных определениях / Решений – 89

Обособленные члены предложения. Контрольный диктант №6 / Решений – 11

Однородные члены предложения. Знаки препинания при обобщающих словах / Решений – 15

Однородные члены предложения. Контрольный диктант №5 / Решений – 10

Однородные члены предложения. Однородные и неоднородные определения / Решений – 3

Односоставные предложения. Контрольный диктант №4 / Решений – 9

Повторение и систематизация изученного в 8 классе. Итоговый контрольный диктант №9 / Решений – 50

Повторение изученного в начале года. Контрольный диктант №1 / Решений – 88

Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Вводные конструкции. Контрольная работа с грамматическим заданием / Решений – 11

Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Контрольный диктант №7 / Решений – 2

Чужая речь. Контрольный диктант №8 / Решений – 3

4 класс – 15

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «В зоопарке» / Решений – 80

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Главный певец» / Решений – 50

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Жилище бобра» / Решений – 20

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Котёнок Мур» / Решений – 14

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Ласточка» / Решений – 15

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Лесной гость» / Решений – 13

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Морская звезда» / Решений – 16

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Наступила поздняя осень» / Решений – 19

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Парусник» / Решений – 12

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Первый снег» / Решений – 9

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Снегирь» / Решений – 8

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Тайга просыпается» / Решений – 6

7 класс – 28

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 1 / Решений – 325

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений – 87

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений – 63

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 4 / Решений – 61

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 5 / Решений – 55

Гласные после шипящих / Решений – 41

Деепричастие. Запятые при деепричастиях и деепричастных оборотах / Решений – 23

Деепричастие. Контрольный диктант / Решений – 11

Наречие. Контрольный диктант / Решений – 17

Наречие. Контрольный диктант / Решений – 6

Наречие. Подготовка к диктанту / Решений – 6

Наречие. Суффиксы О и А на конце наречий / Решений – 27

Наречие. Суффиксы О и А на конце наречий / Решений – 1

Повторение и обобщение изученного в 7 классе. Контрольный диктант / Решений – 34

Повторение и обобщение изученного в 7 классе. Контрольный диктант. Вариант 2 / Решений – 19

Повторение изученного в 6 классе. Контрольный диктант / Решений – 130

Причастие. Безударные гласные в окончаниях причастий / Решений – 13

Причастие. Буквы Е и И в суффиксах страдательных причастий настоящего времени / Решений – 43

Причастие. Буквы Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных / Решений – 395

Причастие. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени -УЩ-(-ЮЩ-), -АЩ- (-ЯЩ-) / Решений – 39

Причастие. Гласные в суффиксах причастий / Решений – 61

Причастие. Контрольная работа / Решений – 20

Причастие. Контрольный диктант / Решений – 46

Причастие. Контрольный диктант / Решений – 8

Союз. Контрольный диктант. Вариант 1 / Решений – 5

Союз. Контрольный диктант. Вариант 2 / Решений – 4

Союз. Контрольный диктант. Вариант 3 / Решений – 6

Частица. Контрольный диктант. Вариант 1 / Решений – 9

6 класс – 28

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 1 / Решений – 207

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений – 78

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений – 32

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 4 / Решений – 16

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 5 / Решений – 27

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 6 / Решений – 68

Глагол. Буквы Е-И, А(Я) -У(Ю) в окончаниях глаголов I и II спряжения / Решений – 139

Глагол. Контрольная работа с грамматическим заданием / Решений – 15

Глагол. Контрольный диктант / Решений – 19

Глагол. Повторение. Контрольный диктант / Решений – 19

Глагол. Правописание суффиксов глаголов -ОВА- (-ЕВА-), -ЫВА- (-ИВА-) / Решений – 73

Имя прилагательное. Н и НН в суффиксах имён прилагательных / Решений – 66

Имя прилагательное. Н и НН в суффиксах имён прилагательных / Решений – 223

Имя прилагательное. О-Е(Ё) после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных / Решений – 79

Имя существительное. Суффиксы -ЧИК- и -ЩИК- в именах существительных / Решений – 19

Контрольный диктант «Кто сажает лес» / Решений – 24

Местоимение. Контрольный диктант / Решений – 8

Морфемика и орфография. Буквы И и Ы после приставок / Решений – 35

Морфемика и орфография. Гласные О и А в корне -КОС- (-КАС-) и омонимичные корни / Решений – 43

Морфемика и орфография. Диктант с грамматическим заданием «На рыбалке» / Решений – 11

Морфемика и орфография. Правописание -ГОР- и -ГАР- / Решений – 72

Морфемика и орфография. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- / Решений – 157

Морфемика и орфография. Соединительные гласные в сложных словах / Решений – 13

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне слова / Решений – 103

Орфографический тренажёр. Упражнение №1 / Решений – 81

Орфографический тренажёр. Упражнение №2 / Решений – 86

Орфографический тренажёр. Упражнение №3 / Решений – 118

Повторение изученного в 6 классе. Контрольный диктант / Решений – 316

10 класс – 12

Безударные гласные в суффиксах прилагательных / Решений – 36

Безударные гласные в суффиксах прилагательных / Решений – 15

Буквы И и Ы после приставок и в сложных словах / Решений – 70

Гласные в личных окончаниях глаголов, в суффиксах глаголов и причастий / Решений – 48

Гласные в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени / Решений – 53

Морфемика и орфография. Буквы З и С на конце приставок / Решений – 69

Морфемика и орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ- / Решений – 181

Морфемика и орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ- / Решений – 91

Непроверяемые гласные и согласные / Решений – 18

Разделительные Ъ и Ь / Решений – 114

Словарный диктант. Непроверяемый согласный Л / Решений – 73

Чередующиеся гласные в корне / Решений – 696

5 класс – 39

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм / Решений – 258

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений – 43

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений – 25

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 4 / Решений – 36

Глагол. Буквы А(Я) и У(Ю) в окончаниях глаголов I и II спряжения / Решений – 71

Глагол. Буквы Е и И в окончаниях глаголов I и II спряжения / Решений – 105

Глагол. Контрольный диктант с грамматическим заданием / Решений – 18

Глагол. Правописание -тся и ться в глаголах / Решений – 31

Имя прилагательное. Контрольный диктант «Пушок» / Решений – 14

Имя прилагательное. Правописание падежных окончаний прилагательных / Решений – 25

Имя существительное. Буквы Е и И в окончаниях существительных / Решений – 45

Имя существительное. Ь после шипящих на конце имён существительных / Решений – 33

Интерактивное упражнение №01 / Решений – 68

Интерактивное упражнение №03 / Решений – 8

Интерактивное упражнение №07 / Решений – 10

Интерактивное упражнение №10 / Решений – 7

Интерактивное упражнение №11 / Решений – 5

Интерактивное упражнение №13 / Решений – 10

Контрольный диктант «Берёзовая роща» / Решений – 49

Контрольный диктант «Загадочный дубок» / Решений – 50

Контрольный диктант «Летняя гроза» / Решений – 16

Контрольный диктант «Приближение весны» / Решений – 7

Контрольный диктант «Сентябрь» / Решений – 186

Контрольный диктант «Цветочные часы» / Решений – 135

Морфемика и орфография. Буквы З и С на конце приставок / Решений – 94

Морфемика и орфография. Гласные в приставках / Решений – 10

Морфемика и орфография. Проверяемые безударные гласные в корне слова / Решений – 85

Морфемика и орфография. Согласные в приставках / Решений – 19

Морфемика и орфография. Чередующиеся Е и И в корне слова / Решений – 70

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне -РАСТ- – -РОС- / Решений – 74

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне -РАСТ- – -РОС- / Решений – 26

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне -ЛАГ- – -ЛОЖ- / Решений – 70

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корнях -ЛАГ- – -ЛОЖ-, -РАСТ- – -РОС- / Решений – 118

Непроизносимые согласные / Решений – 20

Разделительные Ъ и Ь / Решений – 57

Разделительные Ъ и Ь / Решений – 50

Синтаксис и пунктуация. Запятые в предложениях с однородными членами / Решений – 79

Синтаксис и пунктуация. Контрольный диктант «Ранним утром» / Решений – 71

Употребление Ь для обозначения на письме мягкости согласных / Решений – 7

Оцените статью
Экодиктант - Помощь