Такое впечатление, что буквы наугад вставляет. Как с этим работать то?
PS До этого года таких КАТАСТРОФИЧЕСКИХ количеств ошибок не было. С логопедом в детстве не занимался никогда, все звуки были в норме сразу.
Именно такие? Списала бы на торопливость во время письма. Тренируйте скорость написания. Я сама заметила, что отвыкаю от ручки, поэтому если тороплюсь, то могу такие ошибки делать, которые никогда не делала. Последний прикол: объясняла сыну что-то, написала “17 кАров” вместо 17 коров. Сын первым заметил, причем. Стыдно даже стало. 🙂
а до этого как эти слова писал? Это вообще то словарные слова началки, должен был встречать
Причем, когда прошу дома написать, всегда пишет верно.
ну, может устал просто, временные трудности.
Посторонние мысли мешают.
Диктанты в 7 классе?!?!?!?! Опупеть как снизился уровень образования, в мое время мы закончили писать диктанты классе в четвертом, после этого только сочинения.
Вы по существу-то можете что-то сказать или только критиковать падение уровня образования?
По существу есть прекрасный способ избавления от неграмотности – переписывание “Войны и Мира” на скорость.
Диктант раньше писали в выпускном восьмом классе, потом выпускным стал девятый. И да, диктанты всегда писали и сейчас пишут, пока есть такая дисциплина – русский язык. Так называемый “тотальный диктант” россияне пишут каждый год, более 100 тысяч человек около 600 городов принимают в нём участие. Пишут ВУЗы, колледжи, целые предприятия и вообще все желающие.
Вот так и знала, что кто-нибудь начнет мешать Кошелке опупевать
Пишут СЕЙЧАС. Я и говорю, что уровень сильно упал, когда я училась в школе, то последний диктант мы писали классе в 4, если не в третьем, тогда диктант был уровнем НАЧАЛЬНОЙ школы.
Вы просто забыли. Писали тогда и пишут сейчас.
Нет, не забыла. У меня по русскому и литературе была наша классная руководительница, я ее уроки до сих пор помню. Изложения писали, но не диктанты.
Не знаю, когда вы учились, а мы писали диктанты до 9 класса. Изложения тоже писали, выпускной экзамен в 9 классе был – изложение. Но диктанты это не отменяло. Вам что-то память отбило, или вы в России не учились.
Когда Вы пишете “мы”, Вы кого имеете в виду – себя или своих детей? По русскому писали диктанты и изложения, изложения с элементами сочинения. Просто сочинения писались по литературе.
Я пишу “в мое время”, т.е. когда я училась в школе.
У меня хранятся мамины тетради она 1952 г.р. Вы вроде помладше?На пять тетрадок – два диктанта.очень сложных. С километровыми предложениями, хитрыми ловушками по пунктуации, сложными речевыми оборотами. Пожалуйста ниже: Сборник диктантов по орфографии и пунктуации для V-VIII классов. Учпедгиз 1955. Кошёлк, ну ты реально уже не помнишь нихера. (правда что ль маразм подкрадывается?)ну куда лезешь?Только позоришься.
Может быть мое поколение попало в реформу когда диктанты после начальной школы отменили. Я пошла в 4 класс в 1975 году, это все-таки 20 лет после приведенной вами книжки.
Тогда Вы просто забыли. 🙂
Мы писали диктанты до конца 8 класса, потом просто не было этого предмета.
Я окончила школу в 1989 году. На вступительном экзамене в ВУЗ (Плешка) писали диктант. Очень сложный, кстати, – отрывок из “Войны и мира”, с предложениями в половину печатной страницы, толстовской пунктуацией и т.п.
Я закончила школу в 1982 году и везде на вступительных писали только сочинения.
Откуда Вы знаете про “везде”?В 1989 году все мои одноклассники , поступавшие в другие ВУЗы писали сочинение, а вот в Плешке был диктант. Может быть он там был и в 1982м тоже. И я Вас уверяю – очень непросто было его написать.
Да, тогда вступительными (как и выпускными) экзаменами были сочинения, что совершенно не отменяло диктанты как текущий контроль. Писали их и в 7-8 классах (русский заканчивался в 8-ом классе, в 9-10 была только литература). Диктант как вступительный экзамен в технические ВУЗы был введен во 2-ой половине 80-х.
Ну с четвёртого класса – не верю, это у вас память избирательная, либо это не в России было. В седьмом мы точно ещё писали какие-то мини-диктанты, это я точно помню, тк перешла как раз в седьмой класс в другую школу и помню как диктовали именно те, из новой школы, учителя. А были ли диктанты позже – вот не помню. А к сочинениям как лучшей форме проверки знаний по русскому сейчас возвращаются. Чему я не рада, так не согласна с этим тезисом.
Если грамотный в целом человек начинает писать “восилек” или “рамашка”, это либо переутомление, либо он начитался в большом количестве безграмотных текстов в Интернете. Скорее первое. У меня самой такое бывает.
Я в тяжёлые и нервные периоды, бывает, могу написать даже ы после ж, ш или же подобный идиотизм типа “карова”. Потом проходит.
Согласна. У меня тоже так бывает, увы, довольно часто. Ещё такое случается, если пишешь одно, а думаешь о другом.
а у вас не в произношении делоэто другой логопед – дефекологом еще вроде называют. письменную речь корректируетчто-то усугубило проблему – стресс, гормональная перестройка, сложно сказать
Влюбился:-) не о том думает:-)
Согласна со всеми теми, кто пишет об анализе характера ошибок. Лично я считаю, что проявившиеся в 7-м классе “прИобладающий”, “как говоритЬся”, “фактУр бИзграмотности” – провал в базе знаний элементарных правил, а “фАнтан” или “Эспания” – чистой воды “затмение” ума по самым разным причинам:-)
Не всегда. На родительском собрании показали результаты словарного диктанта на употребление приставок “пре” и “при”. Моя написала на трояк. Ну, я сфотографировала работу и по приходу домой начала дочку спрашивать как то или иное слово пишется. Только одно слово она назвала с ошибкой. Когда показала ей снимок работы, дочка была несказанно удивлена, как она могла такие ошибки насажать.
Это Вы тоже про 7-й класс? В 4-5-м все было хорошо с “прЕ” и “прИ”? И дома, в и школе?
Пре- и при- в 6 классе проходят. Само правило простое, трудность вызывают слова иноязычного происхождения(привилегия, президент, преамбула и.т.д) и те, в которых приставка срослась с корнем. Их нужно просто часто писать много раз.
Так Вы говорите о словарных словах, а не применении правил.
Эти слова входят в экзаменационный минимум и даются в том же 6 классе вместе с правилом. Учитель обязан их включать в контрольные словарные диктанты. В этом основная трудность, а не в самом правиле, как я уже заметила.
Так это же в принципе разные вещи. Кому-то сложно заполнить и “винегрет”, и “преамбулу”. Они же не поддаются правилам, их нужно просто запомнить.
Еще некоторую путаницу вносят смысловые пары,н-р, презирать врага-призреть сироту. Но и они наперечет)). Просто нужно много часов на отработку этой темы не из-за ее сложности, а из-за лексической обширности, тксзтьНет ничего невозможного для человека с интеллектом (с)
Ну и ладно))) Я просто поздоровкаться с Вами пришла))) И если надо, схема методы такова:1. Смысловые значения приставок(присоединение, приближение, неполное действие, близость). С этим проблем обычно нет)))2. Смысловые пары – их всего 8-9.3. Иноязычная калька. На п.3 чаще всего и горят учителя, ибо не царское это дело теперь – словарные диктанты составлять.
Совершенно согласна:-)по п. 1 – действительно ребенок может не понять изложение правила в учебнике и следует повторить его в упрощенном виде, “на пальцах” – на примерах. П. 2 – разобрать, опять же, предметно, эти пары. И про иноязычность тоже поговорить отдельно.*ушла выполнять*:-)
Простое правило?? Про пре-и при- ??? А вы пробовали его ПРИМЕНЯТЬ? Оно простое для тех, кто его не применяет, а обладает интуитивной грамотностью 🙂 Одно из самых сложных для применения правил, имхо.
В коррекционной школе, возможно)))Нормально его применяют носители языка. Оно для иностранцев только сложное. Вы в самом деле не чувствуете разницы между приехать(приближение) и привинтить(присоединение)? Не различаете по смыслу приставки в словах преудивительный(=очень) и прервать(=пере)?
Ну это то, про что я говорю:))) Если вы знаете, как пишется слово, то обосновать легко:)))))Но это халявный вариант. По идее вы должны знать теорию настолько, чтобы применить правило, не зная как пишется слово. Коррекционную школу вы совсем некстати приплели: при проверке теоретических основ русского у Вас, к примеру, может легко оказаться, что программу даже коррекционки Вы не освоили :tongue2
Я не обладаю интуитивной грамотностью (с возрастом начинаю это жестко ощущать:-)), но обладаю(ла) хорошей памятью, на правила и на многократно повторяющиеся примеры написания(а пре- и при- как раз они и есть) – прекрасно на этом выезжала:-) Тому, кто не обладает ни тем, ни другим, конечно, сложнее:-(
Я уже не знаю, чем я обладаю:) я просто знала, как это пишется. Но пыталась осознать правило с сыном- поняла, что я не могу его даже осознать, а не то, что применять. Но у меня ощущение, что в нашем детстве оно давалось в каком-то упрощенном виде, потому что у них сейчас черт ногу сломит. Я не могу объяснить некоторые слова из тех, что у них встретились в диктанте. И одно слово я вообще не знала, если честно – призреть (сироту) . В таких словах, как: пребывать (где-либо), пренебрежение, беспризорник, (старинное) предание, преклоняться (перед), примитивный, привилегии, пресловутый, превратности (судьбы) я обьяснить написание сходу не могу. Покопавшись – наверно, смогу. Но во время диктанта никто не предоставит возможности копаться.
Я “призреть сироту” помню со времен своих диктантов. Для меня “прИемлемый” – камень прЕткновения:-), всякий раз зависаю на объяснении самой себе:-)
Я зависаю на -ться и -тся, на написании “не” со словами и на не/ни. Это то, что я не могу написать интуитивно и каждый раз вспоминаю правила. А пре- и при- – просто помню, как пишется. Сын мой, мне кажется, вообще ничего интуитивно не знает) У него написание вообще не откладывается. Это в английском хорошо заметно- когда я вижу всякие “eit”(eight) и “djony” (journey), сразу наглядно видна доля письма по правилам (по-русски) и доля интуитивного письма- у него огромный перекос в сторону правил: все, что он пишет правильно, почти все благодаря теории (что нельзя сказать про меня), и общий результат очень посредственный.
Моя дочь в шестом. С русским у неё всегда хорошо, когда она вдумчиво работает. Как только мысль ушла в сторону – всё.
Вот, и я об этом. Только недавно “проводила тесты” таким же образом. ” ЭтоЯПростоНеПодумал”:-))
Вот именно – вдумчиво. Это главное – подумать, а не побыстрее написать – и ладно.
Мой сын устно – отличник, письменно – двоечник. Кошелка права, нужно переписывать тексты на скорость. На он пока в 3 классе.
Спасибо всем ответившим. Действительно ли помогает переписывание текстов на скорость ?
Или диктанты на слух?Что более эффективно.
Сейчас он прописывает слова ,в которых сделал ошибки просто по нескольку строк подряд. Но это как-то мало помогает.
Я не знаю, как в седьмом, а сын в третьем классе – он не думает, он пишет, как в голову взбредет. В теории он правила знает, проверочные слова подбирает, а толку -чуть. Опять в словарном диктанте – креБкий орешек и тд. Я не думаю, что ситуация улучшится у нас в средней школе с русским. Там еще пунктуация пойдет. Я взрослого дядьку, брата своего, не могу научить ставить запятые перед “что” и перед ” как”. Ох, не знаю. Мужнину деловую переписку давно перестала проверять – только расстраиваться. Видимо, не пишет сейчас никто грамотно.
Да у каждого своё работает. Я считаю, что от вдумчивых диктантов с повторением правил и неспешным прописыванием всяческих трудностей с обсуждением и запоминанием пользы больше.
Писать по строчке- маразм, это ничего не даёт. Работает связь глаз-рука, без захода в мозг, грубо говоря. Готовиться к тестированию надо в условиях, максимально приближенных к тестовой ситуации. Т.е. вы диктуете, ребёнок пишет.
Оцените словарный диктант
Оцените словарный диктант. 2 класс школы.
Не больше? в слове ветер, не та буква “е” подчеркнута.
Это видимо ребенок так л пишет, я по апрелю определила:-)
А что вас не устраивает? Два недочета, в слове алфавит очень сомнительна вторая буква, пятерки тут никак быть не может
Нет. 5 это когда без единой ошибки работа. Словарный диктант – это ещё и выделить орфограммы, ударения расставить. Здесь нет пятёрки
не говорите ерунды,можно 5- поставить,но ошибок нет и это точно 5!!
Подчеркнута не та буква, это ошибка для данной работы.
Успокойтесь. Это не ерунда. Это правильное оценивание. Тут нет 5. А лично у нас за такой почерк, вообще, трояк могут поставить. Так что радуйтесь. Такое чувство не ребенок учится, а мамаша с ума сходит от оценок. Идите к директору сразу, права качайте. Пусть поржут над вами.
А что именно оценивать?В диктанте не выделены 3 орфограммы (в словах алфавит, быстро, воробей) и одна выделена неправильно (в слове ветер).
а “воробей”-то вас чем не устроил? вторая О проверяется ударением, её не надо подчеркивать.
именно тем, что ее надо дополнительно проверять, что тут непонятного? там больше половины с безударными проверяемыми гласными
вы знаете, что такое словарный диктант?
Я да, а вы? а вы в курсе, что в любом диктанте могут быть дополнительные задания?
Учитель исправил 2 неверно подчеркнутые орфограммы и не заметил еще 1 -в слове ветер. Оценка справедливая. Можно было бы еще придраться к написанию буквы л, но учитель не придирался.
придирался. Или вы считаете, что надо было 3 ставить?))) слова написаны правильно, подчеркнутые ударные гласные – это неточность, а не ошибка (с т.зр. здравого смысла). Остаётся неподчеркнутая вторая А в слове “алфавит” и почерк. 5-ки нет, можно 4 поставить, а можно и 5 с минусом, но “не придирался” точно не про это.
Подчеркнутые ударные гласные и не подчеркуныте безударные: алфавит, ветер, быстро – это недочеты которые никак не могут способствовать отличной оценке, пятерки тут нет, твердая четверка, это не учитель придирается, просто ребенок чуть не дотянул
Для 2 класса могла бы легко поставить 5-. Вредная тетка у Вас.
Ну а чем огород проще той же вороны? В огороде при желании вообще три ошибки легко сделать агарот:-) сын по шр учится, совершенно точно был такой диктант как в данном топе, я его хорошо запомнила, сын естественно написал вАрона и когда получил свой заслуженный трояк долго возмущался “какая разница вОрона или вАрона, понятно же о какой птице речь идет”:-)
А у нас вороны, сороки, воробьи были еще в 1 классе. Но до свидания, вдруг, быстро и т.п. пока не было. Не понимаю, почему говорят, что ШР отсталая программа!?
У нас такие же как у автора. Причем, часть слов – до свидания, дорога, город были еще в первом классе. Сейчас вот добавились всякие вороны-сороки-воробьи
Ошибок нет, должно стоять 5.
На мой взгляд, диктант сложный для начала 2-го класса. Оценка, можно было и пять с минусом, за сложность и для мотивации. Над почерком работать. Сколько ребенку лет?
критерии оценивания в начальной школе (нормы оценок по ФГОС)словарный диктант 2 класс – 10-12 слов”5″ – нет ошибок, “4” – 1-2 ошибки или 1 исправление.
Вот мне непонятно, как 1 исправление (то есть ребенок вспомнил, исправил) можно приравнивать к 2 ошибкам (то есть ребенок не знает)?
Логики нет, Вы просто неверно проинформированы о критериях.
это официальная информация, для всех, где неверное информирование?
у нас не так, 1 ошибка – минус 1 балл, 2 ошибки – уже 3. На пятерку работа не то, что без ошибок, не должно быть помарок, исправлений и искажений.
Учитель просто придирается, сочувствую вам уже заранее(
Ладно, спасибо люди. Может , и правда тут 4. Я просто решила, что к моему дитятке придирается учительница и тут 5-.
Нет, тут явная 4 ка, а почему у ребенка такой, я бы даже сказала неразборчивый и корявый почерк?
Единственное, в чем неправ учитель – многовато слов. Их должно быть 10-12, у нас обычно 10. Если дается грамматическое задание (любое – разлелить на слоги, поставить ударение, подчеркнуть орфограмму и та), то неверно выполненное – ошибка, а никакой не недочет, как пишут выше. В вашем случае ошибок в грамматическом задании 3 – это не подчеркнутые орфограммы в словах ветер (бещударная е), быстро, алфавит (одну подчеркнул, вторую забыл). Слово ветер не заметил учитель. Если бы придирался, мог еще в слове алфавит прочесть л как п, честно говоря, она имеено так у Вашего ребенка написана. Неровно написанные буквы фиг с ним, но когда одна буква выглядит абсолютно как другая, учитель не обязан догадываться что имел в виду ученик. Поэтому как минимум наша написала бы прописать пару строчек буквы л. Во 2 классе работы оцениваются строже, чем в 1, Вы еще не привыкли к такому подходу, поэтому Вам кажется, что учитель придирается. На всякий случай в качестве примера приведу ошибки, которые могут показаться не ошибками,из-за которых мой ребенок получал 4 при отсутствии других замечаний к работе: в русском – недостаточно широкая красная строка в 1 абзаце. В математике – в решении задачи написала 5 (см.), в другом случае – помимо своего варианта в контрольной прихватила пример из чужого варианта, решила его, поняла, что он здесь лишний и зачеркнула карандашом. Короче, чтобы получить 5, нужно еше и внимательным быть. Вот если Ваш учитель Вашему ставит 4, а Васе Пупкину за аналогичные ошибки в том же количестве -5-, тогда – придирает
А как они поймут, если учитель не будет снижать за недочеты? Тут как вариант, не ставить плохие оценки в журнал, у сына в 5 классе было, что большинство одну контрольную на двойки написали, их не выставила учительница, объяснила тему еще раз, правда сына от единственной четверки текущей по математике не спасло))) но к счастью на общую не повлияло)
Или так, такое бывает и среди года, не обязательно в сентябре. Например, в марте, когда дети уже еле ноги волокут от усталости. Они поймут, поверьте. 🙂 Не глупее нас с вами 🙂
да тут терпилы только могут оправдывать такую оценку, которая явно занижена.
Для второго почерк не очень. У нас бы за корявость снизили
+1. Больше тройки за такое и не мечталось бы. Ну собственно так оно и было. Еще пару недочетов и уже двойка без разговоров. Автор, Вы “слишком много кушать” 🙂
Оценка адекватная, наша бы тоже 4 поставила
нам бы 3 за такое влепили без разговоров. Ну это у старшей дочки. А вот малыши пошли в школу и в их классе это было бы 5! Лично для меня это 4 с большим минусом, так чтоб ребенка не расстраивать тройкой
У кого-то еще за почерк снижают? Удивлена. Это не знания.
А когда п от л не отличить-знания?
Мне понятно, учителю понятно. Остальное – придирки.
У нас сеижают в классной и домашней работе. Например, у дочки стоит 4 за домашку и написано “пиши мельче” ( они только перешли с тонкой линейки на широкую). В контрольной за это не снижают. Нотут дело не в почерке – еа фото, например, у буквы р везде слишком короткий хвостик, номожно отличить р от п. А вот л от п не ртличишь. А учитель догадываться не обязан. Должно быть понятно что за буква,без вариантов.
Трактуется в пользу ученика. А за пределами началки на почерк вообще всем плевать.
Еще раз – на почерк плевать, когда неровно буквы написаны, слишком крупно слишком мелко, криво,из стрлчки вылещают. Когда непонято какая буква – тогда не плевать.
Я бы на месте автора радовалась, что доЛога, апфатит и тд не посчитали за ошибки и не поставили два. Почерк почерком, но это ни в какие ворота.
вы больная на голову точно))) ни одно слово с ошибкой не написано, а что тогда ставить остальным, кто еще и ошибки в словах наделает??
если весь класс написал на 2, учителя гнать из школы пинком под сраку надо, деточка.
Остальным с ошибками в словах нужно ставить 3 с вожжами или 2 с крестом, причем предварительно спросить ребенка, что ему больше нравится.
диктант очень простой , ничего сложного нет, недочеты в работе есть, это однозначно не 5, 4 и не более
вот такими четверками отбивают у детей охоту учиться forever
Нет. 4 это достаточная оценка, недостаточная для многих мам, если настроить ребенка правильно, что главное – знания, то получится при старании и 5. Русский на 5 не знает практически никто:mda
а если их жалеть, то не думаете, что в средней школе их будет ждать? Там деточек никто жалеть не будет.
почерк плохой, оценка одекватна
Одекватна, гггг )))
резюме главного специалиста по почерку)))
снижать за почерк, не занимаясь его постановкой, имхо, не очень симпатично со стороны учителя. или она весь первый класс занималась каллиграфией?вряд ли, я вот вижу, что почерк не ставился, так как в прошлом году возила сына дополнительно заниматься постановкой почерка и вижу, что у ребенка на фото есть некоторая самопроизвольность в воспроизведении отдельных букв и соединений. значит, учитель не работала прицельно над этим. а теперь снижает за свои же недоработки?мило. в словарном диктанте, в самом начале второго класса, выделение орфограмм на усмотрение учителя. В нашем бывшем классе до сих пор не выделяют в словарном диктанте никаких орфограмм. Учитель при этом строгая, занижающая оценки (она сама это говорит). В общем, считаю, что во втором классе, в самые первые недели обучения, вполне можно было поставить мотивирующую пятерку (отсутствие ошибок!)
Так четверка же не за почерк, а за неполное выполнение задания. Нужно было орфограммы подчеркнуть, а ребенок 1) в слове “алфавит” не подчеркнул одну орфограмму, 2) в слове “быстро” – подчеркнул не ту букву, и учитель это исправил, 3) а проблемы с орфограммами еще в двух словах (ветер и воробей) – учитель то ли не заметил, то ли не захотел ставить тройку. Претензий к почерку вообще не наблюдается, даже к букве “л”, которая похожа на “п”.
Моему сыну в домашке даже за одну пропущенную орфограмму как-то 4 вместо 5 поставили, хотя не было ни одной ошибки.
тогда не правильнее двойную оценку ставить, через черточку, одну за грамотность, другую за грамматическое задание?
словарные диктанты так не оцениваются, не придумывайте новые правила)))
ну вот и очень зря. потому что самое главное и ценное, а именно-безошибочное написание слов, девальвируется при этом.я уже не говорю о том, что работа со словарными словами вообще переходит в разряд некой противной бяки от русского языка. А если отталкиваться от интереснейшей штуки этимологии, то это качественно другой подход, и не надо делать тупейшую долбиловку с подчеркиванием. Смысла нет, вообще нет в этих подчеркиваниях. Впрочем, да, мечты. ) Такого не будет никогда, чтобы было интересно в школе. Как там в армии:“ мне надо не чтоб хорошо, а чтоб ты за*бался”.
Вы не правы, все зависит от того, что именно входит в задание. Если просто правильность написания слов это одно, а если есть дополнительные задания, то их правильность тоже учитывается в оценивании. И в начальной школе все важно и если детям не обращать на такие недочеты внимание, то такого плана ошибки будут в последствии просто не замечаться и на тех же итоговых тестированиях можно растерять баллы.
Дурдом. Это в нашей стране только такое безобразие? Я бы поставила 5, если бы была учителем. И посоветовала бы купить прописи. Какая разница все остальное, если написано правильно? А если учитель даст задание написать слова, чтобы каждая буква с новой строчки, или задом наперед и пр.? Должны научить правильно писать! Вот за это и должны ставить оценки.
Вы в школе никогда не учились? Не знаете, что по русскому языку не только правильность написания оценивают? Если ребёнок правильно напишет предложение, но вместо глагола подчеркнёт прилагательное, ему тоже 5 ставить? Ведь написано то правильно.
В данном случае должно оцениваться правописание. Это диктант. В старших классах никто такой ерундой не занимается как в младших классах. Младшие классы вспоминаю – это был. С 5 класса этот бред закончился.
Это диктант с дополнительным заданием. Оценивается не только правильность написания, но и правильность выполненная дополнительного задания.
Я не знаю в каких школах это заканчивается, в нормальных школах это только усложняется.
Оценивать надо согласно заданного задания, если надо просто написать слова правильно это одно, если есть еще задания это другое
согласно чему, а не чего. вы точно в школе учились?
Училась, училась, не переживайте, на форуме пишу так как удобно мне, не нравится не читайте, лучше за масега своего попереживайте, которому строгие учителя охоту отбивают адекватным оцениванием.
Ваши строгие учителя так и не научили вас писать грамотно, вот незадача)))Наш учитель вменяемый, че мне переживать?
А мои учителя к данному топу никакого отношения не имеют.
слава богу, нет. это беспредел конкретной училки. вот такие и отшибают у детей охоту к языку с начальной школы(((
Это не пятерёшная работа, по крайней мере для начальной школы. В начальной школе всё просто, поэтому оцениваются все мелочи. Я думаю, что пятёрочные диктанты у данного учителя более опрятные и с правильно выделенными орфограммами. Я бы за почерк в данном случае снизила однозначно бы! Это не из вредности, а просто, чтобы обратить на это внимание ученика – учитель не должен догадываться какая буква-цифра имелась в виду. Слово “алфавит” впечатляет.
так это к себе претензии, надо было в прошлом году лучше учить ребенка писать. Не научила – сама виновата.
вот согласна. почти у всех одно и тоже. не автоматизирован навык письма в первом классе, а потом марьвана сердиться изволят-с.