УСТНЫЙ СЧЁТ Сентябрь. Первая неделя. Первый урок
Сентябрь. Первая неделяВторой урок.
Сентябрь. Первая неделя. Третий урок.
Сентябрь. Первая неделя. Четвертый урок.
Сентябрь. Вторая неделя. Первый урок.
Сентябрь. Вторая неделя. Второй урок.
Сентябрь. Вторая неделя. Третий урок.
Сентябрь. Вторая неделя. Четвертый урок.
Сентябрь. Третья неделя. Первый урок.
Сентябрь. Третья неделя. Второй урок.
Сентябрь. Третья неделя. Третий урок.
Сентябрь. Третья неделя. Четвертый урок.
Сентябрь. Четвертая неделя. Первый урок.
Сентябрь. Четвертая неделя. Второй урок.
Сентябрь. Четвертая неделя. Третий урок.
Сентябрь. Четвертая неделя. Четвертый урок.
Октябрь. Первая неделя. Первый урок.
Октябрь. Первая неделя. Второй урок.
Октябрь. Первая неделя. Третий урок.
Октябрь. Первая неделя. Четвертый урок.
Октябрь. Вторая неделя. Первый урок.
Октябрь. Вторая неделя. Второй урок.
Октябрь. Вторая неделя. Третий урок.
Октябрь. Вторая неделя. Четвертый урок.
Октябрь. Третья неделя. Первый урок.
Октябрь. Третья неделя. Второй урок.
Октябрь. Третья неделя. Третий урок.
Октябрь. Третья неделя. Четвертый урок.
Октябрь. Четвертая неделя. Первый урок.
Октябрь. Четвертая неделя. Второй урок.
Октябрь. Четвертая неделя. Третий урок.
Октябрь. Четвертая неделя. Четвертый урок.
Ноябрь. Вторая неделя. Первый урок.
Ноябрь. Вторая неделя. Второй урок.
Ноябрь. Вторая неделя. Третий урок.
Ноябрь. Вторая неделя. Четвертый урок.
Ноябрь. Третья неделя. Первый урок.
Ноябрь. Третья неделя. Второй урок.
Ноябрь. Третья неделя. Третий урок.
Ноябрь. Третья неделя. Четвертый урок.
НоябрьЧетвертая неделя. Первый урок.
Ноябрь. Четвертая неделя. Второй урок.
Ноябрь. Четвертая неделя. Третий урок.
Ноябрь. Четвертая неделя. Четвертый урок.
Декабрь. Первая неделя. Первый урок.
Декабрь. Первая неделя. Второй урок.
Декабрь. Первая неделя. Третий урок.
Декабрь. Первая неделя. Четвертый урок.
Декабрь. Вторая неделя. Первый урок.
Декабрь. Вторая неделя. Второй урок.
Декабрь. Вторая неделя. Третий урок.
Декабрь. Вторая неделя. Четвертый урок.
Декабрь. Третья неделя. Первый урок.
Декабрь. Третья неделя. Второй урок.
Декабрь. Третья неделя. Третий урок.
Декабрь. Третья неделя. Четвертый урок.
Декабрь. Четвертая неделя. Первый урок.
Декабрь. Четвертая неделя. Второй урок.
Декабрь. Четвертая неделя. Третий урок.
Декабрь. Четвертая неделя. Четвертый урок.
Устный счет. Второе полугодие.
Январь. Вторая неделя. Первый урок.
Январь. Вторая неделя. Второй урок.
Январь. Вторая неделя. Третий урок.
Январь. Вторая неделя. Четвертый урок.
Январь. Третья неделя. Первый урок.
Январь. Третья неделя. Второй урок.
Январь. Третья неделя. Третий урок.
Январь. Третья неделя. Четвертый урок.
Январь. Четвертая неделя. Первый урок.
Январь. Четвертая неделя. Второй урок.
Январь. Четвертая неделя. Третий урок.
Январь. Четвертая неделя. Четвертый урок.
Февраль. Первая неделя. Первый урок.
Февраль. Первая неделя. Второй урок.
Февраль. Первая неделя. Третий урок.
Февраль. Первая неделя. Четвертый урок.
Февраль. Вторая неделя. Первый урок.
Февраль. Вторая неделя. Второй урок.
Февраль. Вторая неделя. Третий урок.
Февраль. Вторая неделя. Четвертый урок.
Февраль. Третья неделя. Первый урок.
Февраль. Третья неделя. Второй урок.
ФевральТретья неделя. Третий урок.
Февраль. Третья неделя. Четвертый урок.
Февраль. Четвертая неделя. Первый урок.
Февраль. Четвертая неделя. Второй урок.
Февраль. Четвертая неделя. Третий урок.
Февраль. Четвертая неделя. Четвертый урок.
Март. Первая неделя. Первый урок.
Март. Первая неделя. Второй урок.
Март. Первая неделя. Третий урок.
Март. Первая неделя. Четвертый урок.
Март. Вторая неделя. Второй урок.
Март. Вторая неделя. Третий урок.
Март. Вторая неделя. Четвертый урок.
Март. Третья неделя. Первый урок.
Март. Третья неделя. Второй урок.
Март. Третья неделя. Третий урок.
Март. Третья неделя. Четвертый урок.
Апрель. Первая неделя. Первый урок.
Апрель. Первая неделя. Второй урок.
Апрель. Первая неделя. Третий урок.
Апрель. Первая неделя. Четвертый урок.
Апрель. Вторая неделя. Первый урок.
Апрель. Вторая неделя. Второй урок.
Апрель. Вторая неделя. Третий урок.
Апрель. Вторая неделя. Четвертый урок.
Апрель. Третья неделя. Первый урок.
Апрель. Третья неделя. Второй урок.
Апрель. Третья неделя. Третий урок.
Апрель. Третья неделя. Четвертый урок.
Четвертая неделя. Первый урок.
Апрель. Четвертая неделя. Второй урок.
Апрель. Четвертая неделя. Третий урок.
Апрель. Четвертая неделя. Четвертый урок.
Май. Первая неделя. Первый урок.
Май. Первая неделя. Второй урок.
Май. Первая неделя. Третий урок.
Май. Первая неделя. Четвертый урок.
Май. Вторая неделя. Второй урок.
Май. Вторая неделя. Третий урок.
Май. Вторая неделя. Четвертый урок.
Май. Третья неделя. Первый урок.
Май. Третья неделя. Второй урок.
Май. Третья неделя. Третий урок.
Май. Третья неделя. Четвертый урок.
Май. Четвертая неделя. Первый урок.
Май. Четвертая неделя. Второй урок.
Май. Четвертая неделя. Третий урок.
Май. Четвертая неделя. Четвертый урок.
В данном материале представлены математические диктанты для 4 класса.
- Скачать
- Методические разработки, презентации и конспекты
- Диктант № 2. « Нумерация чисел больших 1000»
- Диктант № 3. « Величины
- Диктант № 4. « Величины
- Диктант № 5. « Величины
- Диктант № 6. « Величины
- Диктант № 10. « Задачи на движение»
- Диктант № 11. « Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
- Диктант № 12. « Умножение на двузначное и трехзначное число»
Скачать
Математические диктанты 4 класс
Работа № 10
Работа № 12
Работа № 13
Работа № 14
Работа № 15
Работа №16 («да» или «нет»)
Работа № 17
Работа № 19
Работа № 20
Работа № 21
Работа № 22
Работа № 23
Работа № 24
Работа № 25
Работа № 26
Работа № 27
- Запишите число, которое предшествует числу 3000.
- Найдите одну десятую числа 34000.
- Найди одну вторую от числа 58.
- От умножения каких чисел получается 72000?
Работа № 32
Методические разработки, презентации и конспекты
Математические диктанты 4 класс
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ 4 класс
1. Результаты вычислений запиши в первую строку:
Проверь себя: если все вычисления ты сделал правильно, то шестое число равно первому.
2. Результаты вычислений запиши во вторую строку:
Проверь себя: если все вычисления ты сделал правильно, то седьмое число равно первому.
3. Результаты вычислений запиши в третью строку:
Проверь себя: если все вычисления ты сделал правильно, то пятое число равно первому.
Диктант № 2. « Нумерация чисел больших 1000»
1. От начала строки отступи в тетради 10 клеток и с 11-й начинай писать в каждой клетке цифру 1 или 0. Пиши 1, если ты считаешь высказывание верным, и 0- если неверным:
Проверь себя: должно получиться шестизначное число — 110 010.
2. В первую строку слева от этого числа запиши число, предшествующее ему при счёте, а справа — следующее за ним.
3. Из трёх записанных тобой чисел только в одном можно записать цифры в обратном порядке и получить новое шестизначное число. Подчеркни это число.
4. Запиши во вторую строку это шестизначное число, число, которое на 1 меньше, и число, которое в 10 раз меньше предыдущего числа. Подчеркни в последнем числе одной чертой единицы первого класса, двумя чертами — единицы второго класса.
Проверь себя: должно получиться пятизначное число — 90 001.
Диктант № 3. « Величины
1. Измеренная длина равна 6 □ 7 □.
На странице использованы материалы из книги М. А. Остапенко «Математические диктанты 1 – 4 классы».
Диктант № 4. « Величины
Результаты вычислений запиши в первую строку:
вырази в гектарах: 5 км2, 50 км2, 500 км2, 500 а, 5 000 а, 50 000 а.
2. Результаты вычислений запиши во вторую строку:
вырази в квадратных метрах: 4 а, 40 а, 400 а, 400 дм², 4 000 дм², 40 000 дм².
3. Сравни записи чисел этих двух строк. В третью строку запиши (без указания единиц площади) сумму всех чисел первой строки и сумму всех чисел второй строки.
4. Вычисли и запиши сумму и разность этих чисел.
Диктант № 5. « Величины
1. Запиши равенства в два столбика: в первый столбик — верные равенства, во второй — неверные:
2 007 г = 2 кг 7 г; 2 070 кг = 2 ц 70 кг; 2 700 кг = 27 т; 27 000 г = 27 кг; 7 кг 2 г = 7 200 г; 7 ц 20 кг = 720 кг; 72 т = 72 000 кг; 72 кг = 7 200 г.
Диктант № 6. « Величины
1. Ответы на вопросы записывай равенством или неравенством, преобразуя единицы времени.
Диктант № 10. « Задачи на движение»
1. Алёша пробежал 100 м за 28 с, Боря пробежал 100 м за 27 с, а Витя пробежал 100 м за 29 с. Не выполняя никаких вычислений, определи, в какой последовательности мальчики прибежали на финиш, если стартовали они одновременно.
2. Расстояние от школы до стадиона равно 1 км. Кто из мальчиков сможет пробежать это расстояние за 5 мин, если они будут бежать с той же скоростью, что и в предыдущей задаче?
3. Галя пробежала на роликах 100 м за 20 с, а Даша за 25 с. На сколько метров в секунду скорость Гали больше скорости Даши?
4. Расстояние между Галей и Дашей равно 50 м. Они бежали по дорожке в одном направлении, Даша перед Галей. Какое расстояние будет между ними через 1 мин, если их скорость такая же, как в предыдущей задаче?
5. Какое расстояние будет между ними через 1 мин, если их скорость такая же, как в предыдущей задаче, но бежать они будут в противоположном направлении?
Проверь себя: первым прибежал Боря, за ним Алёша, за ним Витя. Если скорости мальчиков не изменятся, то Боря пробежит 1 км за 270 с, Алёша — за 280 с, Витя — за 290 с. 5 мин = 300 с. Следовательно, все они смогут пробежать 1 км за 5 мин.
Скорость Гали на 1 м/с больше скорости Даши (5 м/с — 4 м/с). Это скорость сближения девочек, если они бегут в одном направлении. Тогда через 50 с Галя догонит Дашу, а ещё через 10 с перегонит её на 10 м. Если они будут бежать в противоположном направлении, то Галя за 1 мин пробежит 300 м, а Даша 240 м; так как первоначальное расстояние между ними 50 м, то через 1 мин оно будет равно 590 м.
Диктант № 11. « Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
1. Запиши числовыми равенствами ответы на вопросы.
Диктант № 12. « Умножение на двузначное и трехзначное число»
1. На некоторые числа легче умножать устно, чем письменно. Надо только знать особые приёмы умножения. Запомнить их легче, если сравнить друг с другом:
Сравни сумму цифр в записи числа в первом столбике с цифрой, записанной на втором месте во втором столбике.
Проверь увиденные тобой закономерности в третьем, четвёртом и пятом столбиках на других двузначных числах.