Математический диктант 4 класс Дорофеев

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/m/mikhaif9/ecodictant.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823

Математический диктант проводится с целью проверить сформированность навыка устного счета в рамках изученного материала.

Скачать

Рубежный контроль. Декабрь 2015 года.

Методические разработки, презентации и конспекты

Математические диктанты 4 класс

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ  ДИКТАНТЫ 4 класс

Работа № 10

Работа № 12

Работа № 13

Работа № 14

Работа № 15

Работа №16 («да» или «нет»)

Работа № 17

Работа № 19

Работа № 20

Работа № 21

Работа № 22

Работа № 23

Работа № 24

Работа № 25

Работа № 26

Работа № 27

  • Запишите число, которое предшествует числу 3000.
  • Найдите одну десятую числа 34000.
  • Найди одну вторую от числа 58.
  • От умножения каких чисел получается 72000?

Работа № 32

В данном материале представлены математические диктанты для 4 класса.

Математические диктанты  4 класс

100 уменьши в 5 раз.

100 уменьши на 5.

Какое число в 2 раза больше 58?

Сколько метров в 4 км?

В пакете 950 г риса. Сколько надо добавить риса до 1 кг?

На сколько 100 меньше 900?

Найди разность чисел 400 и 40.

Увеличь в 3 раза число 400.

Делимое 99, делитель 9. Чему равно частное?

Сердце здорового человека делает 75 ударов в минуту. Сколько ударов сделает сердце за 2 минуты?

Запиши число, в котором 42 десятка.

Какое число стоит между числами 1298 и 1300?

Найди произведение чисел 261 и 100.

На сколько 1 тонна больше, чем 200 кг?

Первый множитель 90, второй множитель7,чему равно произведение?

Запиши число 39005.

Увеличь в 3 раза число 800.

Чему равна разность чисел 634 и 30?

3 дм, сколько это см?

Дочери 6 лет, а мать старше её на 22 года. Сколько лет матери?

45 увеличить в 100 раз.

Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое- 60, а сумма- 310?

Найди частное 360 и 4.

600 без 69.

На сколько надо увеличить 170, чтобы получить 250

Сколько центнеров в 8 т?

Сколько дней в 3 неделях?

Найди произведение 7 и 400.

2000 г Сколько это кг?

Отцу 36 лет, сын в 4 раза моложе отца. Сколько лет сыну?

Уменьши 420 на 140.

Какое число в 5 раз меньше, чем 500?

Чему равна пятая часть от числа 30?

200 увеличить в 3 раза.

3ц 26 кг, сколько это кг?

Уменьшаемое 290, вычитаемое 120, чему равна разность?

700 лет, сколько это веков?

Число 2400 уменьши в 6 раз.

Делимое 48, частное 4. Найди делитель.

Тетрадь стоит 3 рубля. Сколько тетрадей можно купить на 27 рублей?

Вычисли сумму чисел 480 и 200.

Увеличь 475 на 25.

Запиши число, которое больше числа 6799 на 2.

270 яиц уложены в 9 одинаковых коробок. Сколько яиц в 1 коробке?

Из 5 сотен вычти 5 десятков.

Запиши числа: 5555, 505005.

Увеличь 150 в 3 раза.

10 кг, сколько это граммов?

Первое слагаемое 460, второе слагаемое 440. Чему равна сумма?

В магазине работают 48 продавцов, а кассиров в 6 раз меньше. Сколько кассиров?

Какое число надо разделить на 9, чтобы получилось 3?

Уменьшаемое 800, вычитаемое 250. Чему равна разность?

Найди произведение чисел 14 и 4.

Уменьши 240 в 4 раза.

Вычисли сумму 6 сотен и 3 десятков.

3 минуты, сколько это секунд?

Из какого числа надо вычесть 360, чтобы получить 40?

Число 470 увеличь на 1000.

Во сколько раз 800 больше 100?

В роще 2300 деревьев. Из них 800 берёз, остальные ели. Сколько елей в роще?

Уменьшаемое 360, вычитаемое 170. Чему равна разность?

Делимое 120, делитель 6. Найди частное.

Число 3200 уменьши в 8 раз.

600 увеличь в 5 раз.

5ц 07кг, сколько это кг?

Первый множитель 9, второй множитель- 70. Чему равно произведение?

Из 8 сотен вычти 8 десятков.

4 часа. Сколько это минут?

Запиши число, в котором 43 сотни.

В санатории 5 отрядов по 30 человек в каждом. Сколько человек в санатории?

Запиши число, которое на 1 больше, чем 49899.

Сколько цифр потребуется для записи числа 100305?

Увеличь число 260 в 100 раз.

Найди сумму чисел 7699 и 5000.

3000кг, сколько это центнеров?

75000 увеличь на 25000.

Какое число больше 400 на 2?

Во сколько раз 810 больше 90?

Во сколько раз 80 меньше 320?

Длина классной комнаты 6м, а ширина 4м. Найди площадь классной комнаты.

Увеличь 170 в 1000 раз.

Запиши числа: 100010, 77007300.

540 минут. Сколько это часов?

Чему равно частное чисел 72 и 9?

Во сколько раз 36 больше, чем 3?

Найди разность чисел 500 и 70.

Найди произведение чисел 370 и 2.

Найди  ¼  от числа 48.

На сколько 30 меньше 170?

Дима расклеил 36 марок в альбом по 6 марок на каждой странице. Сколько страниц занято марками?

Уменьши 350 на 60.

Уменьши 400 в 2 раза.

Увеличь 920 на 80.

Увеличь 350 в 2 раза.

Делимое 91, делитель 7. Найди частное.

На сколько 90 меньше 280?

Первый множитель 140, второй – 3. Найди произведение.

На сколько надо разделить 6000, чтобы получилось 3000?

Сколько дм в половине метра?

Сумма длин сторон квадрата 12см. Чему равна длина одной стороны?

Математические диктанты PPT / 2.48 Мб

Опыт преподавания показывает, что учащиеся с трудом воспринимают информацию на слух. А так как слуховой орган занимает второе место после зрительного, поэтому развивать его просто необходимо. Математические диктанты, регулярно используемые на уроках, вполне справляются с этой задачей.

Математические диктанты позволяют хорошо запомнить математические определения и термины, способствуют повышению математической грамотности обучающихся.

Использование математических диктантов на уроках позволяет развивать у учеников внимание, логику, память.

Математические диктанты можно проводит по разному. Это может быть работа одновременно для всех учеников класса, для нескольких учащихся. Это может быть устный диктант, письменный, графический и т.д.

Предлагаю вашему вниманию один из видов математических диктантов.

Математический диктант «Получи пятерку».

«Действия с целыми числами»

УМК : Г. В. Дорофеева

Цель: Контроль усвоения основных правил на действия с целыми числами.

Инструкция для учеников:

Ребята, сейчас вам представится возможность мгновенно получить «5».

Для этого вам нужно заполнить таблицу, вписывая в каждую клетку знак «+» или «-». Будьте внимательны. Я буду читать утверждения. Если вы согласны пишите «+», не согласны «-».

Инструкция для учителя:

На каждого ученика заготовить таблицы.

После окончания работы, попросить учащихся обвести красным цветом все знаки «+». В результате у ученика должна получиться «5».

Вопросы для диктанта:

1а : Из двух целых чисел больше, то которое в ряду целых чисел стоит правее. (+)

1в: -(-8)=8 (+)

1с: Чтобы из данного числа вычесть другое, можно к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому. (+)

: -10-20=30 (-)

1е: Произведение двух чисел одного знака может быть как положительным, так и отрицательным. (-)

2а: Частное двух чисел одного знака положительно. (+)

2в: Сумма двух отрицательных чисел может быть как положительной, так и отрицательной. (-)

2с: -5+(-10)=15 (-)

: – 140 больше 0 (-)

2е: -256+181 = 75 (-)

3а: Сумма двух чисел разных знаков может быть как положительным числом, так и отрицательным числом. (+)

3в: 18+(-25)= -7 (+)

3с: -20+(-6) = – 26 (+)

: 1-10=9 (-)

3е: -26 (-1) = -26 (-)

4а: 8*(-5) = 40 (-)

4в: -13*(-23) меньше 0 (-)

4с: -2*(-3)*25 = 150 (+)

: Частное двух чисел разных знаков положительно. (-)

4е: На координатной прямой большему числу соответствует точка расположенная левее. (-)

5а: Сумма противоположных чисел равна нулю. (+)

5в: Число 253 больше, чем – 1000 (+)

5с: Сумма двух отрицательных чисел отрицательна. (+)

: -5-3+6-8+4 = 26 (-)

5е: 18*(-5)-1=89 (-)

Оцените статью
Экодиктант - Помощь