Логический диктант для текущего контроля по теме “Сестринская помощь при кишечных инфекциях”

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях" Экодиктант

ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной»

Филиал «Самарский медико-социальный колледж»

Открытое практическое занятие по методу проектов с элементами деловой игры

«Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции»

ПМ. 02 «ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

МДК 02.04 «ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА»

Специальность: 31.02.01 Лечебное дело углубленной подготовки

Дата проведения: 1 декабря 2016 г.

открытого практического занятия по методу проектов с элементами деловой игры

Специальность 31.02.01 Лечебное дело углубленной подготовки

Тема: «Лечение детей при нарушении минерального обмена. Лечение детей при аномалиях конституции»

Организационные формы: практическое занятие – 270 мин (6 ч.)

Форма работы: индивидуально-групповая, групповая.

Тип занятия: обобщение и систематизация знаний, формирование умений, повторительно – обобщительный, комбинированный.

Вид нетрадиционного занятия: проблемный, метод проектов с элементами деловой игры.

Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый, проблемный (проблемное изложение).

Цели и задачи занятия

4. Формирующая: освоение общих и соответствующих профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.  Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.

5. Здоровьесберегающая: создать благоприятную атмосферу в учебном кабинете, четко структурировать занятие с учетом работоспособности студентов, соблюдать режим проветривания, провести занятие с учетом санитарно-гигиенических требований.

Место проведения: кабинет № 4

Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер.

Средства контроля: логические диктанты, задания в тестовой форме.

Выход профессиональная деятельность фельдшера.

После изучения темы студент должен

План проведения открытого практического занятия по методу проектов с элементами деловой игры

Программированная инструкция к самостоятельной работе

АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ:

План проведения презентации проекта

Контроль исходного уровня знаний

Жалобы на: беспокойство, нарушение аппетита, раздражительность, энурез, головокружение, сыпь на щеках, опрелости, повышенный аппетит, остановку дыхания, шелушение в области щек, ночные страхи, клонико-тонические судороги в руках и ногах, коричневые корочки (гнейс) на волосистой части головы и в области надбровных дуг, рвоту, деформацию черепа, географический язык, резкую слабость, потливость, искривление конечностей, задержку психического и физического развития, запоры, одышку.

Анамнез заболевания: связь заболевания с приемом шоколада, цитрусовых, лекарственных препаратов, укусом насекомых; внезапно появились судороги после испуга ребенка; остановка дыхания, резкое снижение АД после в/в введения лекарственного препарата; появление сыпи после вакцинации; ребенок стоит на диспансерном учете с диагнозом: рахит, спазмофилия, экссудативно-катаральный диатез, нервно-артритический диатез, лимфатико-гипопластический диатез; ранее ребенок лечился в стационаре, не обращались к врачу/фельдшеру ФАП, получали/не получали лечение витамином Д, лечились самостоятельно; проводился контроль пробы по Сулковичу, рентгенография черепа и конечностей, осмотр узких специалистов.

Анамнез жизни: ребенок от ранней/поздней беременности, гистоз I-II половины беременности, оперативные роды, ребенок с низкой массой тела, крупный плод; недоношенный ребенок; срок гистации 35-36 недель; проживание в районах с низкой солнечной активностью; раннее искусственное вскармливание, вскармливание неадаптированными смесями; позднее введение прикорма, отсутствие в питании ребенка творога, мяса, рыбы, фруктовых и овощных пюре, соков; дефекты ухода (отсутствие массажа, ЛФК, солнечных и воздушных ванн, прогулок), преобладание в питании цитрусовых, шоколада, мясных блюд; наличие аллергических заболеваний (поллиноза, бронхиальной астмы) и реакций немедленного типа у матери и отца; наличие аллергических реакций у ребенка, отсутствие прививок, наличие медицинского отвода от профилактических прививок.

Общий осмотр ребенка: состояние тяжелое, отсутствие сознания; судороги, рвота, бледность, влажность кожных покровов; остановка дыхания, снижение АД, тахикардия, брадикардия, поверхностное дыхание, одышка; ребенок повышенного/пониженного питания, снижен мышечный тонус, тургор, наличие костных деформаций черепа, конечностей, увеличение большого родничка; запах ацетона изо рта задержка/опережение физического/интеллектуального развития; сыпь на щеках, туловище, гнейс на волосистой части головы, почесуха, экзема, шелушение; увеличение лимфатических узлов, печени, селезенки; географический язык.

составленная студентами 1 группы

Вы – фельдшер бригады скорой помощи. Вызов в санаторий «Юность» к ребенку 3 лет. Во время в/в введения растворов глюкозы и аскорбиновой кислоты, ребенок пожаловался на головную боль, головокружение, тошноту, слабость, потливость. Процедурная м/с прекратила введения лекарственного препарата, уложила ребенка на спину, измерила АД и вызвала бригаду скорой помощи.

Данные осмотра ребенка фельдшером: общее состояние ребенка тяжелое, в сознание, на осмотр неадекватен, плачет. Кожные покровы бледные, влажные, конечности холодные. На щеках и за ушными раковинами гиперемия и шелушение. Отмечается тошнота и позывы на рвоту. Менингеальные знаки отсутствуют. А Д на обеих руках 70/50 мм. рт. ст. Пульс слабого наполнения и напряжения 80 ударов в минуту. Тоны сердца приглушены. Дыхание везикулярное. Живот безболезненный. Печень и селезенка не увеличены.

Со слов матери, на 1 году жизни лечился по поводу экссудативно-катарального диатеза, с 2 лет стоит на диспансерном учете с диагнозом атопический дерматит. Ребенок не переносит лекарственные препараты (Аугментин, Бисептол), пищевые продукты (апельсины, шоколад). Мать страдает бронхиальной астмой, у отца поллиноз.

Этапы проекта деятельности фельдшера:

Диагноз: Анафилактический шок. Атопический дерматит, стадия неполной ремиссии, ставится на основании:

2. Тактика фельдшера:

Алгоритм оказания неотложной помощи при анафилактическом шоке:


Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

составленная студентами 2 группы

Вы – фельдшер ФАП. На приеме мама с ребенком 11 месяцев, приехавшие с Дальнего Востока. Во время осмотра ребенок внезапно посинел, появились клонико-тонические судороги верхних и нижних конечностей.

При осмотре состояние ребенка тяжелое. Сознание отсутствует. Отмечается наличие клонико-тонических судорог стоп и кистей. Кисти в положении «руки акушера», стопы и пальцы в состоянии резкого подошвенного сгибания. Отмечается деформация черепа, выражены лобные и теменные бугры. Большой родничок 2см х 2 см. Кожные покровы бледные. Зубов нет. Тоны сердца приглушены, ритмичные, пульс- 110 уд в мин. Дыхание пуэрильное, ЧД- 30 в мин.

Маме 17 лет. Ребенок от первой беременности, I родов в 35 недель.

С рождения на искусственном вскармливании (коровье молоко, неадаптированные смеси). Первый прикорм в 5 месяцев: манная и рисовая каши. Со слов матери, ребенок плохо сидит, стоит с поддержкой. С 3 месяцев наблюдается на диспансерном учете с диагнозом рахит. Витамин D мама дает нерегулярно.

Диагноз: Рахит, острое течение. Спазмофилия. Судорожный синдром.

Ставится на основание:

Алгоритм оказания неотложной помощи при судорогах

Основной терапевтический метод лечения рахита у детей

Немедикаментозный метод лечения экссудативно-катарального диатеза у детей

Цель проведения пробы по Сулковичу у детей первого года жизни

4. Выберите пропущенную фразу и закончите предложение.

Основные принципы лечения лимфатико-гипопластического диатеза у детей

6. Соотнесите буквы и цифры

Установите соответствие между лекарственными препаратами, назначаемыми больным детям и заболеваниями

Лекарственные средства Заболевания

А. Тавегил. 1. Экссудативно-катаральный диатез

Б. Витамин А. 2. Гипервитаминоз Д.

7. Укажите на рисунке лекарственное средство.

Лекарственное средство, применяемое для оказания неотложной помощи при ларингоспазме у детей

8. Впишите в свободные строки

9. Выберите один правильный вариант

Укажите фармакодинамику лекарственного средства Супрастина при лечении диатезов у детей.

10. Выберите один правильный вариант

Укажите фармакокинетику лекарственного средства Глюконата кальция при лечении рахита у детей.

1. Выберите один правильный вариант

Фармакодинамика лекарственного средства Фенистила при лечении диатезов у детей.

2. Выберите один правильный вариант

Показание для назначения лекарственного средства Реланиума при лечении заболевания у ребенка раннего возраста.

3. Соотнесите буквы и цифры

Установите соответствие между лекарственными препаратами, назначаемыми больным детям и неотложными состояниями.

Лекарственные средства Неотложные состояния

А. Адреналин. 1. Отек Квинке.

Б. Глюконат кальция 2. Ларингоспазм.

4. Выберите несколько правильных вариантов

Способы введения лекарственных средств при лечении экссудативно-катарального диатеза у детей раннего возраста.

2. Через рот.

5. Выберите несколько правильных вариантов

Укажите показание для назначения лекарственного средства Преднизолона при оказании неотложной помощи у детей.

6. Выберите несколько правильных вариантов

Укажите показания для госпитализации ребенка, больного спазмофилией

7. Соотнесите буквы и цифры

Установите соответствие между заболеваниями у детей и назначаемыми лекарственными средствами

Заболевания Лекарственные средства

А. Рахит. 1. Сальбутамол.

Б. Гипервитаминоз 2. Витамин А.

8. Укажите на рисунке лекарственное средство.

Лекарственное средство, противопоказанное детям с гипервитаминозом Д.

9. Впишите в свободные строки

Профилактическая доза витамина Д у детей раннего возраста.

Максимальное количество баллов по всему заданию: 10 баллов

1 ошибка – «отлично»

2 ошибки – «хорошо»

3 ошибки – «удовлетворительно»

4 и более ошибок – «неудовлетворительно»

Эталоны ответов на задания в тестовой форме

Выводы и заключение.

В конце занятия преподаватель подводит итог проведенного занятия (достижение цели и реализация поставленных задач). Проводится анализ и коррекция выступлений студентов другими преподавателями, выставляются оценки.

Контроль исходного уровня (логический диктант):

Всего – 7 человек

«3» – 2

«4» – 4

«5» – 1

Контроль конечного уровня (задания в тестовой форме)

«5» – 3

Фото – фрагменты открытого урока


Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Эталон алгоритма оказания неотложной помощи ребенка 3 лет с диагнозом: Анафилактический шок. Атопический дерматит, стадия неполной ремиссии

28 – 30 баллов – «отлично»

25 -27 баллов – «хорошо»

25 баллов и менее – «неудовлетворительно»

Эталон алгоритма оказания неотложной помощи при судорогах у ребенка с диагнозом: Рахит, острое течение. Спазмофилия. Судорожный синдром

Логодиктант


Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Когда

С 21 марта до 2 апреля

Дислексия, а также дисграфия, дискалькулия — это особенности восприятия информации, из-за которых детям сложно учиться чтению, письму, математике. По данным зарубежных исследований, такие особенности проявляются у каждого десятого школьника.

Особое внимание на школьную успеваемость следует обратить семьям, где у одного или обоих родителей есть дислексия, дисграфия и др.трудности с чтением и письмом, сопровождающие их на протяжении всей жизни.

Скоро в школах начнутся промежуточные аттестации, возможно, вы уже заметили, что у ребенка возникают сложности при выполнении домашнего задания. В тетрадях сплошные ошибки, буквы прыгают по строчкам, читать ребенок отказывается, а стихи учатся всей семьей.

Для того чтобы справиться с возникшими трудностями, надо разобраться в чем причина их возникновения.

Ассоциация родителей детей с дислексией предлагает учащимся 2, 3 и 4 классов написать Логодиктант – это отличная и простая возможность в игровой форме проверить вашего ребенка дома и понять, почему он делает ошибки в письме. Это невнимательность? Случайность? Или ребенку требуется помощь логопеда?

Выбранные для диктантов тексты не случайны – они подобраны известными специалистами в области преодоления трудностей в обучении: доктором психологических наук Т. В. Ахутиной и кандидатом педагогических наук О. Б. Иншаковой.

Мы очень рады, что диктанты прочитают друзья Ассоциации родителей детей с дислексией – российские звёзды шоу-бизнеса: Евгений Стычкин, Ирина Безрукова и Зара.

Как проводить ЛОГОДИКТАНТ

Принимайте участие и расскажите об этом всем, кому будет интересно присоединиться!

Тексты диктантов

«На далёком лесном озере расцвели чудесные кувшинки. Их стебелёк был высоко поднят над водой. На стебельке виднелся большой круглый цветок. Он был очень красив на фоне тёмной воды. Как золотой шарик рядом с большими зелёными тарелками листьев. Высокие сосны любовались красивыми цветами. Словно золотые кораблики плывут по гладкой воде озера.»

Диктант для учеников 3 класса читает актриса Ирина Безрукова

«Коротка летняя ночь. Заиграл первый луч солнца. Подул ветерок. Зашелестели листики. Всюду проснулась жизнь. На зелёный лужок прилетели пчёлы. Жужжат, торопятся к цветам мохнатые шмели. К лесной опушке слетаются птицы. Звенят в воздухе их радостные песенки. Прилетают на полянку лесные зверьки. Слышны разные звуки, шорохи, голоса. Вот белочка в рыжей шубке сделала лёгкий прыжок и оказалась на вершине сосенки. Ёжик пробежал в своё жилище. Хлопочут усердные воробьи.»

Диктант для учеников 4 класса читает певица Зара

«Кусты и травы сгибаются от воды, а узкую тропинку солнце уже высушило. Идёшь – и только разноцветные камешки под ногами звенят. На тёплую дорожку вылетели белые, желтые, голубые бабочки. Крылья у бабочек в горошек, в крапинку, в полоску. Я иду, а они порхают над головой. Живая пёстрая лента кружится волной и опускается на тропу. И только четыре бабочки с яркими крылышками взлетают вверх. Обратно я иду после обеда. Трава просохла, раскрылись цветы. И бабочки прочь с нагретой солнцем тропинки.»


Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Формирование графических умений необходимо для развития навыков письма, рисования, начертания цифр. Педагоги детских садов, родители используют разные упражнения и задания. Одной из самых эффективных и интересных методик являются графические диктанты.

Продиктовать несложный рисунок, инструкцию к схеме могут родители, учителя в «развивашках», а дети приходят в неописуемый восторг от полученных результатов. Поговорим об этом способе подготовки к школе подробнее.

Что такое графический диктант

Необычные дидактические занятия, на которых нужно рисовать по клеточкам, нравятся дошкольникам. Они не требуют от ребенка глубоких знаний, сильного напряжения ума. К таким методам работы относятся и графические диктанты по клеточкам.

Это игра, в процессе которой ребенок рисует линии, диагонали на листе бумаги и в результате получает картинку или какого-нибудь предмета. Делать это несложно. Нужно только внимательно слушать педагога, проводить карандашом черточки влево, вправо, вверх или вниз. Развивая моторику, малыш учится считать, ориентироваться в пространстве, оценивать себя и радоваться успехам однокашников.

Если дошкольник зазевается, отвлечется, то картинка не сложится. Ребенок осознает важность настроенности на урок, бдительности и серьезности в процессе будущего обучения в школе.

Для графических диктантов используют простые картинки. Например, домик, собака, машина. Изображения должны быть знакомы малышам, не требовать длительного времени исполнения.

Польза математических диктантов

Графический диктант для дошкольников — полезная методика для диагностики уровня развития и занятий по подготовке к школе в детском саду, дома. В ДОУ воспитатели чаще используют пособия авторов: Д. Б. Эльконина, О. А. Холодовой. К.В. Шевелев разработал целый курс поэтапных занятий с детьми 4–5 лет, 5–6 лет, а также первоклассниками. Специальные тетради развивают следующие навыки и умения у дошколят из подготовительной группы:

Одновременно с физическими навыками ребенок повышает самооценку. Он осознает необходимость восприятия инструкции на слух. Делает работу четко и быстро, не отвлекаясь на птичку в окошке или смех соседа по парте.

Еще одной задачей графической математики является расширение кругозора. Подбирать картинки нужно по возрасту и уровню развития малышей, но это только на первых порах. Позже рисуйте изображения, которые незнакомы дошкольникам. После начертания такой арифметической задачи на листе бумаги расскажите историю о необычном животном, познакомьте с местом обитания, покажите фотографию.

Числовые задания под диктовку хорошо адаптируют детсадовцев к школе. Учат шестилеток самостоятельности, ориентированию в новом пространстве. Это поможет в освоении программы начальной школы, при знакомстве с новым коллективом, педагогом.

Умение держать карандаш, выполнять устные инструкции, расшифровывать текст, писать – отличная база для подготовки к первому классу.

Можно попросить ребенка распечатывать листы, шаблоны, помочь в интерпретации инструкции. Это помогает познакомить будущего дошкольника с офисной техникой, воспитать уважение к старшим.

Графические диктанты, во время которых нужно нарисовать лучше использовать на математических уроках, например в 1 классе. Выполнение связано с системой координат, счетом, геометрическими фигурами. Методика проведения состоит из нескольких этапов:

На готовом листе для педагога есть рисунок, координатная плоскость, состоящая из стрелок, цифр. Например, чтобы нарисовать елочку, проложите линию по горизонтали в 1 клеточку, по вертикали – 3 клеточки, наискосок – 3 клеточки и так далее. Чаще это просто стрелочки и цифры без слов.

Педагог проговаривает, какие линии, куда, на какое расстояние чертят дошкольники. Инструкции даются друг за другом, не торопясь.

Важно! Нельзя торопиться. Если дошколенок не успевает, чаще на первых занятиях, подождите его. Пропуск даже одного шага или неверное начертание испортят готовый результат. Временные рамки устанавливайте постепенно, ускоряя процесс на пару секунд от урока к уроку.


Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

08. Дом с трубой.


Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

16. Маленькая собачка.


Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Для проведения развивающего занятия с маленькими детьми и старшими дошкольниками понадобится:

Первое занятие будет пробным. На нем нужно объяснить малышам принцип работы, цели и задачи упражнения Рисуем по клеточкам. Постарайтесь сделать урок веселым, увлекательным, чтобы юный ученик заинтересовался.

Устную инструкцию давайте четко, внятно. Проговорите с детьми все этапы работы:

После выполнения простого логического задания предлагайте дошкольникам боле сложные схемы для самостоятельной работы. Получив правильный ответ, обязательно хвалите ребят. Распечатайте похвальные грамоты, звездочки, сделайте доску личностного роста для каждого ученика.

Если у детей возникает много трудностей с подобными упражнениями, педагог должен провести анализ методики, частых ошибок. Желательно вести протокол уроков, заносить в него итоговый результат за каждое занятие. Таким образом, прослеживается динамика развития навыков, умений дошколят.

Возможно, уровень сложности картинок не подходит по возрасту, развитию умений, навыков.

Если ребёнку всего или немного больше, то используйте более простые шаблоны, увеличьте время на выполнение задания. Не нужно самостоятельно разрабатывать, составлять описание к картинкам для диктантов.

Методик проведения диктантов майнкрафт по клеточкам несколько:

Ребеночек чертит график, картинку под диктовку. Педагог дает устную инструкцию о том, сколько клеток и в каком направлении нужно вести линию. После окончания работы сверьте полученный результат с образцом.

Эта технология развивает внимание, концентрацию мозга при выполнении сложных заданий, сосредоточенность малыша.

Распечатайте готовый шаблон. Положите на стол перед ребенком. Пусть копирует в свою тетрадь. Важно смотреть внимательно за направлением линии, считать клетки. Заинтересуйте малыша фигурами, схемами. Девочка с удовольствием скопирует небольшой узор, цветы; мальчик – геометрические фигуры, машины, животных. Для 4–5-летних дошкольников выбирайте простой образец с примерно одинаковыми черточками, для шестилеток более сложный, где есть диагональные линии, длинные и короткие.

Технология предполагает развитие зрительного внимания, его устойчивости, усидчивости.

Заготовка представляет собой неоконченный рисунок, выполненный с одной стороны. Детсадовцу нужно дорисовывать половину картинки самостоятельно, соблюдая симметрию.

Методика  Дорисуй зеркальное отражение развивает пространственную ориентацию, мышление.


Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Логический диктант для текущего контроля по теме "Сестринская помощь при кишечных инфекциях"

Длительность урока Рисуем по клеточкам зависит от возраста дошколят. Учитывайте их подготовленность к серьезным занятиям и уровень развития усидчивости. Если запланировать слишком продолжительные уроки с детьми, то они устанут, вы потеряете время и силы, а слишком короткие – не успеете выполнить нужный фронт работ. Педагогам, родителям лучше ориентироваться на временные рамки, установленные психологами:

Графические упражнения кажутся незамысловатыми заданиями для дошкольников, простыми и иногда ненужными. Это ошибочное мнение. Такие уроки помогают детям вырастать уверенными в себе, с адекватной самооценкой, развитым вниманием и усидчивостью. А это пригодится для адаптации к школе.

В процессе освоения математической науки, новых понятий у малыша и мамы возникают некоторые трудности. Преодолеть их помогут советы опытных педагогов.

Оцените статью
Экодиктант - Помощь