Картотека по математике 2 класс. Карточки для чтения

Картотека по математике 2 класс. Карточки для чтения Экодиктант

Содержание
  1. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Длина, миллиметр, метр», «Сравнение чисел», «Решение текстовых задач на сложение и вычитание», «Порядок действий, скобки», «Время, часы, секунды»
  2. Самостоятельная работа №1 (1 четверть). » Сложение и вычитания чисел от 1 до 20″
  3. Самостоятельная работа №2 (1 четверть). » Сравнение чисел», «Длина»
  4. Самостоятельная работа №4 (2 четверть). » Порядок действий, скобки», «Решение текстовых задач»
  5. Самостоятельная работа №5 (2 четверть). » Время, часы, секунды», «Текстовые задачи»
  6. Самостоятельная работа №6 (2 четверть). » Длина ломанной»
  7. Задачи для самостоятельной работы №7 (3 четверть). » Сложение и вычитание чисел от 1 до 100″, «Решение текстовых задач», «Порядок выполнения действий, скобки»
  8. Задачи для самостоятельных работ №8 (3 четверть). » Сложение и вычитание чисел от 1 до 100″, «Углы, многоугольники, треугольники»
  9. Задачи для самостоятельной работы №9 (4 четверть). » Умножение и деление», «Решение текстовых задач на умножение и деление», «Отрезок, угол, прямоугольник»
  10. Диктанты по математике для 2 класса с ответами
  11. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток
  12. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток
  13. Величины
  14. Числа до 100
  15. Повторение пройденного во 2 классе
  16. Рекомендуем посмотреть
  17. Входной диктант
  18. Итоговый диктант за 1 четверть
  19. Математические диктанты для 2 класса, за 2 четверть
  20. Итоговый диктант за 2 четверть
  21. «Десятки и единицы, состав числа»
  22. «Сложение и вычитание»
  23. «Виды углов, количество углов»
  24. «Скобки»
  25. «Решение уравнений»
  26. «Умножение и деление чисел от 1 до 100»
  27. «Сравнение длин и чисел»

«Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Длина, миллиметр, метр», «Сравнение чисел», «Решение текстовых задач на сложение и вычитание», «Порядок действий, скобки», «Время, часы, секунды»

– «Двузначные числа».
– «Трехзначные числа».
– «Определение разрядов чисел. Единицы, десятки (повторение)».
– «Определение разрядов чисел. Единицы, десятки, сотни».
– «Сложение двух однозначных чисел. Сумма до 10 (повторение)».
– «Сложение двух однозначных чисел. Сумма до 18 (повторение)».
– «Сложение двух однозначных чисел. Сумма до 20 (повторение)».
– «Сложение двух чисел. Сумма до 50».
– «Сложение двух чисел. Сумма до 100».
– «Сложение однозначных и двузначных чисел».
– «Сложение двузначных чисел».
– «Сложение десятков».
– «Сложение трех чисел».
– «Сложение четырех чисел. Целые десятки».
– «Сложение столбиком двух чисел, сумма до 10 (повторение)».
– «Сложение столбиком двух чисел, сумма до 18 (повторение)».
– «Сложение столбиком двух чисел, сумма до 20 (повторение)».
– «Сложение столбиком двух чисел, сумма до 50».
– «Сложение столбиком двух чисел, сумма до 100».
– «Сложение однозначных и двузначных чисел в столбик».
– «Сложение десятков в столбик».
– «Сложение трех однозначных чисел в столбик».
– «Сложение трех двузначных чисел в столбик».
– «Вычитание двузначных чисел»
– «Вычитание однозначных чисел (повторение)»
– «Вычитание до 20 (повторение)»
– «Вычитание до 50»
– «Вычитание до 100»
– «Вычитание из двузначного числа однозначного»
– «Вычитание круглых десятков»»Устный счет».

«Сложение и вычитание в столбик чисел до 10 (повторение)».
– «Сложение и вычитание в столбик чисел до 20 (повторение)».
– «Сложение и вычитание в столбик чисел до 50».
– «Сложение и вычитание в столбик чисел до 100».
– «Сложение и вычитание в столбик десятков».
– «Сложение и вычитание в столбик сотен».
– «Сложение и вычитание в столбик однозначных и двузначных чисел».
– «Сложение и вычитание в столбик двузначных чисел».
– «Сложение и вычитание в столбик однозначных из трехзначных чисел».
– «Геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, ломаная».
– «Треугольник. Периметр треугольника».
– «Прямоугольники. Периметр прямоугольников».
– «Многоугольники. Периметр многоугольников».
– «Виды углов: острый, прямой, тупой».
«Единицы измерения длины».
– «Числовые выражения».
– «Выражения со скобками».
«Уравнения, решение уравнений».
–»Умножение на числа 2 и 3″.
–»Умножение на числа 5 и 10″.
–»Деление, свойство деления».

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 2 класса
Интерактивный тренажер для 2 класса «Правила и упражнения по математике»
Электронное учебное пособие для 2 класса «Математика за 10 минут»

Особенности решения текстовых задач на уроках математики
Часто ученики испытывают большие трудности при решении текстовых задач. В этом случае могут помочь следующие приемы:
1. Составление рисунка или иллюстрации к задаче, что позволяет наглядно представить задачу и лучше понять её. Обычно составить рисунок к задаче не представляет никакой трудности, и ребята это делают с удовольствием.
2. Пересказ задачи своими словами. Очень полезный прием, который развивает не только математические, но и лингвистические навыки — память, словарный запас, умение правильно выражать свои мысли.

Самостоятельная работа №1 (1 четверть). » Сложение и вычитания чисел от 1 до 20″

1. Дополни числовой ряд:

2. Реши примеры:

4 + 12 — 3 + 6 — 0 + 1 — 5 =
14 — 5 + 7 — 9 + 6 — 0 =

3. В каком равенстве допущена ошибка?

5 + 9 = 14
6 + 8 = 17

3 + 8 — 4 + 6 — 2 + 1 =
5 + 6 — 2 + 3 — 1 + 4 =

4 — 3 + 5 = 6
3 + 6 -2 = 8

4 + 7 + 2 — 5 — 2 =
3 + 8 + 2 — 4 — 2 =

7 — 3 + 2 = 6
4 — 3 + 1 = 8

Самостоятельная работа №2 (1 четверть). » Сравнение чисел», «Длина»

Вариант I

1. Ребята отдыхали на каникулах. Каникулы продолжались неделю и ещё 3 дня. Сколько дней отдыхали ребята?

2. Рабочие построили первый дом за 9 дней, а на строительство второго дома им потребовалось на 4 дня больше, чем на строительство первого дома. Сколько дней они строили второй дом?

3. Мама собрала в саду 6 вёдер яблок, а Катя собрала на 4 ведра яблок меньше, чем мама. Сколько ведер яблок собрала Катя?

1. В третьем классе учатся 6 отличников, а во втором классе отличников учится на 5 человек больше, чем в третьем классе. Сколько отличников учится во втором классе?

2. Коля болел неделю, а Саша болел на 4 дня больше, чем Коля. Сколько дней болел Саша?

3. В автобусе ехало 8 пассажиров. На остановке 4 пассажира вышли из автобуса. Сколько пассажиров осталось в автобусе?

1. В парке росло 7 берёз, весной посадили ещё 4 берёзы. Сколько берёз растёт в парке.

2. В магазин привезли 8 ящиков с яблоками и 7 ящиков с бананами. Сколько всего ящиков с фруктами привезли в магазин?

3. Во дворе стояло 9 велосипедов. Вечером 4 велосипеда уехали. Сколько велосипедов осталось стоять во дворе?

Самостоятельная работа №4 (2 четверть). » Порядок действий, скобки», «Решение текстовых задач»

1. Реши примеры:

В трамвае ехало 56 пассажиров. 9 пассажиров стояло. Сколько пассажиров сидело в трамвае?

В мастерской стояло 85 автобусов, требующих ремонта. К концу недели было отремонтировано 20 автобусов. Сколько автобусов ещё необходимо отремонтировать?

В школьной столовой стояло 27 столов. К 1 сентября привезли ещё 8 столов. Сколько столов стало в школьной столовой?

Бабушка испекла 30 пирожков. Вася съел 8 пирожков. Сколько пирожков осталось?

В библиотеку привезли 74 учебника. Из них 9 учебников для учеников 1 класса, остальные — для учеников 2 класса. Сколько учебников для учеников 2 класса привезли в библиотеку.

В спортивной секции занималось 34 ученика. В сентябре в секцию пришло ещё 9 детей. Сколько всего учеников стало заниматься в спортивной секции?

Самостоятельная работа №5 (2 четверть). » Время, часы, секунды», «Текстовые задачи»

1. Который час показывают часы в настоящий момент?

Мастер отремонтировал первую машину за 1 час и 30 минут, а вторую — он отремонтировал на 10 минут быстрее, чем первую. Сколько времени потребовалось мастеру для ремонта второй машины?

1. Который час и сколько минут показывают часы в настоящий момент?

Портной сшил юбку за 4 час и 20 минут, а блузку он шил на 1 час дольше. Сколько времени потребовалось портному для пошива блузки?

1. Сколько минут показывают часы в настоящий момент?

Вчера мама приготовила ужин за 1 час и 40 минут, а сегодня ей потребовалось на 15 минут больше. За сколько времени мама приготовила ужин сегодня?

Самостоятельная работа №6 (2 четверть). » Длина ломанной»

1. Измерь длину каждого звена ломанной линии и найди её общую длину.

3. Нарисуй ломанную линию ABCD, длины звеньев которой равны: AB = 4 см, BC = 3 см, CD = 5 см.

3. Нарисуй ломанную линию ABCD, длины звеньев которой равны: AB = 2 см, BC = 8 см, CD = 9 см.

3. Нарисуй ломанную линию ABCD, длины звеньев которой равны: AB = 7 см, BC = 1 см, CD = 6 см.

Задачи для самостоятельной работы №7 (3 четверть). » Сложение и вычитание чисел от 1 до 100″, «Решение текстовых задач», «Порядок выполнения действий, скобки»

У Вали есть 58 открыток, а у Гали на 20 открыток больше, чем у Вали. Сколько всего открыток у девочек?

В кафе привезли молоко. В первый день использовали 30 литров молока. На следующий день в кафе осталось 46 литров молока. Сколько литров молока привезли в кафе?

6. Нарисуй тупой угол.

7. Нарисуй прямоугольный треугольник.

На главной улице посёлка установлено 57 фонарей. А в переулке установлено на 30 фонарей меньше, чем на улице. Сколько фонарей установлено в переулке?

На день рожденье Коле подарили 20 теннисных шаров. Сколько теннисных шаров было у Коли до дня рождения, если после дня рождения у Коли стало 68 теннисных шаров?

6. Нарисуй острый угол.

7. Нарисуй квадрат.

Вчера Гриша решил 47 уравнений по математике. Сегодня он решил на 20 уравнений меньше, чем вчера. Сколько уравнений решил Гриша за 2 дня?

В школу привезли учебники для второго и третьего классов. Второму классу отдали 36 учебников, а третьему классу отдали на 9 учебников больше. Сколько учебников досталось третьему классу?

6. Нарисуй прямой угол.

7. Нарисуй прямоугольник.

Задачи для самостоятельных работ №8 (3 четверть). » Сложение и вычитание чисел от 1 до 100″, «Углы, многоугольники, треугольники»

2. Реши геометрические задачи.

2.1. Какой угол изображён на рисунке?

2.2. Из скольки углов состоит этот многоугольник?

3. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

На озере жило 25 уток и 37 лебедей? Сколько всего птиц жило на озере?
На склад привезли 46 ящиков с продуктами. Через день со склада увезли 22 ящика. Сколько ящиков с продуктами осталось на складе?

6. Реши уравнения:

8. Сколько треугольников изображено на рисунке?

В гараже стояло 35 машин. 12 машин были не исправны. Сколько исправных машин стояло в гараже?
У Пети было 48 рублей. Мама дала ему ещё 28 рублей. Сколько рублей стало у Пети?

8. Сколько четырёхугольников изображено на рисунке?

3. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:

Во втором классе учится 24 ученика. Из них 16 учеников учится на 4 и 5. Сколько учеников этого класса учится на тройки?
На столе лежало 38 конфет. Бабушка добавила ещё 12 конфет. Сколько конфет лежит на столе?

8. Сколько пятиугольников изображено на рисунке?

Задачи для самостоятельной работы №9 (4 четверть). » Умножение и деление», «Решение текстовых задач на умножение и деление», «Отрезок, угол, прямоугольник»

2. Реши примеры, а потом замени сложение на умножение.

3. Начертите прямоугольник, стороны которого равны 4 см и 6 см.

У Коли есть 6 тетрадей, а у Саши — тетрадей в 2 раза больше, чем у Коли. Сколько тетрадей у Саши?

Бабушка принесла с рынка 8 кг овощей. Она принесла поровну лука, моркови, помидор и огурцов. Сколько кг лука принесла бабушка?

3. Начертите прямоугольник, стороны которого равны 2 см и 9 см.

В саду росло 3 сливы и несколько яблонь. Сколько яблонь росло в саду, если известно, что яблонь росло в 2 раза больше, чем слив?

Рейку, длина которой была 9 метров, разделили на равные 3 части. Какова длина каждой части рейки?

3. Начертите прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 3 см.

У Маши есть лента длиной 4 метра, а у Оли — лента в 3 раза длиннее, чем у Маши. Какой длины Олина лента?

В коробке лежало 15 шариков. Их раздали поровну трём мальчикам. Сколько шаров досталось каждому мальчику?

Математические диктанты (2 класс)

Математический диктант № 1

Математический диктант № 4

(Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»)

Математический диктант № 5

Математический диктант № 6

Математический диктант № 7

Математический диктант № 8

Математический диктант № 9

(Тема: «Табличное умножение и деление»)

Математический диктант № 10

Математический диктант № 11

Математический диктант № 12

Математический диктант № 13

Математический диктант № 14

Математический диктант № 16

(Тема: «название компонентов действий»)

Математический диктант № 17

Математический диктант № 18

(Тема: «Повторение изученного»)

Математический диктант № 19

24 : 4 42 : 7 18 : 2 48 : 6 30 : 5 36 : 6 21 : 3 54 : 9

Диктанты по математике для 2 класса с ответами

Задачи: формировать способность оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков.

Планируемые результаты: умения применять привали сложения и вычитания двузначного и однозначного чисел без перехода через десяток, выполнение устных вычислений в пределах 100 без перехода через десяток.

Математический диктант 1.

— Вычислите устно примеры и запишите результаты.

1. У Саши 10 фломастеров, а карандашей на 4 больше. Сколько карандашей у Саши?

2. Первое слагаемое 20, второе — 30. Чему равна сумма?

3. Запишите самое маленькое двузначное число.

4. Уменьшаемое 60, вычитаемое 20. Чему равна разность?

5. Высота жирафа 5 м, слона 4 м. На сколько слон ниже жирафа?

6. Запишите числами: 2 дес. 3 ед., 4 дес., 5 ед.

7. Сколько будет: из 38 вычесть 8?

8. К 20 прибавить такое же число.

9. Запишите цифрами следующие числа: одиннадцать, сорок, семьдесят, шестнадцать, восемьдесят семь.

— Выполните самопроверку по образцу (на доске).

— Вычислите устно и запишите результаты.

1. Если к 8 прибавить задуманное мною число, то получится 28. Какое число я задумала?

2. Уменьшите 10 на 2.

3. Запишите самое большое двузначное число.

4. Найдите сумму чисел 3 и 5.

5. Вычислите разность чисел 7 и 6.

6. На сколько 45 больше 40?

7. Уменьшаемое 9, вычитаемое 2, найдите разность.

8. Лене 20 лет, а Коле 10. На сколько лет Лена старше Коли?

9. Запишите цифрами следующие числа: восемьдесят, двенадцать, двадцать один, четырнадцать, пятьдесят шесть. — Выполните самопроверку по образцу (на доске).

-Кому удалось выполнить все задания? Какое задание вызвало затруднение? Где можно применить эти знания? Над чем надо поработать?

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Задачи: формировать способность использовать знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания.

Планируемые результаты: умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, решать задачи.

Математический диктант 2.

— Выполните устные вычисления и запишите результаты.

1. На Севере 3 месяца лето, остальные — зима. Сколько месяцев длится на Севере зима?

2. Запишите число 18 в виде суммы двух одинаковых чисел.

3. Первое слагаемое 7, второе слагаемое 8. Чему равна сумма?

4. В коробке 13 игрушек — машинки и куклы. Машинок — 7. Сколько кукол?

5. Сумма чисел равна 16. Первое слагаемое 9. Чему равно второе слагаемое?

6. Уменьшаемое 11, вычитаемое 6. Чему равна разность?

7. Число 8 увеличили на 5. Какое число получилось?

8. Число 13 уменьшили на 7. Какое число получилось?

9. Маше полгода и еще пять месяцев. Сколько Маше месяцев?

10. У Иры 7 рублей, у Кати 4 рубля. Сколько денег у детей?

— Если утверждение верное, ставьте знак «+», если утверждение неверное — знак «-».

1. Правда ли, что в двух неделях 14 дней?

2. К 7 прибавить 9 — равно 15.

3. Разность чисел 17 и 8 равна 9.

4. Сумма чисел 8 и 8 равна 16.

5. Правда ли, что в году 13 месяцев?

6. Число 7 увеличили на 5, получилось 11.

7. Число 14 уменьшили на 6, получилось 8.

8. У мальчиков 18 солдатиков, они разделили их поровну на 2 одинаковые армии по 9 солдатиков. Можно ли 18 солдатиков разделить на 2 одинаковые армии?

9. Из 12 вычли 8, осталось 5.

10. К разности 3 прибавить вычитаемое 9, уменьшаемое будет 11.

— Кому удалось выполнить все задания? Какое задание вызвало затруднение? Где можно применить эти знания? Над чем надо поработать?

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток

Задачи: формировать способность находить сумму и разность чисел в пределах 100, читать их и записывать.

Планируемые результаты: умение применять сложение и вычитание в пределах 100, решать задачи.

Математический диктант 3.

1. У Тани 36 рублей, у Кирилла 11 рублей. На сколько у Тани больше денег?

2. Чемодан весит 51 кг, в него положили гири общим весом 14 кг. Сколько стал весить чемодан с гирями?

З. От веревки отрезали 15 метров. Осталось 13 метров. Какой длины была веревка?

4. Уменьшаемое 88, вычитаемое 37. Чему равна разность?

5. Первое слагаемое 25, второе слагаемое 25. Чему равна сумма?

6. Анна купила майку за 55 рублей. У нее осталось 12 рублей. Сколько было у нее денег?

7. У Саши 28 карандашей, у Сережи 15. На сколько у Сережи меньше карандашей?

8. Число 33 увеличили на 21. Какое число получилось?

9. У Вани 57 рублей. Он купил мороженое, и у него осталось 35 рублей. Сколько стоит мороженое?

10. Число 87 уменьшили на 13. Какое число получилось?

1. Коля за месяц получил 32 пятерки и 14 четверок. Сколько хороших отметок он получил?

2. Запишите числа, которые больше 68, но меньше 73.

3. На горке 39 ребят. 8 человек ушли обедать. Сколько ребят осталось на горке?

4. Уменьшаемое 46, вычитаемое 16. Чему равна разность?

5. Первое слагаемое 24, второе слагаемое 26. Чему равна сумма?

6. На сколько 24 меньше 34?

7. На сколько 20 больше 9?

8. Число 33 увеличили на 17. Какое число получилось?

9. У дракона было 75 зубов. На нижней челюсти 33 зуба. Сколько зубов на верхней челюсти?

10. Число 80 уменьшили на 12. Какое число получилось?

Задачи: формировать способность использовать приемы устных вычислений на основе знания таблицы умножения и деления.

Планируемые результаты: умение применять табличное умножение и деление в устных вычислениях, использование полученных знаний в учении.

Математический диктант 4.

1. В коробке 6 машинок. Сколько машинок в трех коробках?

2. Ребята слепили 15 снежных комков и сделали из них 5 одинаковых снеговиков. Из скольких комков сделан каждый снеговик?

3. 37 умножить на 1.

4. 28 умножить на 0.

5. Первый множитель 3, второй множитель 2. Найдите произведение.

6. Боря нашел 8 грибов, а Витя вдвое больше. Сколько грибов нашел Витя?

7. Вася наловил 12 рыбок, половину улова он отдал кошке. Сколько рыбок он отдал кошке?

8. Удвойте числа: 6, 15, 20.

9. Первый множитель 0, второй 50. Чему равно произведение?

10. Найди произведение чисел 7 и 2.

1. Разделите 5 на само себя.

2. Первый множитель 3, второй 7. Найдите произведение.

3. Запишите число, которое в 3 раза больше, чем 9.

4. Запишите число, которое в 2 раза меньше, чем 10.

5. Разделите 28 на 4.

6. Сколько пятерок умещается в числе 20?

7. 6 умножить на 10.

8. Увеличьте в 4 раза 9.

9. Увеличьте в 5 раз 6.

10. 80 разделить на 10.

— Выполните самопроверку по образцу (на доске). Ответы:

Величины

Задачи: развивать умение самостоятельно обрабатывать полученную информацию; формировать познавательный интерес.

Планируемые результаты: готовность целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира.

Математический диктант 5 (единицы длины).

1. Выразите в сантиметрах: 10 мм, 20 мм, 90 мм.

2. Выразите в миллиметрах: 1 см, 5 см, 10 см.

3. Выразите 3 см 5 мм в миллиметрах.

4. Найдите периметр прямоугольника со стороной 4 см и 5 см.

5. Найдите площадь квадрата со стороной 3 см.

6. Длина веревки 35 м, от нее отрезали кусок длиной 11 м. Сколько метров осталось в мотке?

1. Выразите в сантиметрах: 12 мм, 28 мм, 70 мм.

2. Выразите в миллиметрах: 12 см, 25 см, 10 см.

3. Выразите 3 см 8 мм в миллиметрах.

4. Выразите 87 мм в сантиметрах.

5. Найдите периметр прямоугольника со стороной 10 см и 5 см.

6. Найдите площадь квадрата со стороной 4 см.

Математический диктант 6 (единицы времени).

1. Сколько минут в 1 часе?

2. Сколько кругов делает минутная стрелка за сутки?

3. Сейчас 6 часов вечера. Два часа назад Митя вернулся с прогулки. Во сколько он вернулся с прогулки?

4. Сколько раз за сутки часы показывают 1 час?

5. Запишите: 12 часов дня, 5 часов вечера, 8 часов вечера, 2 часа дня.

6. Саша встает в 6 ч 30 мин. Завтракает в 7 часов утра. Сколько времени проходит от подъема до завтрака?

2. Сколько кругов делает часовая стрелка за сутки?

3. Сколько часов в 1 сутках?

4. Сколько раз за сутки часы показывают 3 часа?

5. Запишите: 5 часов утра, 9 часов вечера, 1 часа дня, 1 час ночи.

6. Саша начинает делать домашнее задание в 5 часов вечера, а заканчивает в 7 часов вечера. Сколько часов делает Саша домашнее задание?

Математический диктант 7 (единицы времени, длины, массы).

1. Правда ли, что в сутках 24 часа?

2. Верно ли, что 5 см 8 мм равно 58 мм?

3. Площадь квадрата со стороной 5 см равна 25 кв. см.

4. Массу измеряют в граммах и килограммах.

5. Правда ли, что в 1 часе 59 секунд?

6. Периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см равен 32 см.

7. Минутная стрелка за сутки делает 24 круга.

8. Собака весит 32 кг, а кошка 8 кг. Кошка легче собаки.

9. 10 см равно 100 мм.

10. 1 мм равен 10 см.

1. Правда ли, что в сутках 48 часов?

2. Верно ли, что 7 см 8 мм равно 78 см?

3. Площадь квадрата со стороной 5 см равна 20 кв. см.

5. Правда ли, что в 1 часе 60 секунд?

6. Периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 2 см равен 22 см.

7. Часовая стрелка за сутки делает 2 круга.

8. Черепаха весит 3 кг, а лошадь 98 кг. Лошадь легче черепахи.

9. 1 см равен 100 мм.

10. 10 мм равно 1 см.

Задачи: формировать способность использовать в устных вычислениях знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20; табличных случаев умножения и деления.

Планируемые результаты: умение применять сложение и вычитание в пределах 20, умение применять таблицу умножения и деления.

Математический диктант 8.

1. 9 увеличьте на 5.

2. 8 увеличьте на 8.

3. 24 уменьшите в 3 раза.

4. 16 уменьшите в 2 раза.

5. 17 уменьшите на 9.

6. 13 уменьшите на 8.

7. 5 увеличьте в 3 раза.

8. 6 увеличьте в 2 раза.

9. 20 уменьшите в 10 раз.

10. 20 уменьшите на 10.

1. 7 увеличьте на 5.

2. 8 увеличьте на 9.

3. 18 уменьшите в 3 раз.

4. 14 уменьшите в 2 раза.

5.15 уменьшите на 9.

6. 11 уменьшите на 8.

7. 7 увеличьте в 3 раза.

8. 5 увеличьте в 2 раза.

9. О увеличьте в 5 раз.

10. О увеличьте на 5.

Числа до 100

Задачи: формировать способность оценивать собственные успехи в освоении разрядного состава чисел, обобщить накопленный опыт в записи чисел, сравнивать двузначные числа.

Планируемые результаты: умение применять знание разрядного строения чисел при записи, сравнивать двузначные числа, проявлять познавательный интерес.

Математический диктант 9.

1. Запишите числа: 6 дес. 3 ед., 1 дес. 2 ед., 8 ед. 3 дес., 4 дес. 5 ед., 10 дес.

2. Запишите самое маленькое трехзначное число.

3. Запишите цифрами: 48, 14, 100, 70, 36, 12, 55.

4. Запишите число, которое больше: 55 или 56.

5. Запишите число, которое меньше: 98 или 97.

6. Запишите самое большое однозначное число.

1. Запишите числа: 8 дес., 5 ед., 9 дес. 2 ед., 3 ед. 5 дес., 20 дес.

2. Запишите самое большое трехзначное число.

3. Запишите цифрами: 66, 99, 120, 13, 45, 17, 71.

4. Запишите число, которое больше: 48 или 47.

5. Запишите число, которое меньше: 55 или 54.

6. Запишите числа по разрядам: 15, 20, 76.

Повторение пройденного во 2 классе

Планируемые результаты: умение использовать различные способы решения заданий, оценивать свои результаты.

Математический диктант 10.

1. Запишите числа: 2 дес. 3 ед., 10 дес., 2 ед., 8 ед. 3 дес.

2. Запишите самое большое двузначное число.

3. Запишите цифрами: 68, 22, 100, 80, 79, 14, 10.

4. Первое слагаемое 8, второе 9, найдите сумму.

5. Увеличьте 5 на 7.

6. Уменьшаемое 16, вычитаемое 9, найдите разность.

7. 6 увеличьте в 2 раза.

8. Первый множитель 2, второй 5, найдите произведение.

9. 16 уменьшите на 8.

10. Делимое 12, делитель 3, найдите частное.

11. Сколько минут в 1 часе?

12. Выразите в сантиметрах: 16 мм, 20 мм, 38 мм.

13. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см.

14. Найдите площадь квадрата со стороной 4 см.

15. Сколько дней в двух неделях?

1. Первое слагаемое 6, второе слагаемое 6, найдите сумму.

2. Запишите самое маленькое двузначное число.

3. Уменьшаемое 17, вычитаемое 97, найдите разность.

4. Сколько часов в 1 сутках?

5. Увеличьте 3 на 9.

6. Найдите частное чисел 30 и 3.

7. 4 увеличьте в 2 раза.

8. Выразите в миллиметрах: 8 см.

9. Сколько дней в трех неделях?

10. Уменьшите 20 в 2 раза.

— Каждому ответу соответствует буква, соберите из этих букв слово и запишите его:

12-м, 10 — а, 8 — т, 24 — е, 80 — и, 21 — к.

Рекомендуем посмотреть

Конспект урока по математике, 2 класс. Числа от 11 до 100. Образование чисел. Школа России

Конспект урока по математике, 2 класс. Сложение и вычитание вида 35+5 35-30 35-5. Школа России

Конспект урока по математике, 2 класс. Наименьшее трехзначное число. Сотня. Школа России

Конспект урока по математике «Сумма и разность отрезков», 2 класс. Школа России

Конспект урока по математике «Виды углов», 2 класс. Школа России

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Входной диктант

1. Напиши числа: восемнадцать, пятнадцать, тринадцать. Напиши числа, которые следуют за этими числами.
2. Напиши числа: тринадцать и семнадцать. Напиши все числа, которые стоят между ними.
3. Чему равна сумма чисел 12 и 17?
4. Чему равна разность чисел 19 и 4?
5. Первое слагаемое — 11, второе слагаемое — 4. Чему равна сумма этих двух слагаемых?
6. Уменьши число 17 на 5.

Диктант №1
1. Увеличь число 8 на 7.
2. Какое число надо увеличить на 7, чтобы получить число 18?
3. Увеличь число 9 на 9.
4. Найди сумму чисел 3 и 4 и прибавь к полученной сумме 5.
5. Сколько получится, если к 8 прибавить 5?
6. От числа 19 отними сумму чисел 3 и 4.

Диктант №2
1. Напиши все варианты сложения чисел, сумма которых равна 16.
2. От числа 18 отними сумму чисел 4 и 7.
3. Чему равна сумма чисел 8 и 9?
4. 13 – это сумма числа 9 и какого числа?
5. Какое число больше числа 12 на 5?
6. 15 – это сумма числа 7 и какого числа?

Итоговый диктант за 1 четверть

1. Уменьшаемое равно 18, вычитаемое — 9. Чему равна разность этих чисел?
2. Первое слагаемое равно 5, второе слагаемое равно 8. Чему равна сумма этих слагаемых?
3. Уменьши число 16 на 7.
4. Найди разность чисел 18 и 5.
5. Уменьшите число 17 на 5.
6. Чему равна разность чисел 18 и 9?

Математические диктанты для 2 класса, за 2 четверть

Диктант №1
1. Напиши числа: 23 и 28. Какие числа стоят между ними?
2. Напиши число 69. Напишите 4 числа, которые расположены после него.
3. Напиши число 48. Напишите 4 числа, которые расположены перед ним.
4. Напиши числа, которые состоят из: 7 десятков и 3 единиц; 5 десятков и 8 единиц; 8 десятков и 4 единиц.
5. Увеличь число 57 на 1.
6. Уменьши число 79 на 1.

Диктант №2
1. Найди разность чисел 69 и 1
2. Найди сумму числа 56 и 8.
3. Напиши числа, которые состоят из: 8 десятков и 6 единиц; 5 десятков и 4 единиц.
4. Напиши числа, которые на 1 больше чисел: 56, 38, 56, 68.
5. Напиши числа, которые на 1 меньше чисел: 37, 55, 69, 89.
6. Какое число меньше 46 на 6?

Диктант №3
1. Какое число меньше 80 на 7?
2. Найди сумму чисел 59 и 7.
3. Найди разность чисел 58 и 9.
4. Напиши числа, которые состоят из: 6 десятков и 1 единицы; 8 десятков и 5 единиц; 7 десятков и 6 единиц.
5. Напиши числа, которые расположены между числами 67 и 71.
6. Напиши число 75 и числа, которые расположены до и после этого числа.

Итоговый диктант за 2 четверть

2. Реши задачу.

В саду растут 9 яблонь и груши. Сколько груш растёт в саду, если известно, что груш на 7 деревьев больше, чем яблонь?

3. Реши задачу.

Для пошива рубашки портному потребовалось 3 м ткани, а для пошива костюма ему потребовалось на 3 м ткани больше, чем для пошива рубашки. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюма?

4. Реши задачу.

У Миши в правом кармане лежит 12 рублей, а у Коли в левом кармане лежит на 4 рубля меньше, чем у Миши. Сколько денег у Коли?

5. Реши задачу.

Мама собрала с грядки 18 огурцов, а Оля собрала на 9 огурцов меньше, чем мама. Сколько огурцов собрала Оля?

Вчера в магазин привезли 9 ящиков бананов. Сегодня в магазин привезли на 7 ящиков больше, чем вчера. Сколько ящиков бананов привезли в магазин сегодня?

Коля живёт на седьмом этаже, а Нина живёт на восемь этажей выше. На каком этаже живет Нина?

Из огорода папа принёс 16 кг картофеля. Сколько кг моркови принесла мама, если известно, что мама принесла моркови на 4 кг меньше, чем папа принёс картофеля?

В первый день в магазине продали 12 рубашек, а во второй день продали на 5 рубашек меньше, чем в первый день. Сколько рубашек продали в магазине во второй день?

Карточка №3.

2. Реши задачу:

Валя живёт на 17 этаже, а Миша на живёт 12 этажей ниже. На каком этаже живёт Миша?

3. Реши задачу:

Вова нашёл в лесу 14 белых грибов, а бабушка нашла на 8 белых грибов больше. Сколько белых грибов нашла в лесу бабушка?

4. Реши задачу:

На уроке физкультуры Миша отжался от пола 18 раз, а Саша отжался на 6 раз меньше, чем Миша. Сколько раз отжался Саша на уроке физкультуры?

5. Реши задачу:

У Коли в доме живут кошка и кот. Кошке 15 лет, а кот — на 8 лет младше кошки. Сколько лет коту?

6. Продолжи числовой ряд:

Вася купил фруктовый лёд и заплатил 8 рублей. Коля купил шоколадное мороженное и заплатил на 6 рублей больше, чем Вася. Сколько стоит шоколадное мороженное?

На рынке бабушка купила 9 кг помидор и несколько кг перца. Сколько кг перца купила бабушка, если изветно, что она купила перца на 4 кг, меньше чем помидор?

Миша собирает конструктор Lego за 18 минут, а Коля собирает этот же конструктор на 3 минуты быстрее. За сколько минут Коля собирает конструктор Lego?

2 класс собрал 18 кг макулатуры, а 1 класс собрал макулатуры на 7 кг меньше, чем 2 класс. Сколько кг макулатуры собрал 1 класс?

«Десятки и единицы, состав числа»

1. Разложи числа на десятки и единицы:

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 4 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

3. Реши примеры:

Первая бригада собрала 48 кг апельсинов, а вторая бригада собрала на 30 кг апельсинов больше, чем первая бригада. Сколько кг апельсинов собрала вторая бригада?

В магазин привезли 97 бутылок фанты. 40 бутылок фанты продали. Сколько бутылок фанты осталось в магазине?

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 5 см и 8 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

Кондитер испёк за смену 50 булочек, а его ученик испёк за такое же время на 10 булочек меньше. Сколько булочек испёк ученик кондитера за смену?

За 1 час Гриша решил 25 задач, а Дина решила на 2 задачи меньше, чем Гриша. Сколько задач решила Дина в течении часа?

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 2 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

В первый день школьная бригада собрала 25 кг клубники, а во второй день она собрала на 3 кг больше, чем в перый день. Сколько кг клубники собрала школьная бригада во второй день?

В июне на швейной фабрике было сшито 83 куртки, а в июле на фабрике было сшито на 20 курток меньше, чем в июне. Сколько курток было сшито на фабрике в июле?

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

Букет составлен из 10 красных роз и 11 белых роз. Сколько всего роз в букете?

Галя съела 20 орехов, а Ваня съел на 7 орехов больше. Сколько орехов съел Ваня?

На данной странице представлены карточки по математике по темам:
1. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
2. Определение видов углов и количества углов в многоугольниках.
3. Правила раскрытия скобок.
4. Решение текстовых задач на сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
5. Решение уравнений с одним неизвестным на сложение или вычитание.
6. Сравнение чисел.
7. Умножение или деление чисел (включая умножение на 0).

«Сложение и вычитание»

Реши примеры:

Реши примеры:

Реши примеры:

Реши примеры:

Реши примеры:

«Виды углов, количество углов»

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

«Скобки»

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

1. Реши задачу:
В корзине лежало 29 апельсинов. Из корзины взяли 14 апельсинов. Сколько апельсинов осталось в корзине?

2. Реши задачу:
У Миши было 47 рублей. Папа дал ему ещё 28 рублей. Сколько всего денег стало у Миши?

1. Реши задачу:
На полке лежало 26 книг. Рядом с ними положили ещё 13 книг. Сколько всего книг стало на полке?

2. Реши задачу:
В шкафу лежало 38 журналов. Миша отдал 18 журналов другу. Сколько всего журналов осталось в шкафу?

1. Реши задачу:
Вчера в магазин привезли 38 кг конфет. Сегодня — на 18 кг больше. Сколько кг конфет привезли в магазин сегодня?

2. Реши задачу:
Вчера мастер сделал 56 деталей, а сегодня — на 23 детали меньше. Сколько деталей сделал мастер сегодня?

1. Реши задачу:
Первый класс собрал 26 кг макулатуры, а второй класс — на 34 кг больше. Сколько кг макулатуры собрал второй класс?

2. Реши задачу:
У Вали было 47 карандашей. Она отдала 15 карандашей Оле. Сколько всего карандашей осталось у Вали?

1. Реши задачу:
В первый день в саду посадили 44 куста роз. Во второй день посадили ещё 36 кустов. Сколько всего кустов роз посадили в саду?

2. Реши задачу:
Волейбольный матч закончился со счётом 36:40. Сколько мячей было забито во время матча?

«Решение уравнений»

Реши уравнения:

Реши уравнения:

Реши уравнения:

Реши уравнения:

Реши уравнения:

«Умножение и деление чисел от 1 до 100»

Реши примеры:

Реши примеры:

Реши примеры:

Реши примеры:

Реши примеры:

«Сравнение длин и чисел»

Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Б. Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет?


Картотека по математике 2 класс. Карточки для чтения

Б. Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет?

Б. Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?

Б. Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет?

Б. Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?

Оцените статью
Экодиктант - Помощь