Диктант Лафамира

Сольфеджио. Теория музыки. Анализ. Гармония (решебники)

Используя наш сервис Вы можете в один клик найти похожие группы.

Это группа сайта lafamire.ruНа сайте имеются музыкальные аудио-диктанты для музыкальной школы и училища, правила по сольфеджио, таблицы гамм, интервалов и аккордов, разборы музыкальных произведений (муз. литература), экзаменационные темы по теории музыки, решебники задач по гармонии и многое-многое другое.

Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте

У сообщества нет огня Прометея

Для многих первые 3 года в музыкальной школе – испытание. Между 3 и 4 классами у какой-то части обучающихся происходит качественный скачок в развитии музыкального слуха, и учиться становится немного легче. Но не у всех, к сожалению. А продолжать учиться надо. Если нет желания самостоятельно учиться слушать, поможет аудио-тренажер http://www.lafamire.ru/education/kfs1/index.html

Аудио-тренажёр “Все напетые номера по учебнику Калмыков. Фридкин. C 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 классы”

У моей подруги сын, когда был маленький, то пел так серьезно, с выражением:

– Море, море, мир бездомных!

Эту песню раньше пел Ю. Антонов – “Море, море, мир бездонный”.

Разучивали с детьми средней группы (4-5 лет) песенку. На утро приходит методистка и говорит:

– Вы какую песню учите? Даша весь вечер пела вчера: “Вот бы стать мне, друзья, выше папиросы”.

А слова в песне – “Вот бы стать мне, друзья, выше папы ростом”.

Моя младшая дочь любила в детстве петь популярные песни, ей тогда года три было. Поет песню “Бессонница”, которую исполняла Пугачева:

– Доска за мною гонится (вместо тоска).

Рассказала знакомым, посмеялись, у них оказывается тоже дочка поет:

– Поедем в кроссовках кататься (вместо: красотка).

Вот такие юные таланты.

Немецкий композитор Ханс Циммер и и его синтезатор Moog, 1970-е.

Мессиан мог «видеть» музыку в виде витражей, Римский-Корсаков сравнивал ля минор с цветом вечерней зари, а Лист просил музыкантов играть «не так розово». Рассказываем о композиторах с «цветным слухом» #жизнь_замечательных_композиторов

ЧТО ТАКОЕ «ЦВЕТНОЙ СЛУХ» Некоторые композиторы могут соотносить аккорды, звуки или лады с определенными цветами. То есть, во время прослушивания или исполнения музыки они «видят» цвета или цветные визуальные образы. Такая способность называется синестезией, а если точнее — хроместезией. Хроместезия — это тип синестезии, при котором слышимые звуки могут непроизвольно вызывать образы цвета.

🛑 Рассылка, чтобы не пропустить что-то важное: vk.cc/bZefVt

Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные сообщества VK, которые НЕ были скрыты настройками приватности. iFaces.ru не осуществляет сбор и хранение данных сообществ.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения www.lafamire.ru

Оцените статью
Экодиктант - Помощь