Химические диктанты 5 класс дроби

Химические диктанты 5 класс дроби Экодиктант

Математический диктант для 5 класса по теме

Цель: быстрая проверка знаний учащихся по теме.
Данный вид математического диктанта представляет собой диктант, состоящий из теоретических вопросов, на которые можно ответить в случае положительного ответа «да» вы ставите 1, отрицательного ответа «нет» – 0. Соответствует учебнику математики для 5 класса Н. Я. Виленкин и др. Математический диктант предусматривает такие виды проверки как взаимопроверка или самопроверка. Учащимся предоставляется возможность проверить себя или соседа по парте. Ключ к диктанту записан через двойную дробь «//» и в конце расшифровка.

Проверочный диктант по математике в 5 классе «Обыкновенная дробь» предназначен для контроля усвоения отдельного фрагмента темы  «Дробные числа» (по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова и др.).

Проверка диктанта может проходить по-разному. Это может быть и самопроверка, и взаимопроверка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Проверочный диктант по математике в 5 классе «Обыкновенная дробь»»

МБОУ «Топкановская основная общеобразовательная школа»

Городской округ Кашира

Гусак Елена Николаевна

2016-2017 учебный год

Рекомендации по оценке результатов

Математические диктанты для 5—9 классов: Кн. для учителя / Е. Б. Арутюнян, М. Б. Волович, Ю. А. Глазков, Г. Г. Левитас.— М.: Просвещение, 1991.

МБОУ СОШ №30

ТЕМА: задачи
на дроби

(нахождение
части числа, нахождение числа по его
части).

Добро пожаловать
в ЦИРК!

В цирке клоун
объявил, что сегодня представление
состоит из двух отделений. Первое
отделение длится 2 часа, что составляет
2/3 всего представления. Между отделениями
будет антракт на треть часа, во время
которого можно покушать мороженого по
2/10 кг в порции и выпить сока по цене
3/200 тысячи рублей. 10 минут из второго
отделения будут выступать дрессированные
собачки, что составляет 2/3 от выступления
мага и волшебника высшей категории.
Оставшееся время вы проведёте с
уссурийскими тиграми, которые внесены
в Красную книгу.

Надеюсь, все знакомы
с правилами поведения в общественных
местах.

На доске записаны
слова:

Учитель диктует
высказывание, подобрать к нему пару из
написанных на доске слов:

ТЕМА: нахождение
части от числа.

Вчера был выходной,
и я ходил на рыбалку. Идти до озера мне
пришлось 4/5 км (800м), с удочкой я просидел
1/6 суток (4 часа). За это время поймал
5/100 центнера (5 кг) рыбы. Рыба была всё
больше мелкая, самая большая длинной
3/25 метра (12 см), ухи наварил аж 4/1000 м (4
литра). Вот какая вышла замечательная
рыбалка!

С каким героем мы
ходили на рыбалку?

Почему вышла такая
путаница? (Не верно выбраны единицы
измерения).

О ЗАГАДОЧНОЙ
ЖИЗНИ

Жила была загадочная
принцесса Формула. Она была непоседа и
постоянно путешествовала из государства
Алгебра в государство Геометрия и даже
ещё дальше, за тридевять земель, в
государства Физики и Химии. Она была
так изменчива, что подданные не всегда
узнавали свою принцессу, а дядя Король
и тётя Королева с трудом запоминали все
имена своей племянницы.

А когда принцесса
наряжается в карнавальные костюмы,
сшитые лучшими портными из букв, то её
имени никто и вспомнить не может.

Принцесса очень
добра и всегда готова помочь тому, кто
знает, как её использовать:

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Данный  сборник математических диктантов включает систему работ по пройденному материалу учебника Н. Я. Виленкин и др. Математика 5. В сборнике содержатся математические диктанты, которые охватывают весь материал курса. Они предназначены для организации учебной деятельности,  можно использовать, как одну из форм для работы на уроке, а также для  текущего контроля,  рассчитаны на 5-7 минут. Математические диктанты представлены в одном, двух и более вариантах одного уровня сложности.

Цель сборника – оказание помощи учителю  при подготовке и организации форм учебной деятельности на уроке  по отдельным темам пройденного материала.

12. Диктант № 12 по теме: «Правильные и неправильные дроби»——      9

13. Диктант № 13 по теме: «Деление и дроби» ——————————    10

Диктант № 14 по теме: «Десятичная запись дробных чисел» ——      10

15. Диктант № 15 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»-11

Диктант № 16 по теме: «Умножение десятичных дробей» —————   11

17. Диктант № 17 по теме: «Десятичные дроби» ——————————-  12

Диктант № 1 по теме: «Обозначение натуральных чисел»

а) сумму чисел 824 и 173;

б) разность чисел 315 и 207;

в) сумму чисел 746 и 857, увеличенную в 7 раз.

Диктант № 2 по теме: «Обозначение натуральных чисел»

а) пять миллионов двадцать четыре тысячи восемь;

б) четыре миллиарда десять миллионов двести семьдесят тысяч сто сорок

в)  пятьсот шесть миллионов семьсот двадцать три.

а) 97 + 49;     б) 398 + 435;      в) 237 + 48.

Диктант № 3 по теме: «Плоскость. Прямая. Луч»

а) принадлежащие АВ;

б) не принадлежащие АВ.

Диктант № 4 по теме: «Координаты. Меньше или больше»

Диктант № 5 по теме: «Буквенная запись свойств сложения и вычитания»

а) сумма чисел  а и 9;      б) разность чисел 11 и   в) сумма 7с и (4 + d).

Сыну b лет. Отец на 30 лет старше сына. Сколько лет отцу?

с ·12 + d · 6    при с = 5, d = 9.

а) сумма чисел  8 и b;  б) разность чисел y и 20 в) разность 16m и (5 — n).

2. Найти числовое значение выражения

Матери  n  лет.  Дочь моложе матери на 23 года.  Сколько лет дочери?

3. Найти числовое значение выражения:

k ·13 —  m · 4    при  k = 5, m = 8.

Диктант №6 по теме: «Умножение натуральных чисел и его свойства»

а) 8 и х;      б) 12 + а и 16;     в) 25 – m  и 28 + n;    г)  а + в  и  m.

67 · 2    и   67 · 3?

а)  704 + 704 + 704 + 704;

б)  542 + 542 + 542 +  618 + 618;

в)  (х + у) + (х + у) +(х + у) +(х + у) +(х + у).

а) 6 и n;      б) 14 – d  и 26;     в) 25 + k  и 28 — r;    г)  v + z  и  h.

78 · 4    и   6 · 78?

а)  312 + 312 + 312 + 312 + 312;

б)  845 + 845 + 306 +  306 + 306;

в)  (х — у) + (х — у) +(х — у) +(х — у) +(х — у).

Диктант №7 по теме: «Упрощение выражений»

а) 7х +4х;       б) 11у – 2у;      в) 35 + k +4k.

а) 15 · 4 + 25 · 4;          б) 18 · 7 — 6 · 7.

1. Упростить выражение:

а) 8а +3а;       б) 14;      в) 17 + t +4t.

2. Представить в виде произведения двух множителей, не вычисляя:

а) 35 · 5 — 25 · 5;          б) 17 · 3 + 13 · 3.

Диктант  № 8 по теме: «Степень числа. Квадрат и куб числа»

Диктант  №  9 по теме: «Формулы»

скорости, если путь равен 48 км, а время равно 3 часам.

а) периметр,  если длины  сторон прямоугольника равны 5 см и 8 см;

б) сторону прямоугольника, если периметр равен 12 см, а другая его   сторона равна 2 см.

времени, если путь равен 36 км, а скорость равна 9 км/ч.

а) периметр,  если длина  стороны квадрата равна 7 см;

б) сторону квадрата, если периметр равен 16 см.

Диктант № 10 по теме: «Единицы измерения площадей»

а) 18 а;                  б) 356 га;

в) 8 кв.км;              г) 3 га 40а;

а)150 а;                  б) 247 га;

в) 6 кв.км;              г) 5 га 15а;

Диктант № 11 по теме: «Сравнение дробей»

б) Расположить дроби в порядке убывания.

2.  Сравнить дроби: а)

;              б)

3. а) Отметить на числовом луче следующие дроби:

б) Какая из дробей лежит левее всех, а какая правее?

4. Сравнить дроби с единицей:

б) Расположить дроби в порядке возрастания.

б) выписать правильные дроби.

2.  На координатной прямой отметить точки с координатами: а)

3. Какие числа может принимать так чтобы дробь

4.а) Сравнить дроби с единицей:

б) Как называют эти дроби?

в) Записать вывод сравнения таких дробей с единицей.

1.а) Записать дроби:

б) выписать неправильные дроби.

а) 4: 7;            б) 8: 11;          в) 1: 6;           г) 9: 1.

4.  Расположить на координатном луче точки:

а) трех сотен;   б) трех единиц;   в) трех тысячных долей;

г) миллионных долей.

2.  Записать в виде десятичной дроби:

а) 2 целых 8 десятых;   б) 37 сотых;    в) 51 целая 9 сотых;   г) 700 целых 64 десятитысячных.

3. В числе 658 отделить запятой справа налево одну цифру. Записать         прописью получившееся число.

а) пяти сотен;   б) пяти единиц;   в) пяти тысячных долей;

г) пяти миллионных долей.

а) 4 целых 7 десятых;   б) 54 сотых;    в) 5 целых 4 сотых;   г) 600 целых 48 стотысячных.

3. В числе 658 отделить запятой справа налево две цифры. Записать         прописью получившееся число.

  • Записать в виде десятичной дроби:  6
  • Записать три дроби, большие  3,4.

б) 801 тысячная;               в) 8 целых 2 тысячных.

2.  Найти значение выражений:  а) 12,7 ∙ 5;        б) 17,2 ∙ 5 ∙ 20;      в) 15,9 : 3.

3. Увеличить каждое число в 10 раз: 3,705;  62,8;  0,5.

4. Уменьшить каждое следующее число в 100 раз:  543,4;   18,5;   0,6

5. Записать в виде десятичной дроби:

б) 65 сотых;               в) 500 целых 39 сотых.

2.  Найти значение выражений:  а) 7,3 ∙ 2;        б) 15,2 ∙ 2 ∙ 50;      в) 20,8 : 4.

3. Увеличить каждое число в 100 раз: 2,357;  0,0068;  1,3.

4. Уменьшить каждое следующее число в 10 раз:  147,6;   4,48;   0,7

Сравнение дробейЗапишите дробь:

1. Сорок восемь сотых.

2. Сто семьдесят шесть десятитысячных.

3. Девятнадцать двести пятьдесят первых.4. Запишите меньшую из дробей восемнадцать двадцать третьих и пятнадцать двадцать третьих.

5. Запишите дробь с числителем двадцать шесть, большую дроби двадцать двадцать седьмых.

6*. Косте дали две седьмых торта, а Мише — две девятых такого же торта. У кого из мальчиков бо́льший кусок?Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

7. Точка «эм» с координатой восемь тринадцатых лежит на координатном луче правее точки «ка» с координатой три тринадцатых.

8. Три десятых от тридцати метров равны десяти метрам.

Правильные и неправильные дробиЗапишите дробь:

1. Одна тысяча двести пятьдесят тысячных.

2. Девятьсот восемьдесят три стотысячных.

3. Четыреста пять двести шестьдесят вторых.4. Запишите все правильные дроби со знаменателем одиннадцать, которые больше девяти одиннадцатых и меньше четырнадцати одиннадцатых.

5*. Запишите все неправильные дроби с числителем семь, которые больше семи восьмых и меньше семи пятых. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

6. Дробь восемь восьмых равна единице.

7. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя или равен знаменателю, называется правильной.

8. Неправильная дробь больше единицы или равна единице.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателямиНайдите сумму:

1. Одной пятой и трех пятых.

2. Сорока трех девяностых и сорока семи девяностых. Найдите разность:

3. Одиннадцати тринадцатых и двух тринадцатых.

4. Двенадцати двадцать первых и одиннадцати двадцать первых.5. Какое число надо прибавить к одной девятой, чтобы получилось пять девятых?

6. Какое число надо вычесть из двенадцати семнадцатых, чтобы получилось восемь семнадцатых?Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

7. Сумма пятнадцати двадцать вторых и пяти двадцать вторых больше единицы.

8. Если поменять местами числитель и знаменатель правильной дроби, то полученная дробь окажется больше исходной.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателямиНайдите сумму и разность:

1. Семи восемнадцатых и шести восемнадцатых.

2. Пятидесяти семи сотых и сорока трех сотых.

3. Единицы и тринадцати пятнадцатых.4. Турист планировал пройти за два дня сорок пять километров. В первый день он прошел семь пятнадцатых всего пути, а во второй — восемь пятнадцатых. Сколько километров ему осталось пройти?

5. Какое число надо вычесть из двадцати пяти тринадцатых, чтобы получилась единица?

6*. В пакете было 6 кг муки. Из него взяли

муки , а потом добавили

7. Корень уравнения

— число восемь двадцать третьих.

8. Половина от четверти круга равна восьмой доле круга.

Деление и дробиЗапишите в виде дроби:

1. Частное пяти и двенадцати.

2. Частное «эм» и двадцати пяти.

3. Частное пятнадцати и выражения ««игрек» плюс пять».4. Запишите число десять в виде дроби со знаменателем пять. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

5. Корень уравнения

— число тридцать два.

6. Дробь двадцать семь третьих равна девяти.

7. Числитель дроби — это делимое, а знаменатель — частное.

8. Значение выражения равно семидесяти шести.

Смешанные числаЗапишите смешанное число:

1. Одна целая пять восьмых.

2. Три целых пятнадцать шестнадцатых.

3. С дробной частью, равной двадцати одной сотой, и целой частью, равной пяти. Запишите в виде смешанного числа:

4. Дробь двадцать девятнадцатых.

5. Частное тридцати семи и тридцати.

6. Сумму двенадцати и трех десятых. Запишите в виде неправильной дроби число:

7. Одна целая четырнадцать пятнадцатых.

8. Две целых пять шестых.

Смешанные числаЗапишите в виде смешанного числа:

1. Сумму тринадцати сотых и трех.

2. Частное пятнадцати и семи.

3. Дробь двадцать пять девятнадцатых. Запишите в виде неправильной дроби:

4. Число десять целых три восьмых.

5. Сумму шести и одной десятой.

6. Сумму тринадцати сотых и трех. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

7. Если велосипедист за три часа проехал двадцать восемь километров, то его скорость была равна девяти целым двум третьим километра в час.

8. Три часа семнадцать минут равны трем целым семнадцати сотым часа.

Сложение и вычитание смешанных чиселНайдите сумму:

1. Пяти девятых и трех целых двух девятых.

2. Девяти тринадцатых и шести целых четырех тринадцатых. Найдите разность:

3. Единицы и девяти одиннадцатых.

4. Семи целых трех пятых и трех.

5. Одной целой одной четвертой и трех четвертых.6. Запишите результат деления двух чисел в виде смешанного числа, если делитель равен шести, неполное частное — четырем, а остаток равен пяти. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

— число две целых восемь пятнадцатых.

8. На координатном луче число шестьдесят целых две пятых расположено ближе к шестидесяти, чем к шестидесяти одному.

Десятичная запись дробных чиселЗапишите десятичную дробь:

1. Одна целая две десятых.

2. Ноль целых пятнадцать сотых.

3. Две целых восемь сотых.

4. Двенадцать целых двенадцать тысячных.

5. Ноль целых двадцать семь десятитысячных. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

6. Частное сорока двух и десяти равно четырем целым двум десятым.

7. Число читают так: «четыре целых шестьдесят пять сотых».

8. Семь метров пять сантиметров равны семи целым пяти десятым метра.

1. Двести целых пять десятых.

2. Ноль целых три сотых.

3. Девять целых девять тысячных.

4. Ноль целых двести одна десятитысячная.5. Одну целую семьдесят пять тысячных тонны выразите в тоннах и килограммах.

6. Выразите в квадратных метрах шесть квадратных метров восемь квадратных дециметров. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

7. Число читают так: «ноль целых семьдесят шесть сотых».

8. Три целых девять десятых метра равны трем метрам девяти сантиметрам.

Сравнение десятичных дробейЗапишите меньшую из двух десятичных дробей:

1. Одна целая пять десятых и три целых одна десятая.

2. Пять целых семь десятых и пять целых две десятых.

3. Ноль целых три сотых и ноль целых шесть сотых. Запишите бо‹ льшую из двух десятичных дробей:

4. Девять целых девять тысячных и десять целых девять тысячных.

5. Ноль целых пять сотых и ноль целых пятнадцать сотых.

6. Три целых одна сотая и три целых одна тысячная. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

7. Ноль целых двадцать пять сотых меньше нуля целых двух тысяч пятисот десятитысячных.

8. Точка «а» с координатой две целых восемь десятых на координатном луче лежит левее точки «эм» с координатой две целых пять десятых.

Сравнение десятичных дробейЗапишите большее из чисел:

1. Сто целых шесть тысячных и сто одна целая пять десятых.

2. Ноль целых три сотых и ноль целых три тысячных. Запишите меньшее из чисел:

3. Одна целая двенадцать сотых и ноль целых двенадцать сотых.

4. Две целых семь десятых и две целых девять тысячных. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

5. Две тонны восемь килограммов равны двум целым восьми десятым тонны.

6. Пять целых шесть десятых дециметра меньше шестидесяти сантиметров.

7. Двойное неравенство 4,5 < x <4,8 верно при «икс», равном четырем целым шести десятым.

8*. Число ноль целых восемнадцать сотых на координатном луче расположено между нулем целых одной десятой и нулем целых двумя десятыми.

Словарный диктантКак называется число, которое записывается:

1. Единицей с двумя последующими нулями.

2. Единицей с пятью последующими нулями.

3. Единицей с шестью последующими нулями. Запишите математические термины:

Сложение и вычитание десятичных дробейНайдите сумму:

1. Трех целых шести десятых и одной целой одной десятой.

2. Двух целых трех десятых и семи. Найдите разность:

3. Одной целой девятнадцати сотых и нуля целых семи сотых.

4. Трех и нуля целых восьми десятых.5. Запишите десятичную дробь, в которой две целых, одна десятая и пять тысячных. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

6. Третий после запятой разряд в записи десятичной дроби — разряд тысячных.

7. Цифра семь в записи десятичной дроби находится в разряде сотых.

8. Число две целых три десятых на координатном луче расположено ближе к двум, чем к трем.

1. Двух целых шестнадцати сотых и одной целой двенадцати сотых.

2. Трех целых трех десятых и нуля целых семи десятых. Найдите разность:

3. Пяти целых двух десятых и нуля целых восьми десятых.

4. Одной целой пяти сотых и нуля целых пяти сотых.5. Запишите десятичную дробь, в которой пятнадцать целых, две сотых и восемь тысячных. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

6. Периметр треугольника со сторонами, равными одному метру, нулю целых восьми десятым метра и семи дециметрам, меньше трех метров.

7. Разложение числа по разрядам есть сумма семи, пяти сотых и восьми тысячных.

8. Корень уравнения — число четыре целых пять десятых.

Округление чиселОкруглите до целых дроби:

1. Шестьдесят три целых семнадцать сотых.

2. Восемь целых пятьдесят одна сотая. Округлите до десятых дроби:

3. Ноль целых тридцать девять сотых.

4. Двадцать одна целая пятьдесят две сотых. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

5. Если при округлении десятичной дроби до сотых первая отбрасываемая цифра пять, то цифру в разряде сотых оставляют без изменений.

6. Если — запись округленного значения числа, то заданное число округляли до сотых.

7. Округленное до тысячных число приближенно равно нулю целых двум тысячным.

8*. Округленное до тысяч число пятьдесят три тысячи восемьсот двенадцать приближенно равно

Словарный диктантКак называются доли, которые получаются:

1. При делении целого на сто.

2. При делении целого на миллион.

3. При делении целого на сто тысяч. Как называется разряд в записи десятичной дроби:

4. Стоящий на третьем месте после запятой.

5. Стоящий на седьмом месте после запятой.

6. Стоящий на втором месте до запятой. Запишите математические термины:

Умножение десятичных дробей на натуральные числаУмножьте на десять число:

1. Две целых семь десятых.

2. Двенадцать целых пятьдесят три сотых. Умножьте на тысячу число:

3. Ноль целых сто двадцать восемь тысячных.

4. Ноль целых семьдесят одна десятитысячная. Найдите произведение:

5. Четырех и одной целой пяти десятых.

6. Двух целых одной десятой и трех. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

7. При умножении десятичной дроби на сто запятая в

записи дроби переносится влево через две цифры.

8. Корень уравнения y · 23,17 = 231,7 — число десять.

Деление десятичных дробей на натуральные числаРазделите на десять число:

1. Тринадцать целых пять десятых.

2. Две целых три десятых. Разделите на тысячу число:

3. Пятьсот двадцать целых шесть десятых.

4. Двадцать восемь тысяч шестьсот пятьдесят. Найдите частное:

5. Нуля целых восьми десятых и четырех.

6. Трех и двух. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

7. При делении десятичной дроби на сто запятая в записи дроби переносится влево через две цифры.

8. Корень уравнения 54,26 : y = 5,426 — число десять.

1. Две целых пять десятых.

2. Ноль целых две десятых. Найдите частное:

3. Четырех целых пяти десятых и трех.

4. Шести и пяти.5. Запишите в виде десятичной дроби обыкновенную дробь три вторых.

6. Собрали тридцать шесть целых три десятых килограмма вишни и из трети этой вишни сварили варенье. Сколько килограммов вишни пошло на варенье?Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

7*. Две седьмых от трех целых пяти десятых равны единице.

8. Корень уравнения y : 100 = 0,62 — число шесть целых две десятых.

Умножение десятичных дробейНайдите произведение:

1. Нуля целых двух десятых и нуля целых шести десятых.

2. Двух целых одной десятой и нуля целых трех десятых.

3. Шести целых пяти десятых и нуля целых двух десятых.

4. Девяти целых трех десятых и нуля целых одной десятой.5. Найдите квадрат нуля целых восьми десятых.

6. Найдите площадь прямоугольника, стороны которого равны нулю целых пяти десятым метра и нулю целых восьми десятым метра. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):

7. При умножении десятичных дробей в произведении отделяется запятой справа столько цифр, сколько их стоит после запятой в первом множителе.

Математический диктант по теме «Обыкновенные дроби»

Презентация содержит задания для проверки знаний учащихся.

Описание разработки

В презентации 8 слайдов с вопросами по данной теме:

2-4 слайд выявляют понимание числителя и знаменателя, а так же делимого и делителя дробей;

5-7 слайд задания на сравнение дробей;

8-10 слайд проверка определения части закрашенных фигур.


Химические диктанты 5 класс дроби

Весь материал — смотрите документ.

Содержимое разработки


Химические диктанты 5 класс дроби

Химические диктанты 5 класс дроби

Химические диктанты 5 класс дроби

Химические диктанты 5 класс дроби

Укажите делимое дроби


Химические диктанты 5 класс дроби

Химические диктанты 5 класс дроби

Химические диктанты 5 класс дроби

Химические диктанты 5 класс дроби

Какая часть фигуры закрашена?


Химические диктанты 5 класс дроби

Какая часть фигуры закрашена? (если возможно, предложите два ответа)


Химические диктанты 5 класс дроби

Химические диктанты 5 класс дроби

Какая часть фигуры закрашена красным ? (если возможно, предложите два ответа)

Сохранить у себя:

Математический диктант по теме «Обыкновенные дроби» (1.73 MB)

Оцените статью
Экодиктант - Помощь