Техподдержка Туту Ру
Tutu.Ru (Туту.ру) — самый крупный в России онлйн-сервис путешествий и расписаний на всевозможные транспортные услуги (самолёты, электрички, поезда, автобусы и т.д.). Сервис работает с 203 года и имеет ежедневную посещаемость свыше 1 млн. человек.
Как обратиться в поддержку Туту Ру
Юридический адрес общества с ограниченной ответственностью «Новые Туристические Технологии» (он же дрес для почтовых отправлений):
115230, г. Москва, 1-й Нагатинский пр-д, д. 10, стр. 1, этаж 13.
Чат техподдержки Туту Ру для срочных проблем
Круглосуточный контакт-центр:
Чат Туту Ру в Вконтакте.
Чат Туту Ру в Вайбере.
Чат Туту Ру в Телеграме.
Чат Туту Ру в Фейсбуке.
Всю актуальную информацию о ситуации, связанной с пандемией COVID-19, о закрытии границ, возврате билетов и отменах самолетов, поездов и автобусов Туту Ру собирает для вас на этой странице. Там же вы найдете ответы на большинство возникающих вопросов.
Туту Ру в соцсетях
Туту Ру в Контакте.
Туту Ру на Фейсбуке.
Горячая линия Туту.ру — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Туту.ру горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Туту.ру для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Горячая линия и служба поддержки Туту.ру обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
- использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
- связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
- получение консультаций и помощи в целом.
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵