Настройте упражнение и нажмите галочку “Для учителей (поделиться упражнением)”. Появится список иконок, с помощью которых можно отправить ссылку на упражнение в любимую соц.сеть или мессенджер.
На странице с итогами тестирования надо нажать галочку “Поделиться результатом”. Появятся иконки для отправки картинки с графиком успеваемости во все популярные соц.сети и мессенджеры. График успеваемости формируется на второй день выполнения заданий, когда появятся хотя бы два результата.
Тренажёры используют сравнительно новые технологии, которые не поддерживаются устаревшими браузерами. На старых телефонах часто установлены неактуальные версии браузеров, обновление которых не поддерживается производителями. В этом случае можно проходить тестирование на компьютере. На компьютере всегда можно обновить любимый браузер до последней версии.
Да. Нажмите на эту кнопку, чтобы загрузить необходимые для автономной работы файлы:
Затем по очереди откройте нужные вам тренажеры. Они сохранятся в памяти телефона или компьютера. Сделайте закладку в браузере для любого упражнения. Теперь вы сможете открыть закладку и заниматься даже при отключенном интернете!
Угадай нотуУгадайте прозвучавшую ноту, нажав ее на клавиатуре виртуального синтезатораИнтервалыУгадайте, какой из выбранных интервалов прозвучалМы считаем, что начать изучать музыку никогда не поздно. В любом возрасте можно научиться красиво петь, читать ноты, аккомпанировать себе на музыкальном инструменте. Благодаря “Сольфеджио. Онлайн”, вы сможете сделать это гораздо быстрее, в удобное для Вас время, где бы вы не находились. Мы работаем с учениками любого уровня: от начинающих с азов, до студентов музыкальных колледжей. Программы обучения адаптируются под каждого ученика. Кто преподает в “Сольфеджио. Онлайн”?Самые лучшие и самые талантливые студенты лучших российских музыкальных ВУЗов, лауреаты конкурсов разработали свои курсы изучения сольфеджио, постановки голоса и развития музыкального слуха. Как проходит обучение?Все занятия проходят в индивидуальной форме лично между учеником и его преподавателем. Мы не продаем массовые видеокурсы и не предлагаем вам учиться по ним самостоятельно, сдавая домашние задания. Уроки проходят в Skype или в Zoom. Вы получаете максимум внимания от своего куратора. Благодаря этому, обучение идёт гораздо быстрее, чем в обычной музыкальной школе. Можно ли учиться самостоятельно?На нашем сайте Вы можете совершенствовать свои музыкальный навыки самостоятельно. Для этих целей создано множество полезных тренажеров, которые помогут вам усовершенствовать ваш музыкальный слух, как мелодический (восприятие мелодии), так и гармонический (восприятие аккордов).
- Диктант №1
- Диктант №2
- Диктант №3
- Диктант №4
- Диктант №5
- Диктант №6
- Диктант №7
- Диктант №8
- Диктант №9
- Диктант №10
- Диктант №11
- Диктант №12
- Диктант №13
- Диктант №14
- Диктант №15
- Диктант №16
- Диктант №17
- Диктант №18
- Диктант №19
- Диктант №20
- Диктант №21
- Диктант №22
- Диктант №23
- Диктант №24
- Диктант №25
- Диктант №26
- Диктант №27
- Диктант №28
- Диктант №29
- Диктант №30
- Диктант №31
- Диктант №32
- Диктант №33
- Диктант №34
- Диктант №35
- Диктант №36
- Диктант №37
- Режим тренажёра
- Режим тестирования
- Тест или тренажёр?
Диктант №1
Из Сборника О. Ю. Лежневой “Практическая работа на уроках сольфеджио” №58 Размер 2/4. Ре минор
Диктант №2
Из Сборника О. Ю. Лежневой “Практическая работа на уроках сольфеджио” Размер 2/4. До мажор
Диктант №3
№34 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” А. Филиппенко “Катя – Катерина” Размер 2/4. До мажор
Диктант №4
№35 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Р. Шуман. ” Песенка” Размер 4/4. До мажор
Диктант №5
№36 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Русская народная песня Размер 2/4 ля минор
Диктант №6
№37 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” А. Пахмутова “Малая земля”. Размер 4/4 ля минор
Диктант №7
№38 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” В. Шаинский. ” Песенка про кузнечика” Размер 4/4 ля минор
Диктант №8
№39 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Украинская народная песня Размер 2/4 Соль мажор
Диктант №9
№40 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” М. Магиденко. ” Скворушка” Размер 2/4 Соль мажор
Диктант №10
№41 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” С. Разорёнов. ” Песенка о маме” Размер 2/4 Соль мажор
Диктант №11
№42 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” А. Филиппенко. ” Карпатское озеро” Размер 2/4 Соль мажор
Диктант №12
№43 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Французская песня-игра “В Авиньоне на мосту” Размер 2/4 Соль мажор
Диктант №13
№44 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” А. Филиппенко. ” Пограничники – солдаты” Размер 2/4 Соль мажор
Диктант №14
№45 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Чешская народная песня Размер 3/4 Соль мажор
Диктант №15
№46 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Французская песня-игра “Колыбельная” Размер 4/4 Соль мажор
Диктант №16
№47 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Т. Попатенко. ” Берёзка” Размер 2/4 ми минор
Приступаем к работе!Данный тренажер предназначен для выработки практических навыков слухового анализа чистых, малых и больших интерваловмажорных, минорных, увеличенных и уменьшенных трезвучийобращений мажорных и минорных трезвучийхарактерных интерваловдоминантсептаккорда и его обращений. Ваша задача — научиться определять их на слух. Перед началом тренировки настройте её параметры: выберите несколько пунктов по пройденным темам или кнопку “Все” (для начинающих количество подразделов должно быть небольшим). Задания будут даваться из выбранного материала. Для перехода на следующую страницу нажмите “Дальше!”. Если необходимо сначала повторить теоретический материал по теме “ИнтервалыТрезвучияХарактерные интервалыДоминантсептаккорд”, перейдите в раздел “Немного теорииНемного теорииНемного теорииНемного теории”. Проверь себя!Тренажер предназначен для выработки практических навыков слухового анализа по основным направлениям, использующимся в музыкальной школе. Предполагается, что по каждой теме проведена предварительная тренировка. Данный раздел носит обобщающий характер, некоторые задания даны в сжатом виде. Перед началом работы настройте выберите несколько пунктов по пройденным темам или кнопку “Все”. При ответе на каждый вопрос необходимо сначала определить тему ответа, а затем из открывшегося списка выбрать правильный вариант. Для перехода на следующую страницу нажмите “Дальше!”Выбери разделы для прослушиванияКакой вариант изложения выбрать?Прослушать задания можно двумя способами — в гармоническом изложении (оба звука берутся одновременно) и мелодическом (звуки берутся поочередно). Обычно начинающие выбирают мелодическое звучание, которое помогает “пропеть” звуки интервала и определить расстояние между нотами. Но наиболее часто используется гармонический вариант. Так что если есть опыт отгадывания, выбираем гармонический вариант. Выбираем темуПеред началом тренировки выберите нужный раздел: Гаммы (различные виды мажора и минора) или Лады народной музыки (для учащихся старших классов). Какой вариант изложения выбрать?Так как некоторые виды септаккордов можно определить на слух только по разрешению в другой аккорд, при выборе варианта “Без разрешения” будут предложены лишь малый вводный и уменьшенный вводный в основном виде. При выборе вариантов с разрешением можно будет прослушать обращения уменьшенного вводного септаккорда. Малый вводный в этом случае не предлагается. Приступаем к работе!Данный тренажер предназначен для выработки практических навыков слухового анализа различных звукорядовчистых, малых и больших интервалов. Ваша задача — научиться определять их на слух. Данный тренажер предназначен для выработки практических навыков слухового анализа уменьшенных вводных септаккордов. По разрешению в тот или иной аккорд нужно определить разновидность его обращения. Перед началом тренировки настройте её параметры: выберите несколько пунктов по пройденным темам или кнопку “Все” (для начинающих количество подразделов должно быть небольшим). Задания будут даваться из выбранного материала. Для перехода на следующую страницу нажмите “Дальше!”. Если необходимо сначала повторить теоретический материал по теме “Гаммы, ладыИнтервалыВводные септаккорды”, перейдите в раздел “Немного теорииНемного теорииНемного теории”. Выбери разделы для прослушивания
Из Сборника О. Ю. Лежневой “Практическая работа на уроках сольфеджио”Размер 2/4. До мажор
№1 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Н. Ладухин №140 Размер 2/4. До мажор
№2 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Н. Ладухин №145 Размер 2/4. До мажор
№3 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Н. Ладухин №149 Размер 2/4. До мажор
№4 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Чувашская народная песня Размер 2/4. До мажор
№5 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” А. Филиппенко “То снежки, как пушинки” Размер 2/4. До мажор
№6 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Молдавский танец Размер 2/4. До мажор
№7 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Русская народная “Стоит орешина кудрявая” Размер 2/4. До мажор
№8 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” А. Гедике. ” Плясовая” Размер 2/4. До мажор
№9 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Польская народная песня “Сапожник” Размер 2/4. До мажор
№10 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Немецкая народная песня Размер 2/4. До мажор
№11 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Н. Ладухин №143 Размер 3/4. До мажор
№12 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Польская народная песня Размер 3/4. До мажор
Диктант №17
№13 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Русская народная песня “Ой, на горе-то калина” Размер 2/4. Соль мажор
Диктант №18
№14 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Русская народная песня “Сеяли девушки яровой хмель” Размер 2/4 Соль мажор
Диктант №19
№15 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” В. Витлин “Баю-бай” Размер 2/4 Соль мажор
Диктант №20
№16 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” А. Самонов. ” Байка про Деда Мороза” Размер 2/4 Соль мажор
Диктант №21
№17 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Молдавская народная песня Размер 3/4. Соль мажор
Диктант №22
№18 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” М. Старокадомский “Песенка машиниста” 3/4. Соль мажор
Диктант №23
№19 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Польская народная песня Размер 3/4. Соль мажор
Диктант №24
№20 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Русская народная песня “При долинушке калинушка” Размер 3/4. Соль мажор
Диктант №25
№21 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Белорусская народная песня “Юрачка” Размер 2/4. Фа мажор
Диктант №26
№22 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Чешская народная песня Размер 2/4. Фа мажор
Диктант №27
№23 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Моравская народная песня “Кукушечка” Размер 2/4. Фа мажор
Диктант №28
№24 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Украинская народная песня “Ой, звоны звонят” Размер 2/4. Фа мажор
Диктант №29
№25 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Французская песня “Горбуны” Размер 3/4. Фа мажор
Диктант №30
№26 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Н. Ладухин №152 Размер 3/4. Фа мажор
Диктант №31
№27 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Русская народная песня “У кота” Размер 2/4. Ре мажор
Диктант №32
№28 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Французская народная песня “При лунном свете” Размер 2/4. Ре мажор
Диктант №33
№29 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Мексиканская народная песня “Часы” Размер 2/4. Ре мажор
Диктант №34
№30 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Моравская народная песня “Соловей” Размер 2/4. Ре мажор
Диктант №35
№31 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Русская народная песня “Ай, во поле липенька” Размер 2/4. Ре мажор
Диктант №36
№32 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Н. Ладухин №141 Размер 3/4. Ре мажор
Диктант №37
№33 Из Сборника Т. Вахромеевой “Музыкальные диктанты” Н. Ладухин №150 Размер 3/4. Ре мажор
Режим тренажёра
Для прослушивания заданий нажимаем кнопку воспроизведения и выбираем ответ из вариантов, предложенных ниже. Можно повторить прозвучавший фрагмент, нажав на кнопку ещё раз. После ответа возвращаемся к кнопке воспроизведения. Для выхода из режима тренажёра выбираем “Завершить”.
Ваш браузер не поддерживает воспроиведение аудио
Режим тестирования
Для прослушивания заданий нажимаем кнопку воспроизведения (в центре) и выбираем ответ из вариантов, предложенных ниже. После ответа на все задания выставляется оценка. Повторение звуковых фрагментов не предусмотрено.
Тест. Вопрос из 15
Тест или тренажёр?
Если задача — потренировать слуховые навыки, выбираем режим “Тренажёр”. Если Вы хотите узнать, насколько хорошо подготовлены, выбираем “Тест” (проверка знаний на оценку). В режиме тренажёра работаем, пока не надоест (и тогда нажимаем кнопку “Завершить”). В режиме теста ограниченное количество заданий, по итогам которых выставляется оценка.