Сборники диктантов на русском языке онлайн

Сборники диктантов на русском языке онлайн Экодиктант

Категория «Русский язык»

Содержание
  1. Диктанты по русскому языку
  2. Начальная школа — 17
  3. Входной диктант для 3 класса «Осенью»
  4. Входной диктант для 3 класса «Осень»
  5. Входной диктант для 3 класса «Совенок»
  6. Входной диктант для 3 класса «Осень в парке»
  7. Входной диктант для 3 класса «Осень в лесу»
  8. Входной диктант для 3 класса «Осенний лес»
  9. Входной диктант для 3 класса «Осенью в лесу»
  10. Входной диктант для 3 класса «Ёжик»
  11. Входной диктант для 3 класса «Летом на речке»
  12. Входной диктант для 3 класса «Этажи леса»
  13. Входной диктант для 3 класса «В бору»
  14. Входной диктант для 3 класса «Слёзы берёзы»
  15. Входной диктант для 3 класса «Муравьишка»
  16. Входной диктант для 3 класса «Карасик»
  17. Входной диктант для 3 класса «В саду»
  18. Входной диктант для 3 класса «Хлеб»
  19. Входной диктант для 3 класса «Озеро Байкал»
  20. Входной диктант для 3 класса «Калина»
  21. Входной диктант для 3 класса «Субботний вечер»
  22. Входной диктант для 3 класса «Живая шляпа»
  23. Входной диктант для 3 класса «В парке»
  24. Входной диктант для 3 класса «Птицы»
  25. Цель проведения входного диктанта
  26. ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
  27. 11 класс — 11
  28. 10 класс — 12
  29. 8 класс — 21
  30. 5 класс — 39
  31. 6 класс — 28
  32. Сочинения на тему «Сезоны года»
  33. Диктант «Осенний лес»
  34. Диктант «Пернатые друзья»
  35. Диктант «Весной»
  36. Диктант «Лакомства для зверей»
  37. Диктант «Весенняя вода»
  38. Контрольный диктант «Луковица с радостью»
  39. Контрольный диктант «Май»
  40. Диктант «Весна»
  41. Контрольный диктант «Весеннее утро»
  42. Диктант «Друзья»
  43. Диктант «Ранняя весна»
  44. Диктант «На речке»
  45. Диктант «Вокзал»
  46. Диктант «Цветочные часы»
  47. Диктант «Подъём в гору»
  48. Контрольный диктант «Зимний день»
  49. Диктант «Поздняя весна»
  50. Диктант «Осенью»
  51. Контрольный диктант «Осенью»
  52. Диктант «Ноябрь»
  53. Диктант «Прощание с осенью»
  54. 7 класс — 28
  55. 4 класс — 15

Диктанты по русскому языку

Сборник контрольных и проверочных диктантов для практических занятий по выработке навыков и закреплению пройденных тем учениками начальных классов.

Дальневосточный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Центральный федеральный округ

Южный федеральный округ

Еврейская автономная область

Республика Саха (Якутия)

Северная Осетия — Алания

Ханты-Мансийский автономный округ

Чукотский Автономный Округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Начальная школа — 17

Безударные непроверяемые гласные А и О в корне / Решений — 259

Безударные непроверяемые гласные Е и И в корне / Решений — 127

Безударные непроверяемые гласные в корне / Решений — 102

Безударные проверяемые гласные в корне / Решений — 183

Безударные проверяемые гласные в корне / Решений — 104

Безударные проверяемые гласные в корне / Решений — 65

Буквы И и Ы после Ц / Решений — 62

Буквы И, У, А после шипящих / Решений — 85

Гласные Е и И в суффиксах -ЕК и -ИК / Решений — 39

Имя существительное. Буквы Е и И в окончаниях существительных / Решений — 46

Мягкий знак для обозначения мягкости согласных / Решений — 38

Непроизносимые согласные / Решений — 81

Парные звонкие и глухие согласные / Решений — 44

Парные звонкие и глухие согласные / Решений — 55

Парные звонкие и глухие согласные / Решений — 34

Парные звонкие и глухие согласные / Решений — 26

Разделительные Ъ и Ь / Решений — 115

ТЕКСТ ТОТАЛЬНОГО ДИКТАНТА 2021 ГЛУХОВСКИЙ ГОТОВЫЙ (НЕ 100%!)ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ 2021 ТЕКСТ

Но к старости, доброта остается только в тех, кто не хотел бы свою жизнь пережить заново, иначе. От них просто идет тепло, и об это тепло можно греть замерзшие руки всегда, и в детстве, и когда повзрослеешь. А мне от моей досталось другое.

Чего вот ей не хватало?

Все компоненты, так называемого женского счастья, в ней присутствовали, она была замужем за любимым человеком, родила от него троих детей, дед в ней души не чаял, и брак их мне казался совершенно безоблачным. С самой их свадьбы ей не пришлось больше ходить на работу, в доме всегда был достаток, она могла целиком посвятить себя детям и себе. Здоровье у нее было отменное, в середине жизни она переборола рак, и вплоть до восьмидесяти лет взбегала на пятый этаж. Можно сказать, что ее жизнь была противоположностью моей.

И все же, мне было ее всегда почему-то жаль.

Помню день, когда она привела меня на тот пляж. Размякшее от жары балтийское море, рыхлый песок, в котором я рыла тоннели. Я полезла в воду, она смотрела на меня внимательно, так жадно, что я позвала ее купаться с собой, мне казалось, что моря точно должно хватить на нас обеих.

Я спросила ее, почему она плачет? Она ответила, что никак не может понять, действительно ли вот это все и есть жизнь? Не должно ли называться жизнью что-то более великое?

Я тогда ей дала обещание, которое старалась выполнить всю жизнь, завиральное детское обещание, прекрасное в своей глупости и чистоте. Именно оно и привело меня сюда.

Я благодарю королевскую академию и досточтимый комитет за оказанную мне высокую честь, и прошу у присутствующих прощения за излишнюю сентиментальность. Спасибо.

В прошлом номере «Навигатора» мы размещали текст ТД с пропущенными орфограммами. Сейчас публикуем авторский вариант, принадлежащий Марине Степновой.

Девятисотый. Часть 2. Июль

К середине лета Воронеж вымирал: приличная публика разъезжалась по имениям, по дачам, мода на которые наконец докатилась и до Черноземья; даже солидный ремесленный люд вдруг вспоминал о своём крестьянском прошлом и, влекомый властным зовом страды, отправлялся в некогда родные деревни, сёла, на дальние хутора. А уж артельных и вовсе было не удержать: снимались с места за ночь все скопом, иной раз бросив недоконченное дело и не получив даже долгожданный расчёт – на горе хозяину, в чистый убыток себе.

Погода вон какая звонкая стоит! Господь управил.

В Воронеже оставался совсем уже неприкаянный народишко, которому не нашлось за городом живого прохладного места, – мелкие чиновники, мастеровые да челядь всех марок и мастей. Ресторан, не разжившийся летней верандой, тоже стоял полупустой, скучный. Почти всех официантов рассчитали до осени, немногие оставшиеся часами подпирали стены. В певицах надобности больше не было, поэтому маму тоже отпустили, и она целыми днями лежала в полутёмной от задёрнутых штор, душной, крупно простёганной пыльными лучами комнате, измученная, угрюмая, изредка опуская слабую руку, чтобы нашарить в стоящей прямо на полу глиняной миске ягоду попрохладнее и покрупнее. Землянику, вишню, а потом и крыжовник Саня таскал для неё с рынка – решётами.

Сам он радовался пустому просторному городу и возможности беспрепятственно слоняться дотемна где угодно – даже по Большой Дворянской, обычно недоступной из-за гимназистов, ревниво оберегающих свои владения от безродных чужаков. Когда чужаков не находилось, гимназисты охотно дрались с семинаристами из духовного училища, которое располагалось тут же, неподалёку. Ещё на углу стояла Мариинская женская гимназия. Здание её, небольшое, строгое, в два этажа, всегда казалось Сане таким же изящным, как и сами гимназистки, на лето разъехавшиеся из города.

В этом году всё: и лето, и безлюдье, и даже невидимые гимназистки – волновало его, как волнует случайно услышанная полька-бабочка. Будоражило.

Тотальный диктант состоялся 8 апреля 2023 г.

Автором Тотального диктанта 2023 года стал российский писатель и журналист Василий Авченко.

Экология по Арсеньеву

Офицеру, учёному, писателю, путешественнику Владимиру Арсеньеву тесны рамки какого-то одного ведомства – армейского, академического, литературного или таёжного. Горький говорил, что Арсеньев объединил в себе Альфреда Брема и Фенимора Купера. Географ и этнограф, лирик и мистик, археолог и борец с браконьерами – всё это Арсеньев, и список нимало не исчерпан. Мы также вправе считать его одним из первых российских экологов.

Дебют Арсеньева в печати – датированный 1906 годом отчёт о деятельности Владивостокского общества любителей охоты. Уже тогда, задолго до экологического бума, разговоров о глобальном потеплении, зелёной экономике и переработке отходов, Арсеньев заявлял о недопустимости потребительского отношения к природе. Выступал за принятие «охотничьего закона», считал, что человек из «злостного всесокрушающего хищника» должен превратиться в мудрого хозяина дарованных ему богатств. С горечью писал о браконьерстве, причём нередко со стороны своих же товарищей – военных.

Арсеньев был убеждён: богатый зверем и лесами Приамурский край вскорости превратится в пустыню, если не принять срочных мер по борьбе с хищничеством. О том же говорил его проводник, товарищ и учитель Дерсу Узала. Начиная с 1911 года Арсеньев провёл несколько особых экспедиций. Он выдворял браконьеров, засыпал звероловные ямы, изымал орудия незаконного промысла.

В отношении к зелёному, растущему, живому Арсеньев представляется антиподом своего предшественника и коллеги – знаменитого исследователя, военного географа и фанатичного охотника Николая Пржевальского. Тот истреблял дичь в невообразимых масштабах, не стесняясь в этом признаваться. В пору Арсеньева богатства Уссурийского края всё ещё считались неисчерпаемыми. Ни крестьянам, ни солдатам и в голову не приходило жалеть казавшееся бессчётным зверьё, что бы ни говорил по этому поводу мудрый арсеньевский проводник. Тайга попросту выжигалась, тигров отстреливали почём зря. Лишь в 1947 году, когда Арсеньева уже не было в живых, тигра в Советском Союзе наконец взяли под защиту, вскоре он стал гордостью и символом Приморья.

Дерсу никогда не стрелял в живое понапрасну. Если продовольствия в отряде хватало, он, имея возможность добыть нескольких изюбрей, мог ограничиться рябчиком. Когда один из солдат забавы ради прицелился в ворону, Дерсу его остановил. Арсеньев говорил, что к идеям охраны природы, разумного пользования её дарами дикарь Дерсу стоял куда ближе многих европейцев, слывущих людьми образованными и культурными.

Сам Арсеньев вёл себя в тайге подобно Дерсу и не убивал зазря. Он с горечью наблюдал за тем, насколько кардинально меняются некогда дикие ландшафты. Первобытные леса вырубались и выжигались, зверья и рыбы становилось меньше, вместо рёва тигра зазвучал свисток паровоза.

В 1975 году японский классик Акира Куросава снял в Приморье фильм «Дерсу Узала». Переводить прозу Арсеньева на язык кино непросто, но режиссёр сумел справиться с этой задачей. И в книге Арсеньева, и в неторопливой философской ленте Куросавы – размышления о прогрессе, ответственности, человеке и его месте в мире.

Путешественник, учёный, писатель Владимир Арсеньев оставил огромное наследие, часть которого, как ни странно, не осмыслена до сих пор, – имею в виду прежде всего дневники и письма.

Арсеньев продолжил начатое русскими первопроходцами открытие Дальнего Востока. По-настоящему освоенным становится только то, что переплавлено в художественные образы. Именно Арсеньев, этот очарованный странник, рассказал миру об Уссурийском крае, сделав его фактом культуры.

Самоучка, не имевший академического образования, он стал учёным широчайшего, воистину ломоносовского профиля. За его плечами были только два года юнкерского пехотного училища, всё остальное – самообразование, которое военный географ Арсеньев продолжал всю жизнь. Изучал языки коренных народов, занимался археологией, этнографией и полутора десятками других наук.

Составлял геополитические прогнозы, часть из которых сбылась уже после его смерти, а часть небезынтересна и поныне, помогал царской и советской властям заселять и развивать дальневосточные периферии.

Жёстко критиковал современную ему цивилизацию, не признавая технического прогресса в отсутствие нравственного. Видя, что происходит с природой из-за бездумного отношения к планете и желания поскорее извлечь выгоду, называл человека бичом Земли, самым ужасным, свирепым и беспощадным хищником. Арсеньев считал тайгу храмом и не мог равнодушно смотреть на ее осквернение. В итоге он был вынужден прийти к невесёлой мысли: «Цивилизация родит преступников».

Арсеньев, вне всякого сомнения, незаурядный прозаик, и было бы неверно считать его книги слегка обработанным полевым дневником. Это самобытный философ, тонкий лирик, учившийся описанию и осмыслению природы у русских классиков, и даже мистик.

Важна, конечно, и сама личность Арсеньева – интеллигента, пассионария, человека железной воли. Скрывая многочисленные недуги, он до конца дней ходил в тяжелейшие походы и никогда не жаловался. Твердил: «Работай или умри».

Уроженец Петербурга, он по собственному желанию навсегда перебрался на Дальний Восток, городу всю жизнь предпочитал тайгу. Жизнь его – нечастый для России пример успеха, достигнутого не покорением, а, напротив, оставлением столицы.

Гражданская война на Дальнем Востоке шла дольше, чем в остальной России, – на протяжении почти пяти лет. Советским Приморье стало лишь в конце 1922 года.

Ещё накануне Октября Арсеньев уволился из армии. В Гражданской не участвовал, предложения перебраться за границу отверг напрочь. Охранял морские промыслы, выступал против передачи котиковых лежбищ в частные руки.

Ему, похоже, было всё равно, как называется Российское государство и кто в нём правит – царь, Временное правительство или Советы. При всех властях, в военном мундире или штатском костюме, он защищал интересы Отечества, выступая экологом и государственником в одно и то же время.

Некоторые чересчур резкие заявления Арсеньева сегодня можно счесть проявлением экологического радикализма. При всём при том он заботился не только о природе и государстве, но и о людях. Видел перспективы моржового, соболиного и даже дельфиньего промысла. Но всегда выступал за чёткие правила, жёсткие ограничения и неотвратимую ответственность.

Именно Арсеньев стоял у истоков заповедного дела на Дальнем Востоке. Его работы в этой области интересны доныне, несмотря на то что пехотный офицер ни дня не учился в университете и достиг всего самообразованием. Видя, насколько агрессивно человек атакует природу, как необратимо преобразует её, он предлагал создавать заповедники и заказники. Называл их капиталом, на проценты с которого будут жить потомки.

Вряд ли будет натяжкой назвать Арсеньева одним из отцов российской экологии. В пору его походов тайга изобиловала зверьём, реки – рыбой, а китами, судя по воспоминаниям Чехова, можно было любоваться прямо во Владивостоке. Арсеньев же делал страшные до безысходности прогнозы. Предрекал, что в ХХ веке человек изведёт соболей и китов, на Дальнем Востоке исчезнут тигры, леопарды, олени. Хорошо, что его опасения не оправдались. Это стало возможным во многом благодаря словам и делам самого Арсеньева, который очевидным образом опережал своё время.

Тексты прошлых лет: 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.

Входные контрольные диктанты по русскому языку для 3 класса школа России по ФГОС для учебника Канакина В. П., Горецкий В. Г и других для проведения в 1 четверти 2023 года с целью проверки знаний. 23 диктанта с грамматическим заданием. Объём диктанта для 3 класса 1 четверть – 40 – 45 слов.

Входной диктант для 3 класса «Осенью»

Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово)

Слова для справок: ходим, воздухом.

Входной диктант для 3 класса «Осень»

Вот и пришла холодная осень. Часто идут дожди. Кругом грязь и лужи. Тишина в лесу. Только осенний ветер качает ветки деревьев. На земле лежат мокрые листья. Птицы летят в тёплые края. Улетели грачи и скворцы. Перед отлётом они долго кружились над полями. Так птицы прощались с родными местами. (48 слов)

Входной диктант для 3 класса «Совенок»

Ребята жили в лесной школе.

Мальчики пошли в рощу. Там рос большой дуб. В дупле было гнездо совы. Ребята взяли из гнезда совенка. Ночью сова прилетела к дому. Она села на березу под окном и кричала.

Миша и Коля выпустили совенка. (42 слова)

Входной диктант для 3 класса «Осень в парке»

В парк пришла осень. Трава увяла. Цветы на клумбах пожухли. Учитель Глеб Иванович с учениками гуляют по парку. Мальчики ищут шишки. Девочки составили букеты из ярких листьев. В кустах шуршит ежиха с ежатами. Стучат по стволам дятлы. Скачут по ветвям рыжие белки. Объём слов: 42

Входной диктант для 3 класса «Осень в лесу»

Как красив осенью лес! Берёзки надели золотые платья. Листья клёна разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелёными. По веткам деревьев скачут белочки. Пёстрый ковёр листьев шуршит под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и жёлтые опята давно ждут грибников. (46 слов)

1)Выполнить синтаксический разбор пятого предложения.

2)Выписать слово, в котором произношение не совпадает с написанием.

3)Выписать 3 слова с безударной гласной, подобрать проверочные слова, выделить орфограмму.

4) Написать транскрипцию к слову ДУШИСТЫЕ, указать количество букв и звуков.

Входной диктант для 3 класса «Осенний лес»

Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу.

Слова для справок: сбросили, рябчик.

Обозначьте части речи в предложении. Выделите основу предложения.

Выпишите словосочетание (прил. + сущ.) из предложения

*. Запишите омонимы (3 слова)

Входной диктант для 3 класса «Осенью в лесу»

Наступила золотая осень. По опушкам лесных тропинок растут грибы. В моховых болотах по кочкам рассыпана румяная клюква. В осенние дни улетают на юг певчие птицы. Уже отправились в полёт ласточки и стрижи. В шумные стайки собрались скворцы. Покидают родные болота журавли. Далеко слышны в лесу прощальные голоса птиц.

Входной диктант для 3 класса «Ёжик»

Повстречать колючего ёжика можно на лесной полянке и в саду на тропинке. Он топает по дорожкам, шуршит листвой и смешно сопит. Только не надо брать симпатичного зверька к себе домой. Жизнь в комнате не заменит ежу зелёной травы и лучистого солнца. (41 слово)

Постановку запятой проговаривает учитель.

1. Выпишите из текста четыре слова с безударным гласным в корне, подберите к ним проверочные слова. Обозначьте орфограмму.

2. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограмму: адр.с, гор.д, в.сток, с.стра, р.бята. Подчеркните «лишнее» слово, доказав правильность своего выбора.

3. Выполните звуко-буквенный разбор слова ёжик.

Входной диктант для 3 класса «Летом на речке»

Хорошо на речке в жаркий летний день. В зеркальной глади неспешного течения отражаются белоснежные облака. У берега в тёплой прозрачной воде плавают маленькие рыбки. Над речной поверхностью летают разноцветные стрекозы. Их голубые и зелёные крылышки радостно блестят на солнце. Кругом царят безмятежность и покой. (44 слова) Слова для справок: отражаются, стрекозы.

1. Подчеркните во втором и третьем предложениях грамматические основы.

2. Укажите количество букв и звуков в слове зелёные.

3. Выпишите из текста три слова с проверяемым безударным гласным в корне. Докажите правильность написания.

Наступила холодная осень. По небу плывут серые тучи. Птицы летят зимовать на юг. Звери готовятся к зиме. Опустели лесные поляны. Только ветер шуршит сухими листьями и поёт. Под эту песню заснут до весны лесные жители. (36 слов)

Примечание: подчеркнутые слова орфограммы проговорить чётко.

1. В словах 1 предложения подчеркни ударные слоги.

2. Покажи на письме все варианты переноса этих слов: осень, опустели, готовятся, листьями (слова выписать на доску).

3. Выбери и запиши из 2 предложения слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

4. Укажи главные члены предложения во 2 предложении и обозначь части речи

Входной диктант для 3 класса «Этажи леса»

У птиц и зверьков в лесу есть свои этажи. Мыши живут в корнях деревьев. Соловей вьет гнездо прямо на земле. Дрозд строит свой дом в кустарниках. Дятел и сова живут в дуплах деревьев. А на верхушках деревьев можно заметить дом лесного разбойника — ястреба. (43 слова)

Входной диктант для 3 класса «В бору»

Село Высокое стоит на берегу реки. За селом раскинулись поля. А за полями сосновый бор. Жители села часто ходят туда за грибами. Осенью дед Степан приносит много опят и рыжиков. Он ходит по лесу тихо и слушает весёлую песню сосен. (40 слов)

Слова для справок: приносит, слушает, сосен.

Входной диктант для 3 класса «Слёзы берёзы»

Стоял солнечный день. Костя и дедушка ходили по лесу. Дедушка рассказал внуку сказку. Вдруг Костя заметил капли. Они падали с березки. У дерева был сломан сук. Из ранки лились слезы. Дедушка перевязал веточку. Березка перестала плакать. Дедушка взял глину и замазал ранку. Пусть живет березка! (47 слов) По А. Баркову

Входной диктант для 3 класса «Муравьишка»

Солнышко уже за лес спускалось. Муравей сел на сухой листок. Дунул ветер — и упал листок с ветки. Несёт ветер листок через лес и деревню. Муравей чуть жив от страха. Листок упал на луг за деревней. Он упал на камень. Муравей ушиб ногу. Вот беда! (44 слова) По В. Бианки.

Слово для справки: несёт.

Входной диктант для 3 класса «Карасик»

Мама подарила Виталику красивую маленькую рыбку. Мальчик был очень рад подарку. До чего же хорошая рыбка была! Славный карасик! Первое время Виталик очень заботился о рыбке. Кормил ее, менял воду. А потом стал забывать даже покормить. Однажды к Виталику пришел друг Сережа. И Виталик отдал ему карасика за свисток. (50 слов) По Н. Носову

Входной диктант для 3 класса «В саду»

Осень заглянула в сады. Поспевают зимние сорта яблок. Ветви деревьев так и клонятся под их тяжестью. В ясный день собирают урожай. Всюду слышны веселые голоса детей, смех. Каждый спешит набрать полную корзину. На соломе горкой лежат яблоки. Крупные, спелые. Как красиво выглядит антоновка! А как пахнет! (48 слов)

Как красив лес осенью! Берёзки надели золотые платья. Листья клёна разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосна и ель остались зелёными. Пёстрый ковёр листьев шуршит под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и жёлтые опята давно ждут грибников. (41 слово)

Слово для справки: жёлтые.

В сентябре наш класс ходил в лес. Ребята там играли и пели. Отдыхали у березки. Ветки дерева защищали их от лучей солнца. Из леса ученики несли листья и шишки. Ребята будут делать игрушки. Они подарят их малышам. (37 слов)

Входной диктант для 3 класса «Хлеб»

Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.

Входной диктант для 3 класса «Озеро Байкал»

Много озёр на земле. Самое глубокое — озеро Байкал. Вода в Байкале чистая и прозрачная. Сядь в лодку, отплыви от берега, каждый камень увидишь на дне. Много сыновей у старика Байкала. Все они несут ему воду. А раздаёт всё это богатство его дочка Ангара.

Слова для справок: увидишь, несут, богатство, камень.

Входной диктант для 3 класса «Калина»

На высоком холме стоит наша деревня. Пришла осень. У каждого дома ярко горят кисти калины. Они радуют своей красотой. Здесь частые гости птицы. Бабушка Дарья и внучка Анна собрали калину. Вкусна калина вьюжной зимой.

Слова для справок: калина, горят, собрали, красотой.

Входной диктант для 3 класса «Субботний вечер»

В субботу мы едем на дачу. Мы с сестрой любим бывать на реке. Тихо плывёт лодка. Ивы опустили ветки в воду. Они словно любовались своей красотой. В кустах смолкли соловьи. Лентой поплыл туман по реке. У ног дымилась вода. Пора домой. Уже вечер.

Слово для справок: вечер.

Входной диктант для 3 класса «Живая шляпа»

Котенок Васька ловил мух. На комоде лежала шляпа. Васька уцепился когтями за шляпу. Она упала с комода. Васька сорвался и полетел вниз. А шляпа его накрыла. В комнате сидели Володя и Вадик. Шляпа выползла на середину комнаты. Ребята испугались. Что это за шляпа такая?

Входной диктант для 3 класса «В парке»

Ночью вьюга намела большие сугробы. В город пришла зима. Чистый ковёр лёг на крыши домов. В парке старые липы махали мёрзлыми ветками. Хлопья снега падали на землю. На ветку сел снегирь. Алла и Витя дали птице корм.

Слова для справок: намела, пришла.

Входной диктант для 3 класса «Птицы»

Зима прошла. Птичьи стаи летят на родину. Птицы спешат вить гнезда. У них много работы. Надо уничтожать гусениц и строить до­ма. Мальчики смастерили скворечник. Они повесили его высоко на дерево. Ребята прикрепили домик на солнечной стороне. Скворцы справляют новоселье. Ско­ро в гнезде запищат малыши.

Цель проведения входного диктанта

Проверить навык правописания слов на диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку. Текст диктанта включает все изученные во 2 классе орфограммы: гласные после шипящих, раздельное написание предлогов со словами, звонкие и глухие согласные на конце и в корне слова, безударные гласные, непроизносимые согласные, разделительный ь, большая буква в собственных именах.

Русский язык 3 класс входная контрольная работа ФГОС 2023-2024

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум / Решений — 144

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум / Решений — 31

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 3 / Решений — 9

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 4 / Решений — 13

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 10 / Решений — 9

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 11 / Решений — 6

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 12 / Решений — 10

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными / Решений — 4

Сложное бессоюзное предложение. Контрольный диктант №5 / Решений — 3

Сложноподчинённое предложение. Контрольный диктант №3 / Решений — 26

Сложносочинённое предложение. Контрольный диктант №2 / Решений — 35

11 класс — 11

Готовимся к ЕГЭ. Задание 10. Правописание приставок. Вариант 1 / Решений — 142

Готовимся к ЕГЭ. Задание 10. Правописание приставок. Вариант 2 / Решений — 23

Готовимся к ЕГЭ. Задание 11. Правописание суффиксов. Вариант 1 / Решений — 41

Готовимся к ЕГЭ. Задание 11. Правописание суффиксов. Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц / Решений — 76

Готовимся к ЕГЭ. Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий, деепричастий / Решений — 37

Готовимся к ЕГЭ. Задание 16. Знаки препинания при однородных членах / Решений — 12

Готовимся к ЕГЭ. Задание 17. Запятые при обособленных членах предложения / Решений — 31

Готовимся к ЕГЭ. Задание 17. Запятые при обособленных членах предложения / Решений — 13

Готовимся к ЕГЭ. Задание 17. Запятые при обособленных членах предложения / Решений — 26

Готовимся к ЕГЭ. Задание 18. Знаки препинания при вводных конструкциях / Решений — 22

Готовимся к ЕГЭ. Задание 19. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении / Решений — 15

10 класс — 12

Безударные гласные в суффиксах прилагательных / Решений — 33

Безударные гласные в суффиксах прилагательных / Решений — 13

Буквы И и Ы после приставок и в сложных словах / Решений — 57

Гласные в личных окончаниях глаголов, в суффиксах глаголов и причастий / Решений — 26

Гласные в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени / Решений — 53

Морфемика и орфография. Буквы З и С на конце приставок / Решений — 63

Морфемика и орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ- / Решений — 170

Морфемика и орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ- / Решений — 81

Непроверяемые гласные и согласные / Решений — 16

Разделительные Ъ и Ь / Решений — 112

Словарный диктант. Непроверяемый согласный Л / Решений — 71

Чередующиеся гласные в корне / Решений — 512

8 класс — 21

ВПР-2021. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 1 / Решений — 136

ВПР-2021. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений — 38

ВПР-2021. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений — 22

Второстепенные члены предложения. Контрольный диктант №3 / Решений — 17

Главные члены предложения. Контрольный диктант №2 / Решений — 20

Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым / Решений — 12

Обособленные дополнения. Пунктуационный тренажёр №1 / Решений — 18

Обособленные дополнения. Пунктуационный тренажёр №2 / Решений — 5

Обособленные обстоятельства. Запятые при одиночных деепричастиях и деепричастных оборотах / Решений — 66

Обособленные обстоятельства. Предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами / Решений — 51

Обособленные определения. Запятые при обособленных определениях / Решений — 77

Обособленные члены предложения. Контрольный диктант №6 / Решений — 9

Однородные члены предложения. Знаки препинания при обобщающих словах / Решений — 11

Однородные члены предложения. Контрольный диктант №5 / Решений — 10

Однородные члены предложения. Однородные и неоднородные определения / Решений — 3

Односоставные предложения. Контрольный диктант №4 / Решений — 9

Повторение и систематизация изученного в 8 классе. Итоговый контрольный диктант №9 / Решений — 48

Повторение изученного в начале года. Контрольный диктант №1 / Решений — 77

Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Вводные конструкции. Контрольная работа с грамматическим заданием / Решений — 11

Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Контрольный диктант №7 / Решений — 2

Чужая речь. Контрольный диктант №8 / Решений — 2

5 класс — 39

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм / Решений — 222

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений — 29

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений — 17

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 4 / Решений — 19

Глагол. Буквы А(Я) и У(Ю) в окончаниях глаголов I и II спряжения / Решений — 55

Глагол. Буквы Е и И в окончаниях глаголов I и II спряжения / Решений — 83

Глагол. Контрольный диктант с грамматическим заданием / Решений — 15

Глагол. Правописание -тся и ться в глаголах / Решений — 29

Имя прилагательное. Контрольный диктант «Пушок» / Решений — 12

Имя прилагательное. Правописание падежных окончаний прилагательных / Решений — 20

Имя существительное. Буквы Е и И в окончаниях существительных / Решений — 37

Имя существительное. Ь после шипящих на конце имён существительных / Решений — 29

Интерактивное упражнение №01 / Решений — 67

Интерактивное упражнение №03 / Решений — 6

Интерактивное упражнение №07 / Решений — 10

Интерактивное упражнение №10 / Решений — 7

Интерактивное упражнение №11 / Решений — 3

Интерактивное упражнение №13 / Решений — 10

Контрольный диктант «Берёзовая роща» / Решений — 42

Контрольный диктант «Загадочный дубок» / Решений — 48

Контрольный диктант «Летняя гроза» / Решений — 14

Контрольный диктант «Приближение весны» / Решений — 6

Контрольный диктант «Сентябрь» / Решений — 129

Контрольный диктант «Цветочные часы» / Решений — 75

Морфемика и орфография. Буквы З и С на конце приставок / Решений — 79

Морфемика и орфография. Гласные в приставках / Решений — 9

Морфемика и орфография. Проверяемые безударные гласные в корне слова / Решений — 84

Морфемика и орфография. Согласные в приставках / Решений — 15

Морфемика и орфография. Чередующиеся Е и И в корне слова / Решений — 66

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне -РАСТ- — -РОС- / Решений — 66

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне -РАСТ- — -РОС- / Решений — 23

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне -ЛАГ- — -ЛОЖ- / Решений — 63

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корнях -ЛАГ- — -ЛОЖ-, -РАСТ- — -РОС- / Решений — 115

Непроизносимые согласные / Решений — 16

Разделительные Ъ и Ь / Решений — 53

Разделительные Ъ и Ь / Решений — 48

Синтаксис и пунктуация. Запятые в предложениях с однородными членами / Решений — 50

Синтаксис и пунктуация. Контрольный диктант «Ранним утром» / Решений — 69

Употребление Ь для обозначения на письме мягкости согласных / Решений — 6

6 класс — 28

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 1 / Решений — 178

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений — 38

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений — 31

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 4 / Решений — 16

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 5 / Решений — 26

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 6 / Решений — 26

Глагол. Буквы Е-И, А(Я) -У(Ю) в окончаниях глаголов I и II спряжения / Решений — 129

Глагол. Контрольная работа с грамматическим заданием / Решений — 11

Глагол. Контрольный диктант / Решений — 18

Глагол. Повторение. Контрольный диктант / Решений — 18

Глагол. Правописание суффиксов глаголов -ОВА- (-ЕВА-), -ЫВА- (-ИВА-) / Решений — 46

Имя прилагательное. Н и НН в суффиксах имён прилагательных / Решений — 27

Имя прилагательное. Н и НН в суффиксах имён прилагательных / Решений — 161

Имя прилагательное. О-Е(Ё) после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных / Решений — 72

Имя существительное. Суффиксы -ЧИК- и -ЩИК- в именах существительных / Решений — 15

Контрольный диктант «Кто сажает лес» / Решений — 21

Местоимение. Контрольный диктант / Решений — 8

Морфемика и орфография. Буквы И и Ы после приставок / Решений — 34

Морфемика и орфография. Гласные О и А в корне -КОС- (-КАС-) и омонимичные корни / Решений — 34

Морфемика и орфография. Диктант с грамматическим заданием «На рыбалке» / Решений — 10

Морфемика и орфография. Правописание -ГОР- и -ГАР- / Решений — 65

Морфемика и орфография. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- / Решений — 138

Морфемика и орфография. Соединительные гласные в сложных словах / Решений — 11

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне слова / Решений — 98

Орфографический тренажёр. Упражнение №1 / Решений — 75

Орфографический тренажёр. Упражнение №2 / Решений — 81

Орфографический тренажёр. Упражнение №3 / Решений — 72

Повторение изученного в 6 классе. Контрольный диктант / Решений — 214

Сочинения на тему «Сезоны года»

Природа прекрасна и неповторима в любое время года — буйство красок в весеннее и летнее время, живописные пейзажи осени, укутанные словно снежным одеялом зимние просторы восхищают и очаровывают.


Сборники диктантов на русском языке онлайн

Пришла весенняя пора и природа пробудилась от сна. Пригрело солнышко и под его теплыми лучами зеленеет трава и оживают деревья.


Сборники диктантов на русском языке онлайн

Тёплое и ласковое лето — любимое время года для школьников. Наступают долгожданные каникулы и пора отпусков и путешествий.


Сборники диктантов на русском языке онлайн

Прекрасная и живописная пора – осень. Она дарит последние теплые дни в году, окрашивает все вокруг в удивительные и сказочные цвета.


Сборники диктантов на русском языке онлайн

Зима — удивительное время года. Укрывшись белым одеялом, природа, словно в сказке, погрузилась в долгий, глубокий сон.

Диктант «Осенний лес»

Ребятишки любят мастерить разные вещицы. Летом они заготовили сосновые и еловые шишки, семена различных растений. Детишки запасли веточки и листочки. И вот открыта мастерская. Она будет выпускать лесные игрушки. Мальчики и девочки делают забавных зверюшек. Вот лесовичок. Какая красивая лисичка-сестричка! Какие чудные ежиха и козлёнок! Кому подарить эти поделки? Ученики отнесли их в детский сад.

Диктант «Пернатые друзья»

Серёжа с папой делали кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зерно. Воробьи и синички ждали мальчика. Они слетались со всех сторон, спешили позавтракать. В морозные дни Серёжа кормил своих пернатых друзей часто. Сытая птица легко переносит холод.

Диктант «Весной»

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весенняя капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки. На полях зазеленели хлеба. Ветки ивы покрылись золотыми шарами. В лесу зацвели голубенькие подснежники. Синички весело перелетали с ветки на ветку. Они искали в складках коры деревьев червячков. Тетерева слетелись на поляны. Птицы чертили по земле крыльями и затевали шумные игры. Скоро прилетят на родину журавли.

Диктант «Лакомства для зверей»

Бурого медведя считают хозяином смешанных лесов. Он очень любит малину и мёд. Косолапый часто совершает набеги на жилища диких пчёл. Забредает порой на пасеки. Пчёлы мстят медведю. Они жалят его в кончик носа, язык. Зверю приходится спасаться бегством. Барсук поедает коренья растений, полевых мышей, земляных червей, юрких ящериц, ядовитых змей, болотных лягушек. Его любимое лакомство – виноград. Заяц любит грызть морковь, капусту, репу и петрушку.

Диктант «Весенняя вода»

Над водой пронеслась стая перелётных птиц. Они радостно встречали весну. Но много бед жителям леса несёт вода. Солнце растопило снег. Вода хлынула в жилища. Жить там стало опасно. Выбежала из норки полевая мышь. Вот низкий куст. Он широко раскинул ветки. Мышь прыгнула на куст и замерла. Трудно и зайцу. Он жил на островке. Кругом холодная вода. Не переплыть бедняжке это море. Надо ждать.

Контрольный диктант «Луковица с радостью»

Папа привёз мне с юга большую луковицу. Он сказал, что в середине этой луковицы спрятана радость. Я удивилась. В такой серой луковице и вдруг – радость! Мама посадила мою луковицу в горшочек и отнесла в подполье. Прошло много дней. И вот однажды мама подает мне горшочек, а там остренький желтый торчок. Мы поставили горшочек на окно. И перед самым праздником он расцвел. Сколько у него было цветов – синих-синих, душистых-душистых! Как красив был каждый цветок! Папа сказал, что мой цветок зовут гиацинтом. Но я стала называть его Гиней. И я полюбила его больше всех своих игрушек. Игрушки только понарошку живые, а цветок – живой по-настоящему.

Контрольный диктант «Май»

Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Горячее солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя появилась зелёная травка4. Синие, жёлтые, красные цветы подняли головки. С каждым днём земля надевает новый пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе и на сирени. Лёгкий ветерок играет в зелени деревьев. С раннего утра до позднего вечера на разные голоса поют свои песни птицы. Среди них ты легко узнаешь голос1 соловья. Как красиво он поёт! Пришла3 настоящая  весна3.

Диктант «Весна»

Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух теплый. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге говорливый ручеек. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на березках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнезда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скоро в них запоют весёлые скворцы.

Контрольный диктант «Весеннее утро»

Как хорошо весенним утром в лесу! Вот из-за горизонта выкатилось огромное красное солнце. Вот солнечные лучи попали в густой туман. Он заклубился розовым паром. Открылась водная гладь. На сосенке проснулась крошечная шишечка. Малютка смотрит на широкое поле за рекой. Видит стройные ели с пушистыми ветвями. Слушает радостное пение птиц. Вдыхает аромат лёгкого весеннего воздуха. Вся природа вместе с ней радуется весне.

Диктант «Друзья»

Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка – ерш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом. Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.

Диктант «Ранняя весна»

Наступает радостное время года. Ласковое весеннее солнце согревает всё вокруг. Синее небо высокое. По небу плывёт лёгкое облачко. Крепкий лёд на реке потемнел. Сонный лес стоит голый. Пахучие почки уже набухли. На вербах отпали тонкие чешуйки, показались серебряные барашки. На земле лежит прошлогодняя листва, сухие травинки. В вершинах деревьев шумит весенний ветер. Счастливое время!

Диктант «На речке»

Владимир жил в тайге. Сторожка стояла на берегу реки Краснуха. Кругом тишь. За много лет Вова изучил эту местность. Он хорошо знал всех обитателей. У берегов тихо шуршал камыш. В его зарослях каждую весну строили свои гнёзда утки. Вот появились и первые утята. Рано утром мать выводила их на берег. Малыши щипали нежную травку. Мать была довольна.

Диктант «Вокзал»

Вокзал — это большой вход в город. Собрался человек уехать из города. На вокзале ему всё расскажут. Там в справочном бюро дают справки. Когда поезд? Какой это поезд – местный или дальнего следования? Где купить билет? Куда сдать багаж? Где находится багажный вагон? Где можно укрыться от яростного ветра и ненастной погоды? Здесь объявляют приезд и отъезд поездов. Здесь много радостных встреч!

Диктант «Цветочные часы»

По цветам можно узнать время. Раннее летнее утро. К шести часам открыл синий глазок колокольчик. Подняли золотые головки одуванчики. Краснеют нежные цветочки полевой гвоздики. Следом расправляет широкие лепестки шиповник. Вспыхнул яркий огонёк мака. К восьми часам распустились жёлтая кувшинка, белая лилия. Спадает летняя жара. Оживают другие цветы. Распустились душистый табак и луговая дрёма. Посади на клумбах цветочные часы. Они покажут точное время.

Диктант «Подъём в гору»

Альпинистов часто называют скалолазами. Это смелые, выносливые люди. Им приходится видеть водопады, наблюдать землетрясения, извержения вулканов. Эти спортсмены – умелые пешеходы. Они проходят большие расстояния до горных хребтов, а затем поднимаются вверх. Подъём становится всё круче. Приходится постоянно делать крутые повороты и идти в обход. Отдохнуть можно на бугорке. Взгляду открылся интересный вид. На утёсе орёл съедал свою добычу. Бедный зайчишка попался ему в лапы. Альпинисты почувствовали жалость к зверьку.

Весна долго не открывалась. В апреле стояла ясная морозная погода. Днем под лучами солнца тихо таял снег. Вдруг резко потянуло теплым ветром. Окрестности окутались густым молочным туманом. Мутным потоком полились воды. С яростным треском ломались на реке гигантские льдины. Поздно вечером туман ушел. Небо прояснилось. Утром солнце съело тонкий лед. В теплом весеннем воздухе залились чудным хором жаворонки. Высоко в небе пролетели с радостным криком журавли и гуси. Пришла настоящая весна.

Контрольный диктант «Зимний день»

Стоит чудесный зимний денёк. Под моё окошко летят красивые птички. Смотрю на птиц. Вот они сидят на ветвях кудрявой берёзы. На голове чёрная шапочка. Спина, крылья и хвостик жёлтые. На короткую шейку птичка, словно галстучек повязала. Будто жилет синица надела. Хороша птица! Клювик у птички тоненький. Едят синички вкусное сало. Радостно им.

Диктант «Поздняя весна»

Наступила поздняя весна. Погода стоит чудесная. Яркие лучи солнца светят над полями, ласкают землю. Тепло. Из земли показалась молодая травка, первые цветочки. На березах и тополях набухли почки. В лесу запахло березовым соком. Скоро на деревьях зазеленеют листья. Вот уже видны их первые зеленые язычки. Хорошо весной!Птицы поют свои веселые песни. Радостно чирикают воробьи. Прыгают пушистые синички. Все рады весне!

Диктант «Осенью»

Как красив осенний лес! Березки надели золотые платья. Листья клена разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелеными. Пестрый ковер листьев шуршал под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и желтые опята ждут грибников.

Контрольный диктант «Осенью»

Октябрь. На дворе стоит глубокая осень. Скучная картина! Льют частые дожди. Осенний ветер срывает последние листья с деревьев. Тропинки в лесу укрыл ковёр из пёстрых листьев. Ласточки, соловьи улетели на юг. Сороки, вороны летят к жилью людей. Звери спрятались в тепло. Скоро утренний мороз затянет льдом лужи.

Диктант «Ноябрь»

В ноябре похолодало. Стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.   С берёз и осин листва давно опала. Земля покрыта  ковром  из листьев. Только на дубах желтеют сухие листья.  Тишина в лесу.

Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка. Это запела синичка.

Диктант «Прощание с осенью»

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

7 класс — 28

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 1 / Решений — 228

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений — 20

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений — 60

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 4 / Решений — 61

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 5 / Решений — 39

Гласные после шипящих / Решений — 38

Деепричастие. Запятые при деепричастиях и деепричастных оборотах / Решений — 19

Деепричастие. Контрольный диктант / Решений — 8

Наречие. Контрольный диктант / Решений — 17

Наречие. Контрольный диктант / Решений — 4

Наречие. Подготовка к диктанту / Решений — 6

Наречие. Суффиксы О и А на конце наречий / Решений — 25

Наречие. Суффиксы О и А на конце наречий / Решений — 1

Повторение и обобщение изученного в 7 классе. Контрольный диктант / Решений — 32

Повторение и обобщение изученного в 7 классе. Контрольный диктант. Вариант 2 / Решений — 19

Повторение изученного в 6 классе. Контрольный диктант / Решений — 80

Причастие. Безударные гласные в окончаниях причастий / Решений — 6

Причастие. Буквы Е и И в суффиксах страдательных причастий настоящего времени / Решений — 37

Причастие. Буквы Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных / Решений — 361

Причастие. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени -УЩ-(-ЮЩ-), -АЩ- (-ЯЩ-) / Решений — 34

Причастие. Гласные в суффиксах причастий / Решений — 53

Причастие. Контрольная работа / Решений — 17

Причастие. Контрольный диктант / Решений — 42

Причастие. Контрольный диктант / Решений — 6

Союз. Контрольный диктант. Вариант 1 / Решений — 5

Союз. Контрольный диктант. Вариант 2 / Решений — 4

Союз. Контрольный диктант. Вариант 3 / Решений — 6

Частица. Контрольный диктант. Вариант 1 / Решений — 7

4 класс — 15

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «В зоопарке» / Решений — 73

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Главный певец» / Решений — 11

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Жилище бобра» / Решений — 17

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Котёнок Мур» / Решений — 11

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Ласточка» / Решений — 14

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Лесной гость» / Решений — 10

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Морская звезда» / Решений — 10

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Наступила поздняя осень» / Решений — 14

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Парусник» / Решений — 7

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Первый снег» / Решений — 5

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Снегирь» / Решений — 5

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Тайга просыпается» / Решений — 4

Оцените статью
Экодиктант - Помощь