Терминологический диктант по теме «Лексика»
1. Лексикология – это _____________________________________________________________________________
Слова, помимо _______________ значения, могут иметь __________________значение.
. __________________- это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением.
Все слова языка образуют его словарный состав, или __________________.
6. Паронимы – это ________________________________________________________________________________
Слова, имеющие одно лексическое значение, называются _____________________. Слова, имеющие несколько лексических значений, называются ______________________.
8. Омонимы – это _________________________________________________________________________________
– это слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но отличаются оттенками лексического значения и употреблением в речи.
- Лингвистический диктант по разделу «Лексикология» (6 класс)
- Просмотр содержимого документа «Лингвистический диктант по разделу «Лексикология» (6 класс)»
- Контрольный диктант в 6 классе на тему «Лексика».
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Словарные диктанты 6 класс учебно-методический материал по русскому языку (6 класс)
- Скачать
- Предварительный просмотр
- Методические разработки, презентации и конспекты
- Лингвистические диктанты
- Содержимое разработки
- Результаты
- Статья “Стихи писать не каждому дано”
- Аварии и катастрофы кораблей
- “Деревянное зодчество”
- “Поклонимся великим тем годам”
- “Дружба народов мира”
Лингвистический диктант по разделу «Лексикология» (6 класс)
Данная работа позволяет проверить степень усвоения учащимися лингвистической терминологии по разделу «Лексикология».
Просмотр содержимого документа «Лингвистический диктант по разделу «Лексикология» (6 класс)»
Русский язык, 6 класс
Контрольный диктант в 6 классе на тему «Лексика».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Контрольный диктант в 6 классе по теме «Лексика».
Красив и печален русский лес в ранние осенние дни. Медленно кружась в воздухе, падают и падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья. От дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити лёгкой паутины. Ещё цветут поздние осенние цветы.
Прозрачен и чист воздух. Прозрачна вода в лесных канавах и ручьях. Каждый камешек на дне виден.
Тихо в осеннем лесу. Лишь шелестит под ногами опавшая листва. Иногда тонко просвистит рябчик. И от этого тишина ещё слышнее.
Легко дышится в осеннем лесу. И долго не хочется уходить из него. Хорошо в осеннем цветистом лесу. Но что-то грустное, прощальное слышится и видится в нём. (86 слов) (И. С. Соколов-Микитов)
1. Подберите антонимы к словам: медленно, тихо, легко, грустное.
2. Сделайте морфемный разбор слов: невесомые, просвистит, цветистом.
3. Сделайте морфологический разбор слова: паутины.
4. Сделайте фонетический разбор слова: ручьях.
5. Сделайте синтаксический разбор 3 предложения 1 абзаца.
6. Подберите слова (сходные по лексическому значению) к слову «канава».
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Контрольный диктант подготовлен для учащихся 6 класса на основе текста И. С. Соколова-Микитова «Лес осенью» (авторский текст полностью сохранен). Грамматическое задание к контрольному диктанту позволит выявить уровень знаний учеников. Текст диктанта подобран на основании изученных орфограмм и пунтограмм.
Номер материала: ДБ-124573
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Словарные диктанты 6 класс учебно-методический материал по русскому языку (6 класс)
Словарные диктанты 6 класс
Скачать
Репетиторы Учи. Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.
Бесплатно, онлайн, 40 минут
Предварительный просмотр
Диктант 1. Тема «Лексика и фразеология»
Поражать воображение, исчезает вдали, неизвестный солдат, изобретение книгопечатания, палитра и мольберт художника, поласкать ребёнка, работать спустя рукава, антонимы и синонимы, медвежья услуга, экономить средства, бордовая свёкла, обедаем на террасе, диалектные слова, жаргонное выражение, бить баклуши, особенности профессии, архаизмы и историзмы, ракетная техника, атмосфера Венеры, тришкин кафтан, реформа календаря.
Диктант 2. Тема «Словообразование»
Натирает паркет, легкоатлетические состязания, растительный мир, просьба о помощи, командир корабля, роскошь интерьера, богатырская мощь, шедевр архитектуры, бесцельное существование, подражать чужим голосам, сгореть от стыда, номер квартиры, ошеломить противника, растереть краски, это тебя касается, утренняя заря, генерал-лейтенант, искусство живописи, аккуратно разложить салфетки, вежливое обхождение, ракета-носитель, резчик по кости, великолепное зрелище.
Диктант 3. Тема «Гласные в приставках»
Преподаватель математики, сверхинтересный фильм, непреодолимая преграда, приоткрыть дверь, примерять пальто, телефон приятеля, приклеить почтовую марку, пренеприятное известие, не прикоснуться к пище, прекрати притворяться, обыграть в шахматы, притормози у будки, собака сыщика, презирать негодяя, предыдущая глава, принять к сведению, изыскивать средства, пристанционный буфет, примирять спорщиков.
Диктант 4. Тема «Имя существительное»
Троллейбусное депо, в пламени свечи, спросил об имени и фамилии, вождь племени, маляр-штукатур, злостный курильщик, нога в стремени, обходчик путей, страховой агент, заявление Анастасии Никитичны, зачинщики беспорядков, факты истории, с полным выменем, договорённость о продолжении, очки миссис Хадсон, лихой извозчик, писатель-деревенщик.
Диктант 5. Тема «Правописание гласных в суффиксах существительных»
Кусочек, зайчонок, кирпичик, горошек, мешочек, девчонка, пальчик, ларёчек, носочек, сачок, галчонок, ларчик, ноченька, каблучок, ежонок, кружочек, мышонок, овражек, корешок, сухарик, лодчонка, родничок, личико, песочек, бочонок, творожок, порожек, старичок, фонарик.
Диктант 6. Тема «Имя прилагательное»
Счастливого пути, о раннем взрослении, нисколько не нужный, гигантский скачок, серо-зелёный оттенок, свежего воздуха, искусный мастер; не далёк, а близок; заячья избушка, зловещим предзнаменованием, неряшливая одежда, похож на отца, дальневосточное направление, юго-западный ветер, нездоровый румянец, садово-огородные культуры, легче лёгкого, громадный айсберг, талантливый пианист; не горький, а сладкий; далеко не глупый.
Диктант 7. Тема «Правописание суффиксов прилагательных»
Ветреный вечер, костяная нога, ключевой водицей, клюквенный морс, кольцевая автодорога, истинная дружба, французские фильмы, кухонная утварь, ослиное упрямство, в ежовых рукавицах, орлиный взгляд, парчовое одеяние, иссиня-чёрные волосы, стеклянная посуда, отечественная продукция, январские концерты, юная девушка, ткацкий станок, безветренный день, современное оборудование, кожаная курточка, свиное сало, чугунная сковорода, индусские обычаи.
Вставьте нужные суффиксы (-н-, –ин-, -ан-, -ян-, -онн-, енн-, -к-, -ск-, -ов-, -ев-)
Диктант 8. Тема «Имя числительное»
Столетний дуб, шестьдесят километров, пятиэтажный дом, двенадцать минут, восемнадцатая квартира, до девяноста градусов, в полутора миллиметрах, двести шестьдесят восемь миллионов, семью девятыми объёма, полтораста коробок, к обеим сторонам, тридцать шесть шагов, миллиард человек, прибыть в одиннадцать часов, семнадцать тысяч четыреста экземпляров, с семерыми щенками, пятьюдесятью четырьмя годами, шестнадцати сантиметров, полутораста тоннами, к двумстам сорока шести прибавить восемьдесят, восемьюстами тринадцатью центнерами, десятеро школьников, в две тысячи девятом году.
I. Небольшой портфель; нелепый вид; не высокий, а низкий дом; неровная дорога; небрежная запись; путь не долог, а близок; неприступная крепость; дорога неровная, но короткая; недобрый совет; недорогой, но красивый ситец; негромкое чтение; неглубокая, но широкая речка; неряшливый вид.
II. Надеть некрасивый плащ; очень некрасивый зонт; вовсе не красивый поступок; ничуть не интересный фильм; далеко не легкое дело; сказать явную неправду; не боялся преград; не был в школе; ненавидит ложь; небо не голубое; портфель не кожаный; кабинет не папин.
Диктант 9. Тема «Местоимение»
Скучаю по вас, никакой, кого-нибудь нарисуй, ни с чем, зайти к нему, ничто, кое с кем, спросил его, забрал у неё, что-либо слышал, самого лучшего, сколько-нибудь, некто в чёрном, несколько страниц, кое-кто придёт, чего-то не хватает, некого винить, никому не скажу, не с чем сравнить, их мнение, другого учебника.
Диктант 10. Тема «Глагол»
Напишешь строчку, не могу дозвониться, поскорее выйдите из вагона, сжигает бумаги, лучше подготовиться, развеваться на ветру, посеял бы, начинать сначала, не ешьте на ходу, поскользнуться на льду, пользоваться биноклем, рассчитаем время, записывать на диктофон, изредка посещает, грохочет по мостовой, приготовьте яичницу, ему нездоровится, позвонит в квартиру, попробовать салат, предостеречь от опасности, прогоним грустные мысли, приклеим объявление, крутит педали велосипеда.
Диктант 11. Контрольный словарный диктант
Перочинный ножик, растаяли в апреле, за тридевять земель, ракета-носитель, румяные щёчки, январского холода, собачья жизнь, в июле тысяча четыреста девяносто восьмого года, кое у кого, в приключенческой повести, мягко стелет, восемнадцать солдат, неразборчивый почерк, догоним троллейбус, дачная терраса, незнакомый шестиклассник, сваришь триста граммов фасоли, участницы состязаний, куличики из песка, атмосфера доверия, тёмно-бордовая кофточка, циферблат наручных часов, коллекция бирюзы, искусный рассказчик, натирает паркет, выставите оценки, ничуть не резкий, в тридцать шестой квартире, подражает известному артисту, свежий творожок, превращается в карету, свиной пятачок, пробираться сквозь бурелом, прийти в негодование, изысканный орнамент, дозвонишься Марии Юрьевне, соколиная охота, одесский юмор, о старинной рукописи, расцвет искусства.
Методические разработки, презентации и конспекты
Словарные орфографические диктанты для учащихся 10 класса. Слова с вопросительным знаком предполагают знание их лексического значения.
Словарный диктант. 10-11 класс
Данный словарный диктант поможет отработать навыки практической грамотности учащихся 10-11 классов при подготовке к ЕГЭ. Представлены слова, где ученики наиболее часто делают ошибки.
Словарные диктанты 5- 6 класс
Словарные диктанты в 5-6 классах на правописание приставок и корней.
Словарный диктант по русскому языку (5 — 6 классы)
В работе представлены словарный диктант с комплексным заданием для 5 класса,литературный диктант для 5- 6 классов, а также контрольная работа по русскому языку для 7 класса.
Словарные диктанты для 9 класса.
Словарные диктанты.9 кл.
Словарные диктанты. 10 класс
Словарные диктанты по русскому языку.
Презентация для проведения зрительного словарного диктанта «Словарные слова» (животные)
Презентация представляет картинный материал для написания зрительного словарного диктанта по русскому языку. Использовать пособие можно на уроке во 2, 3 или 4 классе. Пособие состоит из 13 слайдов. На .
Как сделать урок русского языка интересным?
Как сделать урок русского языка интересным? Эта проблема давно привлекает к себе внимание учителей-словесников. Многообразие поисков ее решения находит свое отражение как в привлечении яркого, необычного дидактического материала (вызывающего интерес к его содержанию), так и в использовании нестандартных заданий (вызывающих интерес самими формами работы).
Нестандартное задание – понятие очень широкое. Оно включает целый ряд признаков, позволяющих отграничить задания этого типа от традиционных (стандартных). Главный отличительный признак нестандартных заданий – их связь “с деятельностью, которую в психологии называют продуктивной”, творческой. Есть и другие признаки:
– самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения);
– необычные условия работы;
– активное воспроизведение ранее полученных знаний в незнакомых условиях.
Нестандартные задания могут быть представлены в виде проблемных ситуаций (затруднительных положений, из которых надо найти выход, используя полученные знания), ролевых и деловых игр, конкурсов и соревнований (по принципу “кто быстрее? больше? лучше?”) и других заданий с элементами занимательности (житейские и фантастические ситуации, инсценировки, лингвистические сказки, загадки, “расследования”).
Цель данной статьи – познакомить учителей русского языка с некоторыми видами нестандартных заданий, которые не нашли пока широкого применения в школьной практике. Как показывает наш опыт, они помогают оживить урок. Необычность заданий вызывает у школьников удивление в начале их выполнения, радость в процессе работы, удовольствие при виде ее результатов, пробуждая интерес не только к изучаемым вопросам, но и к русскому языку как учебному предмету в целом.
“Перевод с русского на русский”
Этот вид нестандартных заданий предполагает работу по опознанию и объяснению языковых явлений, предъявляемых нетрадиционными способами (часто с использованием элементов занимательности). Выполняя эти задания, школьники должны заменить указанные учителем языковые единицы (слова, словосочетания, предложения) синонимичными. Необходимость замены диктуется характером языкового материала: в него включаются случаи неуместного употребления единиц языка, нарушения литературных норм, затемняющие смысл высказывания или делающие его двусмысленным, иногда приводящие к комическому эффекту. Синонимическая же замена (“перевод”) делает высказывание точным, понятным, правильным.
К нестандартным заданиям этого типа относятся:
– “перевод” иноязычных, профессиональных, устаревших, жаргонных слов;
– “перевод” текстов (или составление словарей к ним), написанных на несуществующем языке по типу “глокой куздры”;
– “перевод” текстов, составленных в одном стиле, на “язык” другого стиля (лингвистические сказки, образное толкование слов-терминов);
– “перевод” (расшифровка смысла) языковых единиц, употребленных заведомо неправильно для создания юмористического эффекта или в целях привлечения внимания к речевым ошибкам учащихся (на примерах произведений юмористического плана или ученических работ).
Задание 1. Статья журналистки О. Чегодаевой в “Комсомольской правде” называется “Чем отличается линер от роллера, знает каждый ицеист”. ” Переведите” название статьи, предварительно прочитав отрывки из нее. Какие слова из этой области вам еще известны? Объясните их значение, “проэкзаменовав” друг друга.
Задание 2. У писательницы Л. Петрушевской есть лингвистическая комедия под названием “Фыва пролдж”, написанная на несуществующем языке. Но даже не зная его, вы сможете “перевести” на русский язык отрывок из этой комедии и составить словарь несуществующего языка. Что вам поможет справиться с этим заданием?
Напушка. По-за напушкой бурдысья. На напушке сяпает Ляпупа. У Ляпуты разбызены клямсы.
Ляпупа (сяпая и сяпая). Оее, оее, некузяво. Потрямкать бы. Нетрямкавши сяпать кузяво ли?
По напушке шается Бутявка.
Бутявка (бирит, не вазя Ляпупу). Фыва пролдж. Фыва пролдж.
Ляпупа (вазит Бутявку). О-по-по, смычь, Бутявище некузявое! Сяпай к Ляпупе!
Бутявка (увазивши Ляпупу, фьюро сяпает с напушки в бурдысья). Фыва пролдж. Фыва пролдж.
Л я п у п а. И не фыва, и не пролдж.
Досяпывает до Бутявки и зачучивает Бутявку в клямсы.
Полбутявки у Ляпупы в клямсах, полбутявки лепещется об напушку. Лепещется, лепещется да и – бздым! – отчучилось полбутявки из Ляпупиных клямс и усяпало.
Работа над нестандартными заданиями этого типа также связана с деятельностью учащихся по опознанию языковых явлений, но, в отличие от “перевода с русского на русский”, они должны либо восстановить “первоисточник” (словосочетание, фразеологический оборот, предложение) по отдельным его деталям и признакам, либо “угадать” слово по его описанию (толкованию). Выполнение подобных заданий во многом напоминает хорошо известную всем игру-задачу под названием “кроссворд” (без привычного заполнения буквами его клеточек, хотя возможно и такое задание).
Полезность такой работы очевидна: обогащается словарный запас учащихся – за счет узнавания значений новых слов и уточнения значений уже известных слов – и грамматический строй речи – при попытках выражения своих мыслей с помощью грамматических конструкций определенного стиля речи. Развивается и совершенствуется чувство языка, умение понимать изобразительно-выразительные возможности языковых единиц (игру слов как средство создания образа и комического эффекта). Все это, в свою очередь, способствует развитию творческих возможностей самих учащихся, часто вызывая желание создавать по аналогии свои произведения (сказки, загадки, кроссворды).
Из нестандартных заданий этой группы можно отметить следующие:
– угадывание слов по толкованию (в том числе и образному) или по общему признаку;
– расшифровка пословиц, поговорок, фразеологических оборотов по отдельным признакам;
– разгадывание загадок (в том числе и лин-гвистических);
– игры-задачи “Я задумала слово”, “Вопрос – ответ” и др.
Задание 1. Угадайте слово по его описанию. Объясните, как вам это удалось сделать.
“Глаз” автомобиля. ” Свежезамороженный” дождь. ” Слово” регулировщика. ” Архитектурное строение” пчел.
Родной или крестный. Шляпка на ножке. Лесной барабанщик. Собачья радость.
Такса, а не собака. Орел, а не птица. Не носки и не чулки.
Задание 2. Какие пословицы, поговорки, скороговорки здесь зашифрованы? Запишите их. Объясните смысл.
1. Не воробей. 2. На дворе, на траве. 3. Продукт, который маслом не испортишь. 4. Она пуще неволи. 5. Суп, сваренный Демьяном. 6. Мельник, работающий неделями. 7. Отсеминедужник. ( По материалам газеты “Московский комсомолец”.)
Это вопросы, целью которых является активизация мыслительной деятельности учащихся при воспроизведении полученных ранее знаний. Неожиданность формулировок вопросов по форме и не шаблонность их содержания служат хорошим стимулом для выполнения заданий. Отвечая на вопросы, делая своеобразные маленькие “открытия” в области лингвистики, школьники убеждаются в практическом значении знаний по русскому языку, сам учебный предмет открывается для них по-новому.
К заданиям этой группы относятся:
– вопросы проблемного характера (выбор одного варианта из нескольких, разграничение двух правильных вариантов, сопоставление вариантов);
– вопросы занимательного характера (в их основе – внеязыковая ситуация: вопросы-шутки, вопросы-загадки, “неожиданные” или “детские” вопросы).
Задание 1. Сформулируйте развернутый связный ответ на вопрос.
1. Почему, когда смотришь на сцену в бинокль, не только лучше видишь, но и лучше слышишь и понимаешь?
2. Почему иностранец, изучающий русский язык, принял кузницу за жену кузнеца, а кузнечика – за их сына? (По И. М. Подгаецкой.)
3. Почему в приведенных парах слов оба случая написания правильны? Чем они отличаются?
Стукнете – стукните. Вырастешь – вырастишь. В пенье птиц – в пении птиц. В “Песне о Соколе” – в “Песни о вещем Олеге”.
Задание 2. Дайте ответы на вопросы-шутки. Как можно проверить их правильность?
1. Какое домашнее животное любит смотреть на новые ворота?
2. В каком городе живет дядька, если в огороде бузина?
3. Как называется полуфабрикат из детской дразнилки?
4. Какую строчку не прочитать?
5. Какую шляпку нельзя надеть на голову?
6. Чего не следует сыпать на рану? (По материалам газеты “Московский комсомолец”.)
Задания этого типа предполагают формирование у учащихся исследовательских умений (на доступном для определенного возраста уровне):
работать с научно-популярной литературой и справочниками;
анализировать языковые единицы; формулировать выводы;
составлять текст (сообщения, реферата, доклада).
Нестандартный подход проявляется в необычной формулировке темы, в занимательном характере исследования. Здесь, так же как и в предыдущем типе заданий, за внешней простотой формы – серьезное лингвистическое содержание. Задания рассчитаны на высокий уровень развития и подготовки школьников, но их всегда можно трансформировать с учетом конкретных условий обучения.
Наиболее типичны следующие:
– развернутый ответ на вопрос проблемного характера или необычно сформулированный вопрос (в основе – сопоставление несопоставимых на первый взгляд фактов);
– сочинение на лингвистическую тему (в серьезной или занимательной форме);
– исследование вопроса в форме деловой или ролевой игры (инсценировка, сказка, путешествие, детективная история).
1. Что общего между шпаргалкой и леленкой?
2. Что общего между капором, капюшоном и капустой? (По И. М. Подгаецкой.)
3. Являются ли однокоренными словами: кусок, закуска, искусать, искушение, искусство, искусный?
4. Являются ли однокоренными слова: оса, ось, осина, осёл, основа, остов, остров, острый?
5. Верно ли утверждение, что приведенные слова могут быть разными частями речи: зло, добро, печь, знать, мой, лай, клей, три?
Задание 2. Напишите сочинение на одну из тем (в форме доклада, реферата, сказки, детектива и др. – в зависимости от формулировки темы).
1. Волшебник по имени Йот. ( Варианты: Приключения Йота. Где прячется Невидимка?)
2. Портреты суффиксов (-чик – -щик, -тель), приставок (пре- – при.-, раз- – рас-, с-), корней-омонимов.
3. Знакомые незнакомцы (о заимствован-ных словах).
4. Как вас теперь называть? (О переходе слов одной части речи в другую.)
5. История слов в истории города (о топонимах).
6. Пропала буква (детективное расследование).
Задание “На засыпку”.
Нестандартный подход к этому виду заданий касается характера дидактического материала и состоит в максимальном усложнении его содержания, составляющих его языковых единиц (большей насыщенности однородными орфограммами, пунктограммами, лексическими и грамматическими явлениями, чем при традиционно отобранном материале). Таким образом, оставаясь по форме выполнения привычными, нестандартные задания этой группы расширяют возможности учителя в осуществлении дифференцированного подхода к учащимся в процессе обучения русскому языку (степень усложнения материала будет зависеть от уровня подготовки учащихся и этапа работы над ним). Для учащихся же такая работа полезна в том плане, что позволяет совершенствовать навыки самоконтроля.
К нестандартным заданиям этого типа можно отнести:
– диктанты “на засыпку”;
– редактирование предложений и текстов, максимально насыщенных однотипными элементами (речевыми ошибками, неуместно употребленными словами и конструкциями);
– подбор однотипных языковых единиц (синонимов, родственных слов и др.) к данной – по принципу “кто больше?”;- упражнения с выборочным ответом (выбор правильного варианта из нескольких предложенных или исключение явления из ряда по принципу “третий лишний”).
Задание “Предметные” (терминологические) диктанты. Запишите одним словом диктуемые словосочетания.
Литературоведческий диктант Художественное преувеличение. Строение художественного произведения. Краткое изречение. Литературные воспоминания. Литературное воровство.
Математический диктант Вытянутый квадрат. Равносторонний прямоугольник. Линия, делящая угол пополам. 1000 грамм. 100 килограмм. 1000 килограмм. 1000 метров.
Исторический диктант Вооруженное нападение одного государства на другое. Власть народа. Отсутствие всякой власти. Распространение экономического и политического влияния одного государства на другое. Политика устрашения, насилия, подавления.
Лингвистические диктанты
А я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информациюА я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информациюА я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информациюА я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информациюА я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информациюА я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информациюА я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информациюА я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информациюА я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информациюА я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информациюА я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информациюА я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информациюА я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информациюА я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информациюА я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информациюА я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информациюА я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информациюА я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информациюА я делаю так: использую различные способы оценивания при проверке знаний обучающихся, один из них – лингвистический диктант. Меня привлекает то, что такой вид контроля – это оперативная проверка качества усвоения материала, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информацию
Крокас Лариса Анатольевна,
07.02.2017
Олимпиады: Русский язык 1 – 11 классы
Содержимое разработки
6 класс по теме
«Повторение изученного в 5 классе».
«Словообразование и орфография».
(-Я),обозначающие качества людей (
Лингвистический диктант №1
8 класс по теме
Лингвистический диктант №2
Лингвистический диктант №3
Результаты
Олимпиады: География 5 – 11 классы
Статья “Стихи писать не каждому дано”
Елизавета Васильевна Бальжирова – героиня моего рассказа, посвященного одному из лучших профессий на этой Земле, которая дарит людям умение чита
Аварии и катастрофы кораблей
Опрокидывание войскового транспорта “Лафайет” при тушении пожара После нападения японцев на Перл-Харбор, где были потоплены крупнейшие кор
“Деревянное зодчество”
Интегрированный урок технологии и истории по теме: “Деревянное зодчество” 7 класс Цели: познакомить учащихся с сохранившимися памятникам
“Поклонимся великим тем годам”
Видеолекторий: «Поклонимся великим тем годам» Цель: знакомство воспитанников с историей Якутии, с ее историческим прошлым, подлинными ис
“Дружба народов мира”
Ведущая 1: Дорогие друзья! Мы приглашаем Вас в увлекательное путешествие по городам и странам нашей огромной планеты – Земля. Ведущая 2: Здравствуйте