Подготовка к егэ в 9 классе Материалы для подготовки (гиа, 9 класс)

ОГЭ по русскому языку

Всего тестов: Новых тестов: 1 Количество решений: 2930

Начальная школа – 17

Безударные непроверяемые гласные А и О в корне / Решений – 303

Безударные непроверяемые гласные Е и И в корне / Решений – 160

Безударные непроверяемые гласные в корне / Решений – 139

Безударные проверяемые гласные в корне / Решений – 224

Безударные проверяемые гласные в корне / Решений – 150

Безударные проверяемые гласные в корне / Решений – 95

Буквы И и Ы после Ц / Решений – 94

Буквы И, У, А после шипящих / Решений – 123

Гласные Е и И в суффиксах -ЕК и -ИК / Решений – 70

Имя существительное. Буквы Е и И в окончаниях существительных / Решений – 71

Мягкий знак для обозначения мягкости согласных / Решений – 61

Непроизносимые согласные / Решений – 116

Парные звонкие и глухие согласные / Решений – 57

Парные звонкие и глухие согласные / Решений – 69

Парные звонкие и глухие согласные / Решений – 48

Парные звонкие и глухие согласные / Решений – 36

Разделительные Ъ и Ь / Решений – 132

(с заданием в формате ОГЭ)

1. Я знал, что серые журавли очень хорошо помнят родное болото. 2. Людей осторожные птицы избегают, селятся в глухих местах, на топких болотах. 3. Подойти к ним очень трудно.4. Как мы с братом ни старались запечатлеть их на фотопленку, сделать нам это не удалось.

7. Раздается далекое, но звучное курлыканье. 8. Затихает на мгновение лес, затихает и озеро. 9. В ожидании следующей песни замираю и я.10. Эхо колокольным перезвоном звенит в висках, стучится радостью и тоской одновременно в ритм с моим сердцем и чарующей тишиной.

11. Весенний торжествующий крик журавлей слышен издалека. 12. Этот крик особый, крик журавлиной пары.13. Поют двое, а кажется, что переливчато трубит одна птица.

14. Тогда я понял: в такие волнующие минуты звуки сливаются в один мотив любви и надежды.

Задания для выполнения

Из предложения 7 выпишите слово с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением (ДАЛЕКОЕ)

Из предложений 7,11 выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от глухости/ звонкости последующего звука (ИЗДАЛЕКА, РАЗДАЕТСЯ)

Укажите номера предложений, осложненных однородными членами (2, 6, 7, 10, 14)

Укажите номер предложения с однородными членами, которые не должны быть разделены запятой

Замените слово ТРУДНО из 3 предложения синонимом.

Выпишите грамматические основы из предложений 5, 7, 11 (несколько парочек облюбовали, раздается курлыканье, крик слышен)

Цель:  проверить 
соответствие  знаний,  умений 
и  навыков  учащихся 
требованиям  государственного  стандарта 
и  программы  по 
русскому  языку.

Содержание 
контрольного  диктанта  направлено 
на  выявление  качества 
усвоения  учебного  материала 
за  8-й класс  и  
направлено  на  повторение 
предыдущего:

– правописание  проверяемых 
безударных  гласных;

– правописание  непроверяемых 
безударных  гласных;

– правописание
окончаний  прилагательных  и 
причастий;

– написание  не 
с  наречиями  и 
глаголами;

– написание  н-нн 
в  прилагательных  и 
наречиях;

– дефисное  написание 
местоимений  и  наречий.

– запятая  при 
однородных  членах  предложения;

– запятая в  сложном 
предложении;

– запятые  при  
причастном  и   деепричастном  обороте.

– запятые  при 
уточнении  и  вводных 
словах.

Грамматические  задания 
направлены  на  выявления 
умений:

2. разбора  по 
составу;

3.
синтаксического  разбора  предложения;

4.работа по схеме.

Однажды,  возвращаясь 
домой,  я  нечаянно 
забрёл  в  какую-то 
незнакомую  усадьбу.  Солнце 
уже  пряталось,  и  на  цветущей 
ржи  растянулись  вечерние 
тени. Два  ряда  старых, 
тесно  посаженных  елей 
стояли,   образуя  красивую 
аллею.  Я  перелез 
через  изгородь  и 
пошёл  по  ней, 
скользя  по  еловым 
иглам.  Было  тихо  и 
темно,  и  только 
на  вершинах  кое-где 
дрожал  яркий  золотой 
свет  и  переливался 
радугой  в  сетях 
паука.  Я  повернул на 
длинную  липовую  аллею. 
Здесь  тоже  запустение 
и  старость.  Прошлогодняя 
листва  шелестела  под 
ногами.  Направо,   в 
фруктовом  саду,  нехотя, 
слабым  голосом  пела 
иволга,  должно  быть, 
тоже  старая.  Но 
вот  липы  кончились. 
Я  прошёл  мимо 
дома  с  террасой, 
и  передо  мной 
неожиданно  открылся  чудесный 
вид:  широкий  пруд 
с  купальней,  деревня 
на  том  берегу, высокая  узкая 
колокольня.  На  ней 
горел  крест,  отражая 
заходившее  солнце.  На 
миг  на  меня 
повеяло очарованием  чего-то  родного, 
очень знакомого            (138
слов)

1. Сделать 
фонетический  разбор  слова:

Солнце   (1-й 
вариант)                                                          
Старая  (1-й вариант)

2.  Разобрать  слова 
по  составу:

Посаженных,  растянулись   (1-й 
вариант)                заходившее, 
переливался   (2-й  вариант)

3. Из  текста  диктанта 
выписать  по  одному 
словосочетанию  на  все 
виды  подчинительной  связи.

4. Выписать из текста 
по 3  слова:

1-й вариант: прилагательные, указать разряд

2-й вариант: причастия, указать время

5. Сделать  синтаксический  разбор 
предложения:

Два  ряда 
старых,  тесно  посаженных 
елей  стояли,  образуя 
красивую  аллею.   (2-й 
вариант)

6. Выписать из диктанта предложения по схеме:

Содержание 
контрольного  диктанта  направлено 
на  выявление  качества 
усвоения  учебного  материала 
за  9-й класс  и  
направлено  на  повторение 
предыдущего:

–  написания 
непроизносимых  согласных  в 
корне  слова;

– написание  н-нн 
в  прилагательных  и 
причастиях;

– написание  сложных 
существительных.

– при  обособленных 
членах  предложения.

1.делать  фонетический 
разбор  слова;

2. разбора  слова 
по  составу;

3.производить  морфологический  разбор 
прилагательного;

4.
синтаксического  разбора  предложения

Критерии оценки знаний учащихся


«5» – за работу, в которой нет ошибок.


«4» – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки.


«3» – за работу, в которой допущено 3 – 4 ошибки.


«2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

«5»
– безошибочное выполнение всех заданий;

«4»
– если учеником выполнено 4 задания с небольшими погрешностями;

«3»
– правильно выполнил не менее 3-х заданий с небольшим недочетами

«2»
– если ученик не справляется с большинством грамматических заданий.

Я  снял 
комнату  на  окраине, 
на  верху  старого 
дома.  Хозяин  мой 
был  вечно  занятый, 
молчаливый  человек.  Внизу 
у  него  было 
три  комнаты,  но 
он   редко  заходил 
туда,  обедал  и  спал  на 
террасе,  а  в 
комнатах  было  сумрачно, 
пахло  пылью  и 
старыми  обоями.

Окно  моей 
комнаты  выходило  в 
одичавший  сад,  заросший 
смородиной,  малиной,  лопухом 
и  крапивой.  По 
утрам  за  окном  возились  воробьи, 
тучами  налетали  дрозды 
клевать  смородину.  На 
забор  взлетали  соседские 
куры  с  петухом. 
Петух  громко,  гласно 
пел,  вытягивая  кверху 
шею,  и  с 
любопытством  смотрел  в  сад.

Я  жил 
в  городе  уже две 
недели,  но  всё 
никак  не мог  привыкнуть 
к  тихим  улицам 
с  деревянными  тротуарами, 
к  редким  гудкам 
пароходов  по  ночам.

Это  был 
небольшой  город.  Почти 
всё  лето  в 
нём  стояли  белые 
ночи.  Ночью  наш 
сад  пах  смородиной 
и  росой,  а  на  берегу 
бубнил  мотором  катер. 
Возле  домов  раздавался 
отчётливый  дробный  стук 
–  это  шли 
рабочие  со  смены. 
Казалось,  что  у 
домов чуткие  стены  и город, 
притаившись,  вслушивается  в  шаги  своих 
обитателей.

(163  слова)                                                                                                     (По  Ю. Казакову)

Пылью  – 
1-й  вариант                                                       
обоями  – 
2-й  вариант

2. Разобрать 
слова  по  составу:

Одичавший,  пел, 
взлетали,  пароходов  – 
1-й  вариант

Заросший,  соседские, 
смотрел,  деревянными  – 
2-й  вариант

3. Сделать 
морфологический  разбор  слова:

Смородиной  – 
1-й  вариант                                  (на)  реке  – 
2-й  вариант

4. Сделать 
синтаксический  разбор  предложения:

По  утрам 
за  окном  возились 
воробьи,  тучами  налетали 
дрозды  клевать  смородину.  – 
1-й  вариант

Ночью  наш 
сад  пах  смородиной 
и  росой,  а 
на  берегу  бубнил 
мотором  катер.  – 
2-й  вариант

2023 год – 112

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 5 / Решений – 61

В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от нашего города. (По А. Г. Алексину)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 31 / Решений – 5

В первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому поверью, родители мои устроили гадание: они разложили крест, детскую саблю, рюмку и книжку. ( По А. И. Деникину)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 49 / Решений – 1

В конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и с шорохом и гулом уплыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница Анна Николаевна привела в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. ( По А. А. Лиханову)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 50 / Решений – 27

В третью военную осень после уроков Анна Николаевна не отпустила нас по домам, а раздала узкие полоски бумаги, на которых под жирной фиолетовой печатью – всё честь по чести! – было написано, что такой-то или такая-то действительно учится во втором классе девятой начальной школы. ( По А. А. Лиханову)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 52 / Решений – 2

На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом обёртывать книгу газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво, печатными буквами, написанными названием и фамилией автора. ( По А. А. Лиханову)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 55 / Решений – 1

Венька пришёл домой из школы, немного посидел в кухне, выпил стакан сваренного бабушкой клюквенного морса, посмотрел, как смешно, вытянув прозрачные лапки, спит в аквариуме белая крыска Марфуша, и всё же пошёл звонить маме на работу. (По С. А. Лубенец)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 65 / Решений – 1

Ночью на мокрые деревья упал снег, согнул ветви своей рыхлой сырой тяжестью, а потом его схватило морозцем, и снег теперь держался на ветках крепко, будто засахаренная вата. ( По Е. И. Носову)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 68 / Решений – 3

В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и, как только открыла глаза, вспомнила про Андрея, вспомнила, что сегодня, разумеется, приедет он, Хохолок. ( По В. Осеевой-Хмелёвой)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 71 / Решений – 2

Каждый раз, когда приближалась осень, среди нашего окружения начинались разговоры о том, что многое в природе устроено не так, как нам бы хотелось. ( По К. Г. Паустовскому*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 87 / Решений – 5

Когда нас оделили мороженым и фруктами, делать на ковре было нечего, и мы, несмотря на косые, палящие лучи солнца, встали и отправились играть. ( По Л. Н. Толстому)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 95 / Решений – 6

Метрах в пяти от огромного офисного здания на обледенелом грязном асфальте стояла на трёх ногах худая бездомная собака со слезящимися глазами и кого-то высматривала в дверях. (По М. А. Чванову*)

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 103 / Решений – 12

Городской человек не ведает, чем пахнет земля, как она дышит, как страдает от жажды, – земля скрыта от его глаз застывшей лавой асфальта. ( По Ю. Я. Яковлеву)*

ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 105 / Решений – 8

Когда в Белозерской школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова – Семён и Василий. (По Ю. Яковлеву*)

5 класс – 39

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм / Решений – 291

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений – 48

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений – 29

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 4 / Решений – 36

Глагол. Буквы А(Я) и У(Ю) в окончаниях глаголов I и II спряжения / Решений – 82

Глагол. Буквы Е и И в окончаниях глаголов I и II спряжения / Решений – 119

Глагол. Контрольный диктант с грамматическим заданием / Решений – 24

Глагол. Правописание -тся и ться в глаголах / Решений – 33

Имя прилагательное. Контрольный диктант «Пушок» / Решений – 17

Имя прилагательное. Правописание падежных окончаний прилагательных / Решений – 28

Имя существительное. Буквы Е и И в окончаниях существительных / Решений – 64

Имя существительное. Ь после шипящих на конце имён существительных / Решений – 38

Интерактивное упражнение №01 / Решений – 88

Интерактивное упражнение №03 / Решений – 8

Интерактивное упражнение №07 / Решений – 10

Интерактивное упражнение №10 / Решений – 7

Интерактивное упражнение №11 / Решений – 5

Интерактивное упражнение №13 / Решений – 11

Контрольный диктант «Берёзовая роща» / Решений – 51

Контрольный диктант «Загадочный дубок» / Решений – 52

Контрольный диктант «Летняя гроза» / Решений – 17

Контрольный диктант «Приближение весны» / Решений – 7

Контрольный диктант «Сентябрь» / Решений – 191

Контрольный диктант «Цветочные часы» / Решений – 178

Морфемика и орфография. Буквы З и С на конце приставок / Решений – 103

Морфемика и орфография. Гласные в приставках / Решений – 13

Морфемика и орфография. Проверяемые безударные гласные в корне слова / Решений – 90

Морфемика и орфография. Согласные в приставках / Решений – 20

Морфемика и орфография. Чередующиеся Е и И в корне слова / Решений – 76

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне -РАСТ- – -РОС- / Решений – 78

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне -РАСТ- – -РОС- / Решений – 30

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне -ЛАГ- – -ЛОЖ- / Решений – 73

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корнях -ЛАГ- – -ЛОЖ-, -РАСТ- – -РОС- / Решений – 122

Непроизносимые согласные / Решений – 22

Разделительные Ъ и Ь / Решений – 59

Разделительные Ъ и Ь / Решений – 52

Синтаксис и пунктуация. Запятые в предложениях с однородными членами / Решений – 80

Синтаксис и пунктуация. Контрольный диктант «Ранним утром» / Решений – 71

Употребление Ь для обозначения на письме мягкости согласных / Решений – 7

4 класс – 15

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «В зоопарке» / Решений – 90

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Главный певец» / Решений – 51

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Жилище бобра» / Решений – 20

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Котёнок Мур» / Решений – 14

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Ласточка» / Решений – 16

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Лесной гость» / Решений – 14

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Морская звезда» / Решений – 17

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Наступила поздняя осень» / Решений – 20

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Парусник» / Решений – 15

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Первый снег» / Решений – 11

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Снегирь» / Решений – 11

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Тайга просыпается» / Решений – 8

8 класс – 21

ВПР-2021. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 1 / Решений – 257

ВПР-2021. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений – 58

ВПР-2021. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений – 27

Второстепенные члены предложения. Контрольный диктант №3 / Решений – 17

Главные члены предложения. Контрольный диктант №2 / Решений – 23

Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым / Решений – 12

Обособленные дополнения. Пунктуационный тренажёр №1 / Решений – 19

Обособленные дополнения. Пунктуационный тренажёр №2 / Решений – 6

Обособленные обстоятельства. Запятые при одиночных деепричастиях и деепричастных оборотах / Решений – 77

Обособленные обстоятельства. Предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами / Решений – 55

Обособленные определения. Запятые при обособленных определениях / Решений – 92

Обособленные члены предложения. Контрольный диктант №6 / Решений – 11

Однородные члены предложения. Знаки препинания при обобщающих словах / Решений – 15

Однородные члены предложения. Контрольный диктант №5 / Решений – 10

Однородные члены предложения. Однородные и неоднородные определения / Решений – 3

Односоставные предложения. Контрольный диктант №4 / Решений – 9

Повторение и систематизация изученного в 8 классе. Итоговый контрольный диктант №9 / Решений – 53

Повторение изученного в начале года. Контрольный диктант №1 / Решений – 112

Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Вводные конструкции. Контрольная работа с грамматическим заданием / Решений – 11

Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Контрольный диктант №7 / Решений – 2

Чужая речь. Контрольный диктант №8 / Решений – 3

7 класс – 28

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 1 / Решений – 365

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений – 90

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений – 63

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 4 / Решений – 62

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 5 / Решений – 63

Гласные после шипящих / Решений – 41

Деепричастие. Запятые при деепричастиях и деепричастных оборотах / Решений – 24

Деепричастие. Контрольный диктант / Решений – 11

Наречие. Контрольный диктант / Решений – 18

Наречие. Контрольный диктант / Решений – 6

Наречие. Подготовка к диктанту / Решений – 7

Наречие. Суффиксы О и А на конце наречий / Решений – 29

Повторение и обобщение изученного в 7 классе. Контрольный диктант / Решений – 35

Повторение и обобщение изученного в 7 классе. Контрольный диктант. Вариант 2 / Решений – 22

Повторение изученного в 6 классе. Контрольный диктант / Решений – 134

Причастие. Безударные гласные в окончаниях причастий / Решений – 14

Причастие. Буквы Е и И в суффиксах страдательных причастий настоящего времени / Решений – 46

Причастие. Буквы Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных / Решений – 464

Причастие. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени -УЩ-(-ЮЩ-), -АЩ- (-ЯЩ-) / Решений – 48

Причастие. Гласные в суффиксах причастий / Решений – 72

Причастие. Контрольная работа / Решений – 22

Причастие. Контрольный диктант / Решений – 46

Причастие. Контрольный диктант / Решений – 9

Союз. Контрольный диктант. Вариант 1 / Решений – 5

Союз. Контрольный диктант. Вариант 2 / Решений – 4

Союз. Контрольный диктант. Вариант 3 / Решений – 6

Частица. Контрольный диктант. Вариант 1 / Решений – 12

10 класс – 12

Безударные гласные в суффиксах прилагательных / Решений – 41

Безударные гласные в суффиксах прилагательных / Решений – 20

Буквы И и Ы после приставок и в сложных словах / Решений – 93

Гласные в личных окончаниях глаголов, в суффиксах глаголов и причастий / Решений – 52

Гласные в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени / Решений – 55

Морфемика и орфография. Буквы З и С на конце приставок / Решений – 88

Морфемика и орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ- / Решений – 202

Морфемика и орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ- / Решений – 103

Непроверяемые гласные и согласные / Решений – 23

Разделительные Ъ и Ь / Решений – 119

Словарный диктант. Непроверяемый согласный Л / Решений – 78

Чередующиеся гласные в корне / Решений – 736

9 класс – 11

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум / Решений – 183

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум / Решений – 48

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 3 / Решений – 17

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 4 / Решений – 17

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 10 / Решений – 11

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 11 / Решений – 8

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 12 / Решений – 17

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными / Решений – 5

Сложное бессоюзное предложение. Контрольный диктант №5 / Решений – 5

Сложноподчинённое предложение. Контрольный диктант №3 / Решений – 28

Сложносочинённое предложение. Контрольный диктант №2 / Решений – 46

11 класс – 11

Готовимся к ЕГЭ. Задание 10. Правописание приставок. Вариант 1 / Решений – 186

Готовимся к ЕГЭ. Задание 10. Правописание приставок. Вариант 2 / Решений – 34

Готовимся к ЕГЭ. Задание 11. Правописание суффиксов. Вариант 1 / Решений – 48

Готовимся к ЕГЭ. Задание 11. Правописание суффиксов. Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц / Решений – 83

Готовимся к ЕГЭ. Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий, деепричастий / Решений – 48

Готовимся к ЕГЭ. Задание 16. Знаки препинания при однородных членах / Решений – 12

Готовимся к ЕГЭ. Задание 17. Запятые при обособленных членах предложения / Решений – 46

Готовимся к ЕГЭ. Задание 17. Запятые при обособленных членах предложения / Решений – 13

Готовимся к ЕГЭ. Задание 17. Запятые при обособленных членах предложения / Решений – 26

Готовимся к ЕГЭ. Задание 18. Знаки препинания при вводных конструкциях / Решений – 63

Готовимся к ЕГЭ. Задание 19. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении / Решений – 35

6 класс – 28

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 1 / Решений – 246

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений – 82

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений – 35

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 4 / Решений – 16

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 5 / Решений – 28

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 6 / Решений – 73

Глагол. Буквы Е-И, А(Я) -У(Ю) в окончаниях глаголов I и II спряжения / Решений – 168

Глагол. Контрольная работа с грамматическим заданием / Решений – 17

Глагол. Контрольный диктант / Решений – 22

Глагол. Повторение. Контрольный диктант / Решений – 19

Глагол. Правописание суффиксов глаголов -ОВА- (-ЕВА-), -ЫВА- (-ИВА-) / Решений – 74

Имя прилагательное. Н и НН в суффиксах имён прилагательных / Решений – 93

Имя прилагательное. Н и НН в суффиксах имён прилагательных / Решений – 244

Имя прилагательное. О-Е(Ё) после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных / Решений – 88

Имя существительное. Суффиксы -ЧИК- и -ЩИК- в именах существительных / Решений – 21

Контрольный диктант «Кто сажает лес» / Решений – 40

Местоимение. Контрольный диктант / Решений – 8

Морфемика и орфография. Буквы И и Ы после приставок / Решений – 38

Морфемика и орфография. Гласные О и А в корне -КОС- (-КАС-) и омонимичные корни / Решений – 51

Морфемика и орфография. Диктант с грамматическим заданием «На рыбалке» / Решений – 11

Морфемика и орфография. Правописание -ГОР- и -ГАР- / Решений – 74

Морфемика и орфография. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- / Решений – 181

Морфемика и орфография. Соединительные гласные в сложных словах / Решений – 13

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне слова / Решений – 108

Орфографический тренажёр. Упражнение №1 / Решений – 84

Орфографический тренажёр. Упражнение №2 / Решений – 92

Орфографический тренажёр. Упражнение №3 / Решений – 126

Повторение изученного в 6 классе. Контрольный диктант / Решений – 329

Оцените статью
Экодиктант - Помощь