ОГЭ по русскому языку
Всего тестов: Новых тестов: 1 Количество решений: 2930
Начальная школа – 17
Безударные непроверяемые гласные А и О в корне / Решений – 303
Безударные непроверяемые гласные Е и И в корне / Решений – 160
Безударные непроверяемые гласные в корне / Решений – 139
Безударные проверяемые гласные в корне / Решений – 224
Безударные проверяемые гласные в корне / Решений – 150
Безударные проверяемые гласные в корне / Решений – 95
Буквы И и Ы после Ц / Решений – 94
Буквы И, У, А после шипящих / Решений – 123
Гласные Е и И в суффиксах -ЕК и -ИК / Решений – 70
Имя существительное. Буквы Е и И в окончаниях существительных / Решений – 71
Мягкий знак для обозначения мягкости согласных / Решений – 61
Непроизносимые согласные / Решений – 116
Парные звонкие и глухие согласные / Решений – 57
Парные звонкие и глухие согласные / Решений – 69
Парные звонкие и глухие согласные / Решений – 48
Парные звонкие и глухие согласные / Решений – 36
Разделительные Ъ и Ь / Решений – 132
(с заданием в формате ОГЭ)
1. Я знал, что серые журавли очень хорошо помнят родное болото. 2. Людей осторожные птицы избегают, селятся в глухих местах, на топких болотах. 3. Подойти к ним очень трудно.4. Как мы с братом ни старались запечатлеть их на фотопленку, сделать нам это не удалось.
7. Раздается далекое, но звучное курлыканье. 8. Затихает на мгновение лес, затихает и озеро. 9. В ожидании следующей песни замираю и я.10. Эхо колокольным перезвоном звенит в висках, стучится радостью и тоской одновременно в ритм с моим сердцем и чарующей тишиной.
11. Весенний торжествующий крик журавлей слышен издалека. 12. Этот крик особый, крик журавлиной пары.13. Поют двое, а кажется, что переливчато трубит одна птица.
14. Тогда я понял: в такие волнующие минуты звуки сливаются в один мотив любви и надежды.
Задания для выполнения
Из предложения 7 выпишите слово с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением (ДАЛЕКОЕ)
Из предложений 7,11 выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от глухости/ звонкости последующего звука (ИЗДАЛЕКА, РАЗДАЕТСЯ)
Укажите номера предложений, осложненных однородными членами (2, 6, 7, 10, 14)
Укажите номер предложения с однородными членами, которые не должны быть разделены запятой
Замените слово ТРУДНО из 3 предложения синонимом.
Выпишите грамматические основы из предложений 5, 7, 11 (несколько парочек облюбовали, раздается курлыканье, крик слышен)
Цель: проверить
соответствие знаний, умений
и навыков учащихся
требованиям государственного стандарта
и программы по
русскому языку.
Содержание
контрольного диктанта направлено
на выявление качества
усвоения учебного материала
за 8-й класс и
направлено на повторение
предыдущего:
– правописание проверяемых
безударных гласных;
– правописание непроверяемых
безударных гласных;
– правописание
окончаний прилагательных и
причастий;
– написание не
с наречиями и
глаголами;
– написание н-нн
в прилагательных и
наречиях;
– дефисное написание
местоимений и наречий.
– запятая при
однородных членах предложения;
– запятая в сложном
предложении;
– запятые при
причастном и деепричастном обороте.
– запятые при
уточнении и вводных
словах.
Грамматические задания
направлены на выявления
умений:
2. разбора по
составу;
3.
синтаксического разбора предложения;
4.работа по схеме.
Однажды, возвращаясь
домой, я нечаянно
забрёл в какую-то
незнакомую усадьбу. Солнце
уже пряталось, и на цветущей
ржи растянулись вечерние
тени. Два ряда старых,
тесно посаженных елей
стояли, образуя красивую
аллею. Я перелез
через изгородь и
пошёл по ней,
скользя по еловым
иглам. Было тихо и
темно, и только
на вершинах кое-где
дрожал яркий золотой
свет и переливался
радугой в сетях
паука. Я повернул на
длинную липовую аллею.
Здесь тоже запустение
и старость. Прошлогодняя
листва шелестела под
ногами. Направо, в
фруктовом саду, нехотя,
слабым голосом пела
иволга, должно быть,
тоже старая. Но
вот липы кончились.
Я прошёл мимо
дома с террасой,
и передо мной
неожиданно открылся чудесный
вид: широкий пруд
с купальней, деревня
на том берегу, высокая узкая
колокольня. На ней
горел крест, отражая
заходившее солнце. На
миг на меня
повеяло очарованием чего-то родного,
очень знакомого (138
слов)
1. Сделать
фонетический разбор слова:
Солнце (1-й
вариант)
Старая (1-й вариант)
2. Разобрать слова
по составу:
Посаженных, растянулись (1-й
вариант) заходившее,
переливался (2-й вариант)
3. Из текста диктанта
выписать по одному
словосочетанию на все
виды подчинительной связи.
4. Выписать из текста
по 3 слова:
1-й вариант: прилагательные, указать разряд
2-й вариант: причастия, указать время
5. Сделать синтаксический разбор
предложения:
Два ряда
старых, тесно посаженных
елей стояли, образуя
красивую аллею. (2-й
вариант)
6. Выписать из диктанта предложения по схеме:
Содержание
контрольного диктанта направлено
на выявление качества
усвоения учебного материала
за 9-й класс и
направлено на повторение
предыдущего:
– написания
непроизносимых согласных в
корне слова;
– написание н-нн
в прилагательных и
причастиях;
– написание сложных
существительных.
– при обособленных
членах предложения.
1.делать фонетический
разбор слова;
2. разбора слова
по составу;
3.производить морфологический разбор
прилагательного;
4.
синтаксического разбора предложения
Критерии оценки знаний учащихся
•
«5» – за работу, в которой нет ошибок.
•
«4» – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки.
•
«3» – за работу, в которой допущено 3 – 4 ошибки.
•
«2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
«5»
– безошибочное выполнение всех заданий;
«4»
– если учеником выполнено 4 задания с небольшими погрешностями;
«3»
– правильно выполнил не менее 3-х заданий с небольшим недочетами
«2»
– если ученик не справляется с большинством грамматических заданий.
Я снял
комнату на окраине,
на верху старого
дома. Хозяин мой
был вечно занятый,
молчаливый человек. Внизу
у него было
три комнаты, но
он редко заходил
туда, обедал и спал на
террасе, а в
комнатах было сумрачно,
пахло пылью и
старыми обоями.
Окно моей
комнаты выходило в
одичавший сад, заросший
смородиной, малиной, лопухом
и крапивой. По
утрам за окном возились воробьи,
тучами налетали дрозды
клевать смородину. На
забор взлетали соседские
куры с петухом.
Петух громко, гласно
пел, вытягивая кверху
шею, и с
любопытством смотрел в сад.
Я жил
в городе уже две
недели, но всё
никак не мог привыкнуть
к тихим улицам
с деревянными тротуарами,
к редким гудкам
пароходов по ночам.
Это был
небольшой город. Почти
всё лето в
нём стояли белые
ночи. Ночью наш
сад пах смородиной
и росой, а на берегу
бубнил мотором катер.
Возле домов раздавался
отчётливый дробный стук
– это шли
рабочие со смены.
Казалось, что у
домов чуткие стены и город,
притаившись, вслушивается в шаги своих
обитателей.
(163 слова) (По Ю. Казакову)
Пылью –
1-й вариант
обоями –
2-й вариант
2. Разобрать
слова по составу:
Одичавший, пел,
взлетали, пароходов –
1-й вариант
Заросший, соседские,
смотрел, деревянными –
2-й вариант
3. Сделать
морфологический разбор слова:
Смородиной –
1-й вариант (на) реке –
2-й вариант
4. Сделать
синтаксический разбор предложения:
По утрам
за окном возились
воробьи, тучами налетали
дрозды клевать смородину. –
1-й вариант
Ночью наш
сад пах смородиной
и росой, а
на берегу бубнил
мотором катер. –
2-й вариант
2023 год – 112
ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 5 / Решений – 61
В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от нашего города. (По А. Г. Алексину)*
ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 31 / Решений – 5
В первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому поверью, родители мои устроили гадание: они разложили крест, детскую саблю, рюмку и книжку. ( По А. И. Деникину)*
ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 49 / Решений – 1
В конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и с шорохом и гулом уплыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница Анна Николаевна привела в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. ( По А. А. Лиханову)*
ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 50 / Решений – 27
В третью военную осень после уроков Анна Николаевна не отпустила нас по домам, а раздала узкие полоски бумаги, на которых под жирной фиолетовой печатью – всё честь по чести! – было написано, что такой-то или такая-то действительно учится во втором классе девятой начальной школы. ( По А. А. Лиханову)*
ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 52 / Решений – 2
На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом обёртывать книгу газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво, печатными буквами, написанными названием и фамилией автора. ( По А. А. Лиханову)*
ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 55 / Решений – 1
Венька пришёл домой из школы, немного посидел в кухне, выпил стакан сваренного бабушкой клюквенного морса, посмотрел, как смешно, вытянув прозрачные лапки, спит в аквариуме белая крыска Марфуша, и всё же пошёл звонить маме на работу. (По С. А. Лубенец)*
ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 65 / Решений – 1
Ночью на мокрые деревья упал снег, согнул ветви своей рыхлой сырой тяжестью, а потом его схватило морозцем, и снег теперь держался на ветках крепко, будто засахаренная вата. ( По Е. И. Носову)*
ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 68 / Решений – 3
В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и, как только открыла глаза, вспомнила про Андрея, вспомнила, что сегодня, разумеется, приедет он, Хохолок. ( По В. Осеевой-Хмелёвой)*
ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 71 / Решений – 2
Каждый раз, когда приближалась осень, среди нашего окружения начинались разговоры о том, что многое в природе устроено не так, как нам бы хотелось. ( По К. Г. Паустовскому*)
ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 87 / Решений – 5
Когда нас оделили мороженым и фруктами, делать на ковре было нечего, и мы, несмотря на косые, палящие лучи солнца, встали и отправились играть. ( По Л. Н. Толстому)*
ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 95 / Решений – 6
Метрах в пяти от огромного офисного здания на обледенелом грязном асфальте стояла на трёх ногах худая бездомная собака со слезящимися глазами и кого-то высматривала в дверях. (По М. А. Чванову*)
ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 103 / Решений – 12
Городской человек не ведает, чем пахнет земля, как она дышит, как страдает от жажды, – земля скрыта от его глаз застывшей лавой асфальта. ( По Ю. Я. Яковлеву)*
ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант 105 / Решений – 8
Когда в Белозерской школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова – Семён и Василий. (По Ю. Яковлеву*)
5 класс – 39
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм / Решений – 291
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений – 48
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений – 29
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 4 / Решений – 36
Глагол. Буквы А(Я) и У(Ю) в окончаниях глаголов I и II спряжения / Решений – 82
Глагол. Буквы Е и И в окончаниях глаголов I и II спряжения / Решений – 119
Глагол. Контрольный диктант с грамматическим заданием / Решений – 24
Глагол. Правописание -тся и ться в глаголах / Решений – 33
Имя прилагательное. Контрольный диктант «Пушок» / Решений – 17
Имя прилагательное. Правописание падежных окончаний прилагательных / Решений – 28
Имя существительное. Буквы Е и И в окончаниях существительных / Решений – 64
Имя существительное. Ь после шипящих на конце имён существительных / Решений – 38
Интерактивное упражнение №01 / Решений – 88
Интерактивное упражнение №03 / Решений – 8
Интерактивное упражнение №07 / Решений – 10
Интерактивное упражнение №10 / Решений – 7
Интерактивное упражнение №11 / Решений – 5
Интерактивное упражнение №13 / Решений – 11
Контрольный диктант «Берёзовая роща» / Решений – 51
Контрольный диктант «Загадочный дубок» / Решений – 52
Контрольный диктант «Летняя гроза» / Решений – 17
Контрольный диктант «Приближение весны» / Решений – 7
Контрольный диктант «Сентябрь» / Решений – 191
Контрольный диктант «Цветочные часы» / Решений – 178
Морфемика и орфография. Буквы З и С на конце приставок / Решений – 103
Морфемика и орфография. Гласные в приставках / Решений – 13
Морфемика и орфография. Проверяемые безударные гласные в корне слова / Решений – 90
Морфемика и орфография. Согласные в приставках / Решений – 20
Морфемика и орфография. Чередующиеся Е и И в корне слова / Решений – 76
Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне -РАСТ- – -РОС- / Решений – 78
Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне -РАСТ- – -РОС- / Решений – 30
Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне -ЛАГ- – -ЛОЖ- / Решений – 73
Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корнях -ЛАГ- – -ЛОЖ-, -РАСТ- – -РОС- / Решений – 122
Непроизносимые согласные / Решений – 22
Разделительные Ъ и Ь / Решений – 59
Разделительные Ъ и Ь / Решений – 52
Синтаксис и пунктуация. Запятые в предложениях с однородными членами / Решений – 80
Синтаксис и пунктуация. Контрольный диктант «Ранним утром» / Решений – 71
Употребление Ь для обозначения на письме мягкости согласных / Решений – 7
4 класс – 15
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «В зоопарке» / Решений – 90
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Главный певец» / Решений – 51
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Жилище бобра» / Решений – 20
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Котёнок Мур» / Решений – 14
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Ласточка» / Решений – 16
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Лесной гость» / Решений – 14
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Морская звезда» / Решений – 17
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Наступила поздняя осень» / Решений – 20
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Парусник» / Решений – 15
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Первый снег» / Решений – 11
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Снегирь» / Решений – 11
Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Тайга просыпается» / Решений – 8
8 класс – 21
ВПР-2021. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 1 / Решений – 257
ВПР-2021. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений – 58
ВПР-2021. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений – 27
Второстепенные члены предложения. Контрольный диктант №3 / Решений – 17
Главные члены предложения. Контрольный диктант №2 / Решений – 23
Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым / Решений – 12
Обособленные дополнения. Пунктуационный тренажёр №1 / Решений – 19
Обособленные дополнения. Пунктуационный тренажёр №2 / Решений – 6
Обособленные обстоятельства. Запятые при одиночных деепричастиях и деепричастных оборотах / Решений – 77
Обособленные обстоятельства. Предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами / Решений – 55
Обособленные определения. Запятые при обособленных определениях / Решений – 92
Обособленные члены предложения. Контрольный диктант №6 / Решений – 11
Однородные члены предложения. Знаки препинания при обобщающих словах / Решений – 15
Однородные члены предложения. Контрольный диктант №5 / Решений – 10
Однородные члены предложения. Однородные и неоднородные определения / Решений – 3
Односоставные предложения. Контрольный диктант №4 / Решений – 9
Повторение и систематизация изученного в 8 классе. Итоговый контрольный диктант №9 / Решений – 53
Повторение изученного в начале года. Контрольный диктант №1 / Решений – 112
Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Вводные конструкции. Контрольная работа с грамматическим заданием / Решений – 11
Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Контрольный диктант №7 / Решений – 2
Чужая речь. Контрольный диктант №8 / Решений – 3
7 класс – 28
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 1 / Решений – 365
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений – 90
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений – 63
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 4 / Решений – 62
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 5 / Решений – 63
Гласные после шипящих / Решений – 41
Деепричастие. Запятые при деепричастиях и деепричастных оборотах / Решений – 24
Деепричастие. Контрольный диктант / Решений – 11
Наречие. Контрольный диктант / Решений – 18
Наречие. Контрольный диктант / Решений – 6
Наречие. Подготовка к диктанту / Решений – 7
Наречие. Суффиксы О и А на конце наречий / Решений – 29
Повторение и обобщение изученного в 7 классе. Контрольный диктант / Решений – 35
Повторение и обобщение изученного в 7 классе. Контрольный диктант. Вариант 2 / Решений – 22
Повторение изученного в 6 классе. Контрольный диктант / Решений – 134
Причастие. Безударные гласные в окончаниях причастий / Решений – 14
Причастие. Буквы Е и И в суффиксах страдательных причастий настоящего времени / Решений – 46
Причастие. Буквы Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных / Решений – 464
Причастие. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени -УЩ-(-ЮЩ-), -АЩ- (-ЯЩ-) / Решений – 48
Причастие. Гласные в суффиксах причастий / Решений – 72
Причастие. Контрольная работа / Решений – 22
Причастие. Контрольный диктант / Решений – 46
Причастие. Контрольный диктант / Решений – 9
Союз. Контрольный диктант. Вариант 1 / Решений – 5
Союз. Контрольный диктант. Вариант 2 / Решений – 4
Союз. Контрольный диктант. Вариант 3 / Решений – 6
Частица. Контрольный диктант. Вариант 1 / Решений – 12
10 класс – 12
Безударные гласные в суффиксах прилагательных / Решений – 41
Безударные гласные в суффиксах прилагательных / Решений – 20
Буквы И и Ы после приставок и в сложных словах / Решений – 93
Гласные в личных окончаниях глаголов, в суффиксах глаголов и причастий / Решений – 52
Гласные в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени / Решений – 55
Морфемика и орфография. Буквы З и С на конце приставок / Решений – 88
Морфемика и орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ- / Решений – 202
Морфемика и орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ- / Решений – 103
Непроверяемые гласные и согласные / Решений – 23
Разделительные Ъ и Ь / Решений – 119
Словарный диктант. Непроверяемый согласный Л / Решений – 78
Чередующиеся гласные в корне / Решений – 736
9 класс – 11
Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум / Решений – 183
Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум / Решений – 48
Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 3 / Решений – 17
Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 4 / Решений – 17
Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 10 / Решений – 11
Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 11 / Решений – 8
Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 12 / Решений – 17
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными / Решений – 5
Сложное бессоюзное предложение. Контрольный диктант №5 / Решений – 5
Сложноподчинённое предложение. Контрольный диктант №3 / Решений – 28
Сложносочинённое предложение. Контрольный диктант №2 / Решений – 46
11 класс – 11
Готовимся к ЕГЭ. Задание 10. Правописание приставок. Вариант 1 / Решений – 186
Готовимся к ЕГЭ. Задание 10. Правописание приставок. Вариант 2 / Решений – 34
Готовимся к ЕГЭ. Задание 11. Правописание суффиксов. Вариант 1 / Решений – 48
Готовимся к ЕГЭ. Задание 11. Правописание суффиксов. Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц / Решений – 83
Готовимся к ЕГЭ. Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий, деепричастий / Решений – 48
Готовимся к ЕГЭ. Задание 16. Знаки препинания при однородных членах / Решений – 12
Готовимся к ЕГЭ. Задание 17. Запятые при обособленных членах предложения / Решений – 46
Готовимся к ЕГЭ. Задание 17. Запятые при обособленных членах предложения / Решений – 13
Готовимся к ЕГЭ. Задание 17. Запятые при обособленных членах предложения / Решений – 26
Готовимся к ЕГЭ. Задание 18. Знаки препинания при вводных конструкциях / Решений – 63
Готовимся к ЕГЭ. Задание 19. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении / Решений – 35
6 класс – 28
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 1 / Решений – 246
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений – 82
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений – 35
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 4 / Решений – 16
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 5 / Решений – 28
ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 6 / Решений – 73
Глагол. Буквы Е-И, А(Я) -У(Ю) в окончаниях глаголов I и II спряжения / Решений – 168
Глагол. Контрольная работа с грамматическим заданием / Решений – 17
Глагол. Контрольный диктант / Решений – 22
Глагол. Повторение. Контрольный диктант / Решений – 19
Глагол. Правописание суффиксов глаголов -ОВА- (-ЕВА-), -ЫВА- (-ИВА-) / Решений – 74
Имя прилагательное. Н и НН в суффиксах имён прилагательных / Решений – 93
Имя прилагательное. Н и НН в суффиксах имён прилагательных / Решений – 244
Имя прилагательное. О-Е(Ё) после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных / Решений – 88
Имя существительное. Суффиксы -ЧИК- и -ЩИК- в именах существительных / Решений – 21
Контрольный диктант «Кто сажает лес» / Решений – 40
Местоимение. Контрольный диктант / Решений – 8
Морфемика и орфография. Буквы И и Ы после приставок / Решений – 38
Морфемика и орфография. Гласные О и А в корне -КОС- (-КАС-) и омонимичные корни / Решений – 51
Морфемика и орфография. Диктант с грамматическим заданием «На рыбалке» / Решений – 11
Морфемика и орфография. Правописание -ГОР- и -ГАР- / Решений – 74
Морфемика и орфография. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- / Решений – 181
Морфемика и орфография. Соединительные гласные в сложных словах / Решений – 13
Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне слова / Решений – 108
Орфографический тренажёр. Упражнение №1 / Решений – 84
Орфографический тренажёр. Упражнение №2 / Решений – 92
Орфографический тренажёр. Упражнение №3 / Решений – 126
Повторение изученного в 6 классе. Контрольный диктант / Решений – 329