Ошибки словарного диктанта

Содержание
  1. Что такое Негрубая ошибка
  2. Что значит оценка а
  3. Какая оценка будет если 4 ошибки
  4. Как оценивается контрольный словарный диктант
  5. Когда ставится оценка 4
  6. Сколько процентов на оценку 3
  7. Как оценивать диктант во втором классе
  8. Сколько ошибок на 5
  9. Какая оценка 9 из 15
  10. Какая оценка Если 10 ошибок
  11. Сколько ошибок допускается
  12. Сколько слов в словарном диктанте 4 класс
  13. Какая оценка за одну ошибку
  14. Как выставляются оценки за словарный диктант
  15. Как правильно диктовать диктант
  16. Что значит оценка 7
  17. Какая оценка Если 4 из 10
  18. Какая оценка 9 из 14
  19. Как перевести баллы в оценку
  20. Сколько слов должно быть в словарном диктанте 5 класс
  21. Как отмечать ошибки в диктанте
  22. Сколько ставят за 4 ошибки
  23. Какая будет оценка Если 3 50
  24. Когда ставится оценка 2
  25. Какая самая хорошая оценка
  26. Сколько слов в словарном диктанте 3 класс
  27. Сколько ошибок на 3
  28. Сколько ошибок в словарном диктанте

Что такое Негрубая ошибка

Негрубые ошибки считаются за пол-ошибки; повторяющиеся ошибки (сколько б их ни было) считаются за одну. 2. Первые три однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.

Нормы оценки диктанта и требования к проверке.

Объем диктанта устанавливается исходя из следующих нормативов:

При подсчете слов в тексте контрольного диктанта учитываются как самостоятельные, так и служебные части речи.

– Если контрольный диктант сопровождается дополнительной работой, то берется текст объемом, обозначенным первой цифрой норматива для данного класса.

– Текст диктанта должен быть понятным для учащихся.

– Слова, редко употребляемые и непонятные для учащихся, выписываются на доске и объясняются.

– Отдельно выписываются слова, с написанием которых учащиеся еще не ознакомились.

При проверке контрольного текстового диктанта необходимо руководствоваться следующими нормативами (первая цифра – количество орфографических ошибок, вторая –пунктуационных):

– «5» может выставляться за диктант при наличии в нем одной негрубой орфографической ошибки или одной негрубой пунктуационной ошибки.

– «4» может выставляться за три орфографические ошибки, если среди них есть однотипные.

– «3» может быть поставлена при наличии шести орфографических и шести пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки.

– В V классе допускается выставление «3» за диктанты при пяти орфографических и четырех пунктуационных ошибках.

При некоторой вариативности количества ошибок, учитываемых при выставлении оценки за диктант, следует принимать во внимание предел, превышение которого не позволяет выставлять данную оценку: для «4» – две орфографические ошибки, для «3» – четыре орфографические ошибки (необходимо учитывать, что для V класса предел «3» ограничен пятью орфографическими ошибками).

Диктант оценивается одной отметкой.

В комплексной контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного (фонетического, лексического, орфографического, грамматического и др.) задания, выставляются две оценки – за каждый вид работы. Обе оценки выставляются в одну графу по русскому языку: 5/4, 4/3, 3/2.

При оценке дополнительного задания необходимо руководствоваться следующим:

– Орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при выполнении дополнительных заданий, включаются в число ошибок за диктант.

Контрольный словарный диктант проверяет усвоение слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми орфограммами. Он может состоять из следующего количества слов:

При оценке контрольного словарного диктанта действуют следующие нормы:

Терпенье и труд – всё перетрут!

Приветствую вас, мои ученики и родители!

Опять не все хорошо со словарным диктантом? Что же нужно, чтобы исправить положение?

Те, у кого плохие оценки, начинаем работать со словарём.

Заведите отдельную тетрадку.

Правила работы со словарём:

. В словарь записываются только те слова, в которых были допущены ошибки.

Если ошибка появилась второй раз, слово не пишется вновь, а подчеркивается цветным карандашом.

. Если ошибка допущена в третий, четвертый, пятый и более раз, то слово подчеркивается другими цветами, обводится в овал.

С таким словом начинается особая работа: его пишут крупно и вывешивают на стену, преподаватель включает его в словарные диктанты.

Словарь необходимо перечитывать на ночь.

Словарь пополняется после каждого диктанта без напоминаний.

Выпишите «любимые» слова на отдельную страницу словаря.

1. Распечатайте их на принтере  или напишите фломастером печатными буквами. Повесьте список  на дверь в вашу спальню или перед письменным столом (вашим рабочим местом). Через неделю ваши слова выучит вся семья, кое-что запомните и вы.

. Купите электронную фоторамку, сохраните каждое слово как рисунок, загрузите файлы в рамку и поставьте на рабочий стол. На слова не надо будет смотреть специально: если рамка будет включена постоянно, они и так смозолят вам глаза. В пакетах курса “Орфография без правил” вы найдёте примеры таких файлов.

Продиктуйте слова орфографически на диктофон (точно произносите каждую букву) и включите запись в свой плей-лист. Полезно прослушивать такую запись перед сном.

. Пишите слова крупно на больших листах, раскрашивайте цветными карандашами и развешивайте по комнате.

Постоянно пишите «любимые» слова под диктовку.

Если вам кажется, что все это слишком сложно, перечитайте первое предложение этой страницы

Словарные диктанты 5-7 классы

Правописание окончаний существительных

Правописание О – А на конце наречий

Если есть приставки в-, на-, за-

Примеры: влево, наглухо, затемно

Если есть приставки из-, до-, с

Примеры: издалека, дотемна, справа

В наречиях, образованных от прилагательных без приставки

Примеры: быстрый – быстро, долгий – долго

Правописание суффиксов причастий

ущ – ющ-, если причастие образовано от глагола 1 спряжения быть- будущий, стелить – стелющий

-ащ – ящ-,  если причастие образовано от глагола 2 спряжения дышать – дышащий, красить – красящий

пишется та же гласная, что и перед – ть в неопределённой форме глагола красить – красивший, увидеть – увидевший

пишется та же согласная, что и перед окончанием неопределённой формы глагола привезти – привёзший, сберечь – сберёгший

если причастие образовано от глагола 1 спряжения читать – читаемый, заменять – заменяемый

,  если причастие образовано от глагола 2 спряжения растворить – растворимый, зависеть – зависимый

пишется та же гласная, что и перед -ть в неопределённой форме глагола увидеть – увиденный, расстрелять – расстрелянный

пишется, если причастие образовано от глагола на -еть,  -ить, -ти, -чь построить – построенный, унести – унесённый

Работа над ошибками на уроках русского языка (часть 2)

Предлагаю ещё один вид работы над ошибками.

На отдельный лист бумаги в столбик выписываю слова из контрольного диктанта с орфографической ошибкой, которую допустили ученики. Затем – предложения с неверной постановкой знаков препинания (точно так, как ребята написали у себя в диктанте). Готовлю 6-7 экземпляров этой работы.

Класс делю на группы по 4-5 человек с разным уровнем подготовки. Обязательно в ней есть лидер, организатор работы группы. Это, как правило, ребята, которые получили «5» за диктант.

У учащихся задача: исправить и объяснить ошибки, сгруппировать и разделить их по орфограммам, грамотно записать и обозначить (задача знакомая, именно так мы и работаем с орфограммами). Единственная трудность – работа над ошибками самостоятельная, без руководства учителя. Кроме того, под руководством командира группы надлежит составить «экспертное заключение», где  должно быть указано, как работала группа, с какими трудностями столкнулась, на какие орфограммы и пунктограммы следует обратить особое внимание и дополнительно отработать.

А вот ещё один урок по самостоятельному выявлению пробелов в орфографических навыках учащихся (по результатам словарных диктантов).

Работа учителя на таком уроке условно делится на три этапа: подготовка, проведение, анализ результатов.

Под руководством командира группы (как и прежде) ученики готовят «экспертное заключение», которое составляют по итогам заполнения таблицы. Заготовка, которую я предлагаю, содержит три незаконченных предложения:

Каждый учащийся группы самостоятельно проверяет оба диктанта, а уже исправленные ошибки совместно согласовываются. Затем ребята заполняют таблицу и составляют «экспертное заключение».

а) качество проверки диктантов учащимися (все ли ошибки увидели и исправили);

б) насколько верно составлена таблица;

в) каково «экспертное заключение».

Представлю один из вариантов такого «заключения».

Экспертное заключение учащихся I группы

«     »                                          2015 г.             Работу выполнили:        Ильина М.

Конечно, учебный год складывается по-разному. Бывает, что уроки «пропадают» из-за болезни учителя, проведения диагностических работ МЦКО, СтатГрад и т.д. А учебный материал проходить надо. Где взять лишние часы? И случается, что учитель жертвует уроками работы над ошибками. Однако я пришла к твёрдому убеждению, что навёрстывать упущенное за счёт работы над ошибками ни в коем случае нельзя. Эти уроки важны и нужны. И необходимость систематической работы в данном направлении мне кажется очевидной.

Что значит оценка а

Американская шкала оценивания включает полноценные 5 баллов, которые обозначаются буквами, а именно: A (отлично), B (хорошо), С (удовлетворительно), D (плохо) и E (неудовлетворительно).

Какая оценка будет если 4 ошибки

Оценка «4» ставится за диктант, в котором ученик допустил 1 — 2 ошибки. Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущено 3 — 4 ошибки. Оценка «2» ставится за диктант, в котором допущено до 7 ошибок.

Как оценивается контрольный словарный диктант

За контрольный диктант с грамматическим заданием выставляются две отметки — одна за диктант и одна за грамматическое задание. Обе отметки выставляются в одну графу журнала: 8/7.

Когда ставится оценка 4

Отметка «4» ставится, если

Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы); имеются единичные фактические неточности; имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей; имеются отдельные непринципиальные ошибки в оформлении работы.

Сколько процентов на оценку 3

Если по предмету суммативное оценивание проводится за полугодие

Как оценивать диктант во втором классе

РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» — работа без ошибок; «4» — 1 ошибка; «3» — 2 ошибки; «2» — 3-5 ошибок. Р УССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа «5» — безошибочно выполнены все задания; «4» — выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» — выполнено не менее ½ заданий; «2» — ученик не справился с большинством заданий.

Оставить отзыв

Сколько ошибок на 5

При оценке контрольного словарного диктанта рекомендуется руководствоваться следующим: Оценка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок. Оценка «4» ставится за диктант, в котором ученик допустил 1-2 ошибки. Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущено 3-4 ошибки.

Какая оценка 9 из 15

Общее количество ответов составляет 15 — это 100%, поэтому, чтобы получить значение 1%, разделите 15 на 100, чтобы получить 0.15. Затем вычислите процент от 9: разделите 9 на значение 1% (0.15), и вы получите 60.00% — это ваша процентная оценка.

Какая оценка Если 10 ошибок

Оценка «3» ставится, если в работе допущены 2 ошибки, 1 исправление. Оценка «2» ставится, если в работе допущено от 3 до 5 ошибок. Оценка «1» ставится, если допущено 6 и более ошибок. Проверка и оценка устных ответов.

Сколько ошибок допускается

Сколько ошибок допустимо на экзамене? На экзамене по теории в ГИБДД допустимо сделать 1 или 2 ошибки в ответах на вопросы теста. Важно отметить: За 1 допущенную ошибку кандидату в водители будет добавлено еще 5 вопросов из того же тематического блока и дополнительные 5 минут времени.

Сколько слов в словарном диктанте 4 класс

Оценки за словарный диктант:

4-й класс–12-15 слов.

Какая оценка за одну ошибку

Отметка «5» — за работу, в которой нет ошибок. Отметка «4» — за работу, в которой допущено 1-2 ошибки. Отметка «3» — за работу, в которой допущено 3-5 ошибок. Отметка «2» — за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Как выставляются оценки за словарный диктант

При оценке контрольного словарного диктанта рекомендуется руководствоваться следующим: Отметка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок. Отметка «4» ставится за диктант, в котором ученик допустил 1-2 ошибки. Отметка «3» ставится за диктант, в котором допущено 3-4 ошибки.

Как правильно диктовать диктант

Диктант — это такой вид письменной работы, при котором учитель диктует текст. А учащиеся записывают на основе сложившегося ранее навыка письма. Учитель диктует текст в соответствии с произносительными нормами русского языка. Весь текст прочитывается выразительно, медленно.

Что значит оценка 7

«5» (отлично) — 10 (десять) баллов; «4» (хорошо) — 7 (семь) баллов; «3» (удовлетворительно) — 4 (четыре) балла.

Какая оценка Если 4 из 10

Шкала соответствия оценок

Какая оценка 9 из 14

Общее количество ответов составляет 14 — это 100%, поэтому, чтобы получить значение 1%, разделите 14 на 100, чтобы получить 0.14. Затем вычислите процент от 9: разделите 9 на значение 1% (0.14), и вы получите 64.29% — это ваша процентная оценка. И последнее — получить буквенную оценку.

Как перевести баллы в оценку

Оценки во втором классе можно выставлять с 1 сентября, только подстраховать себя локальными актами, можно также прописать в Уставе школы.

Сколько слов должно быть в словарном диктанте 5 класс

Контрольный словарный диктант проверяет усвоение слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми орфограммами. Он может состоять из следующего количества слов: для 5 класса — 15-20, для 6 класса — 20-25 слов, для 7 класса -25-30, для 8 класса — 30-35, для 9 класса — 35-40 слов.

Как отмечать ошибки в диктанте

Негрубая ошибка обозначается на полях условным знаком: орфографическая — I (н), пунктуационная — V (н). При наличии в работе 1-2 исправлений на месте негрубых орфографических и пунктуационных ошибок — отметка не снижается; 3-7 исправлений — отметка снижается на 1 балл; более 7 исправлений — на 2 балла.

Сколько ставят за 4 ошибки

«3» ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 2 ошибки и 1 исправление (2 -4 кл.); «2» ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); 3 ошибки (2 -4 кл.);

Какая будет оценка Если 3 50

Оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,6 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «отлично»; оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,6 до 4,59; оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,6 до 3

Когда ставится оценка 2

Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

Какая самая хорошая оценка

В разное время в России применялись 3-, 5-, 8-, 10-, 12-балльные системы оценки знаний. Из них прижилась 5-балльная, которая и была в 1837 году официально установлена Министерством народного просвещения: «1» — слабые успехи; «2» — посредственные; «3» — достаточные; «4» — хорошие; «5» — отличные.

Сколько слов в словарном диктанте 3 класс

Примерное количество слов для словарных диктантов: 3 класс — 10-12 слов. Характеристика цифровой отметки (оценки): «5» («отлично») — без ошибок.

Сколько ошибок на 3

«3» — ставится, если допущено 3 — 5 ошибок, работа написана небрежно. «2» — ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо. «1» — ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Сколько ошибок в словарном диктанте

Для словарного диктанта. «5» — нет ошибок; 1 класс — 7 — 8 слов; «4» — 1 — 2 ошибки; 2 класс — 10 — 12 слов; «3» — 3 — 4 ошибки (если 15 — 20 слов); 3 класс — 12 — 15 слов; «2» — 5 — 7 ошибок; 4 класс — до 20 слов. «1» — более 7 ошибок. Контрольное списывание.

Словарный диктант (оценивается строже контрольного диктанта). Количество слов для словарного диктанта. 1 класс — 7 — 8 слов; 2 класс — 10 — 12 слов; 3 класс — 12 — 15 слов; 4 класс — до 20 слов. «5» — нет ошибок; «4» — 1 — 2 ошибки или 1 исправление; «3» — 3 — 4 ошибки (если 12 — 20 слов); «2» — 5 — 7 ошибок; «1» — более 7 ошибок.

Оцените статью
Экодиктант - Помощь