Онлайн-тест по словарному диктанту для 2 класса

Онлайн-тест по словарному диктанту для 2 класса Экодиктант

Диктант – вид орфографического упражнения, сущность которого для учащихся состоит в записи воспринимаемого на слух предложения, слова, текста.

6 класс 1 четверть

Осень – грустная пора. Но как красив осенью лес! Среди золотых берез пылают багровые листья кленов и рябин. Когда кружатся и падают с деревьев желтые листья, ты не слышишь шороха. Ты только видишь их безумный полет. Тишина и безмолвие вокруг. Стало слышно, как в отдалении поют песенку ручьи. Птицы вырастили птенцов и перебираются на юг. На полянах цветут последние цветы: ромашки, фиолетовый клевер, лиловые многоцветы. Но кусты орешника стоят раздетыми. Старый дуб еще зеленый и роняет желуди, но соседний тополь уже растерял свой наряд. Шелестят листья под ногами, а через ветви отчетливо видятся яркие цыганские краски осин. Не хочется уходить из лесу, но уже ждут дела. Прощай, осенний лес!

✒️ Грамматическое задание:

«Сокровища пирамид»

На западе Ливийской пустыни в Египте есть удивительные горы. Они словно вырастают из песков и поражают своими размерами и строгостью очертаний.4 Эти горы из камня — гробницы царей Египта. Трудно представить, что их сложили люди своими руками.

Самая большая гробница — пирамида Хеопса. Её строили больше двадцати лет.

Раскопки говорят о неслыханной ценности сокровищ, которые таились в царских могилах. Они хранились в особом помещении. Египтяне верили, что они сопровождают царя в его загробной жизни.

В пирамиде возводились ложные галереи, переходы, чтобы грабители не могли найти сокровищ. Человек мог бродить по галерее часами, но так и не достигал зала с саркофагом владыки.4 Ещё в древности почти все пирамиды разграбили. (Из книги А. Нейхардт, И. Шишовой «Семь чудес света».)

«Лотос»

Лотос — символ чистоты и благородства. Он произрастает в иле и мутной воде, но не загрязняется ими.4 С лотосом можно сравнить людей, которые себя не запятнали, не покорились злу и тяжёлой судьбе.

Зацветает лотос в июле, в августе в тихих прудах. Толпы удивлённых, восхищающихся людей с утра до вечера не покидают берега водоёмов. Изящными очертаниями белых или нежно-розовых лепестков, характерным шелестом листьев лотос производит неизгладимое впечатление.

«Лотос — друг солнца», — писали в священных книгах Индии. К сожалению, чудесный цветок чарует зрителей только три дня.4 Но уже на четвёртый день прекрасные цветки вянут. И только листья его, как зонтики, продолжают стоять на воде.

6 класс 2 четверть

Сидел я за столом в горнице. Взглянул в окно и вижу, что на проводе сидит синичка. Сидит и вертит головку по сторонам. При этом её маленький клювик медленно открывается и закрывается.4 Что это она делает?

Я подошёл ближе к окну. Сверху плавно летели белые снежинки. Я пригляделся и увидел, что синичка ловит ртом снежинки.

Вот лентяйка! Ей не хотелось лететь на речку. Она принимала снежинки за мошкару и утоляла ими жажду.4 Не зря ведь люди говорят: “Полетели белые мухи”.

Лето кончилось. Пришло время уезжать из деревни. Эта синичка была последней из всей деревенской живности, с которой я познакомился в это лето. ( По В. Белову.)

«Зимой в тайге»

Над зданием центральной телефонной станции засветилось голубовато-серое небо. Наступил туманный день поздней парижской осени. На круглой, площади велосипедист ради отдыха от езды по скользким мостовым слез с велосипеда и пошёл пешком.

В круглой крышечке велосипедного звонка блеснуло звездой солнце над Парижем. Велосипедист прошёл мимо памятника Людовику Четырнадцатому. Лошадь подняла передние ноги, поджала задние и всей своей тяжестью оперлась на могучий хвост. Это делало монумент похожим на памятник Петру в Петербурге. Но конная статуя французского короля стояла на обыкновенном, традиционном прямоугольном цоколе. А его царственный брат – русский император – вместе со своим конем стоял на финляндской скале естественной формы. ( По В. Катаеву.)

тайн сумрачно-хмурая тишина зимнего леса. Мягко-сереб­ристый свет луны проникает сквозь черно-изумрудную крону хвойных деревьев и тихо освещает бело-синие сугробы тайги.

Под сугробом в своей берлоге дремлет в ночной тиши темно-бурый медведь. Его не беспокоят холодный луч луны и разнообразные шорохи леса. Ещё в сентябре медведь объелся желудей, ягод брусники, а сейчас спит сладко-нежным сном.

Вот зазвенел сушняк, захрустел снег. Это через сугробы по лунной дорожке пробираются дымчато-серые лоси. В поисках пищи шагают они по снегу в юго-восточном направлении. Трудно искать пищу зимой!

Скоро весна, но золотисто-красное солнышко придёт в тайгу только в апреле.

6 класс 3 четверть

У нас стоял апрель, но за окном лежали сугробы. Вчера по дороге пробежала позёмка и скоро стала настоящей метелью.

К утру всё изменилось. Языки метели не били уже по стёклам домов. Ветер поменял направление, свернул с севера на юг.4 С юга пришло тепло, и снег стал мягким и липким.

Когда солнце поднялось над деревней, оно уже не застало ночной бури. Вокруг лежал чистый снег. Он слегка подтаял, осел и казался даже тёплым. И тут на раскидистых ветвях нашей седой ветлы увидел я первых грачей.

Грачи были очень чёрными среди белого снега и казались большими и тяжёлыми.4 Так к нам прилетели вестники весны.

«Весна»

Ещё хмурится свинцовое небо, но в просветах облаков на некоторое время пробивается мечом луч солнца. Весна набирает скорость.

По утрам лёгкий холодок держится в низинах, а на южной стороне пригорка уже загорелись жёлтые огоньки какого-то растения. Это мать-и-мачеха. Ни с чем не спутаешь листики и жёлтые корзинки её цветка.4

Вот что-то блеснуло в розовом веере лучей. Это мягко сливается с блеском вод и остатками снега заоблачное сияние солнца.

Из кустов доносится чьё-то пение, словно звенит серебряный колокольчик. Овсянки! Зимой они вялые, неприметные, а сейчас заговорили полным голосом.4 Пройдет какая-нибудь неделя, и грачиный гомон и песни жаворонков объявят о победе весны. Вернутся и другие птицы. Много трудностей придется преодолеть им на пути к родным местам, но никакие препятствия не остановят их.

« — »

Летнее утро поднимается с постели. Над рекой еще расстилается туман. Скоро он пропадает в прозрачном воздухе и освобождает сизую крону дремучего тополя, потом верхушки черемухи. Пора отправляться за грибами. Я заметил, что чаще всего грибы попадаются возле берез. Березка дружит с грибами. Под ее покровом растет всем известный подберезовик. Подосиновик – гриб яркий, стройный. Он не вылезает вдруг на дороге или тропке. Живет он в высоком осиннике и не прячется. Издали замечаешь его яркую шляпку. Срезаешь гриб, а рядом видишь еще штук пять. И разом грибы кончаются, но у вас уже полная корзинка. Можно собираться домой. ( По Г. Скребицкому)

«Подвиг Сталинграда»

Из кустов доносится чьё-то пение, словно звенит серебряный колокольчик. Овсянки! Зимой они вялые, неприметные, а сейчас заговорили полным голосом. 4 Пройдет какая-нибудь неделя, и грачиный гомон и песни жаворонков объявят о победе весны. Вернутся и другие птицы. Много трудностей придется преодолеть им на пути к родным местам, но никакие препятствия не остановят их.

Итоговые диктанты за 6 класс

Мы заходим в лес. Кругом тишина. Тонкие осинки тихонько лепечут над нами. Веточки берез едва шевелятся. Могучий дуб стоит возле красивой липы. Большие мухи и какие-то мошки вьются за тобой столбом. Узкая дорожка ведет в глубину леса, а там становится еще уже. Мы идем тихонько т стараемся не нарушать лесной тишины. Вот набежал ветер, и зашумели верхушки деревьев. Сквозь прошлогоднюю листву уже растет высокая трава. А в этой траве стоят грибки под своими масляными шляпками. Как хорош лес поздней осенью! Нет яркого солнца, движения, шума. Сквозь ветки деревьев белеет небо. На липах висят последние листики. Тихо шевелятся от любого дуновения ветерка сухие былинки. Спокойно дышит грудь.

«Замысел художника»

Однажды утром я встал чуть раньше. Смотрю — у завешенного окна они сидят вдвоем за столом — внешне суровый рыбак и старающийся ему во всем подражать мальчишка. Молчат, погружены в свои мысли. Настолько сердечными, теплыми, ни в чем внешне не проявляющимися были их отношения, что это не могло не запасть в душу.

Мягкий, не видимый простым глазом свет окутывал их фигуры. На лицах теплый, любящий взгляд. В чем-то еле уловимом я почувствовал, что это не отец и сын.

Дмитрий Федорович — человек очень добрый, но выглядел суровым, сдержанным. Вовка — полная ему противоположность. У этого мальчика необычайно одухотворенное, светящееся изнутри в рассветном полумраке лицо. И прежде всего мне захотелось передать ту излучающуюся изнутри теплоту, которая раскрылась в них для меня в это раннее утро. ( По В. Гаврилову.)

Повторить и систематизировать изученный на уроках материал, выполнить работу над ошибками.

Категория «Русский язык»

Контрольные и итоговые диктанты по русскому языку для 6 класса – разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России – контрольные работы с повторением изученного материала. Объём диктанта для 6 класса: 100 – 110 слов.

Входной диктант «За грибами»

Входной диктант «Осенью»

Итоговый диктант «Журавли»

Итоговый диктант «Июль — макушка лета»

Итоговый диктант «Конец сентября»

Итоговый диктант «Лес»

Итоговый диктант «Поход в лес»

Итоговый диктант «Утро ранней весной»

Итоговый диктант за 1 четверть

Итоговый диктант за 2 четверть

Итоговый диктант за 3 четверть

Итоговый диктант за 6 класс

Контрольный диктант «Байкал»

Контрольный диктант «Битва во ржи»

Контрольный диктант «Весна в лесу»


Онлайн-тест по словарному диктанту для 2 класса

Для 6 класса предлагаем контрольные диктанты с грамматическими заданиями, составленные на весь учебный год для тех учителей, кто работает по учебникам С. И. Львовой, Р. Н. Бунеева и Е. В. Бунеевой и других авторов.

Тексты универсальные. Они подойдут ко всем изучаемым тематическим блокам. К ним можно составить другие грамматические задания.

Рекомендуемый объём текста примерно 100-110 слов. На выполнение грамматического задания остаётся 15-20 минут.

Контрольный диктант по итогам I четверти

1. Произведите синтаксический разбор предложения: Человек мог бродить по галерее часами, но так и не достигал зала с саркофагом владыки.4 (1 вариант);

Они словно вырастают из песков и поражают своими размерами и строгостью очертаний.4 (2 вариант).

2. Выполните морфемный разбор слов:  царских, разграбили, переходы (1 вариант); загробной, хранились, ценности (2 вариант).

3. Выполните морфологический разбор слова: строили (1вариант), возводились (2 вариант).

«Лотос — друг солнца», — писали в священных книгах Индии. К сожалению, чудесный цветок чарует зрителей только три дня.4 Но уже на четвёртый день прекрасные цветки вянут. И только листья его, как зонтики, продолжают стоять на воде. (102 слова.)

Он произрастает в иле и мутной воде, но не загрязняется ими.4 (1 вариант);

К сожалению, чудесный цветок чарует зрителей только три дня.4 (2 вариант).

2. Выполните морфемный разбор слов:  чудесный, произрастает, зонтики  (1 вариант); священных, загрязняется, чистоты (2 вариант).

3. Выполните морфологический разбор слова: зацветает (1вариант), производит (2 вариант).

Контрольный диктант с грамматическим заданием по итогам II четверти

1. Произведите синтаксический разбор предложения: При этом её маленький клювик медленно открывается и закрывается.4 (1 вариант); Она принимала снежинки за мошкару и утоляла ими жажду.4 (2 вариант).

2. Выполните морфемный разбор слов:  пригляделся, головку, маленький (1 вариант); познакомился, клювик, деревенской (2 вариант).

3. Выполните морфологический разбор слова: деревенской (1вариант), маленький (2 вариант).

Памятник

В круглой крышечке велосипедного звонка блеснуло звездой солнце над Парижем. Велосипедист прошёл мимо памятника Людовику Четырнадцатому. Лошадь подняла передние ноги, поджала задние и всей своей тяжестью оперлась на могучий хвост. Это делало монумент похожим на памятник Петру в Петербурге. Но конная статуя французского короля стояла на обыкновенном, традиционном прямоугольном цоколе. А его царственный брат – русский император – вместе со своим конем стоял на финляндской скале естественной формы. ( По В. Катаеву.)

Скоро весна, но золотисто-красное солнышко придёт в тайгу только в апреле. (94 слова.)

Контрольный диктант по итогам III четверти

Грачи были очень чёрными среди белого снега и казались большими и тяжёлыми.4 Так к нам прилетели вестники весны. (103 слова.)

1.  Выполните морфологический разбор слова: всё (1 вариант); к нам (2 вариант).

2.  Выполните морфемный разбор слов: раскидистых, прилетели, вестники (1 вариант); тяжёлыми, поднялось, направление (2 вариант).

3. Сделайте синтаксический разбор предложения, нарисуйте схему: Ветер поменял направление, свернул с севера на юг.4 (1 вариант); Грачи были очень чёрными среди белого снега и казались большими и тяжёлыми.4 (2 вариант).

Стихийные бедствия

Человечество всегда преследовали стихийные бедствия. Сегодня мы напомним об отдельных стихийных бедствиях.

В тысяча четыреста пятьдесят пятом году в Неаполе при землетрясении погибло шестьдесят тысяч человек. Через сто лет в Китае число жертв достигло вось­мисот тридцати тысяч. В тысяча семьсот пятьдесят пятом году подзем­ная буря разрушила Лиссабон и унесла семьдесят тысяч.4

В ты­сяча девятьсот двадцатом году страшные толчки сотрясли Токио и унесли сто тысяч человеческих жизней.4 В тысяча девятьсот сорок восьмом году город Ашхабад за семь секунд превратился в руины. По­гибло восемьдесят тысяч человек. В Армении в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году подземная буря поглотила сто девятнадцать тысяч человек.

Огромный урон нанесли людям стихийные бедствия. (105 слов.)

1.  Выполните морфологический разбор числительного: в тысяча четыреста пятьдесят пятом (году) (1 вариант); восемьдесят тысяч (человек)(2 вариант).

2.  Выпишите из текста 3 разных числительных (простое, сложное и составное): из 2 абзаца (1 вариант); из 3 абзаца (2 вариант).

В тысяча семьсот пятьдесят пятом году подзем­ная буря разрушила Лиссабон и унесла семьдесят тысяч.  (1 вариант);

В ты­сяча девятьсот двадцатом году страшные толчки сотрясли Токио и унесли сто тысяч человеческих жизней. (2 вариант).

Последние выстрелы великого Сталинградского сражения отгремели 2 февраля 1943 года. Это сражение продолжалось 200 дней и ночей. На отдельных этапах в его боях участвовало одновременно более двух миллионов человек.4

Победа Красной Армии в Сталинградской битве положила начало коренному перелому в ходе Великой Отечественной войны и Второй мировой войны в целом. (100 слов.)

1.  Выполните морфологический разбор: второго (февраля)  (1 вариант); до полутора миллионов (человек)(2 вариант).

2.  Выпишите из текста 3 разных числительных (целое, дробное и порядковое): из 1 и 3 абзаца (1 вариант); из 2 и 4 абзаца (2 вариант).

На отдельных этапах его боях участвовало одновременно более двух миллионов человек.  (2 вариант).

Из кустов доносится чьё-то пение, словно звенит серебряный колокольчик. Овсянки! Зимой они вялые, неприметные, а сейчас заговорили полным голосом.4 Пройдет какая-нибудь неделя, и грачиный гомон и песни жаворонков объявят о победе весны. Вернутся и другие птицы. Много трудностей придется преодолеть им на пути к родным местам, но никакие препятствия не остановят их. (100 слов.)

1.  Выполните морфологический разбор причастия: некоторое (1 вариант); никакие(2 вариант).

2.  Выпишите из текста 3 местоимения разных разрядов: из 1-2 абзаца (1 вариант); из 3-4 абзаца  (2 вариант).

Зимой они вялые, неприметные, а сейчас заговорили полным голосом. (1 вариант); Ни с чем не спутаешь листики и жёлтые корзинки её цветка. (2 вариант).

Контрольный диктант по итогам учебного года

Мы играли в саду за домом, когда вернулись охотники. С террасы закричали: «Бегите скорей, посмотрите, кого привезли!».

По двору, описывая круг перед крыльцом, проезжали одна за другой нагруженные3 телеги. На них были звериные шкуры, рога диких козлов и кабаньи туши. Отец шагал у последней телеги, а на ней сидел, сгорбившись и озираясь по сторонам, тигрёнок. Да-да, самый настоящий тигрёнок, покрытый пылью. Когда лошадь остановилась перед крыльцом, он испугался, попятился и оглянулся на отца.

Пока отец отпрягал уставших3 лошадей, разбирал вещи и умывался после дальней дороги, мы взяли тигрёнка на руки, понесли его в гостиную, положили на самое почётное место и стали вокруг.

Мы старались заметить в нём что-нибудь особенное и внимательно к нему приглядывались.

Тигрёнка накормили из чашки теплым кипячёным молоком. Он, налакавшись, растянулся опять на диване и прищурился на свет большой лампы.  (110 слов.)

1. Выполните морфологический разбор причастия: нагруженные3 (1 вариант); уставших3 (2 вариант).

2.  Морфемный разбор слов:  сгорбившись, закричали, покрытый (1 вариант); описывая, разбирал, уставших (2 вариант).

По двору, описывая круг перед крыльцом, проезжали одна за другой нагруженные телеги. (1 вариант);

Он, налакавшись, растянулся опять на диване и прищурился на свет большой лампы. (2 вариант).

Сердитые чайники

Поляна была похожа на круглый стол, покрытый травотканой золотой скатертью. Чёрные чайники, пыхтевшие и булькавшие от нетерпения, были расставлены3 посредине. Тут затевалось грандиозное чаепитие!

Как хорошо, что в это раннее утро я не нежился в тёплой постели. В награду я увидел такое, что с тех пор всегда встаю на рассвете.

До чего же и в самом деле косачи на току похожи на шипящие чайники! На шипящие, булькающие, закопчённые до блеска охотничьи чайники. Шейки-носики задраны вверх, и косицы хвоста изогнуты ручкой. Вспыхивают раскалённые угли красных бровей. И из носика вырывается пар! И так друг на друга накидываются, что только брызги летят!

Вы, любящие3 поспать, когда станете утром разливать чай, присмотритесь к своим чёрным чайникам. Они напомнят вам турнир косачей, который вы так беспечно проспали. (109 слов.)

1.  Выполните морфологический разбор причастия: любящие (1 вариант); расставлены (2 вариант).

2. Морфемный разбор слов: нежился, раскалённые, раннее (1 вариант); подскакивали, пыхтевшие, травотканой (2 вариант).

3. Сделайте полный синтаксический разбор предложения:

Поляна была похожа на круглый стол, покрытый травотканой золотой скатертью. (1 вариант);

Чёрные чайники, пыхтевшие и булькавшие от нетерпения, были расставлены посредине. (2 вариант).

1.  Выполните морфологический разбор причастия: сдержанный (1 вариант); завешенного (2 вариант).

2. Морфемный разбор слов: старающийся, сердечными, раскрылась (1 вариант); светящееся, рассветном, захотелось(2 вариант).

Мягкий, не видимый простым глазом свет окутывал их фигуры. (1 вариант);

У этого мальчика необычайно одухотворенное, светящееся изнутри в рассветном полумраке лицо. (2 вариант).

Начальная школа – 17

Безударные непроверяемые гласные А и О в корне / Решений – 259

Безударные непроверяемые гласные Е и И в корне / Решений – 127

Безударные непроверяемые гласные в корне / Решений – 102

Безударные проверяемые гласные в корне / Решений – 183

Безударные проверяемые гласные в корне / Решений – 104

Безударные проверяемые гласные в корне / Решений – 65

Буквы И и Ы после Ц / Решений – 62

Буквы И, У, А после шипящих / Решений – 85

Гласные Е и И в суффиксах -ЕК и -ИК / Решений – 39

Имя существительное. Буквы Е и И в окончаниях существительных / Решений – 46

Мягкий знак для обозначения мягкости согласных / Решений – 38

Непроизносимые согласные / Решений – 81

Парные звонкие и глухие согласные / Решений – 44

Парные звонкие и глухие согласные / Решений – 55

Парные звонкие и глухие согласные / Решений – 34

Парные звонкие и глухие согласные / Решений – 26

Разделительные Ъ и Ь / Решений – 115

4 класс – 15

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «В зоопарке» / Решений – 74

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Главный певец» / Решений – 11

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Жилище бобра» / Решений – 17

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Котёнок Мур» / Решений – 11

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Ласточка» / Решений – 14

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Лесной гость» / Решений – 10

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Морская звезда» / Решений – 10

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Наступила поздняя осень» / Решений – 14

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Парусник» / Решений – 7

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Первый снег» / Решений – 5

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Снегирь» / Решений – 5

Готовимся к ВПР. Контрольный диктант «Тайга просыпается» / Решений – 4

5 класс – 39

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм / Решений – 222

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений – 29

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений – 17

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 4 / Решений – 19

Глагол. Буквы А(Я) и У(Ю) в окончаниях глаголов I и II спряжения / Решений – 55

Глагол. Буквы Е и И в окончаниях глаголов I и II спряжения / Решений – 83

Глагол. Контрольный диктант с грамматическим заданием / Решений – 15

Глагол. Правописание -тся и ться в глаголах / Решений – 29

Имя прилагательное. Контрольный диктант «Пушок» / Решений – 12

Имя прилагательное. Правописание падежных окончаний прилагательных / Решений – 20

Имя существительное. Буквы Е и И в окончаниях существительных / Решений – 37

Имя существительное. Ь после шипящих на конце имён существительных / Решений – 29

Интерактивное упражнение №01 / Решений – 67

Интерактивное упражнение №03 / Решений – 6

Интерактивное упражнение №07 / Решений – 10

Интерактивное упражнение №10 / Решений – 7

Интерактивное упражнение №11 / Решений – 3

Интерактивное упражнение №13 / Решений – 10

Контрольный диктант «Берёзовая роща» / Решений – 42

Контрольный диктант «Загадочный дубок» / Решений – 48

Контрольный диктант «Летняя гроза» / Решений – 14

Контрольный диктант «Приближение весны» / Решений – 6

Контрольный диктант «Сентябрь» / Решений – 129

Контрольный диктант «Цветочные часы» / Решений – 76

Морфемика и орфография. Буквы З и С на конце приставок / Решений – 79

Морфемика и орфография. Гласные в приставках / Решений – 9

Морфемика и орфография. Проверяемые безударные гласные в корне слова / Решений – 84

Морфемика и орфография. Согласные в приставках / Решений – 15

Морфемика и орфография. Чередующиеся Е и И в корне слова / Решений – 66

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне -РАСТ- – -РОС- / Решений – 68

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне -РАСТ- – -РОС- / Решений – 23

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне -ЛАГ- – -ЛОЖ- / Решений – 64

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корнях -ЛАГ- – -ЛОЖ-, -РАСТ- – -РОС- / Решений – 115

Непроизносимые согласные / Решений – 16

Разделительные Ъ и Ь / Решений – 53

Разделительные Ъ и Ь / Решений – 48

Синтаксис и пунктуация. Запятые в предложениях с однородными членами / Решений – 50

Синтаксис и пунктуация. Контрольный диктант «Ранним утром» / Решений – 69

Употребление Ь для обозначения на письме мягкости согласных / Решений – 6

6 класс – 28

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 1 / Решений – 180

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений – 38

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений – 31

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 4 / Решений – 16

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 5 / Решений – 26

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 6 / Решений – 27

Глагол. Буквы Е-И, А(Я) -У(Ю) в окончаниях глаголов I и II спряжения / Решений – 131

Глагол. Контрольная работа с грамматическим заданием / Решений – 11

Глагол. Контрольный диктант / Решений – 19

Глагол. Повторение. Контрольный диктант / Решений – 19

Глагол. Правописание суффиксов глаголов -ОВА- (-ЕВА-), -ЫВА- (-ИВА-) / Решений – 48

Имя прилагательное. Н и НН в суффиксах имён прилагательных / Решений – 27

Имя прилагательное. Н и НН в суффиксах имён прилагательных / Решений – 161

Имя прилагательное. О-Е(Ё) после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных / Решений – 72

Имя существительное. Суффиксы -ЧИК- и -ЩИК- в именах существительных / Решений – 15

Контрольный диктант «Кто сажает лес» / Решений – 21

Местоимение. Контрольный диктант / Решений – 8

Морфемика и орфография. Буквы И и Ы после приставок / Решений – 34

Морфемика и орфография. Гласные О и А в корне -КОС- (-КАС-) и омонимичные корни / Решений – 34

Морфемика и орфография. Диктант с грамматическим заданием «На рыбалке» / Решений – 10

Морфемика и орфография. Правописание -ГОР- и -ГАР- / Решений – 65

Морфемика и орфография. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- / Решений – 138

Морфемика и орфография. Соединительные гласные в сложных словах / Решений – 11

Морфемика и орфография. Чередующиеся О и А в корне слова / Решений – 98

Орфографический тренажёр. Упражнение №1 / Решений – 75

Орфографический тренажёр. Упражнение №2 / Решений – 81

Орфографический тренажёр. Упражнение №3 / Решений – 72

Повторение изученного в 6 классе. Контрольный диктант / Решений – 214

7 класс – 28

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 1 / Решений – 229

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений – 20

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений – 60

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 4 / Решений – 61

ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 5 / Решений – 39

Гласные после шипящих / Решений – 38

Деепричастие. Запятые при деепричастиях и деепричастных оборотах / Решений – 20

Деепричастие. Контрольный диктант / Решений – 8

Наречие. Контрольный диктант / Решений – 17

Наречие. Контрольный диктант / Решений – 4

Наречие. Подготовка к диктанту / Решений – 6

Наречие. Суффиксы О и А на конце наречий / Решений – 25

Наречие. Суффиксы О и А на конце наречий / Решений – 1

Повторение и обобщение изученного в 7 классе. Контрольный диктант / Решений – 32

Повторение и обобщение изученного в 7 классе. Контрольный диктант. Вариант 2 / Решений – 19

Повторение изученного в 6 классе. Контрольный диктант / Решений – 81

Причастие. Безударные гласные в окончаниях причастий / Решений – 6

Причастие. Буквы Е и И в суффиксах страдательных причастий настоящего времени / Решений – 37

Причастие. Буквы Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных / Решений – 363

Причастие. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени -УЩ-(-ЮЩ-), -АЩ- (-ЯЩ-) / Решений – 34

Причастие. Гласные в суффиксах причастий / Решений – 53

Причастие. Контрольная работа / Решений – 17

Причастие. Контрольный диктант / Решений – 42

Причастие. Контрольный диктант / Решений – 6

Союз. Контрольный диктант. Вариант 1 / Решений – 5

Союз. Контрольный диктант. Вариант 2 / Решений – 4

Союз. Контрольный диктант. Вариант 3 / Решений – 6

Частица. Контрольный диктант. Вариант 1 / Решений – 7

8 класс – 21

ВПР-2021. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 1 / Решений – 137

ВПР-2021. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 2 / Решений – 38

ВПР-2021. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм. Вариант 3 / Решений – 22

Второстепенные члены предложения. Контрольный диктант №3 / Решений – 17

Главные члены предложения. Контрольный диктант №2 / Решений – 20

Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым / Решений – 12

Обособленные дополнения. Пунктуационный тренажёр №1 / Решений – 18

Обособленные дополнения. Пунктуационный тренажёр №2 / Решений – 5

Обособленные обстоятельства. Запятые при одиночных деепричастиях и деепричастных оборотах / Решений – 66

Обособленные обстоятельства. Предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами / Решений – 51

Обособленные определения. Запятые при обособленных определениях / Решений – 77

Обособленные члены предложения. Контрольный диктант №6 / Решений – 9

Однородные члены предложения. Знаки препинания при обобщающих словах / Решений – 11

Однородные члены предложения. Контрольный диктант №5 / Решений – 10

Однородные члены предложения. Однородные и неоднородные определения / Решений – 3

Односоставные предложения. Контрольный диктант №4 / Решений – 9

Повторение и систематизация изученного в 8 классе. Итоговый контрольный диктант №9 / Решений – 48

Повторение изученного в начале года. Контрольный диктант №1 / Решений – 77

Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Вводные конструкции. Контрольная работа с грамматическим заданием / Решений – 11

Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Контрольный диктант №7 / Решений – 2

Чужая речь. Контрольный диктант №8 / Решений – 2

9 класс – 11

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум / Решений – 145

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум / Решений – 31

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 3 / Решений – 10

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 4 / Решений – 13

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 10 / Решений – 9

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 11 / Решений – 6

Готовимся к ОГЭ. Орфографический и пунктуационный практикум. Вариант 12 / Решений – 10

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными / Решений – 4

Сложное бессоюзное предложение. Контрольный диктант №5 / Решений – 3

Сложноподчинённое предложение. Контрольный диктант №3 / Решений – 26

Сложносочинённое предложение. Контрольный диктант №2 / Решений – 35

10 класс – 12

Безударные гласные в суффиксах прилагательных / Решений – 33

Безударные гласные в суффиксах прилагательных / Решений – 13

Буквы И и Ы после приставок и в сложных словах / Решений – 57

Гласные в личных окончаниях глаголов, в суффиксах глаголов и причастий / Решений – 29

Гласные в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени / Решений – 53

Морфемика и орфография. Буквы З и С на конце приставок / Решений – 63

Морфемика и орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ- / Решений – 170

Морфемика и орфография. Правописание ПРЕ- и ПРИ- / Решений – 81

Непроверяемые гласные и согласные / Решений – 16

Разделительные Ъ и Ь / Решений – 112

Словарный диктант. Непроверяемый согласный Л / Решений – 71

Чередующиеся гласные в корне / Решений – 512

11 класс – 11

Готовимся к ЕГЭ. Задание 10. Правописание приставок. Вариант 1 / Решений – 142

Готовимся к ЕГЭ. Задание 10. Правописание приставок. Вариант 2 / Решений – 23

Готовимся к ЕГЭ. Задание 11. Правописание суффиксов. Вариант 1 / Решений – 41

Готовимся к ЕГЭ. Задание 11. Правописание суффиксов. Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц / Решений – 78

Готовимся к ЕГЭ. Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий, деепричастий / Решений – 37

Готовимся к ЕГЭ. Задание 16. Знаки препинания при однородных членах / Решений – 12

Готовимся к ЕГЭ. Задание 17. Запятые при обособленных членах предложения / Решений – 32

Готовимся к ЕГЭ. Задание 17. Запятые при обособленных членах предложения / Решений – 13

Готовимся к ЕГЭ. Задание 17. Запятые при обособленных членах предложения / Решений – 26

Готовимся к ЕГЭ. Задание 18. Знаки препинания при вводных конструкциях / Решений – 22

Готовимся к ЕГЭ. Задание 19. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении / Решений – 15

Оцените статью
Экодиктант - Помощь