- Центр дистанционного обслуживания клиентов
- По телефонам круглосуточно в автоматизированном режиме доступны следующие услуги
- Телефон горячей линии Сургутнефтегаз
- Электронная почта Сургутнефтегаз
- Социальные сети
- Вход в личный кабинет Сургутнефтегаз по номеру телефона
- Войти в личный кабинет Сургутнефтегаз по номеру карты
- Войти в личный кабинет Сургутнефтегаз через приложение
- Скачать приложение Сургутнефтегаз на Андроид
- Скачать приложение Сургутнефтегаз для Айфон
- Регистрация в приложении
- Для чего нужна Служба Поддержки
- Возможности горячей линии
Центр дистанционного обслуживания клиентов
Предоставляет клиентам возможность круглосуточно получать консультации по продуктам и услугам, совершать операции перевода денежных средств по банковским картам, подключать банковские услуги, а также выразить претензию, благодарность или предложение по улучшению работы в банке.
По телефонам круглосуточно в автоматизированном режиме доступны следующие услуги:
Для физических лиц +7 (3462) 39-88-04 8-800-200-88-04 8-800-775-88-04
Для юридических лиц +7 (3462) 39-83-00 8-800-775-83-00
Центр повышения качества услуг +7 (3462) 39-90-90
Служба технической поддержки Web-сайта 8-800-200-88-04
SMS-центр +7 (922) 25-30-715
По телефонам круглосуточно в автоматизированном режиме доступны следующие услуги
- Блокирование банковской карты;
- Получение информации о доступном балансе по банковской карте;
- Перевод денежных средств с карты на карту (перевод осуществляем);
- Получение информации об остатке по кредиту и сумме очередного платежа;
- Получение информации по курсам валют, акций и драгоценных металлов
- Получить информацию о банковских продуктах и услугах;
- Оставить заявку по работе банкоматов/терминалов;
- Оставить отзыв о работе банка.
Если Вам необходимо получить консультацию специалиста, в любой момент нажмите «0» — соединение с оператором . Если все операторы заняты, автоинформатор предложит вам воспользоваться функцией «call-back» — оставить голосовое сообщение. Сотрудник контакт-центра перезвонит вам.
Номер телефона Сургутнефтегаз ✔️ – один из способов связи 📞 с АЗС компанией для решения вопросов связанных с личным кабинетом на официальном сайте, мобильным приложением или узнать актуальную информацию о программе лояльности.
Телефон горячей линии Сургутнефтегаз
Один из способов связаться с компанией – это служба поддержки. Если возникли вопросы: по работе личного кабинета (вход в личный кабинет Сургутнефтегаз ), связанны с мобильным приложением или с программой лояльности, клиент всегда может просто позвонить по номеру телефона:
8-800-550-5432 – телефон для владельцев топливных карточек — бонусная карта Сургутнефтегаз +7 (3462) 42-70-09 – для общих вопросов связанных с компанией
Обратите внимание! Звонки на данные номера принимаются круглосуточно и бесплатны для всех операторов сети.
Электронная почта Сургутнефтегаз
Второй способ связаться с предприятием – отправить письмо на электронную почту:
Клиенту при заполнении письма необходимо оставить персональные данные (ФИО, номер мобильного, регион проживания, дату рождения, E-mail), для получения быстрого и развернутого ответа. Ответ прийдет в течение нескольких дней на электронную почту отправителя.
Социальные сети
Также для обращения можно оставить в сообществах:
- Вконтакте –
- Фейсбук –
На данных страницах также как на официальном сайте можно посмотреть актуальные новости, информацию о действующих акциях и спецпредложениях.
Выполнить вход в личный кабинет Сургутнефтегаз ✔️ можно двумя способами: используя номер мобильного телефона на сайте АЗС компании или при помощи мобильного приложения на смартфоне 📱.
Вход в личный кабинет Сургутнефтегаз по номеру телефона
Перейти на официальный сайт компании Открыть раздел (находиться в левой части экрана) Ввести данные (телефон и пароль) Нажать кнопку
Далее клиент может пользоваться всеми функциями системы: следить за балансом бонусной карты, отслеживать активные акции и спецпредложения, а также возможность получать индивидуальные скидки.
В случае если не помните пароль для входа, клиент может воспользоваться формой «Забыли пароль». В форме необходимо ввести мобильный телефон, на который прийдет сообщение с временным кодом доступа в ЛК. После этого пользователь может зайти в настройки и поменять пароль.
Обратите внимание! Выполнить вход в ЛК клиент может только после ранее зарегистрированой карточки — активировать карту Сургутнефтегаз .
Войти в личный кабинет Сургутнефтегаз по номеру карты
Возникли вопросы или предложения можете всегда обратиться в службу поддержки – номер телефона Сургутнефтегаз .
Войти в личный кабинет Сургутнефтегаз через приложение
Далее для входа клиенту понадобиться:
- Открыть приложение
- Привязать топливную карту
После выполнения всех пунктов, весь функционал системы станет доступным для владельца карточки.
Скачать приложение Сургутнефтегаз на Андроид
Для удобного пользования карточкой лояльности и быстрого доступа к личному кабинету компания предоставляет клиентам – официальное программное обеспечение. Чтобы установить программу владельцам смартфонов на базе Андроид следует выполнить следующие действия:
Для получения полного функционала программы следует пройти авторизацию. Пройти авторизацию может только владелец ранее зарегистрированой карточки — активировать карту Сургутнефтегаз .
Скачать приложение Сургутнефтегаз для Айфон
Владельцы смартфонов на базе IOS также могут получить доступ к программному обеспечению выполнив следующие действия:
- Перейти в интернет-магазин AppStore
- Найти официальную программу в поисковом разделе
Программное обеспечение можно использовать вместо пластиковой карты, подносив мобильное устройство к специальному терминалу и получать баллы за покупки на бонусный счет.
Возможности мобильного-приложения: контроль баланса бонусной карточки, участие в акциях и спецпредложениях, получение персональных скидок, возможность построить удобный маршрут к ближайшей заправочной станции.
Регистрация в приложении
Перед использованием клиенту необходимо пройти авторизацию, и ввести следующие данные:
- Имя и фамилию владельца карточки
- Номер топливной карты
- Электронную почту
- Номер телефона
Для дополнительной информации можете воспользоваться службой поддержки – номер телефона Сургутнефтегаз .
Горячая линия Сургутнефтегаз — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Сургутнефтегаз горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Сургутнефтегаз для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Горячая линия и служба поддержки Сургутнефтегаз обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
- использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
- связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
- получение консультаций и помощи в целом.
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵