Номер горячей линии. — Сургутнефтегаз

Номер горячей линии. — Сургутнефтегаз Экодиктант

Центр дистанционного обслуживания клиентов

Предоставляет клиентам возможность круглосуточно получать консультации по продуктам и услугам, совершать операции перевода денежных средств по банковским картам, подключать банковские услуги, а также выразить претензию, благодарность или предложение по улучшению работы в банке.

По телефонам круглосуточно в автоматизированном режиме доступны следующие услуги:

Для физических лиц +7 (3462) 39-88-04 8-800-200-88-04 8-800-775-88-04

Для юридических лиц +7 (3462) 39-83-00 8-800-775-83-00

Центр повышения качества услуг +7 (3462) 39-90-90

Служба технической поддержки Web-сайта 8-800-200-88-04

SMS-центр +7 (922) 25-30-715

По телефонам круглосуточно в автоматизированном режиме доступны следующие услуги

  • Блокирование банковской карты;
  • Получение информации о доступном балансе по банковской карте;
  • Перевод денежных средств с карты на карту (перевод осуществляем);
  • Получение информации об остатке по кредиту и сумме очередного платежа;
  • Получение информации по курсам валют, акций и драгоценных металлов
  • Получить информацию о банковских продуктах и услугах;
  • Оставить заявку по работе банкоматов/терминалов;
  • Оставить отзыв о работе банка.

Если Вам необходимо получить консультацию специалиста, в любой момент нажмите «0» — соединение с оператором . Если все операторы заняты, автоинформатор предложит вам воспользоваться функцией «call-back» — оставить голосовое сообщение. Сотрудник контакт-центра перезвонит вам.

Номер горячей линии. — Сургутнефтегаз

Номер телефона Сургутнефтегаз ✔️ – один из способов связи 📞 с АЗС компанией для решения вопросов связанных с личным кабинетом на официальном сайте, мобильным приложением или узнать актуальную информацию о программе лояльности.

Телефон горячей линии Сургутнефтегаз

Один из способов связаться с компанией – это служба поддержки. Если возникли вопросы: по работе личного кабинета (вход в личный кабинет Сургутнефтегаз ), связанны с мобильным приложением или с программой лояльности, клиент всегда может просто позвонить по номеру телефона:

8-800-550-5432 – телефон для владельцев топливных карточек — бонусная карта Сургутнефтегаз +7 (3462) 42-70-09 – для общих вопросов связанных с компанией

Обратите внимание! Звонки на данные номера принимаются круглосуточно и бесплатны для всех операторов сети.

Электронная почта Сургутнефтегаз

Второй способ связаться с предприятием – отправить письмо на электронную почту:

Номер горячей линии. — Сургутнефтегаз

Клиенту при заполнении письма необходимо оставить персональные данные (ФИО, номер мобильного, регион проживания, дату рождения, E-mail),  для получения быстрого и развернутого ответа. Ответ прийдет в течение нескольких дней на электронную почту отправителя.

Социальные сети

Также для обращения можно оставить в сообществах:

  • Вконтакте –
  • Фейсбук –

На данных страницах также как на официальном сайте можно посмотреть актуальные новости, информацию о действующих акциях и спецпредложениях.

Номер горячей линии. — Сургутнефтегаз

Выполнить вход в личный кабинет Сургутнефтегаз ✔️ можно двумя способами: используя номер мобильного телефона на сайте АЗС компании или при помощи мобильного приложения на смартфоне 📱.

Вход в личный кабинет Сургутнефтегаз по номеру телефона

Перейти на официальный сайт компании  Открыть раздел (находиться в левой части экрана) Ввести данные (телефон и пароль) Нажать кнопку

Далее клиент может пользоваться всеми функциями системы: следить за балансом бонусной карты, отслеживать активные акции и спецпредложения, а также возможность получать индивидуальные скидки.

В случае если не помните пароль для входа, клиент может воспользоваться формой «Забыли пароль». В форме необходимо ввести мобильный телефон, на который прийдет сообщение с временным кодом доступа в ЛК. После этого пользователь может зайти в настройки и поменять пароль.

Обратите внимание! Выполнить вход в ЛК клиент может только после ранее зарегистрированой карточки — активировать карту Сургутнефтегаз .

Войти в личный кабинет Сургутнефтегаз по номеру карты

Возникли вопросы или предложения можете всегда обратиться в службу поддержки – номер телефона Сургутнефтегаз .

Войти в личный кабинет Сургутнефтегаз через приложение

Далее для входа клиенту понадобиться:

  • Открыть приложение
  • Привязать топливную карту

Номер горячей линии. — Сургутнефтегаз

После выполнения всех пунктов, весь функционал системы станет доступным для владельца карточки.

Номер горячей линии. — Сургутнефтегаз

Скачать приложение Сургутнефтегаз на Андроид

Для удобного пользования карточкой лояльности и быстрого доступа к личному кабинету компания предоставляет клиентам – официальное программное обеспечение. Чтобы установить программу владельцам смартфонов на базе Андроид следует выполнить следующие действия:

Номер горячей линии. — Сургутнефтегаз

Для получения полного функционала программы следует пройти авторизацию. Пройти авторизацию может только владелец ранее зарегистрированой карточки — активировать карту Сургутнефтегаз .

Скачать приложение Сургутнефтегаз для Айфон

Владельцы смартфонов на базе IOS также могут получить доступ к программному обеспечению выполнив следующие действия:

  • Перейти в интернет-магазин AppStore
  • Найти официальную программу в поисковом разделе

Номер горячей линии. — Сургутнефтегаз

Программное обеспечение можно использовать вместо пластиковой карты, подносив мобильное устройство к специальному терминалу и получать баллы за покупки на бонусный счет.

Возможности мобильного-приложения: контроль баланса бонусной карточки, участие в акциях и спецпредложениях, получение персональных скидок, возможность построить удобный маршрут к ближайшей заправочной станции.

Регистрация в приложении

Перед использованием клиенту необходимо пройти авторизацию, и ввести следующие данные:

  • Имя и фамилию владельца карточки
  • Номер топливной карты
  • Электронную почту
  • Номер телефона

Для дополнительной информации можете воспользоваться службой поддержки – номер телефона Сургутнефтегаз .

Горячая линия Сургутнефтегаз — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором Сургутнефтегаз горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки Сургутнефтегаз для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

  • Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
  • Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
  • Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
  • Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки Сургутнефтегаз обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

  • использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
  • связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
  • получение консультаций и помощи в целом.

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵

Оцените статью
Экодиктант - Помощь