Математический диктант по теме степень

Математический диктант по теме”Степень числа” для 7 класса в виде презентации предназначен для организации самостоятельной работы учащихся с последующей самопроверкой или взаимопроверкой и выставлением отметки. Диктант может использоваться на уроках систематизации и обобщения знаний и умений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Математический диктант по теме “Степень числа” для 7 класса »

Математический диктант по теме «Степень числа» для 7 класса

Попова Ирина Архиповна

МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты

2 3 = 8

7 2 = 49

8 2 = 64

3 3 = 27

(-1) 8 = 1

-3 2 = – 9

-2 4 = – 16

(-1) 6 = 1

10 3 = 1000

6 2 = 36

9 2 = 81

10 2 = 100

(-5) 3 = -125

-3 1 = – 3

-2 1 = – 2

(-2) 5 = -32

2 0 = 1

13 2 = 169

12 2 = 144

3 0 = 1

0,1 3 = 0,001

1,4 2 = 1,96

2,5 2 = 6,25

0,1 2 = 0,01

9 – 10

Проверка диктанта может проходить по-разному. Это может быть и самопроверка, и взаимопроверка.

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Просмотр содержимого документа

«Диктант по алгебре “Степень с натуральным показателем” в 7 классе»

МБОУ «Топкановская основная общеобразовательная школа»

Каширского муниципального района

Диктант по алгебре

«Степень с натуральным показателем»

Гусак Елена Николаевна

2016-2017 учебный год

  • Чему равна первая степень числа – 3?
  • Вычислите квадрат куба числа 2.
  • Чему равна первая степень числа – 7?
  • Вычислите куб квадрата числа 3.

Рекомендации по оценке результатов

Математические диктанты для 5—9 классов: Кн. для учителя / Е. Б. Арутюнян, М. Б. Волович, Ю. А. Глазков, Г. Г. Левитас.— М.: Просвещение, 1991.

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Просмотр содержимого документа

«Диктант по алгебре “Свойства степени с натуральным показателем”, 7 класс»

городской округ Кашира

«Свойства степени с натуральным показателем»

Данный  сборник математических диктантов включает систему работ по пройденному материалу учебника Н. Я. Виленкин и др. Математика 5. В сборнике содержатся математические диктанты, которые охватывают весь материал курса. Они предназначены для организации учебной деятельности,  можно использовать, как одну из форм для работы на уроке, а также для  текущего контроля,  рассчитаны на 5-7 минут. Математические диктанты представлены в одном, двух и более вариантах одного уровня сложности.

Цель сборника – оказание помощи учителю  при подготовке и организации форм учебной деятельности на уроке  по отдельным темам пройденного материала.

12. Диктант № 12 по теме: «Правильные и неправильные дроби»—–      9

13. Диктант № 13 по теме: «Деление и дроби» —————————–    10

Диктант № 14 по теме: «Десятичная запись дробных чисел» —–      10

15. Диктант № 15 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»-11

Диктант № 16 по теме: «Умножение десятичных дробей» ————–   11

17. Диктант № 17 по теме: «Десятичные дроби» ——————————-  12

Диктант № 1 по теме: «Обозначение натуральных чисел»

а) сумму чисел 824 и 173;

б) разность чисел 315 и 207;

в) сумму чисел 746 и 857, увеличенную в 7 раз.

Диктант № 2 по теме: «Обозначение натуральных чисел»

а) пять миллионов двадцать четыре тысячи восемь;

б) четыре миллиарда десять миллионов двести семьдесят тысяч сто сорок

в)  пятьсот шесть миллионов семьсот двадцать три.

а) 97 + 49;     б) 398 + 435;      в) 237 + 48.

Диктант № 3 по теме: «Плоскость. Прямая. Луч»

а) принадлежащие АВ;

б) не принадлежащие АВ.

Диктант № 4 по теме: «Координаты. Меньше или больше»

Диктант № 5 по теме: «Буквенная запись свойств сложения и вычитания»

а) сумма чисел  а и 9;      б) разность чисел 11 и   в) сумма 7с и (4 + d).

Сыну b лет. Отец на 30 лет старше сына. Сколько лет отцу?

с ·12 + d · 6    при с = 5, d = 9.

а) сумма чисел  8 и b;  б) разность чисел y и 20 в) разность 16m и (5 – n).

2. Найти числовое значение выражения

Матери  n  лет.  Дочь моложе матери на 23 года.  Сколько лет дочери?

3. Найти числовое значение выражения:

k ·13 –  m · 4    при  k = 5, m = 8.

Диктант №6 по теме: «Умножение натуральных чисел и его свойства»

а) 8 и х;      б) 12 + а и 16;     в) 25 – m  и 28 + n;    г)  а + в  и  m.

67 · 2    и   67 · 3?

а)  704 + 704 + 704 + 704;

б)  542 + 542 + 542 +  618 + 618;

в)  (х + у) + (х + у) +(х + у) +(х + у) +(х + у).

а) 6 и n;      б) 14 – d  и 26;     в) 25 + k  и 28 – r;    г)  v + z  и  h.

78 · 4    и   6 · 78?

а)  312 + 312 + 312 + 312 + 312;

б)  845 + 845 + 306 +  306 + 306;

в)  (х – у) + (х – у) +(х – у) +(х – у) +(х – у).

Диктант №7 по теме: «Упрощение выражений»

а) 7х +4х;       б) 11у – 2у;      в) 35 + k +4k.

а) 15 · 4 + 25 · 4;          б) 18 · 7 – 6 · 7.

1. Упростить выражение:

а) 8а +3а;       б) 14;      в) 17 + t +4t.

2. Представить в виде произведения двух множителей, не вычисляя:

а) 35 · 5 – 25 · 5;          б) 17 · 3 + 13 · 3.

Диктант  № 8 по теме: «Степень числа. Квадрат и куб числа»

Диктант  №  9 по теме: «Формулы»

скорости, если путь равен 48 км, а время равно 3 часам.

а) периметр,  если длины  сторон прямоугольника равны 5 см и 8 см;

б) сторону прямоугольника, если периметр равен 12 см, а другая его   сторона равна 2 см.

времени, если путь равен 36 км, а скорость равна 9 км/ч.

а) периметр,  если длина  стороны квадрата равна 7 см;

б) сторону квадрата, если периметр равен 16 см.

Диктант № 10 по теме: «Единицы измерения площадей»

а) 18 а;                  б) 356 га;

в) 8 кв.км;              г) 3 га 40а;

а)150 а;                  б) 247 га;

в) 6 кв.км;              г) 5 га 15а;

Диктант № 11 по теме: «Сравнение дробей»

б) Расположить дроби в порядке убывания.

2.  Сравнить дроби: а)

;              б)

3. а) Отметить на числовом луче следующие дроби:

б) Какая из дробей лежит левее всех, а какая правее?

4. Сравнить дроби с единицей:

б) Расположить дроби в порядке возрастания.

б) выписать правильные дроби.

2.  На координатной прямой отметить точки с координатами: а)

3. Какие числа может принимать так чтобы дробь

4.а) Сравнить дроби с единицей:

б) Как называют эти дроби?

в) Записать вывод сравнения таких дробей с единицей.

1.а) Записать дроби:

б) выписать неправильные дроби.

а) 4: 7;            б) 8: 11;          в) 1: 6;           г) 9: 1.

4.  Расположить на координатном луче точки:

а) трех сотен;   б) трех единиц;   в) трех тысячных долей;

г) миллионных долей.

2.  Записать в виде десятичной дроби:

а) 2 целых 8 десятых;   б) 37 сотых;    в) 51 целая 9 сотых;   г) 700 целых 64 десятитысячных.

3. В числе 658 отделить запятой справа налево одну цифру. Записать         прописью получившееся число.

а) пяти сотен;   б) пяти единиц;   в) пяти тысячных долей;

г) пяти миллионных долей.

а) 4 целых 7 десятых;   б) 54 сотых;    в) 5 целых 4 сотых;   г) 600 целых 48 стотысячных.

3. В числе 658 отделить запятой справа налево две цифры. Записать         прописью получившееся число.

  • Записать в виде десятичной дроби:  6
  • Записать три дроби, большие  3,4.

б) 801 тысячная;               в) 8 целых 2 тысячных.

2.  Найти значение выражений:  а) 12,7 ∙ 5;        б) 17,2 ∙ 5 ∙ 20;      в) 15,9 : 3.

3. Увеличить каждое число в 10 раз: 3,705;  62,8;  0,5.

4. Уменьшить каждое следующее число в 100 раз:  543,4;   18,5;   0,6

5. Записать в виде десятичной дроби:

б) 65 сотых;               в) 500 целых 39 сотых.

2.  Найти значение выражений:  а) 7,3 ∙ 2;        б) 15,2 ∙ 2 ∙ 50;      в) 20,8 : 4.

3. Увеличить каждое число в 100 раз: 2,357;  0,0068;  1,3.

4. Уменьшить каждое следующее число в 10 раз:  147,6;   4,48;   0,7

Оцените статью
Экодиктант - Помощь