- Аннотация
- Пример из учебника
- Нестандартные задачи по математике в 7-11 классах, Левитас Г. , 2009
- Математические диктанты для 5-9 классов, Книга для учителя, Арутюнян Е. , Волович М. , Глазков Ю. , Левитас Г. , 1991
- Методика преподавания математики в основной школе, Учебное пособие, Левитас Г. , 2009
- Нестандартные задачи на уроках математики во 2 классе, Левитас Г. , 2017
- Математические диктанты, Алгебра и начала анализа, 7-11 классы, Левитас Г. , 2014
Аннотация
Дидактические материалы содержат диктанты по всему курсу алгебры (включая элементы анализа в старших классах). Каждый диктант посвящен разным, ранее пройденным, темам курса алгебры и анализа. Рекомендуется проводить диктанты в начале урока. Число вопросов в диктанте равно пяти ( это у доб но для оценивания результата работы). Характер вопросов таков, что IJe требуется особой сообразительности для верного ответа. Нужно только хорошо знать материал. Вопросы не требуют каких-либо длительных выкладок. Они элементарны. Учащиеся отвечают на вопросы, используя контрольные листы размером с пол страницы тетради. Желательно, чтобы один из учеников класса отвечал на вопросы у доски, используя откидные крылья доски. Тогда после сдачи контрольных листов можно будет открыть крыло доски и обсудить ответы, имея перед собой работу ученика. Сам диктант занимает около 5 минут, а его обсуждение – еще 5 минут.
Пример из учебника
Целью проведения предлагаемых диктантов является систематическое повторение всего ранее изученного материала. Вопросы даны в такой системе, чтобы каждый элемент курса всплывал перед учащимися с определенной периодичностью и систематичностью. При этом, разумеется, одни элементы курса упоминаются в предлагаемых вопросах чаще, другие – реже. Общее число диктантов для каждого класса равно 70, то есть примерно по два диктанта на рабочую неделю. В 11 классе все второе полугодие отводится обычно на повторение, так что текстами диктантов во второй половине 11 класса учитель должен распорядиться сам. При проведении диктанта каждый ученик в классе старается ответить на вопросы. А поэтому анализ диктанта, проводимый сразу после его окончания, проходит при высоком уровне внимания и интереса всего класса. То есть учитель может легко добиться заинтересованного участия всего класса в повторении ранее пройденного. Для повышения эффективности такого повторения желательно проводить диктанты в одном варианте – одинаковыми для всех учеников класса. Очень полезно заранее оповещать учащихся, по каким темам будет проводиться следующий диктант. Для этой цели можно распечатать и раздать им план всей работы: список тем, по которым проводятся диктанты, и таблицу, в которой отмечено, какие темы затрагиваются в каждом диктанте. Тематика диктантов по каждому классу приводится перед самими текстами.
Введение 3 7 класс 5 8 класс 25 9 класс 48 10 класс 69 11 класс 89
Математические диктанты, Алгебра и начала анализа, 7-11 классы, Левитас Г. Г., 2014.
Дидактические материалы содержат диктанты по всему курсу алгебры (включая элементы анализа в старших классах). Каждый диктант посвящен разным, ранее пройденным, темам курса алгебры и анализа. Рекомендуется проводить диктанты в начале урока. Число вопросов в диктанте равно пяти (это удобно для оценивания результата работы). Характер вопросов таков, что не требуется особой сообразительности для верного ответа. Нужно только хорошо знать материал. Вопросы не требуют каких-либо длительных выкладок. Они элементарны. Учащиеся отвечают на вопросы, используя контрольные листы размером с полстраницы тетради. Желательно, чтобы один из учеников класса отвечал на вопросы у доски, используя откидные крылья доски. Тогда после сдачи контрольных листов можно будет открыть крыло доски и обсудить ответы, имея перед собой работу ученика. Сам диктант занимает около 5 минут, а его обсуждение — еще 5 минут.
Диктант 10.1. С помощью основного свойства пропорции проверьте пропорцию 3:4=15: 20.2. Чему равен модуль числа 3 — Π ?3. Разложите на множители: (х + у)х + (х + у)у.4. Решите уравнение 4 — 3х = х + 6.5. Постройте график функции у =-0,5x.
Дата публикации: 08.05.2018 06:40 UTC
учебник по математике :: математика :: 7 класс :: 8 класс :: 9 класс :: 10 класс :: 11 класс :: Левитас
Следующие учебники и книги:
Математические диктанты, Геометрия, 7-11 классы, Дидактические материалы, Левитас Г. Г., 2016.
Вашему вниманию предлагаются диктанты по всему курсу геометрии, включая стереометрию старших классов. Подобные книги выпускались и раньше. Однако, в них приводились диктанты по определенным темам. Принципиальным отличием предлагаемой книги является то, что каждый диктант в ней посвящен разным ранее пройденным темам курса геометрии, что позволяет постоянно повторять изученный материал. Это не сказывается на методике проведения диктанта. По-прежнему рекомендуется проводить его в начале урока. Число вопросов в диктанте равно пяти, что удобно для оценивания результата работы. Характер вопросов таков, что не требуется особой сообразительности для верного ответа. Нужно только хорошо знать материал. Вопросы не требуют каких-либо длительных выкладок. Учащиеся отвечают на них, используя контрольные листы размером с полстраницы тетради. Желательно, чтобы один из учеников класса отвечал на вопросы у доски, используя ее откидные крылья. Тогда после сдачи контрольных листов можно будет легко обсудить ответы, имея перед собой работу ученика. Сам диктант занимает около 5 минут, а его обсуждение — еще 5 минут. Обсуждение ответов гораздо важнее самого диктанта. Именно здесь происходит повторение материала.
Примеры. Прямоугольные треугольники равны, если катет и прилежащий острый угол одного из них соответственно равны катету и прилежащему острому углу другого. Это — частный случай общего признака равенства треугольников. Которого именно?
Прямоугольные треугольники равны, если катет и противолежащий острый угол одного из них соответственно равны катету и противолежащему острому углу другого. Это — частный случай общего признака равенства треугольников. Которого именно?
Прямоугольные треугольники равны, если гипотенуза и острый угол одного из них соответственно равны гипотенузе и острому углу другого. Это — частный случай общего признака равенства треугольников. Которого именно?
СодержаниеВведение 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.
Дата публикации: 22.05.2017 13:38 UTC
задачник по геометрии :: геометрия :: Левитас :: 7 класс :: 8 класс :: 9 класс :: 10 класс :: 11 класс
Нестандартные задачи по математике в 7-11 классах, Левитас Г. , 2009
Нестандартные задачи по математике в 7-11 классах, Левитас Г. Г., 2009.
В книге 155 задач с решениями, ответами, пояснениями на рисунках. В данной подборке се материалы апробированы в практической работе математического кружка и во внеклассной работе школы (7-11 классы). В предисловии автора показано, как может быть организована подобная работа. Опыт школы № 1199 свидетельствует о том, что систематическое решение нестандартных задач формирует и поддерживает интерес учеников как к математике, так и к самостоятельной творческой деятельности, к проявлению инициативы, самостоятельным занятиям без принуждения. Задачи можно использовать па уроках математики, на занятиях математических кружков в целях развития нестандартного мышления. Книга адресована учителям математики, учащимся, студентам педагогических вузов, абитуриентам, преподавателям довузовской подготовки.
Математические диктанты для 5-9 классов, Книга для учителя, Арутюнян Е. , Волович М. , Глазков Ю. , Левитас Г. , 1991
Математические диктанты для 5-9 классов, Книга для учителя, Арутюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г., 1991.
Книга содержит тексты диктантов по курсу математики в 5-9 классах и подробные рекомендации по проведению и проверке математического диктанта. Авторы описывают технологию записи диктантов на магнитофон. Представленные в книге тексты и система работы с ними экспериментально проверены в школах Москвы, а также в русских школах Латвии и Армении. Предназначена книга учителям математики средней школы, а также преподавателям средних специальных учебных заведений.
Методика преподавания математики в основной школе, Учебное пособие, Левитас Г. , 2009
Методика преподавания математики в основной школе, Учебное пособие, Левитас Г. Г., 2009.
В пособии рассмотрены основные требования, которые предъявляют к преподаванию математики такие науки, как педагогика, медицина и психология. Автор выстраивает систему эффективного преподавания математики в 5-9 классах без использования уровневой дифференциации учащихся. Большое внимание уделяется работе каждого ученика на каждом этапе урока математики. Эти предложения имеют полное теоретическое обоснование и надежную экспериментальную проверку. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Математика», «Физико-математическое образование», педагогов, а также всех интересующихся методикой преподавания математики.
Нестандартные задачи на уроках математики во 2 классе, Левитас Г. , 2017
Нестандартные задачи на уроках математики во 2 классе, Левитас Г. Г., 2017.
Математические диктанты, Алгебра и начала анализа, 7-11 классы, Левитас Г. , 2014
Показана страница 2 из 3