Математические диктанты по теме нумерация

Математический диктант по теме
«Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Часть 1
4 класс

Автор презентации: Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района Новосибирской области

Запишите число, в котором 40 единиц II класса
и 407 единиц I класса

Запишите число, в котором 210 единиц II класса
и 70 единиц I класса

Какое число следует при счёте за числом 99 010?

Какое читсло при счёте предшествует числу 41 300?

Какое число больше:
19 800 или 19 799?

Запиши число цифрами: восемь тысяч сорок

Во сколько раз 1 сотня больше, чем 1 единица?

Какое число меньше:
43 408 или 42 409?

Запишите наибольшее пятизначное число

В школе 2 кружка танцев,
в каждом из которых занимаются 15 учеников,
и 3 кружка изобразительного искусства по 10 учеников. Сколько всего учеников занимается в кружках?

1. 40 407
2. 210 070
3. 99 011
4. 41 299
5. 19 800

6. 8 040
7. в 100 раз
8. 42 409
9. 99 999
10. 60

Числа от 1 до 10»

Автор презентации : Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов МКОУ СОШ ст. Евсино

Запишите число,
следующее при счёте
за числом 3.

Запишите число,
идущее при счёте перед числом 4.

Число 2
уменьшите на 1.

Какое число
на 2 больше числа 4?

К числу 6
прибавьте 1.

У Саши есть 3 синие машинки и 1 красная. Сколько всего машинок
у Саши?

В цирке выступают
2 тигра и 1 лев. Сколько всего зверей выступает
в цирке?

Число 3
увеличьте на 4.

На полке 5 книг.
Ваня взял 2. Сколько книг осталось на полке?

1. 4
2. 3
3. 4
4. 1
5. 6

6. 7
7. 4
8. 3
9. 7
10. 3

Алимпиева М. Н., Векшина Т. В. Математические диктанты. 1 класс. М.: ВАКО, 2017

Шары http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2015/01/raznotsvetnyie-kruglyie-sharyi-1.png

Декор http://img-fotki.yandex.ru/get/9652/16969765.224/0_8ebe6_578f197b_orig.png

Декор 1 http://img-fotki.yandex.ru/get/6723/16969765.1fc/0_8c9a9_93de2f9b_orig.png

На момент создания ресурса ссылки являются активными

МБОУ «Рудницкая средняя общеобразовательная школа»

Камско-Устьинского муниципального района РТ

для 4 класса

учитель начальных классов МБОУ «Рудницкая СОШ»  Камско-Устьинского района РТ  Харисова Зульфия Гайнутдиновна.

Числа от 1 до 1000. Нумерация.

1. Запиши числа. Поставь их в порядке возрастания

1. 6 десятков 4 единицы

2. 3 сотни 5 десятков 1 единица

3. 3 сотни 5 единиц

4. 2 сотни

5. 4 единицы первого разряда, 5 единиц второго разряда, 6 единиц третьего разряда.

6. 5 единиц первого разряда, 9 единиц третьего разряда

7. 8 единиц второго разряда, 7 единиц третьего разряда

8. 65 десятков

9. 6 сотен 53 единицы

10. 5 десятков

2. Вычисли устно и запиши ответ.

1. 543 увеличь на 3 сотни

2. 654 увеличь на 3 десятка

3. 987 уменьши на 3 единицы

4. 986 – 86

5. 430 + 50

6. 800 х 5

7. 700 – 540

3. Запиши числа. Подчеркни самое большое и самое маленькое числа.

1. Число, стоящее перед числом 800

2. Число, следующее за числом 689

3. Число, соседи которого 789 и 791

4. Соседи числа 460

5. Число, которое на 10 меньше, чем 673

6. Число, которое на 100 больше, чем 543

7. Число, которое на 1 меньше, чем 690

8. Число, которое на 2 больше, чем 999

9. Число, которое на 200 меньше, чем 504

10. Число, разрядные слагаемые которого 200, 30 и 5

2. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление.

1. Вычисли устно. Запиши ответ.

1. Найди сумму чисел 350+320

2. Увеличь 760 на 230

3. Чему равна разность чисел 700-560?

4. На сколько 650 больше, 150?

5. Увеличь 50 в 4 раза

6. Уменьши 420 в 6 раз

7. На сколько нужно увеличить 540, чтобы получилось 800?

8. Найди разность чисел 760 и 560

9. На сколько умножили 765 и получили 765?

10. Найди частное 0 и 654.

2. Запиши выражения, найди его значение.

1. К частному чисел 420 и 6 прибавь произведение чисел 40 и 10

2. Из частного чисел 1120 и 7 вычти разность чисел 220 и 70

3. Из 400 вычти произведение чисел 70 и 3 и прибавь частное чисел 450 и 90

4. Частное чисел 800 и 40 умножь на 10, затем вычти частное чисел 540 и 60

5. Разность чисел 600 и 240 раздели на частное чисел 160 и 4

6. Уменьшаемое – произведение чисел 200 и 4, вычитаемое –частное чисел 400 и 8. Найди разность.

7. Число 800 раздели на произведение чисел 20 и 5 и прибавь 30

8. Разность чисел 300 и 200 умножь на частное чисел 350 и 70

9. Число 14 раздели на 2, умножь на 60 и прибавь произведение чисел 7 и 7

10. Частное чисел 99 и 9 –первое слагаемое, произведение чисел 11 и 8 –второе слагаемое. Найди сумму.

Числа, которые больше 1000. Нумерация.

1. Запиши число.

1. 3 тысячи 4 сотни 5 десятков 8 единиц

2. 6 десятков тысяч 8 единицы тысяч 3 десятка 1 единица

3. 9 сотен 4 единицы

4. 8 сотен тысяч и 5 единиц тысяч

5. 6 сотен тысяч 3 единицы тысяч 4 сотен 9 единиц

6. 7 сотен тысяч 3 десятка тысяч 5 единицы тысяч 9 сотен 3 десятка 2 единицы.

7. 9 сотен тысяч 4 десятка

8. 4 сотни тысяч 2 единица

9. 7 десятков тысяч 9 десятков

10. 6 сотен тысяч

1. 7 миллиардов 432 миллиона 786 тысяч 654

2. 43 миллиона 98 тысяч 543

3. 6 миллиардов 543 миллиона 98

4. 87 миллионов12 тысяч 5

5. 453 миллиарда 89

6. Число, которое следует за числом 4 563 569

7. Число, которое следует за числом 5 643 700

8. Число, которое на 1 сотню больше, чем 23 456 856

9. Число, которое на 3 сотни тысяч меньше, чем 39 876 567 442

10. Число, которое в 100раз больше, чем 98 765 533

3. Вычисли и запиши ответ.

1. 560 000: 100

2. 340 000 : 1000

3. 5600 Х 100

5. 6530 +170

6. 4600 + 333

7. 10 000 -2

8. 30 000 + 4000 +500 +3

9. 600Х 50

10. 810 000 :9

Литература: Математика. Контрольно-измерительные материалы. 4 класс

Сост. Т.Н. Ситникова.-М.: ВАКО,2010.-96с.

Ф. И. _____________________________1 в

1. Запишите число, в котором:

27 единиц второго класса 9 единиц  первого класса_______________

596 единиц первого класса 104 единиц второго класса______________

2. Разложи число на сумму разрядных слагаемых:

208100 = _________________________

3. Запишите цифрами числа, встречающиеся в тексте:

Света  мечтает попробовать семьсот тридцать пять тысяч восемьсот три  вида шоколада.__________________________

4. Найди число, которое на 1 меньше числа 80000______________________

5. Найди число, которое на 1 десяток больше числа 80020__________________

6. Запиши числа

7. Расположи их в  порядке возрастания

8. Запиши числа, которые содержат:

5дес.  тыс.3 дес.=________________

8ед тыс.8 сот.=________________

10. Выпиши числа, у которых в разряде единиц  тысяч стоит цифра 5

Ф. И. _____________________________2 в

28 единиц второго класса 3 единиц  первого класса_______________

638 единиц первого класса 203 единиц второго класса______________

2. Замени суммой в разрядных слагаемых числа

4. Найди число, которое на 1 меньше числа 60000______________________

5. Найди число, которое на 1 десяток больше числа 70050__________________

7. Расположи их в порядке возрастания.

7сот тыс.2 ед.= _______________

7 ед. тыс.8 дес.________________

1сот. тыс. 2 ед. тыс._________________

Найди закономерность и продолжи числовой ряд

Выпиши числа, у которых в разряде единиц тысяч стоит 5

Оцените статью
Экодиктант - Помощь