Математические диктанты пнш 3 класс и математические диктанты 3 класс

Главная /
Старшие классы /

математические диктанты 3 класс УМК ПНШ

Скачать

Математический диктант № 2

Тема: Алгоритм сложения.

В классе ____ учащихся

«5» – ______ _____ %                              успеваемость ________ %

«4» – ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» – ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» – ______ _____ %   (Ф. И. __________________________________________________________)

Предварительный просмотр

Математический диктант № 3

Тема: Устные приёмы умножения натуральных чисел.

Математический диктант № 4

Тема: Учимся решать задачи.

Математический диктант № 5

Тема: Умножение на число 10.

Методические разработки, презентации и конспекты

Математические диктанты разработаны на основе УМК “Перспективная начальная школа” 3 класс. Проведение математических диктантов обеспечивает проверку уровня овладения основными математическими действиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Математические диктанты 3 класс»

Математические диктанты 3 класс

Составила: Селезнева Н. М.

Учитель начальных классов классов

МБОУ «СОШ №36» г. Братска

1. Увеличь 56 на 5.

2. Уменьши 49 на 10

3. Увеличь 8 в 7 раз

4. Уменьши 42 в 6 раз.

5. На сколько 28 больше 8?

6. Во сколько раз 18 больше 6?

7. Первое слагаемое 24, второе слагаемое – 6. Найди сумму.

8. Делимое 21, делитель – 7. Найди разность.

9. Первый множитель 8, второй – 8. Чему равно произведение?

10. Уменьшаемое 76, вычитаемое – 12. Найди разность.

Составила Макарова С. Н.

Сборник включает проверочные и контрольные работы,
предназначенные для оценки знаний и умений  обучающихся по математике  в 3
классе по программе

А. Л. Чекина (УМК «Перспективная начальная школа»), а также
для определения развития учебной деятельности каждого ученика в процессе
обучения.

Задания способствуют развитию внимания, сообразительности,
воспитывают математическую находчивость и укрепляют память.

Материал расположен по темам в порядке прохождения его в 3
классе.
Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной
работы дома.

Входная контрольная работа

Найди корень каждого
уравнения с помощью круговой схемы:

значение выражения по действиям:

27 : 3 5 + ( 35 : 5)=

1) Построй
квадрат, длина стороны которого равна 4
см.  Вы­числи его периметр.

2) Построй окружность,
диаметр которой равен 6 см.

Реши задачу с
краткой записью. Вычисли и
запиши ответ.

В первом ящике
двести пятьдесят шесть тетрадей, а во вто­ром — на семьдесят три тетради меньше. Сколько тетрадей в

.1) Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ.

В  одной  упаковке  4  бутылки
 воды.  Сколько  бутылок  воды  в  пяти
 таких  упаковках?

2) Устно составь обратную задачу. Запиши краткую
запись. Реши обратную задачу.

периметр прямоугольника, у
которого сумма длин двух соседних сторон равна  8
см. Построй два таких прямоугольника.

. Вычисли значение выражения по действиям:

( 63 : 9 • 3 + 4 )
: 5 =

1) Построй
квадрат, длина стороны которого равна 3
см.                                                                                
            Вы­числи его периметр.

2) Построй окружность,
диаметр которой равен 8 см.

Реши задачу с
краткой записью. Вычисли и
запиши   ответ.

В первой палатке сто
шестьдесят семь яиц, а во второй — на пятьдесят девять яиц меньше. Сколько яиц в двух палатках?

1) Реши задачу с
краткой записью. Вычисли и
запиши ответ.

В  одной
 коробке  6  карандашей.  Сколько  карандашей  в
  трёх  таких  коробках?

периметр прямоугольника, у
которого сумма длин двух соседних сторон равна 6
см. Построй два таких прямоугольника.

Контрольная работа №2  по
теме «Многозначные числа. Величины»

Запишите каждое число в виде суммы
разрядных слагаемых:

4248,
  54248,    4240,   54240,   54008,    54048,  154256,    203072.

Запишите верные неравенства,
вставив пропущенные цифры.

Решите задачу с
краткой записью. .

В
овощехранилище находится 1546 кг картофеля для продажи, что на 978 кг больше,
чем картофеля для посадки. Сколько всего килограммов картофеля находится в
овощехранилище?

Выполни действие: 4 км 5м – 325 м
=

Запиши величины в порядке
убывания:  60 кг,   6 кг,  6 т,  60 т,    6 ц

Контрольная
работа №2  по теме «Многозначные числа. Величины»

6368,
    64346,     6340,      64008,   123456,   164367,    204097,     100056.

На элеватор на первой машине отправили
примерно 2450 т зерна, что на 865 т больше, чем на второй машине. Сколько 
всего тонн зерна отправили на элеватор?

Выполни действие: 4 т 2 кг – 530
кг =

Запиши величины в порядке
возрастания:     30кг,   3 кг,   3 т,   30 т,   3 ц

Проверочная работа по теме «Умножение.
Задачи на кратное сравнение»

1. Выполни действия, используя сочетательное свойство.

25 х 2 х 6 =
_______________________________________________________________

10 х 4 х 3
=________________________________________________________________

15 х 2 х 8
=_______________________________________________________________

2.  Выполни кратное сравнение каждой пары.

72 и 9 __________________________________________________________________

32 и 8
__________________________________________________________________

7 и 28
__________________________________________________________________

3. Выполни кратное сравнение величин.

24
м  и  6 м _____________________________________________________________

25 мин  и 5 мин
_________________________________________________________

6 дм  и 6 см
_____________________________________________________________

4. Реши задачу и запиши ответ.

Сахар рассыпали в одинаковые
пакеты. Во сколько раз в 20 пакетах больше сахара,

чем в 4 пакетах?

5.     В одной вазе – 15 гвоздик, а в другой – 5 гвоздик.

Дополни задачу таким требованием,
чтобы получилась задача на разностное сравнение. Реши задачу, запиши ответ.

Дополни задачу таким
требованием, чтобы получилась задача на кратное сравнение.

6. Заполни таблицу. Реши задачу. Запиши ответ.

От куска сыра, масса которого 21
кг , отрезали 3 кг. Во сколько раз отрезанная часть меньше

7.     
Вычисли периметр многоугольников.
Во сколько раз периметр треугольника меньше периметра  прямоугольника?

2
см            4 см

Проверочная работа по теме «Умножение. Задачи на кратное
сравнение»

15 х 2 х 7
=___________________________________________________________________

10 х 5 х 3
=___________________________________________________________________

25 х 4 х 5
=___________________________________________________________________

6 и 48
__________________________________________________________________

54 и 9
__________________________________________________________________

36
м  и 9 м _____________________________________________________________

35 мин  и 7 мин
_________________________________________________________

9 дм  и 9 см
_____________________________________________________________

Апельсиновый сок налили в
одинаковые пакеты. Во сколько раз больше сока в 30 пакетах, чем в 5 пакетах?

5.     В одной вазе – 16 ромашек, а в другой – 8 ромашек.

От куска масла, масса которого 2о кг , отрезали 4
кг. Во сколько раз отрезанная часть меньше оставшейся?

7. Вычисли периметр многоугольников. Во сколько раз периметр
квадрата больше периметра треугольника?

2
см            2 см

Контрольная
работа №3 по  теме:

«Умножение многозначного числа на однозначное.

Задачи на кратное сравнение».

1. 1) Вычисли
удобным способом:          4*7*5

2) Вычисли
значение произведения, разложив первый множитель на разрядные

3) Вычисли
значение произведения, сделав запись столбиком:

2.  Увеличь
число 8 в 35 раз, представив число 35 в виде произведения с удобными

3.  Реши
задачу с краткой записью. Запиши решение в виде выражения.

Вычисли
удобным способом и запиши ответ задачи.

На
каждом шкафу по 4 полки с книгами, на каждой полке по 7 книг.

Сколько
книг в 5 таких шкафах?

4.  Выполни
кратное сравнение величин:

а) 60 мин
и 30 мин                    г) 20 мин и 1 час

б) 28 мин
и 7 мин                      д)  5 дм и 5 см

в)  3 т
и 12 т                                е) 3 т и 3 ц

5.
Реши задачу с краткой записью .

В 3
первых классах по 4 отличника, а в 2 пятых по 3 отличника. Во сколько раз

больше
отличников в первых классах, чем в пятых?

1. 1) Вычисли
удобным способом:          5*9*6

2.  Увеличь
число 6 в 45 раз, представив число 45 в виде произведения с удобными

В
каждом ящике по 7 коробок конфет, в каждой коробке по 6 конфет.

Сколько
конфет в 5 таких ящиках?

4. 
Выполни кратное сравнение величин:

а) 80 мин
и 40 мин                    г) 30 мин и 1 час

б) 35 мин
и 7 мин                      д) 7 дм и 7 см

в) 4 т
и 12 т                                е)  4 т и 4 ц

5.  Реши
задачу с краткой записью .

В саду
5 рядов вишен по 9 деревьев и 3 ряда яблонь по 3 дерева. Во сколько раз

меньше
в саду растёт яблонь, чем вишен?

Контрольная работа за 1 полугодие

Прочитай задачу. Сделай краткую запись в виде
таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом шкафу 57 книг, а во
втором – в 3 раза больше. На сколько меньше книг в первом шкафу, чем во втором
шкафу?

Прочитай задачу. Изобрази данные задачи с помощью
диаграммы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В автобусе 24 женщины и 6 мужчин.
Во сколько раз в автобусе мужчин меньше, чем женщин?

5. Составь верные равенства:

5м 48см;        5дм 48мм;           548см;            548мм;               
 5м 4дм 8см.

6. Начерти прямоугольный треугольник со сторонами 3см,
4см , 5см. Найди его периметр.

Контрольная работа
за 1 полугодие

На первом участке растёт 64 куста
крыжовника, а на втором – в 4 раза больше. На сколько больше кустов крыжовника
растёт на втором участке, чем на первом?

В вазе
32 яблока и 8 груш. Во сколько раз яблок больше, чем груш?

4м 3дм 8см;      4дм 38мм;          438мм;            4м
38см;              438см.

6. Начерти прямоугольный
треугольник со сторонами 5см, 6см,  8см. Найди его периметр.

Контрольная работа №5  по
теме «Умножаем на однозначное число»

Выполни умножение в столбик.

95 х 7 346 х
40                        492 х32

48 х 9 548 х
60                        193 х 74

609 х 7       920 х 3

Не вычисляя значения выражений, 
сравни выражения.

175
∙ 3 + 175 ∙ 6 * 9 ∙ 175

5
∙ 4269 * 4269 ∙ 4

(
357149 + 298517) ∙ 30 * (298517 + 357149) ∙ 40

Реши задачу, вычисли и запиши
ответ.

Стул стоит 80
рублей, а тумбочка – 90 рублей. Сколько всего стоят 4 стула и четыре            
тумбочки?

Длина стороны квадрата равна 1 см
4 мм. Найдите периметр квадрата.

Реши задачу, вычисли и запиши ответ.

Доктор прописал
семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение  недели и дал
им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам  пилюль?

Контрольная работа  № 5 по
теме «Умножаем на однозначное число»

85 х 7           336
х 50                          652 х 82

47 х 9           649
х 60                          314 х 34

х 6                                             
730 х 3

264 ∙ 4 + 264 ∙ 2 * 6 ∙ 264

8 ∙ 3716 * 3716 ∙ 7

(
193871 + 346258) ∙ 20 * ( 346258 + 193871) ∙ 30

Шапочка стоит 70
рублей, а шарфик – 50 рублей. Сколько всего стоят 3 шапочки и три   шарфика?

Длина стороны равностороннего 
треугольника равна 1см 6 мм. Найдите периметр треугольника.

Доктор прописал семерым
гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в

течение недели и дал им
9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит

ли гномам пилюль?

Тест по теме: «Единицы длины»

1) Что не является
единицей длины?

2) Какая единица длины
меньше сантиметра?

3) Сколько сантиметров
составляют 20 м 50 см?

4) Сколько метров
составляют 12 000 мм?

5) Если от ленты длиной 5
м отрезать кусок длиной 2 дм, то останется:

6) Какова длина отрезка в
миллиметрах?

7)
Во сколько раз 1 м больше 1 мм?


в 10 раз                   □ в 100 раз                      □ в
1000 раз

8)Выполни сложение и вычитание

45м 350мм – 7 м 64мм = _______________________________________________

44м 790мм + 28м 37мм=

Тест
по теме: «Единицы длины»

1)
Что не является единицей длины?

□ квадратный
сантиметр                          □ метр


дециметр                                                 □ километр

2)
Какая единица больше метра?


10 раз                  □ 100 раз                        □ 1000 раз

8)Выполни сложение и
вычитание

28м 640мм – 9м 89мм = _______________________________________________

32м 560мм + 19м 54мм=

Тест «Решение уравнений»
3 класс

1. Какая из этих записей является
уравнением?  Подчеркни.

2. Какое высказывание верно? 
Подчеркни.

а) Чтобы найти делимое, надо
делитель   умножить на значение частного;

б) Чтобы найти делимое, надо делитель
разделить на значение частного;

в) Чтобы найти делимое, надо значение
частного разделить на делитель;

3. Какое высказывание верно? 
Подчеркни.

а) Чтобы найти делитель, надо делимое
умножить на значение частного;

б) Чтобы найти делитель, надо
значение частного разделить на делимое;

в) Чтобы найти делитель, надо делимое
разделить на значение частного;

4. Какое высказывание верно? 
Подчеркни.

а) Чтобы найти неизвестный множитель,
надо значение произведения разделить на известный множитель;

б) Чтобы найти неизвестный множитель,
надо известный множитель разделить на значение произведения;

в) Чтобы найти неизвестный множитель,
надо известный множитель умножить  на значение произведения;

5. Какое число является корнем
уравнения Х : 2 = 40 ?

а)  2                   б) 
20                         в)  80

6. Какое число  является корнем
уравнения : 30 : а = 3 ?

а)  90              б) 
10                     в)  30

7. Среди уравнений выбери только то,
которое решается умножением.

а) 10 × х = 60                 
б) х : 8 = 9                       в) 35 : х = 7

Тест
«Решение уравнений» 3 класс

а) Чтобы найти делимое, надо делитель
разделить на значение частного;

б) Чтобы найти делимое, надо значение
частного разделить на делитель;

в) Чтобы найти делимое, надо
делитель   умножить на значение частного;

а) Чтобы найти делитель, надо
значение частного разделить на делимое;

б) Чтобы найти делитель, надо делимое
умножить на значение частного;

а) Чтобы найти неизвестный множитель,
надо известный множитель разделить на значение произведения;

б) Чтобы найти неизвестный множитель,
надо значение произведения разделить на известный множитель;

5. Какое число является корнем
уравнения Х : 3 = 30 ?

а)  3                   б)  30                       
 в)  90

6. Какое число  является корнем
уравнения 40 : а = 4 ?

а)  80              б) 
10                     в)  20

а) 9 × х = 63                 б)
х : 9 = 8                       в) 30 : х = 6

«Особые случаи умножения и деления чисел».

1. Укажи значение
произведения чисел 8 • 0:

Укажн значение частного чисел 14 : 14

В каком выражении произведение равно одному из
множителей?

Каким будет делимое, если делитель равен 7, а значение
частного  равно 0?

Каким будет делитель, если значение частного  равно
делимому?

Укажи значение произведения чисел 48 и 1.

Укажи значение частного чисел 0 и 28.

В каком выражении значение произведения равно одному
из множителей?

Каким будет первый множитель, если второй множитель
равен 1, а значение произведения равно

Каким будет делимое, если делитель равен 6, а значение
частного равно 0?

Контрольная работа № 6 «Деление на
однозначное число»

96 :
3                 85 :

48 : 2                 77 :
7

72 : 4                 96 :
8

2. Запишите верные
равенства, вставьте пропущенные числа:

90 : 5 =(50 + * )
: 5                             30 : * = ( * + * ) :  2

50 : 2 = ( * + 
10 ) : 2                           96 : 4 = ( *  + 16) : *

4. Решите задачу.

У хозяйки было 18
кг огурцов и 15 кг помидоров. Она разложила их для засолки в банки  по 3
кг в каждую. Сколько банок ей потребовалось?

5. Реши
уравнения:  Х*10=50                   Х: 15=5                      56:Х=8

6. * Задача на
смекалку

Папа разделил 12
хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил
каждый мальчик?

Контрольная работа № 6 «Деление на однозначное
число»

48 :
3                 88 : 8                  281:1                              483:483

96 :
6                 75 : 5                  0:126

72 :
6                 51: 3                   2456*17

84 : 7 = ( 70 + *
) : 7                                                  96 : *  =  ( *   + *) :
4

54 : 2 = ( *  +
14 ) : 2                                                  80 : 5 = ( * + 30 ) :
*

В магазин
привезли 42 белые розы и 49 красных роз. Из всех цветов составили букеты  по 7
роз в каждом . Сколько букетов получилось?

5. Реши
уравнения:            Х:12=6                   10*х=80                    72:х=
9

6.* Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату
Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке?

Контрольная работа №7 «Единицы площади»

Выполните действия с
единицами площади:

5  дм2
+ 3 дм2 + 100 см2 =

12 дм2 –
700 см2  =

342 см2
+ 1 дм2  =

Длина прямоугольника АВС 
9 м, ширина 5 м. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

Решите задачу с помощью уравнения:

Маша разложила 35 цветов в
несколько букетов по 5 цветов в букете. Сколько получилось у Маши букетов?

Начертите фигуру, площадь которой равна 17 кв.см.

Составь 2 равенства и 2
неравенства:

Увеличь каждое число в 100 раз, составив примеры:

5,    50,   150,   15, 
 555,   505.

Контрольная
работа №7 «Единицы площади»

Выполните действия с единицами площади:

см2 – 2 дм2  =

дм2  + 507 см2 =

м2 5 дм2   – 300 дм2
=

Длина прямоугольника 9
м, ширина 4 м. Найдите площадь и периметр

Решите задачу с помощью
уравнения:

Миша
разложил собранные грибы в 6 корзин по 7 грибов в каждой корзине. Сколько
грибов собрал Миша?

Начертите фигуру, площадь
которой 25 кв.см.

3,  30,  300,   12,   120,     333.

Проверочная работа по теме: «Задачи на
куплю-продажу».

Реши задачи, заполнив таблицы.

1.     
9 ручек стоят 36 рублей. Сколько стоит одна ручка ?

2.     
Сколько батареек можно купить на 32 рубля, если одна батарейка стоит 16
рублей?

3.     
Килограмм груш стоит 20 рублей. Сколько стоит 3 килограмма груш?

4. Альбом и 3 тетради  стоят 69  рублей.  Сколько рублей
стоит одна тетрадь, если альбом стоит 30 рублей? (построй схему к задаче)

1.     
Катя купила несколько тетрадей в клетку по 8 рублей и заплатила за них
72 рубля. Сколько тетрадей она купила?

2.     
За 2 одинаковые расчёски заплатили 36 рублей. Сколько стоит одна
расчёска?

3.     
Велосипед стоит 25 рублей. Сколько стоит 5 таких велосипедов?

4.     
5 одинаковых тетрадей и карандаш стоят 95 рублей.  Сколько рублей стоит
одна тетрадь, если карандаш  стоит 20  рублей? (построй схему к задаче)

Контрольная работа №8 по теме : «Деление»

1. Укажите порядок действий и
найдите значения выражений.

2. Найдите корни уравнений:

173 – х=79       52 + х=84       
9 * х=45

3. Начертите два отрезка:
длина первого 12 см, длина второго – на 8см меньше. Запишите равенством, во
сколько раз первый отрезок длиннее второго.

С одного участка собрали 96
кг картофеля, а с другого- в 3 раза меньше. Весь картофель расфасовали
в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?

5. Периметр квадрата равен
20см. Найдите его площадь.

(227 – 27 : 9) *11                       
346 – 307+11*6 – 424 :4                     134*5-(725-225):5

284 – х=95      
83+х=111        8 * х=64

3. Начертите два отрезка:
длина первого 12 см, длина второго – на 9см меньше. Запишите равенством, во
сколько раз первый отрезок длиннее второго.

В  одном мешке 27
кг крупы, а в другом – в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты
по 2 кг. Сколько пакетов получили?

5. Периметр квадрата равен
28см. Найдите его площадь.

Самостоятельная работа №1 по теме: «Повторение пройденного»

1. Вычисли значение выражения:   100 – 4 · 9 + 56 : 7

2. Выполни действия:

40  · 9              
51 : 17            146  ·
5             14  · 
50

46 : 2             
  96 : 12           
52  ·16

3. Реши задачу с краткой записью

В школе в 4 аквариумах было по 18 рыбок в каждом. 42 рыбки
школьники подарили детскому саду. Сколько рыбок осталась?

7 м 5 см = ___
см                             
2 ч = ___мин

3 дм 6 см =
___см                            
3 ч 15 мин = ___ мин

5. Реши уравнения:

8 · х =
32                   
х – 13 = 72

Самостоятельная работа№1
по теме: «Повторение пройденного»

1. Вычисли значение выражения: 
100 – 5 · 9 + 56 : 8

60 ·
9              
54 : 18            146 ·
4             18  · 
50

68 :
2             
84 : 12            51 ·
26

3. Реши задачу с краткой
записью

В  7 классах было по 16
ребят в каждом. 52 ученика ушли на концерт. Сколько ребят осталось?

6 м 4 см = ___
см                             
3 ч = ___мин

5 дм 1 см =
___см                            
2 ч 25 мин = ___ мин

4  · х =
32                   
х – 25 = 63

Самостоятельная
работа №2 «Повторение пройденного»

С одного участка
школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую
часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько
килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2.  Найдите
значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 –
50

400 – (80 + 180 : 3) +
60

3. Решите
примеры столбиком.

6138 + 9567                      152
· 6         3447 – 189              642  ·  40        924  ·  36

5. Реши задачу.

а) Длина прямоугольника 12см,
а ширина – в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

б) Начерти другой прямоугольник с
такой же площадью.

Самостоятельная работа №2 «Повторение пройденного»

1. Решите
задачу с краткой записью

На одном участке
школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую
часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты
израсходовали на корм кроликам?

2.
Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8
– 50

720 : (2 + 7) + (140 –
90)

4523 +
9197               279 · 3                3831 – 1369           456 ·
50         392  ·  48

а) Ширина прямоугольника в 6
раз меньше его длины. Найди периметр и площадь этого прямоугольника, если его
длина равна 12см.

б) Начерти другой
прямоугольник с такой же площадью.

Самостоятельная работа №3 «Повторение
пройденного»

1. Запиши величины в порядке возрастания:

4 т 4 ц 40 кг,  4 кг,  4 400г,  40 ц.

2. Решите задачу.

3 класс собрал 320 кг моркови, а 4 класс собрал 490 кг. Весь урожай
разложили по ящикам. В один ящик входит 9 кг моркови. Сколько всего ящиков
понадобилось?

3. Заполни
пропуски так, чтобы равенства были верны.

5. Вычисли периметр и площадь прямоугольника
со сторонами 2см и 4см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.

6. Реши уравнение.                    290+х=640-260

6600 м,  6 дм,  6000 мм,  6 км 6 м.

1 бригада собрал 280 кг
яблок, а 2 бригада собрал 360 кг. Весь урожай разложили по ящикам. В
один ящик входит 8 кг яблок. Сколько всего ящиков понадобилось?

5. Вычисли
периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычисли длину
стороны квадрата с таким же периметром.

6. Реши уравнение.          400
– Х= 275+25

Оцените статью
Экодиктант - Помощь