«Какая экологическая обстановка»? По системе Л.В. Занкова, 2 класс (по программе АСС)

"Какая экологическая обстановка"? По системе Л.В. Занкова, 2 класс (по программе АСС) Экодиктант
Содержание
  1. Узнать, зачем нужна глина и где ее используют?!
  2. Ответы к странице 53
  3. ПОЛЕЗНЫЕ БЛЮДА НА ЗАВТРАК
  4. ЯБЛОЧНЫЕ ОЛАДЬИ
  5. ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА С КУРАГОЙ
  6. ЗОЛОТИСТЫЕ ТОСТЫ С СЫРОМ И ДЖЕМОМ
  7. Изразцы это кафельная плитка, то есть глиняная
  8. Сообщение 2
  9. Оставьте свой комментарий
  10. Глина как полезное ископаемое
  11. Картинка к сообщению Глина полезное ископаемое
  12. Эксперимент 1 глина не пропускает воду
  13. ЗДОРОВЫЕ ПЕРЕКУСЫ
  14. Популярные темы сообщений
  15. А еще из глины делают скульптуры
  16. Популярные сегодня темы
  17. Эксперимент 2 глина пластична – можно делать слепки
  18. ВСЕ О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ
  19. Печи глиной обмазывают или украшают изразцами
  20. В мастерской у архитектора
  21. Спасибо за внимание.
  22. Глина – горная порода
  23. Актуальность работы Мы знаем, что есть разные природные материалы, как на стройке
  24. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  25. Актуальность работы Но зачем нужны полезные ископаемые?
  26. Глина в природе бывает разных цветов
  27. С давних времен русский народ использует глину
  28. Опрос друзей и знакомых
  29. А есть страны, где целые дома строят из глины
  30. ПОЛЕЗНЫЕ БЛЮДА НА ОБЕД
  31. БУРЫЙ РИС С КУРИНЫМ МЯСОМ И ОВОЩАМИ
  32. КУРИНЫЕ НАГГЕТСЫ С БРОККОЛИ И ФРУКТАМИ
  33. ПОЛЕЗНЫЕ БЛЮДА НА УЖИН
  34. ТЫКВЕННАЯ КАША
  35. ЯБЛОКИ, ЗАПЕЧЕННЫЕ С ТВОРОГОМ
  36. САЛАТ ЦЕЗАРЬ
  37. ОГЛАВЛЕНИЕ
  38. А еще глина – это слой земли (водонепроницаемый)
  39. Интересные ответы
  40. КНИГА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ
  41. Глиняная посуда бывает разная
  42. Глина – отличный строительный материал из нее делают кирпичи и цемент
  43. Проект «Школа кулинаров»

Узнать, зачем нужна глина и где ее используют?!

"Какая экологическая обстановка"? По системе Л.В. Занкова, 2 класс (по программе АСС)

Узнать, зачем нужна глина и где ее используют?!

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к проекту 2, по предмету окружающий мир за 3 класс.

Рабочая тетрадь 1 часть — Проект 2.

Ответы 2020 года.

Урок 1. Природа и человек. Проектное задание «Богатства, отданные людям»
Урок 2. Общество
Урок 3. Что такое экология. Природа в опасности!
Урок 4. Итоговый урок по разделу «Как устроен мир»
Урок 5. Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ
Урок 6. Воздух и его охрана
Урок 7. Вода и ее охрана
Урок 8. Что такое почва
Урок 9. Мир растений
Урок 10. Мир животных. Проектное задание «Разнообразие природы родного края»
Урок 11. В царстве грибов
Урок 12. Великий круговорот жизни
Урок 13. Итоговый урок по разделу «Эта удивительная природа»
Урок 14. Организм человека. Органы чувств
Урок 15. Кожа — орган осязания. Опорно-двигательная система
Урок 16. Пищеварительная, дыхательная и кровеносная системы. Проектное задание «Школа кулинаров»
Урок 17. Как предупредить болезни. Здоровый образ жизни
Урок 18. Итоговый урок по разделу «Мы и наше здоровье»
Урок 19. Огонь, вода и газ
Урок 20. Безопасное поведение пешехода на улице. Проектное задание «Кто нас защищает»
Урок 21. Опасные места
Урок 22. Природа и наша безопасность. Экологическая безопасность
Урок 23. Итоговый урок по разделу «Наша безопасность»
Урок 24. Экономика. Основы экономики. Полезные ископаемые
Урок 25. Растениеводство. Животноводство. Промышленность. Проектное задание «Экономика родного края»
Урок 26. Деньги и бюджет
Урок 27. Экономика и экология
Урок 28. Итоговый урок по разделу «Чему учит экономика»
Урок 29. Золотое кольцо России. Проектное задание «Музей путешествий»
Урок 30. Наши ближайшие страны-соседи. Страны севера Европы
Урок 31. Страны Бенилюкс. Страны в центре Европы
Урок 32. Франция и Великобритания. Страны на юге Европы
Урок 33. По знаменитым местам мира
Урок 34. Итоговый урок по разделу «Путешествие по городам и странам»

Какие две стороны имеет экономика?

производство товаров и торговля работа и отдых труд и капитал производство полезной продукции и вред окружающей среде

Какой вред окружающей среде может нанести сельское хозяйство? Найди лишнее:

Какой вред окружающей среде может нанести строительство ГЭС?

большое количество отходов колоссальная экологическая катастрофа в случае аварии

Какой вред окружающей среде может нанести работа ТЭС?

большое количество отходов колоссальная экологическая катастрофа в случае аварии

Какую опасность для окружающей среды могут представлять АЭС?

большое количество отходов колоссальная экологическая катастрофа в случае аварии

Какой вред окружающей среде может наносить химическая промышленность?

выбрасывает в окружающую среду вредные вещества загрязняет почвы ядохимикатами загрязняет воздух выхлопными газами

Какая важнейшая задача стоит перед обществом в 21 -м веке?

производить как можно больше товаров и услуг освоить Луну и Марс сделать экономику как можно более безопасной для людей и всей природы

Что означает слово «прогноз»?

предсказание ближайшего будущего

Что такое экологический прогноз?

предсказание, какой путь развития экономики будет наилучшим разведка месторождений полезных ископаемых предсказание, к каким последствиям может привести то или иное вмешательство человека в природу

Какую пользу могут принести экологические прогнозы? Найди лишнее:

они помогают решить, будет ли безопасным строительство нового предприятия они помогают решить, не нанесёт ли вред окружающей среде строительство новой дороги они помогают решить, чем лучше удобрять поля они помогают решить, как получить наибольшую прибыль от торговли с соседней страной

Что не является экологической катастрофой?

авария на АЭС авария нефтеналивного танкера сброс в реку ядовитых отходов наводнение во время весеннего половодья

Глина – древнейшее и, пожалуй, одно из самых распространенных полезных ископаемых, которое использовалось Человечеством на протяжении всей своей истории. Это мелкозернистая субстанция, сформировавшаяся за миллионы лет за счет осадочных горных пород. Как ресурс она существует в сухом состоянии и приобретает пластичность при увлажнении.

Типичными и самыми распространенными находками археологических раскопок были и остаются осколки глиняной посуды. Обжигание глиняных изделий в огне стало визитной карточкой первобытно-общинного строя. Из глины первые люди делали не только посуду. Используя глину, люди строили стены своих хижин и черепицу, а наши предки научились изготавливать из глины игрушки-свистульки.

Но разве только этим огранялось использование глины в древние времена? Отнюдь, ведь уже несколько тысяч лет глина служит исходным материалом для создания кирпича-сырца, а на глиняном растворе и в XXI веке ведется печная кладка. Интересно, что в районах первых очагов распространения человечества глина использовалась также в качестве глиняных табличек, на которых писались первые законы, литературные произведения, делались первые карты и рисунки.

В настоящее время глина используется в радиотехнике. Из глины выпекается множество радиодеталей или комплектующих к ним. Глина получила широкое распространение в медицине и косметологии – на ее основе изготавливаются лечебные мази, маски, а из белой глины производятся даже противоядия от многих болезней.

Еще одно, очень важное в современном мире использование глины, это, конечно строительство. Мало того, что глина является основой для изготовления красного кирпича, из которого строятся дома, печи, различные здания и сооружения, так еще глина является составной частью цементного раствора. Ее присутствие в этой смеси может достигать 25%.

В настоящее время известно множество разновидностей глиняных расцветок, среди которых наиболее популярной остается коричневая, однако, встречаются также красная, зеленая, белая и даже черная глина.

Этот ресурс невероятно дешев, универсален и распространен, что его можно найти практически везде.

Страница 32 из 80

Ответы к странице 53

Как растениеводство связано с промышленностью?

Растениеводство тесно связано с промышленностью. Например, из прядильных культур (хлопчатник, лён) на специальных промышленных предприятиях получают волокно. Из волокна делают нити, а из нитей ткут ткани. Также растениеводы знакомы с современной техникой. Для тех, кто выращивает растения создают различную современную технику: тракторы, комбайны, веялки, машины для сбора ягод и т.д.

Представь, что ты руководишь хозяйством, где собирают большой урожай яблок. Что ты предложишь для лучшего сохранения и использования урожая?

Для лучшего сохранения и использования урожая я предложу большую часть урожая продавать по договору на завод по изготовлению соков, другую часть продавать в районных и областных магазинах во фруктово− овощных отделах, третью часть − бесплатно или по низкой цене отдавать в общеобразовательные школы, которые расположены в одном районе с хозяйством.

Что такое растениеводство?

Растениеводство − это выращивание культурных растений.

Для чего люди занимаются растениеводством?

Растениеводством занимаются для разных целей: например, чтобы получать продукты питания, корма для животных, материал для промышленности.

На какие группы делят культурные растения?

Культурные растения делят на следующие группы: • Зерновые культуры • Кормовые культуры • Прядильные культуры • Плодовые культуры • Овощные культуры • Бахчевые культуры • Декоративные культуры • Бобовые культуры • Сахароносные культуры • Масличные культуры • Стимулирующие культуры

Что ты знаешь о профессиях в растениеводстве?

Люди многих профессий работают в растениеводстве. Это хлеборобы, овощеводы, садоводы, хлопкоробы. Они хорошо знают, когда нужно сеять то или иное растение, как за ним ухаживать, когда собирать урожай. Они умеют по внешнему виду растения определить, здоровое оно или больное, знают, как его лечить.

Задания для домашней работы (на выбор)

Запиши в словарик: отрасль, растениеводство.

Отрасль − отдельная сфера производства. Растениеводство − это выращивание культурных растений.

Проведи исследование, какие продукты растениеводства ты используешь в пищу в течение дня. Запиши в рабочую тетрадь.

В течение дня в пищу моя семья использовала следующие продукты растениеводства: яблоки, огурцы и помидоры, морковь, лук, картофель, рис.

Если кто-нибудь из твоих родных или знакомых трудится в растениеводстве, расспроси его о работе. Приготовься рассказать об этом в классе.

К сожалению, в этой отрасли никто не работает из моих родных и знакомых. Но, мы каждый год по весне сажаем в нашем огороде различные культурные растения. В начале мая всегда сажаем картофель, а летом растение поднимается над землёй. Конечно, мы ухаживаем за картофелем, поливаем, окучиваем, собираем с кустов вредителей. В начале сентября выкапываем картофель. И у нас всегда отличный урожай.

Страницы: 51, 52, 53

Вспомни, какие растения называют культурными. Приведи примеры таких растений.

— это растения, которые выращивают люди для своих целей: как продовольствие, как корм для скота, как лекарство, как техническое сырье и прочее.

Примеры культурных растений:

морковь, капуста. вишня. яблоня. арбузы и т.д.

Для производства растительного масла: подсолнечник, соя, арахис, рапс и т.д.

Для получения тканей: хлопок, лён и т.д.

Для красоты и удовольствия: астры, пионы, орхидеи, гвоздики и т.д.

Какие работы по выращиванию растений проводятся в разные времена года?

Весной культурные растения высаживают в почву.

Летом за растениями ухаживают, удобряют.

Осенью собирают урожай и проводят посевы озимых культур.

Какие ты знаешь сельскохозяйственные профессии?

агроном, селекционер, тракторист, комбайнер, полевод, механизатор и другие.

Рассмотрите предложенные вам культурные растения. Сравните их между собой: найдите черты сходства и различия. Составьте (устно) описание каждого растения по плану:

  • Как называется растение?
  • К какой группе относится (дерево, кустарник, травянистое растение)?
  • Где его выращивают (в поле, в огороде, в саду)?
  • Какие части ты видишь у растения? Как они выглядят?
  • Как человек использует это растение?
  • Помидор
  • Травянистое растение.
  • Выращивают в теплицах.
  • Плод круглый, поверхностью плода гладкая, имеет кожуру красного цвета и сочную мякоть красного оттенка.
  • Помидор используют в пищу. Их едят в сыром виде, солят и маринуют, используют для приготовления различных блюд.
  • Огурец
  • Травянистое растение.
  • Выращивают в теплицах.
  • Плод вытянутой цилиндрической формы, поверхностью плода пупырчатая, имеет кожуру темно-зеленого цвета и сочную мякоть белого оттенка.
  • Огурцы используют в пищу. Их едят в сыром виде, солят и маринуют, используют для приготовления различных блюд.

Подумай, для чего люди занимаются растениеводством. Прочитай текст и самостоятельно дополни его. Проверь себя на «Страничках для самопроверки».

Люди занимаются растениеводством, чтобы обеспечить себя продуктами питания. К тому же, в овощах и фруктах содержаться витамины, необходимые для здоровья.

Люди выращивают различные кормовые культуры для своих домашних животных: коров, овец, кур, гусей и т.д.

Кроме продуктов питания, люди выращивают растения для получения натуральных тканей: хлопок и лён.

Еще растения украшают мир и жизнь человека. Люди разводят различные сорта декоративных растений и украшают ими улицы, парки, сёла и города.

1. Как растениеводство связано с промышленностью?

Современное растениеводство не обходится без сельскохозяйственных машин, а поставляет их сельскому хозяйству промышленность.

Некоторая продукция растениеводства требуют переработки. Над переработкой продукции растениеводства работают промышленные предприятия. Например, зерно превращается в муку на мукомольных комбинатах, а из прядильных культур (хлопчатник, лён) на специальных промышленных предприятиях получают волокно.

2. Представь, что ты руководишь хозяйством, где собирают большой урожай яблок и груш. Что ты предложишь для лучшего сохранения и использования урожая?

Я бы предложил(а) самые лучшие яблоки разложить по ящикам и поставить на хранение. Некоторую часть из них отправить детям в детский дом. А те, которые долго не пролежат, отправить на переработку: на варенье, на сок, на пастилу, на сухофрукты.

1. Что такое растениеводство?

2. Для чего люди занимаются растениеводством?

3. На какие группы делят культурные растения?

Культурные растения делятся на несколько видов: это овощные, плодовые, декоративные, зерновые и прядильные.

4. Что ты знаешь о профессиях в растениеводстве?

1. Запиши в словарик: отрасль, растениеводство.

2. Проведи исследование, какие продукты растениеводства ты используешь в пищу в течение дня. Запиши в рабочую тетрадь.

Картофель, макароны, подсолнечное масло, огурцы, помидоры, капуста, свекла, морковь, гречка, лук, чай.

3. Если кто – нибудь из твоих родных или знакомых трудится в растениеводстве, расспроси его о работе. Приготовься рассказать об этом в классе.

К сожалению, в этой отрасли из моих родных и знакомых никто не работает. Но каждый год весной мы сажаем в нашем огороде различные культурные растения. В середине мая мы сажаем картофель, летом ухаживаем за ним, окучиваем и собираем с кустов вредителей. В начале сентября выкапываем картофель. И у нас всегда хороший урожай.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Цели и задачи урока:

  • Расширять знания учащихся об экологическом кризисе, дать представление о природном равновесии и роли человека в сохранении этого равновесия; учить соблюдать правила и нормы поведения в природе.
  • Развивать у детей наблюдательность, познавательную активность, логическое мышление.
  • Продолжить воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающему миру, формировать убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды.

Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, экран. Аудиозапись для физминутки, карточки для каждой группы.

I. Организационный момент

(Звучит музыка, слышны голоса птиц, журчание воды.)

Синоптики, расскажите какая у нас в природе погода?

II. Актуализация знаний

— А теперь я вам предлагаю сделать «разминку», чтобы нам было легко прийти к новым открытиям.

Куда приведёт нас дорога?
Хотите об этом узнать?
Тогда постарайтесь скорее
Этот кроссворд угадать.

"Какая экологическая обстановка"? По системе Л.В. Занкова, 2 класс (по программе АСС)

  • Отражение звуков от предметов. (Эхо)
  • Нос долог, голос тонок.
    Кто его убьёт, тот свою кровь прольёт. (Комар)
  • Кто зимой холодной
    Бродит злой, голодный? (Волк)
  • Хвост пушистый,
    Мех золотистый,
    В лесу живёт,
    В деревне кур крадёт. (Лиса)
  • Время года (осень)
  • Какие птицы живут в Антарктиде и любят кататься на ледяных горках. (Пингвины)
  • В народе это дерево называют «сладким». Во время цветения к нему летят пчёлы, и мёд потом будет самый душистый. (Липа)
  • Лиственное дерево с плодами, собранными в гроздья, зимой ими питаются снегири, дрозды. (Рябина)

— Какое слово получилось по вертикали? (Экология)

III.Создание проблемной ситуации

— А вам знакомо это слово?

— Что оно обозначает?

Сформулируйте тему урока.

Что такое экология?

IV. Работа по теме урока

1.Побуждающий диалог от проблемной ситуации.

— Кто же знает, что такое экология?

Слово экология состоит из двух греческих слов: «экос» — дом и «логос» — наука.

Экология – наука о связях между живыми существами и окружающей средой, между человеком и природой.

— Нужна ли вообще эта наука? Давайте вместе попробуем с вами ответить на этот вопрос.

2. Работа в группах

Вы, ребята, сели по группам, я надеюсь, что вы дружно, слаженно, помогая друг другу, сообща, умея слушать и слышать, выполните все задания и приобретёте много нового для себя.

У вас на столе в конвертах лежат карточки с картинками и листы: красного и зелёного цвета.

Задание: распределите картинки в две группы, на зелёный листок положите, те изображения, на которых, по вашему мнению, изображено хорошее для природы, на красные – плохое, чем мы наносим ущерб. Постарайтесь свой ответ аргументировать.

Физминутка (под музыку)

V. Совместное открытие новых знаний.

— Ребята, посмотрите, сколько мы делаем положительного, а сколько отрицательного для природы. Вы удивились?

— Действительно, человек своей деятельностью наносит непоправимый вред природе. Этот вред можно сравнить с ранами, которые получает сам человек.

-Вспомните, были ли у вас случаи, когда вы порезали палец, ударились? Что вы испытывали при этом?

— Как долго заживали ваши раны?

-Есть ли среди вас дети, которые ломали руку или ногу?

— Как долго заживала эта рана?

Вот и в природе так же. Человек может нанести ей малые раны, которые достаточно быстро заживут. А могут быть и большие раны, на восстановление, которых уйдут годы. Бывают такие раны, которые не лечатся вообще.

— Кто наносит природе именно такие раны?

Да, к сожалению, чаще всего эти раны наносят дети. Они рвут цветы, ловят бабочек, пугают птиц на гнёздах, ломают ветви деревьев. Уходя из леса, эти «гости природы» оставляют там мусор, не затушенные костры. Если рядом не оказалось взрослых, объяснивших вред такого поведения, то эти дети вырастают и становятся теми самыми взрослыми, которые наносят природе большие раны.

Вот о таких людях наши ребята приготовили стихотворения:

Бом – бом – бом!
Начинается погром.
Выезжаем на природу.
Сколько здесь в лесу народа!
Здесь костёр и там костёр,
Банки, склянки, всякий сор.

На земле исчезают цветы,
С каждым годом заметнее это.
Меньше радости и красоты
Оставляет нам каждое лето.

В час раздумий и наших тревог,
В горький час беды и неудачи.
Видел я: цветы, как люди, плачут
И росу роняют на песок.

Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они.

Вместе: На планете мы останемся одни.

Учитель: Среди полей и лесов, окруженная травами да кустарниками, текла речка – чистая и прозрачная со студёной водой.

Учитель: А вам, ребята, хотелось бы напиться студёной водицы из этой речки?

Плачет малая речонка,
Одолел речонку страх.
Стала речка тонкой-тонкой,
Обмелела на глазах.

Собрались вместе обитатели реки, а узнать друг друга не могут. (Выходят дети, на головах которых шапочки с силуэтом цветной рыбки).

Жёлтая рыбка: Соседка, почему ты такая красная?

Красная рыбка: На берегу нашей речки построили завод и провели к воде 2 трубы. Одна берёт на завод чистую воду, а другая сливает в неё грязную. Вот я и стала от сточных вод красной. А ты почему жёлтая, как лимон?

Красная рыбка: Ой, смотрите-ка, кто это?

Фиолетовая рыбка: Среди сородичей я таких не видела.

Чёрная рыбка: Не пугайтесь, подружки. Я такая же рыбка, как и вы. Чёрная плёнка покрыла воду, стало нечем дышать, нечего есть, а на берегу лежат утки и от нефти погибают.

Красная рыбка: Что же нам делать, как дальше жить?

Чёрная рыбка: А может, ребята помогут? Как очистить реку?

— Ребята, вы внимательно послушали рыбок. Вспомните от чего река стала цветной?

Источники загрязнения воды:

  • Сточные воды заводов.
  • Разлив нефти.
  • Мусор с кораблей.

— Как можно очистить реку?

— Как сохранить чистой воду в реке?

— А что делать с заводами, ведь без них не могут прожить люди? Не могут жить люди не пользуясь бумагой, мебелью и другими предметами, которые изготавливают из древесины. Как же быть?

Текут ручьи, звенят их голоса.
Я слышу леса гул и птичье пенье.
Земля нам дарит щедро чудеса
И ждёт взамен труда и удивленья.
Нас много, ребята,
Пусть каждый из нас
Хоть кустик для сада
Посадит сейчас.

— Я хочу вам напомнить, что обучающиеся нашей гимназии и их родители на деньги, собранные на ярмарке «Дары осени», приобретут саженцы деревьев, которые мы с вами посадим, будем ухаживать за ними, оберегать их, поможем нашему школьному саду преобразиться , и я, надеюсь, что мы с вами сможем показать наш замечательный сад будущим поколениям.

А сейчас закройте глаза и представьте, каким будет наш школьный сад через 5 лет.

Физминутка для глаз, точечный массаж.

2. Работа с учебником.

Прочитайте самостоятельно текст в учебнике.

— Как вы думаете, нужно ли что-то делать такого грандиозного, чтобы не дать природе погибнуть?

3. Работа в группах.

Совместно группой выработайте меры по улучшению экологической обстановки в природе.

4. Отчёт групп.

— Человек живёт на Земле. Сеет хлеб, сажает деревья, разводит скот, строит дома, машины, теплоходы, самолёты.

Вместе с тем человек вырубает леса, перекапывает землю, перегораживает реки, ездит на машинах, которые выбрасывают в природу отработанные газы, строит дымящиеся заводы. Всем этим человек вредит природе.

— А какие вы сделали для себя выводы?

— На какой вопрос мы хотели ответить в начале урока?

— А как бы вы ответили:

— Что же такое экология?

VII. Оценивание.

VIII. Дом задание.

Нарисовать рисунки на экологическую тему.

ПОЛЕЗНЫЕ БЛЮДА НА ЗАВТРАК

Завтрак – самый важный прием пищи для школьника, ведь нужно зарядиться силами, энергией и хорошим настроением, чтобы учиться на «5». Он не должен быть слишком сладким, потому что сахар = энергия, а энергия = неусидчивость, и тогда о пятерках можно забыть.
Такими банальными рецептами, как овсянка на молоке, яичница, яйцо вкрутую, уже никого не удивишь.
Да и не являются они сбалансированными, поэтому в мою книгу не войдут.
А вот манная каша – злейший враг всех детей и взрослых. Во-первых, она тяжело усваивается, во-вторых, она очень калорийная из-за большого количества сахаров. Вкусно, конечно, съесть ее на завтрак с ложечкой малинового варенья, но не чаще, чем раз в две недели, потому что эта каша не входит в список полезных блюд.

ЯБЛОЧНЫЕ ОЛАДЬИ

ИНГРЕДИЕНТЫ:
• Яблоки – 4 шт.
• Сахар – 3 ст.л.
• Мука – 7 ст.л.
• Яйцо – 2 шт.
• Ванилин – 2 г
• Сода – на кончике ножа
• Соль – щепотка
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Натереть яблоки на крупной терке или перемолоть в блендере.
2. Затем яблоки перемешать с яйцами и сахаром.
3. К полученной массе добавить муку, соду и ванилин. По консистенции смесь должна напоминать густую сметану, поэтому количество муки может варьироваться от 6 до 8 ложек.
4. Разогреваем сковороду с растительным маслом и с двух сторон на среднем огне обжариваем оладьи до золотистой корочки.

ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА С КУРАГОЙ

ИНГРЕДИЕНТЫ:
• Сметана – 4 ст.л.
• Манная крупа – 2 ст.л.
• Творог – 400 г
• Яйца – 2 шт.
• Масло сливочное – 2 ст.л.
• Сахар – 3 ст.л.
• Соль – щепотка
• Курага – по вкусу
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Яйца хорошенько взбить с сахаром.
2. К полученной массе добавить творог, манку, курагу, размягченное сливочное масло и щепотку соли.
3. Перемешать все до однородной массы.
4. Форму смазать сливочным маслом и выложить туда полученную массу.
5. Выпекать в духовке пр температуре 180 градусов в течение 300 минут.
6. Готовую запеканку украсить кусочками кураги и подавать со сметаной.

ЗОЛОТИСТЫЕ ТОСТЫ С СЫРОМ И ДЖЕМОМ

ИНГРЕДИЕНТЫ:
• Молоко – 200 мл.
• Яйцо – 1 шт.
• Хлеб – 8 кусочков
• Клубничный джем – 50 мл.
• Сыр – 8 ломтиков
• Сливочное масло – 1 ст.л.
• Сахарная пудра – 1 ст.л.
• Корица – 1 ч.л.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Взбить молоко с яйцом и в полученную массу добавить корицу.
2. На каждый кусочек хлеба намазать слой клубничного джема.
3. Ломтики хлеба прижать друг к другу, положив между ними кусочек сыра.
4. Разогреть сковороду и растопить на ней сливочное масло.
5. Каждый заготовленный тост обмакнуть в молочно-яичную смесь и отправить на сковороду.
6. Поджарить с двух сторон до румяной корочки.
7. Перед подачей посыпать сахарной пудрой.

Изразцы это кафельная плитка, то есть глиняная

Изразцыэто кафельная плитка, то есть глиняная

Сообщение 2

Глина распространена повсеместно. На ее долю припадает почти половина всех осадочных пород. Сухая глина представляет собой пыль из мельчайших частиц размером около 0,01 мм. Образуется это полезное ископаемое в результате выветривания горных пород, преобразований пепла и лавы после извержений вулканов. Цвет ее зависит от того, из какого минерала она состоит. В природе встречается не только привычная красная и желтая, но белая и даже зеленая глина, бывает она и черного цвета.

Основными веществами, из которых состоит полезное ископаемое, являются оксиды кремния и алюминия, вода. Существуют морские глины, они образуются на дне морей и океанов, а также континентальные, осевшие на материках. Осадочные глины формируются при переносе их и оседании (скоплении) в определенных местах.

Как материал глина высоко ценится за ее способность с водой образовывать пластичную массу, которая после высыхания застывает. После обжига изделия становятся твердыми, могут удерживать воду. Поэтому и ранее, и сейчас из глины делают различную посуду, вазы, кувшины, цветочные вазоны. Такие изделия хорошо покрываются красками и лаком. Из глины всегда делали игрушки, свистульки. Белая глина служит сырьем для получения фарфора и фаянса.

Глиняные таблички когда-то использовали вместо бумаги для записей. В Древнем Египте этот материал применяли при бальзамировании мумий. Раствор глины можно использовать как клей или штукатурку, дома и печи в деревнях ранее обмазывали глиняным раствором.

Полезное ископаемое нашло применение для получения плитки, черепицы. Из глины делают керамзит – пористые шарики, которые добавляют в цветоводстве в горшки, чтобы не застаивалась вода. Также керамзит выступает в роли утеплителя и изоляционного материала против шума в строительстве. Еще один популярный строительный материал – кирпич невозможно представить без глины. Он отличается огнеупорностью, поэтому из такого кирпича возводят доменные печи для выплавки металлов.

Глина способна поглощать токсические вещества, поэтому на ее основе производят медицинские препараты – сорбенты. Используют вещество и в косметологии для масок, чтобы очищать кожу. Сквозь специальную пищевую глину фильтруют соки, пиво, вина, растительное масло, чтобы удалить из них нежелательные примеси и взвеси.

Глину как полезное ископаемое добывать легко, ее залежи находятся неглубоко. Она располагается пластами с прослойками песка. Добычу производят в карьерах, в т.ч. на побережьях водоемов. У глины есть один недостаток: порода очень тяжелая, перевозить ее не выгодно. Поэтому кирпичные заводы стараются строить возле места добычи полезного ископаемого.

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Глина как полезное ископаемое

специалист в области арт-терапии

"Какая экологическая обстановка"? По системе Л.В. Занкова, 2 класс (по программе АСС)

Описание презентации по отдельным слайдам:

ГЛИНА КАК ПОЛЕЗНОЕ ИСКОПАЕМОЕ Выполнила: Ученица 4А класса Новоселезневской СОШ Вахрушева Юля Выполнила: Ученица 4А класса Новоселезневской СОШ Вахрушева Юля

Цель работы: определить, насколько актуальна добыча глины в настоящее время. Задачи: Ознакомиться со свойствами глины и методами ее добычи Выяснить, как использовалась глина в древности и в наше время Изучить использование глины в Казанском районе

Свойства глины: 1.Пластичность 2.Способность сохранять форму 3.Водоупорность 4. Твердость изделий из глины Виды глины: красная, голубая, белая, коричневая, серая, черная, зеленая, желтая.

Добыча глины Место добычи глины называется карьером. Добыча глины производится при помощи экскаваторов. Машины срезают материал слоями для большей эффективности, т.к. глина залегает пластами. Добытая глина вывозится с карьера самосвалами или ленточными конвейерами.

С древних времен глина была незаменимым материалом, из которого изготавливались почти все бытовые предметы. Древняя посуда Глиняные дощечки из глины Древнего Вавилона

На Руси одним из видов народных промыслов стало создание игрушек из глины. Игрушки предназначались не только для игры, но и служили украшением быта. Каргопольская Филимоновская Дымковская игрушка игрушка игрушка

В настоящее время глина применяется как материал для изготовления красного кирпича. Из кирпича строятся здания и сооружения. В некоторых странах и регионах глину все еще используют для постройки жилища — мазанки. Хата-мазанка Современный дом из кирпича

Применение глины в наши дни Глина широко применяется в промышленности (в производстве керамической плитки, тонкой керамики, фарфоро-фаянсовых и сантехнических изделий). Она используется и в современной медицине и косметологии. Незаменима глина и в искусстве, пластичная цветная является отличным материалом для создания скульптур.

Во 2 половине 20 века в нашем Казанском районе тоже осуществлялась добыча и переработка глины. Занимался этим Казанский райпромкомбинат. Для добычи глины был разработан карьер, который сегодня находится практически в центре села Казанское.

В 1983 году в промкомбинате открылся гончарный цех. Производство глиняных изделий шло в специальных гипсовых формах, а также на гончарном круге с электрическим приводом. Продукция гончарного цеха – посуда, кувшины, подсвечники, салфетницы, сувенирные вазы – расписывалась вручную местными мастерицами и славилась далеко за пределами района.

Вывод: глина является важнейшим полезным ископаемым. Она нашла свое применение во многих отраслях современной промышленности и искусстве. Несмотря на то, что в нашем районе прекратилась ее промышленная добыча и переработка, она по-прежнему востребована у населения.

"Какая экологическая обстановка"? По системе Л.В. Занкова, 2 класс (по программе АСС)

"Какая экологическая обстановка"? По системе Л.В. Занкова, 2 класс (по программе АСС)

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Картинка к сообщению Глина полезное ископаемое

Форма урока: учебно-исследовательский проект.

Оборудование: учебник, образцы песка и глины, ручные лупы, стаканчики с водой, бумажные салфетки, тарелочки, стеклянные стаканчики, воронки, вата, мерные стаканчики.

— Какие горные породы мы будем изучать на занятии, узнаем, отгадав, что находится в чёрном ящике. Внимание! Чёрный ящик!

Дети отгадывают загадки.

Если встретишь на дороге- То увязнут сильно ноги. А сделать миску или вазу- Она понадобиться сразу. (Глина)

Он очень нужен детворе, Он на дорожках во дворе, Он и на стройке, и на пляже, И он в стекле расплавлен даже. (Песок)

— Итак, сегодня на занятии мы будем изучать свойства песка и глины. Для чего нам это нужно? Всё ли мы знаем о песке и глине? На все ли вопросы можем найти ответ? Почему на песчаных дорожках после дождя не образуются лужи, а на глинистых они держатся долгое время?

Выдвижение гипотез детьми.

— Чтобы подтвердить или опровергнуть наши предположения, мы с вами выполним учебный исследовательский проект по изучению свойств песка глины. Наша задача: по результатам проведённых исследований создать сводную таблицу. Какие из методов можем использовать?

Дети предлагают возможные варианты, составляют схему.

— Каждая группа получает задание, проводит опыты, делает выводы. На основе выводов каждой группы составляется сводная таблица свойств песка и глины.

Ученики работают в группах самостоятельно. Читают задание, выполняют все описанные опыты, записывают результаты опытов, оформляют свои выводы. По результатам проведённой работы выступают представители от каждой группы, заносят свои выводы в сводную таблицу.

Каждая группа получает задание. (Приложение 1)

2 группа. «Экспериментаторы».

Представители от группы зачитывают свои записи классу, делают выводы, заполняют сводную таблицу.

— Теперь исследовав свойства песка и глины, мы можем более точно ответить на вопросы, поставленные в начале урока, подтвердив или опровергнув наши предположения. Основываясь на ваших выводах, дайте ответ на вопросы:

-Выдели свойства, общие для песка и глины.

-Где и как люди могут использовать песок и глину, учитывая свойства этих полезных ископаемых?

Задание: опираясь на таблицу и используя текст учебника, определить, где могут использоваться песок и глина. Дети работают с учебником и таблицей, делают вывод.

Глина нашла применение в хозяйственной деятельности человека благодаря своей пластичности. Из неё делают разнообразную посуду, игрушки, кирпичи и другие изделия. При прокаливании глина приобретает твёрдость и прочность. Песок сыпучий, хорошо пропускает воду, благодаря этому его используют в строительстве дорог. Кварцевый песок используют при производстве стекла.

Представители от групп выходят к доске и дополняют таблицу предложенными предметными картинками, иллюстрирующими использование песка и глины в деятельности человека.

Работа в парах. Тест «Свойства песка и глины». (Приложение 2)

Эксперимент 1 глина не пропускает воду

Эксперимент 1глина не пропускает воду

ЗДОРОВЫЕ ПЕРЕКУСЫ

Перекусы – это неотъемлемая часть правильного питания. Часто люди задают вопрос: «Нужно ли делать перекусы между основными приемами пищи?»
Ответ диетологов – однозначно, да! Большинство людей имеют достаточно длительный период активности за день и очень часто законных завтрака, обеда и ужина не хватает для того, чтобы поддерживать свою работоспособность на высоком уровне и быть бодрым в течение всего дня. Для школьника перекус тоже важен, потому что непрерывные часы умственной активности и физической (перемены, уроки физического развития) отнимают много сил.
Но перекус должен быть правильным. Фрукт, ролл с курицей, творог со сметаной и никаких конфет. Пользы от них не будет.

Популярные темы сообщений

Выживания в пустынях всегда считались трудными и экстремальными. И это совсем не удивительно. Из-за засухи и жары, животным и растениям очень трудно выживать здесь, но они всякими способами стараются поддерживать свои жизненные процессы

Пшеница – травянистое, однолетнее растение, относится к семейству злаковых культур. Ее начали выращивать более 10 тысяч лет назад. В Древнем Египте, при раскопках гробниц были найдены зерна пшеницы.

Глина представляет собой ископаемое, которое образуется из твердых горных пород. Части таких пород постепенно разрушаются, а затем выветриваются, превращаясь в маленькие частицы примерно 0,01 мм в диаметре. В сухом виде больше напоминает пыль, а при добавлении жидкости, становится как пластилин, что позволяет лепить различные фигуры.

Глина состоит из оксида алюминия, кремния и воды. Ее добывают во всех частях мира. На земле встречаются разные цвета глины, которые зависят от того, что входит в состав. Наиболее часто встречающиеся расцветки: черная, голубая, белая, красная, желтая и зеленая. Темные оттенки глины бывают от того, что в ее составе присутствует железо и углероды. Голубая содержит минералы.

По месту расположения глина бывает: остаточная (образуется из горных пород путем выветривания, а также является частью лавы и пепла), осадочная(получаются путем переноса и накопления в одном месте), морская и континентальная.

Глина также обладает рядом удивительных и полезных свойств.

Высокая плотность, пластичность и податливость позволяют изготавливать различные статуэтки, кувшины, тарелки. Издавна люди используют глиняную посуду, поскольку она не пропускает воду, а при обжиге высыхает и твердеет.

Глина широко применяется в металлургии, бумажной промышленности, строительстве, творчестве и косметологии. Порошок глины добавляют при изготовлении бетона и штукатурки. Из нее делают кирпичи, черепицу и плитку, ею обмазывают дома, печи и сараи, чтобы заделать отверстия. В творчестве глину используют скульпторы, художники. Раньше на глиняных табличках писали древние люди.

Лечебные свойства глины обнаружили уже давно, поскольку она обладает антибактериальным действием. Ее применяют в качестве масок для лица и тела. Даже животные используют глину в качестве оздоровления. Так, если есть раны, то они обмазываются ею, а некоторые это делают, чтобы защитить себя от палящего солнца. Белая глина также годится и в пищу, так как содержит питательные вещества для организма.

Люди с древних времен поняли, что глину можно и нужно использовать в жизни, что и происходит по сей день.

А еще из глины делают скульптуры

А еще из глины делают скульптуры

Популярные сегодня темы

Если положение тел в пространстве по отношению друг к другу изменяется с течением времени, то говорят, что происходит механическое движение.

В мире много видов ящериц, между которыми существует множество различий. Например, некоторые ящерицы очень большие, а некоторые очень маленькие. Большинство из них могут двигаться быстро

Планету населяет огромное количество различных насекомых. Их можно встретить повсюду. Единственные места, куда они не могут попасть – это ледниковые долины. Приспособиться к низкотемпературно

Скоморохи считаются представителями древней языческой веры, которая существовала на Руси до принятия православия. Согласно одной из версий, скоморохи появились как участники различных языческ

Название Телец происходит от латинского слова «бык». Это большое, известное с древних времен, созвездие. Телец находится между зодиакальными созвездиями Овна и Близнецов.

Период обучения в Царскосельском лицее представляет собой основу для развития поэтического дарования Пушкина под влиянием не только талантливых педагогов, но и одаренных, умных и верный друзе

Глина является одним из самых распространенных материалов, она встречается повсеместно и образует почти половину всех осадочных пород земной коры. Глина образуется в результате разрушения горных пород под воздействием факторов окружающей среды (выветривания). Она состоит их очень мелких частичек – не более 0,01мм, поэтому в сухом виде похожа на пыль.

Осадочные глины формируются за счет их переноса в другое место и скопления там. Бывают морские глины, сформировавшиеся на дне мора, а также континентальные, осевшие на материке. Остаточные глины – результат выветривания горных пород, преобразования лавы и пепла.

У глины есть особые свойства. При смешивании с водой, она образует очень пластичную массу, похожую на тесто. Ей можно придать любую форму, которая после высыхания сохраняется. А после обжига глиняное изделие становится твердым и при этом не пропускает воду. Это свойство материала издавна использовалось и сейчас применяется для производства глиняных изделий: посуды, водопроводных труб, вазонов, ваз и кувшинов, статуэток, свистулек и т.д. Глину можно расписывать или же покрывать лаком. В Индии сейчас можно встретить даже одноразовую посуду из глины. После использования такую чашку просто разбивают. Ведь недостатка в этом материале нет, а на палящем солнце сформированные изделия быстро сохнут.

В давние времена люди писали перьями на глиняных табличках. Ее использовали вместо мыла при купании (оттирали кожу), а также для бальзамирования мумий в Древнем Египте. Еще одно свойство глины – это способность связывать вещества, склеивать их. Она обладает хорошей укрывистостью. Поэтому глиной раньше обмазывали дома и печи в деревнях, сараи.

Из пластичной глины делают свои работы скульпторы, а уж затем только их отливают из гипса или бронзы. Яркоокрашенные глины можно использовать как краски.

Из легкоплавкой глины получают черепицу, плитку. Каолин – белая разновидность глины является основным сырьем для изготовления фарфоровых и фаянсовых предметов. Фарфор получают обжигом при очень высоких температурах смеси из глины, полевого шпата и кварца.

Из вспененной глины получают гранулы керамзита, он является отличным изоляционным материалом, сохраняет тепло и не пропускает шум. Любят керамзит и цветоводы: его насыпаю на дно горшка, чтобы сделать дренаж и не допустить загнивания корней растений.

Глина – это уникальный природный сорбент: она поглощает различные вещества. Поэтому на ее основе производят лечебные препараты, выводящие токсины из организма. Полезными считаются грязевые ванны. Нашла свое применение глина и в косметологии, особенно виде масок и обертывания. Также при помощи глины можно удалить загрязняющие вещества из воды, например нефть. Глину как сорбент используют и при производстве продуктов питания для очистки соков, вин, пива, а также растительного масла.

Добывать глину не сложно, ведь она залегает неглубоко пластами, между которыми находятся слои песка. Ее добывают в специальных карьерах и на берегах озер и рек. Но это очень тяжелый материал и перевозить ее дорого. Поэтому заводы по производству кирпича (еще одно важное применение глины) строят недалеко от места ее добычи. Такой кирпич отличается огнеупорностью, поэтому из него строят доменные печи, в которых плавят металлы.

Глина считается, с древних времён и по сей, день полезным и нужным природным ископаемым. Окрас глины может быть разным от белого, голубого и до красного. В сухом виде глина похожа на сыпучие вещество, но стоит слегка намочить ее, и она приобретает, форму пластилина, и с нее можно лепить все что угодно. После высыхания сохраниться готовая изготовленная фигура. Место образования глины произошло от разрушения скальных пород. Так же найти ее можно под небольшим слоем земли и у высохших водоемом.

Прежде чем появилась бумага, человечество писала на созданных из глины табличках, писать приходилось заточенными острыми тоненькими палочками, а после того как написали, им приходилось, сушить на солнце. Археологи, будучи на раскопках находили не мало таких написанных табличек, и в наше время мы их можем увидеть в музеях.

"Какая экологическая обстановка"? По системе Л.В. Занкова, 2 класс (по программе АСС)

По сегодняшний день глину довольно широко используют, практически во всех направления строительства, а скульпторы создают просто шедевры из глины, и поэтому она считается нужным и полезным ископаемым. Большой плюс этому ископаемому, что высокие температуры ее не пугают. Так же глину за ее полезные свойства применяют в медицине. Вообще глина практически везде добавляется и без нее не обойтись.

Глину хорошо добывать в местах, где когда-то протекали реки. Для того чтобы добыть это полезное ископаемое роют экскаваторами целые карьеры. Сначала удаляют верхних слой земли, а потом уже добывают саму глину, ее можно добывать не зависимо от времени года. Только в зимний период стоит карьер утеплять при помощи торфа и опилок. Далее глина поступает на перерабатывающие заводы, где ее подвергают особым процессам очистки, и, придав, нужный вид и состояние ее выпускают, в реализацию.

Поэтому это нужный и полезный природный ископаемый, который нам подарила планета и его следует использовать по уму.

"Какая экологическая обстановка"? По системе Л.В. Занкова, 2 класс (по программе АСС)

Эксперимент 2 глина пластична – можно делать слепки

Эксперимент 2глина пластична – можно делать слепки

ВСЕ О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ

«Пока не съешь – из-за стола не выйдешь», «ешь кашу – это полезно» и прочие фразы на слуху у детей с самого детства, но почему-то нам, школьникам, очень трудно смириться с мыслью, что пачка сока или батончик Сникерс – это вредно, ведь это так вкусно.
Белки, жиры, углеводы, которые входят в состав пищи, мы изучили на уроке и я знаю, где и в каком количестве содержатся питательные вещества в некоторых продуктах.
Например, в масле больше всего жиров, в сгущенке – углеводов, потому что она очень сладкая, а вот в яблоке тоже много углеводов, но уже не из-за сахара, который есть в яблочке, а из-за клетчатки.
Когда питаешься здорово′ и жить здо′рово.
Но существует миф, что правильное питание – это невкусно. А я своей книгой и приготовленным блюдом докажу, что это вкусно и полезно.

Печи глиной обмазывают или украшают изразцами

Печи глиной обмазываютили украшают изразцами

В мастерской у архитектора

В мастерской у архитектора:Я леплю из глины уточек!

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Глина – горная порода

Глина – горная порода

Актуальность работы Мы знаем, что есть разные природные материалы, как на стройке

Мы знаем, что есть разные природные материалы, как на стройке:

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Своим одноклассникам я приготовила 4 порции блюда «салат Цезарь» и мы с удовольствием съели все.
Полезное питание – это здорово! Вкусно, без вреда здоровью и интересно. Приготовление таких блюд не занимает много времени, зато заряжает энергией и позитивом.

Актуальность работы Но зачем нужны полезные ископаемые?

Но зачем нужны полезные ископаемые?Где ими пользуются?Какие полезные ископаемые бывают?

Глина в природе бывает разных цветов

Глина в природе бывает разных цветовНа озере Галамит на Урале есть голубая глина

С давних времен русский народ использует глину

С давних времен русский народ использует глину. Люди делали из глины посуду и игрушкиГлиняные игрушки – вот они какие:

Опрос друзей и знакомых

Опрос друзей и знакомых:Зачем нужна глина?!

А есть страны, где целые дома строят из глины

А есть страны, где целые дома строят из глины

ПОЛЕЗНЫЕ БЛЮДА НА ОБЕД

Обед – это, несомненно, тоже важный прием пищи, ведь после школы просто необходимо восполнить запас питательных веществ и баланс энергии, но в обеденное время дети нередко находятся в школе. Поэтому их чаще всего кормят в школе, но еда в столовой не самая лучшая относительно баланса питательных веществ, поэтому разумнее собирать контейнер с обедом дома, а что туда положить – нужно продумать заранее.
На первое лучше всего сварить какой-нибудь суп, нежирный, на курице, индейке. Иногда можно готовить овощные супы или крем-супы.
Не все дети это любят, поэтому можно ограничиться вторым блюдом – рис с подливой из грибов, вантоны домашнего приготовления с курицей, сендвичи (бутерброды).
Напиток и возможен десерт – фрукт (яблоко или мандарин, апельсин дольками).

ИНГРЕДИЕНТЫ:
1. 2 ломтика цельнозернового хлеба
2. 2 ломтика сыра
3. Редис, помидор, огурец, листья салата
4. Яблоки, апельсин, банан

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Хлеб уложить в большой контейнер. Присыпать немного солью. Положить слой сыра, Затем хлеб, соль и сыр.
2. В маленький отсек – редис, огурец, помидор, нарезанные пластинами. Выложить листья салата на сендвичи.
3. Яблоко, апельсин, банан нарезать дольками и сложить в малый отсек.
4. В качестве питья можно приготовить полезный лимонад, воду или свежевыжатый фреш.

БУРЫЙ РИС С КУРИНЫМ МЯСОМ И ОВОЩАМИ

ИНГРЕДИЕНТЫ:
1. Куриная грудка отварная
2. Рис бурый – 1 стакан
3. Вода – 2 стакана
4. Овощи: помидоры, редис, огурец, болгарский перец, салат
5. Соус из авокадо
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Рис отварить до готовности.
2. Мясо нарезать, отбить и обжарить с двух сторон.
3. Нарезать готовое мясо на длинные кусочки.
4. Смешать с рисом.
5. Чтобы приготовить соус из авокадо, разрежьте его по косточке, соскребите мякоть, смешайте с солью, перцем и оливковым маслом.
6. Добавьте немного соуса в спец.отдел ланч-бокса.
7. Овощи, как закуску, нарубите палочками.

КУРИНЫЕ НАГГЕТСЫ С БРОККОЛИ И ФРУКТАМИ

ИНГРЕДИЕНТЫ:
1. Куриная грудка отварная
2. Яйцо
3. Брокколи
4. Вода – 1 литр
5. Авокадо
6. Помидор
7. Прованские травы, соль, перец
8. Банан
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Отваренную куриную грудку нарвать на кусочки, обвалять в яичной смеси и сухарях. Обжарить со всех сторон.
2. Брокколи отварить, промыть в холодной воде. Уложить в ланч-бокс.
3. Приготовим полезный кетчуп: помидоры нарубить на кубики и тушить до пюреобразного состояния со специями, солью, перцем и оливковым маслом. Налить соус в спец.отсек.
4. Авокадо нарубить пластинами.
5. Банан очистить от кожуры и нарезать пластинами.

ПОЛЕЗНЫЕ БЛЮДА НА УЖИН

Ужин – прием пищи, от которого зависит не только наше настроение сейчас, но и весь последующий день. Если ужин был тяжелый, то ребенку будет тяжело проснуться утром, а если недостаточно сытым, то сны будут плохие и, соответственно, настроение утром такое же.
Отлично подойдут для ужина немясные и немакаронные блюда, например, печеный картофель, запеченные яблоки, овощной салат, смузи или даже тыквенная каша.

ТЫКВЕННАЯ КАША

ИНГРЕДИЕНТЫ:
1. 1,5 кг тыквы нарезанной
2. Пшено – 3 стакана
3. Молоко – 0,5 стакана
4. Сахар – 1 стакан
5. Соль – 1 ч.л.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Нарезаем тыкву на кусочки примерно 2х3 см и укладываем в кастрюлю. Заливаем водой так, чтобы тыкву накрыло, но не больше. На среднем огне готовим до мягкости.
2. Затем высыпаем хорошо промытое пшено/рис и добавляем молоко. Огонь можно немного прибавить, но не сильно.
3. Тыква станет совсем мягкой, не пугайтесь, так и должно быть. Когда каша почти сварится, добавляем сахар и соль. Доводим до готовности.
Готовую кашу нужно обязательно потолочь, чтобы размять оставшиеся кусочки тыквы.
Подавать, добавив кусочек сливочного масла.

ЯБЛОКИ, ЗАПЕЧЕННЫЕ С ТВОРОГОМ

ИНГРЕДИЕНТЫ:
1. Яблоки – 2 штуки
2. Творог обезжиренный – 100 грамм
3. Мед – 2 ч.л.
4. Кунжут – 1 ч.л.
5. Масло сливочное – 1 кусочек (10 грамм)
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Яблоки промываем под проточной водой, обтираем. Срезаем ножом верхушки у плодов.
2. Используя чайную ложку, аккуратно вычищаем с яблок мякоть вместе с сердцевиной.
3. Заполняем яблоки творогом. Если творог суховат, то можно добавить в него немного сметаны.
4. На творог выкладываем по чайной ложке меда.
5. Разнообразим творог с медом семенами кунжута.
6. Жароустойчивую форму смазываем кусочком сливочного масла. Выкладываем в нее яблоки с творогом, медом и кунжутом.
7. Ставим форму с яблоками в разогретую духовку на 15-20 минут.

САЛАТ ЦЕЗАРЬ

ИНГРЕДИЕНТЫ:
1. 2 отварные грудки
2. 1 огурец, помидор, болгарский перец
3. Пекинская капуста
4. Белые сухари
5. Майонез, горчица, соль и перец
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Порежьте грудку на мелкие кубики. Помойте овощи и нарежьте их кубиками.
2. Нашинкуйте пекинскую капусту.
3. Смешайте ингредиенты.
4. Чтобы сделать соус, 1 ст. л. майонеза смешайте с горчицей, солью и перцем.
5. Полейте салат соусом.
6. Посыпьте сухарями.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Все о здоровом питании.
2. Полезные блюда на завтрак.
3. Полезные блюда на обед.
4. Полезные блюда на ужин.
5. Здоровые перекусы.
6. Практическая часть.

А еще глина – это слой земли (водонепроницаемый)

А еще глина – это слой земли(водонепроницаемый)

Интересные ответы

Хомяк – небольшое млекопитающее животное, относящееся к семейству грызунов. На сегодняшний день известно 19 видов.

Современный мир не обходится без людей, которым принадлежит власть и право быть первыми. Для животных, то же самое. Лев – царь зверей, слово конечно заезженное, но все-таки справедливое

В мире многочисленное количество животных. И каждое из них приспособлено к той или иной среде обитания, а значит и есть многочисленные классификации этих самых животных.

С каждым днем появляется все больше статей о том, как важна на сегодняшний день наука об экологии. Давайте разбираться, почему мы должны задумываться об экологии, и что она значит в жизни современного человека.

Драма «Борис Годунов» написана Александром Сергеевичем Пушкиным под влиянием «Истории государства Российского» известного историка и писателя Карамзина и основывается на реальных событиях

КНИГА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ

Провести опрос среди друзей и знакомых – зачем нужна глина?Провести эксперименты с глинойИз книг и из Интернета узнать – что такое глина, где она встречается? Что делает из глины человек?

Глиняная посуда бывает разная

Глиняная посудабывает разная: тарелки, кувшины, горшки

Глина – отличный строительный материал из нее делают кирпичи и цемент

Глина – отличный строительный материализ нее делают кирпичи и цемент

Проект «Школа кулинаров»

Глина – универсальный природный материал.Из нее строят дома, делают кирпичи, цемент, плитку и даже украшения.С древних времен люди из глины делают посуду, кувшины и игрушки для детей.

Оцените статью
Экодиктант - Помощь