Диктанты по математике для 2 класса скачать бесплатно

Математические
диктанты
Подготовила Смоленцева Татьяна Григорьевна,
учитель начальных классов
МОУ «Казанская СОШ»
Сернурского района, РМЭ

2 класс. УМК «Гармония»

Ребята !
Выполните все задания математического диктанта и запишите ответы в строчку. Чтобы проверить, правильность выполнения диктанта, нужно нажать на ёжика. Листочек направит вас к диктанту и возвратит обратно на первый слайд.

1. Запиши число, в котором 2 десятка и 5 единиц.

2. Найди сумму чисел 40 и 6.

3. Найди разность чисел 60 и 7.

4. Запиши число, в котором 5 единиц, а десятков на 3 больше.

5. Запиши число, которое меньше, чем 67 на 5.

6. На сколько 9 меньше, чем 90?

7. Запиши число, которое предшествует числу 40?

8. Уменьшаемое 57 вычитаемое 40, найди разность.

9. Самое маленькое двузначное число увеличь на 26.

10. Первое слагаемое 45, второе слагаемое 40, узнай сумму.

1. Запиши число, которое меньше, чем 72 на 20.

2. Запиши число, в котором 7 десятков, а единиц на 2 меньше.

3.4дм 5см вырази в сантиметрах.

4. Найди вычитаемое, если уменьшаемое 58, значение разности 30.

5. Найди разность величин 27см и 2дм.

6. 73 уменьши на 4 десятка.

7. Запиши число, которое больше, чем 18 на 3 десятка.

8. На сколько см 20см меньше, чем 3дм?

9. Запиши число, которое следует за числом 39?

10. Найди сумму величин4дм и 25см.

1. Самое маленькое двузначное число увеличь на 43.

2. Найди первое слагаемое, если второе слагаемое 30,

значение суммы 62.

3. Запиши сумму чисел 29 и 30.

4. Запиши число, в котором 4 десятка, а единиц на 3 больше.

5. Запиши число, в котором 2единицы, а десятков на 5 больше.

6. Найди разность чисел 60 и 9.

7. Встоловой 85 кг картофеля, а моркови на 40 кг меньше. Сколько моркови?

8. На сколько 2дм длиннее, чем 5см?

9. Увеличь 2единицы на 3 десятка.

10. В книге 30 страниц. Сколько осталось прочитать Вере, если она прочитала 23 страницы?

1. Запиши число, которое больше 9 на 8.

2. Найди сумму чисел 3 и 9.

3.15 уменьши на 6.

4. Сколько ушей у пяти мышей?

5. Длина первого отрезка 1 дм2 см, второй отрезок на 4 см короче. Узнай длину второго отрезка.

6. Из какого числа надо вычесть 4, чтобы получить 16?

7. Уменьшаемое 30, вычитаемое 7. Найди разность.

8. В вазе 8 яблок и 5 груш. Сколько всего фруктов?

9. В корзине 9 белых грибов, а подберёзовиков на 7 больше. Сколько подберёзовиков?

10. На сколько 2дм длиннее, чем 5 см?

1. Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое 7, сумма 40?

2. На сколько 6 меньше 18?

3. Найди уменьшаемое, если вычитаемое 7, а разность 9.

4. На ветке 12 синиц, а воробьёв на 4 больше. Сколько воробьёв?

5. Найди разность величин 5 дм и 9 см.

6. К какому числу надо прибавить 20, чтобы получить 76?

7. Запиши число, которое меньше 1 7 на 9.

8. На сколько надо увеличить 4 чтобы получилось 13 ?

9. Самое большое двузначное число уменьши на 8десятков.

10. На сколько 3 см короче, чем 2дм?

1. Запиши сумму чисел 42 и 8.

2. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 90, а разность20?

3. Запиши число, в котором 3 дес. и 1ед.

4. Найди сумму величин 5дм и 2см.

5. Найди разность чисел 11 и 3.

6. Длина первого отрезка 2дм, а второй отрезок на 4см короче.

7. Из какого числа надо вычесть 7, чтобы получить 20?

8. Уменьшаемое 30, вычитаемое 9. Найди разность.

9. Увеличь 65 на 3 десятка.

10. На первой полке 45 книг, а на второй 30. На сколько книг больше на первой полке?

Проверочные работы по теме «Числа от 1 до 100»

Цель работ — проверить умения: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять нумерационные случаи сложения и вычитания двузначных чисел; воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: сантиметр, дециметр, метр; час, минута.

  • Запиши три любых двузначных числа, у которых в разряде единиц стоит цифра 7.
  • Запиши наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3.

Учащиеся записывают только: «ДА» или «НЕТ» Верны ли утверждения?

Проверочные работы по теме «Таблица сложения однозначных чисел»

Цель работ — проверить умения: выполнять сложение однозначных чисел; вычислять значение числового выражения в 2 действия со скобками и без скобок на основе правила о порядке выполнения действий; решать простые текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1. Найди сумму чисел 6 и 9.

2. На сколько надо увеличить 8, чтобы получить 11?

3. Найди сумму чисел 8 и 7.

4. Число 3 увеличь на 9.

5. Какое число больше 6 на 5?

6. К какому числу надо прибавить 2, чтобы получить 9?

7. Увеличь 6 на столько же.

8. Запиши все числа, которые при счете находятся между числами 5 и 8. Увеличь каждое из них на 9.

9. Запиши число 13 в виде суммы двух однозначных чисел двумя способами.

10*. Запиши любое двузначное число, которое меньше суммы чисел 9 и 5.

Учащиеся записывают только: «Да» или «Нет». Верны ли утверждении?

1) Сумма чисел 8 и 4 равна 11.

2) Если число 6 увеличить на 9, получится 16.

3) Сумма чисел 9 и 5 равна 15.

4) Если к 9 прибавить столько же, получится 18.

5) В ряду чисел 2, 5, 8, 11 каждое следующее число получили, прибавив 3 к предыдущему числу.

6) Первое слагаемое — 9, второе — 0, третье — 4. Сумма равна 14.

1. Запиши предыдущее и последующее числа для числа 79.

2. Первое слагаемое — 9, второе 4. Найди сумму.

3. Увеличь 7 на 6.

4. К какому числу надо прибавить 5, чтобы получить 45?

5. Запиши все числа, которые находятся между числами 27 и 34.

6. Какое число надо прибавить к 9, чтобы получить 12?

7. Используя цифры 8 и 6, запиши два двузначных числа. Цифры в записи числа используются только один раз.

8. Какое число больше числа 8 на 7?

9. Запиши в порядке уменьшения все двузначные числа, у которых в разряде единиц записана цифра 2.

10. Запиши несколько двузначных чисел, в которых сумма числа десятков и единиц равна 7.

Проверочные работы по теме «Табличное сложение и вычитание в пределах 20»

Цель работ — проверить знания и умения: выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; сравнить: число и выражение; два выражения; решать текстовые задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1. Запиши число, в котором 1 десяток и столько же единиц. Уменьши его на 4.

2. На сколько надо уменьшить 16, чтобы получить 7?

3. Запиши, чему равны разности чисел: 13 и 6? 15 и 7? Сравни полученные числа.

4. Какое число больше, чем 9, на 5?

5. Первое слагаемое — 8, сумма — 12. Чему равно второе слагаемое?

6. Какое число надо уменьшить на 3, чтобы получить 9?

7. Уменьшаемое — 14, разность — 6. Чему равно вычитаемое?

8. Из какого числа вычли 5, если получили 6?

9. Из чисел: 5, 9, 3, 7, 4, 8 составь и запиши пары чисел, сумма которых равна 12. (Числа записываются на доске.)

10*. Какое число надо прибавить к 6, чтобы получить разность чисел 16 и 1?

Учащиеся записывают только: «Да» или «Нет». Верны ли утверждения?

1) Если число 8 увеличить на 6, получится 15.

2) 7 меньше 14 на 7.

3) Сумма чисел 9 и 3 равна 6.

4) Если число 17 уменьшить на 9, получится 8.

5) Первое слагаемое — 6, второе — 7. Сумма — 13.

6) Разность чисел 16 и 9 равна 8.

7) 3 дм меньше 30 см.

8) Уменьшаемое — 14, вычитаемое — 8. Сумма — 6.

9) Число 15 больше числа 7 на 8.

10) Ответ в каждом записанном на доске примере равен 12: 6 + 6 5 + 7 8 + 4 3 + 9

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого решается задача.

1. В кроссворде 18 слов. 9 слов Таня уже отгадала. Сколько слов ей осталось отгадать?

2. На большой кассете записано 15 песен, а на маленькой — на 8 песен меньше. Сколько песен записано на маленькой кассете?

3. После того как экскурсовод провел 4 экскурсии, ему осталось провести еще 7 экскурсий. Сколько всего экскурсий должен провести экскурсовод?

4. В читальном зале 6 человек читают журналы, а книги — на 8 человек больше. Сколько человек читают книги?

5. У Юры 6 игрушечных машинок и столько же самолетов. Сколько всего машинок и самолетов у Юры?

Проверочные работы по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100»

Цель работ — проверить умения: устно выполнять вычисления вида: 30 + 20, 30 — 20, 36 + 2, 30 + 24, 26 + 4, 95 + 5, 36 — 2, 36 — 20, 30 — 4, 60 — 24; понимать и правильно использовать термины «равенство», «неравенство»; решать составные задачи в 2 действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы.

На сколько надо увеличить 30, чтобы получить 70?

2. Запиши число, в котором 4 десятка и 8 единиц. Уменьши его на 2 десятка.

3. Уменьшаемое — 7 десятков, вычитаемое — 7 единиц. Найди разность.

4. Увеличь 17 на 3.

5. Найди разность чисел 50 и 30.

6. Первое слагаемое — 23, второе — 3. Найди сумму.

7. Какое число меньше 15 на 7?

8. Какое число надо увеличить на 2, чтобы получить 26?

9. Сумма двух слагаемых равна 90. Первое слагаемое — 40. Найди второе слагаемое.

10*. Какое число надо прибавить к 38, чтобы получить сумму чисел 10 и 30?

1) Если 30 увеличить на 10, получится 20.

2) Если 65 уменьшить на 2, получится 63.

3) Сумма чисел 60 и 30 равна 90.

4) 4 десятка меньше 4 единиц на 36.

5) Разность чисел 13 и 7 равна 6.

6) Уменьшаемое — 18, вычитаемое — 2, разность равна 20.

7) Если к 53 прибавить 2, получится 73.

8) Первое слагаемое — 9, второе — 8, сумма — 17.

9) 30 больше, чем 3, на 27. 10) 6 дм 9 см — это 69 см.

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого решается задача:

1. В холодильнике яблок на 6 больше, чем апельсинов. Апельсинов — 9. Сколько яблок в холодильнике?

2. В кукольном театре 60 кукол. В утреннем спектакле из них занято 20 кукол. Сколько кукол не занято в утреннем спектакле?

3. За завтраком съели 5 помидоров, а за обедом еще 6. Сколько всего помидоров съели за завтраком и обедом?

4. К празднику мама испекла 26 пирожков, а вафель — на 4 штуки меньше. Сколько вафель испекла мама?

5. На автостоянке мальчик насчитал 10 автомобилей «Волга» и столько же автомобилей «Жигули». Сколько всего автомобилей «Волга» и «Жигули» насчитал мальчик?

1. Запиши число, в котором 4 десятка и 8 единиц. Уменьши его на 5.

2. Первое слагаемое — 7, второе — 8. Найди сумму.

3. На сколько 2 десятка больше двух единиц?

4. Найди разность чисел 16 и 9.

5. Какое число надо увеличить на 5, чтобы получить 50?

6. Уменьшаемое — 17, разность — 8. Найди вычитаемое.

7. Запиши число, которое следует за числом 39. Увеличь его на 20.

8. На сколько 8 меньше 13?

9. Составь и запиши два примера, в которых уменьшаемое равно 30.

10*. Запиши двузначное число, в котором число десятков на 3 больше числа единиц.

Проверочные работы по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Цель работ — проверить умения детей: выполнять устно вычисления вида: 30 + 20, 30 — 20, 36 + 2, 30 + 24, 26 + 4, 36 — 2, 36 — 20, 30 — 4, 60 — 34, 26 + 7, 35-7; выполнять письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; находить значение числовых выражений в 2 действия (со скобками и без них); решать задачи в 2 действия с выражением «столько, сколько».

1. Найди сумму чисел 46 и 7.

2. Уменьшаемое — 17, вычитаемое — 9. Найди разность.

3. На сколько 87 больше, чем 60?

4. Какое число на 8 больше 54?

5. Запиши число, в котором 8 десятков и столько же единиц. Увеличь его на 2.

6. Из какого числа надо вычесть 6, чтобы получить 41?

7. Какое число меньше 90 на 7?

8. Запиши выражение и вычисли его значение: сумму чисел 35 и 5 уменьшить на 7.

9. Запиши выражение и вычисли его значение: 58 уменьшить на сумму чисел 10 и 8.

10*. Какое число надо вычесть из 60, чтобы получить сумму чисел 46 и 4?

11*. На сколько надо увеличить 3, чтобы получить разность чисел 50 и 40?

1) Сумма чисел 40 и 44 равна 84.

2) Уменьшаемое — 57, вычитаемое — 3, разность 27.

3) Число 60 меньше, чем 6, на 54.

4) Если число 16 увеличить на 5, получится 21.

5) 30 больше, чем 26, на 4.

6) Если 3 десятка увеличить на 50, получится 35.

7) 6 дм больше 60 см.

8) Первое слагаемое — 14, второе слагаемое — 5, третье — 1. Сумма равна 20.

9) Если число 77 уменьшить на 20, получится 75. 10) Число 20 делает следующие записи верными:

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12?

1. Какое число надо увеличить на 7, чтобы получить 42?

2. Какое число больше: 63 или 36?

3. Из какого числа надо вычесть 40 получить 40?

4. Сколько надо прибавить к 75, лучить 80?

5. Разность двух чисел равна 66. уменьшаемое — 69. Найди вычитаемое.

6. Что меньше: сумма или разность чисел 40? (Запиши меньшее число.)

7. Запиши выражение и вычисли его значение: число 17 уменьшить на разность чисел 15 и 7.

8. Какое число на 7 меньше, чем 43?

9. Дополни до 70 числа: 62, 52, 42. (Числа записываются на доске.) ,

10. Представь число 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых на 6 единиц больше другого.

1. Запиши два числа: в первом числе 5 десятков и 3 единицы, во втором — 3 десятка и 5 единиц. Запиши, на сколько одно число больше другого.

2. К какому числу надо прибавить 3, чтобы получить 71?

3. На сколько 1 см меньше 1 дм?

4. Запиши выражение и вычисли его значение: из 60 вычесть разность чисел 15 и 7.

5. Найди сумму чисел 48 и 3.

6. Из чисел: 39, 15, 8, 30, 16, 6, 17, 7 составь разности, значение каждой из которых равно 9. (Числа записываются на доске.)

7. Первое слагаемое — 70, второе — неизвестно, сумма — 90. Найди второе слагаемое.

8. На сколько надо увеличить 40, чтобы получить 62?

9. На сколько 7 десятков больше, чем 7 единиц?

10*. Из чисел 1, 2, 5, 0 составь и запиши два таких

двузначных числа, чтобы одно было на 5 больше другого.

1. Миша читает книгу, в которой 30 страниц. Ему осталось прочитать 10 страниц. Сколько страниц этой книги Миша уже прочитал?

2. В одном альбоме 24 фотографии, а в другом — 20 фотографий. На сколько меньше фотографий во втором альбоме?

3. В автобусном парке было 78 автобусов. 40 автобусов вышло на маршруты. Сколько автобусов осталось в автопарке?

4. В детской книге 14 стихотворений, а сказок на 8 меньше, чем стихотворений. Сколько сказок в этой книге?

5. Таня отрезала от ленты сначала 10 см, а затем — еще 8 см. Сколько сантиметров ленты Таня отрезала?

1. Запиши числа, в которых: 4 десятка и 6 единиц; 6 десятков; 6 десятков и 4 единицы;

4 единицы. Подчеркни наибольшее число.

2. Из чисел 13, 79, 71, 73, 31, 97, 37, 17 (записываются на доске) выпиши те, которые

меньше, чем 73.

3. Найди разность чисел 55 и 5.

4. Сколько всего единиц в 8 десятках?

5. Найди сумму чисел 20 и 2.

6. Какое число надо вычесть из числа 90, чтобы получить 1?

7. Уменьшаемое — 87, вычитаемое — 1. Найди разность.

8. Запиши три любых двузначных числа, у которых в разряде единиц стоит цифра 7.

9. Запиши наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3.

10. Запиши через одно число числа от 63 до 72

Учащиеся записывают только: «ДА» или «НЕТ» Верны ли утверждения?

1. В числе 69 — 6 единиц и 9 десятков.

2. 57 больше, чем 75.

3. 90 больше, чем 89, на 1.

4. Между числами 71 и 75 находятся числа 17, 15, 57.

5. Сумма чисел 20 и 6 равна 26.

6. За числом 56 следует число 55.

7. Разность чисел 40 и 1 равна 41.

8. В 1 дм — 10 см.

9. В 3 десятках – 30 единиц.

1. Найди сумму чисел 6 и 9.

2. На сколько надо увеличить 8, чтобы получить 11?

3. Найди сумму чисел 8 и 7.

4. Число 3 увеличь на 9.

5. Какое число больше 6 на 5?

6. К какому числу надо прибавить 2, чтобы получить 9?

7. Увеличь 6 на столько же.

8. Запиши все числа, которые при счете находятся между числами 5 и 8. Увеличь

9. Запиши число 13 в виде суммы двух однозначных чисел двумя способами.

10*. Запиши любое двузначное число, которое меньше суммы чисел 9 и 5.

7) Все числа: 10, 12, 14, 16, 18 можно представить в виде суммы двух одинаковых

10. Запиши несколько двузначных чисел, в которых сумма числа десятков и единиц

1. Запиши число, в котором 1 десяток и столько же единиц. Уменьши его на 4.

2. На сколько надо уменьшить 16, чтобы получить 7?

3. Запиши, чему равны разности чисел: 13 и 6? 15 и 7? Сравни полученные числа.

4. Какое число больше, чем 9, на 5?

5. Первое слагаемое — 8, сумма — 12. Чему равно второе слагаемое?

6. Какое число надо уменьшить на 3, чтобы получить 9?

7. Уменьшаемое — 14, разность — 6. Чему равно вычитаемое?

8. Из какого числа вычли 5, если получили 6?

9. Из чисел: 5, 9, 3, 7, 4, 8 составь и запиши пары чисел, сумма которых равна 12.

1) Если число 8 увеличить на 6, получится 15.

2) 7 меньше 14 на 7.

3) Сумма чисел 9 и 3 равна 6.

4) Если число 17 уменьшить на 9, получится 8.

5) Первое слагаемое — 6, второе — 7. Сумма —

6) Разность чисел 16 и 9 равна 8.

7) 3 дм меньше 30 см.

8) Уменьшаемое — 14, вычитаемое — 8. Сумма —

9) Число 15 больше числа 7 на 8.

10) Ответ в каждом записанном на доске примере равен 12: 6 + 6 5 + 7 8 + 4

1. В кроссворде 18 слов. 9 слов Таня уже отгадала. Сколько слов ей осталось отгадать?

2. На большой кассете записано 15 песен, а на маленькой — на 8 песен меньше.

3. После того как экскурсовод провел 4 экскурсии, ему осталось провести еще 7

4. В читальном зале 6 человек читают журналы, а книги — на 8 человек больше.

5. У Юры 6 игрушечных машинок и столько же самолетов. Сколько всего машинок и

1. На сколько надо увеличить 30, чтобы получить 70?

2. Запиши число, в котором 4 десятка и 8 единиц. Уменьши его на 2 десятка.

3. Уменьшаемое — 7 десятков, вычитаемое — 7 единиц. Найди разность

4. Увеличь 17 на 3.

5. Найди разность чисел 50 и 30.

6. Первое слагаемое — 23, второе — 3. Найди сумму.

7. Какое число меньше 15 на 7?

8. Какое число надо увеличить на 2, чтобы получить 26?

9. Сумма двух слагаемых равна 90. Первое слагаемое — 40. Найди второе слагаемое.

1) Если 30 увеличить на 10, получится 20.

2) Если 65 уменьшить на 2, получится 63.

3) Сумма чисел 60 и 30 равна 90.

4) 4 десятка меньше 4 единиц на 36.

5) Разность чисел 13 и 7 равна 6.

6) Уменьшаемое — 18, вычитаемое — 2, разность равна 20.

7) Если к 53 прибавить 2, получится 73.

8) Первое слагаемое — 9, второе — 8, сумма —

9) 30 больше, чем 3, на 27. 10) 6 дм 9 см — это 69 см.

1. В холодильнике яблок на 6 больше, чем апельсинов. Апельсинов — 9. Сколько

2. В кукольном театре 60 кукол. В утреннем спектакле из них занято 20 кукол. Сколько

3. За завтраком съели 5 помидоров, а за обедом еще 6. Сколько всего помидоров съели

4. К празднику мама испекла 26 пирожков, а вафель — на 4 штуки меньше. Сколько

5. На автостоянке мальчик насчитал 10 автомобилей «Волга» и столько же

1. Запиши число, в котором 4 десятка и 8 единиц. Уменьши его на 5.

2. Первое слагаемое — 7, второе — 8. Найди сумму.

3. На сколько 2 десятка больше двух единиц?

4. Найди разность чисел 16 и 9.

5. Какое число надо увеличить на 5, чтобы получить 50?

6. Уменьшаемое — 17, разность — 8. Найди вычитаемое.

7. Запиши число, которое следует за числом 39. Увеличь его на 20.

8. На сколько 8 меньше 13?

9. Составь и запиши два примера, в которых уменьшаемое равно 30.

1. Найди сумму чисел 46 и 7.

2. Уменьшаемое — 17, вычитаемое — 9. Найди разность.

3. На сколько 87 больше, чем 60?

4. Какое число на 8 больше

5. Запиши число, в котором 8 десятков и столько же единиц. Увеличь его на 2.

6. Из какого числа надо вычесть 6, чтобы получить 41?

7. Какое число меньше 90 на 7?

8. Запиши выражение и вычисли его значение: сумму чисел 35 и 5 уменьшить на 7.

9. Запиши выражение и вычисли его значение: 58 уменьшить на сумму чисел 10 и 8.

1) Сумма чисел 40 и 44 равна 84.

2) Уменьшаемое — 57, вычитаемое — 3, разность 27.

3) Число 60 меньше, чем 6, на 54.

4) Если число 16 увеличить на 5, получится 21.

5) 30 больше, чем 26, на 4.

6) Если 3 десятка увеличить на 50, получится 35.

7) 6 дм больше 60 см.

8) Первое слагаемое — 14, второе слагаемое — 5, третье — 1. Сумма равна 20.

9) Если число 77 уменьшить на 20, получится 75. 10) Число 20 делает следующие

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов

4. Сколько надо прибавить к 75, лучить 80?

5. Разность двух чисел равна 66. уменьшаемое — 69. Найди вычитаемое.

6. Что меньше: сумма или разность чисел 40? (Запиши меньшее число.)

9. Дополни до 70 числа: 62, 52, 42. ( Числа записываются на доске.) ,

10. Представь число 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых на 6 единиц

1. Запиши два числа: в первом числе 5 десятков и 3 единицы, во втором — 3 десятка и

2. К какому числу надо прибавить 3, чтобы получить 71?

3. На сколько 1 см меньше 1 дм?

4. Запиши выражение и вычисли его значение: из 60 вычесть разность чисел 15 и 7.

5. Найди сумму чисел 48 и 3.

6. Из чисел: 39, 15, 8, 30, 16, 6, 17, 7 составь разности, значение каждой из которых

равно 9. ( Числа записываются на доске.)

7. Первое слагаемое — 70, второе — неизвестно, сумма — 90. Найди второе слагаемое.

8. На сколько надо увеличить 40, чтобы получить 62?

9. На сколько 7 десятков больше, чем 7 единиц? 10*. Из чисел 1, 2, 5, 0 составь и

2. В одном альбоме 24 фотографии, а в другом — 20 фотографий. На сколько меньше

3. В автобусном парке было 78 автобусов. 40 автобусов вышло на маршруты. Сколько

4. В детской книге 14 стихотворений, а сказок на 8 меньше, чем стихотворений.

5. Таня отрезала от ленты сначала 10 см, а затем — еще 8 см. Сколько сантиметров

Математический диктант № 1.

Математический диктант №1.

Математический диктант № 2.

Математический диктант № 3.

Математический диктант № 4.

Математический диктант № 5.

Математический диктант № 6.

Математический диктант № 7.

Математический диктант № 30.

Число___________________________________________________________________Математический диктант № 30.

Математический диктант № 29.

Математический диктант № 25.

Математический диктант № 34.

Математический диктант № 35.

Оцените статью
Экодиктант - Помощь