Алгебраические инструкции на уровне 7 класса – Сотрудничество Макарычева и Государственного образовательного учреждения «Средняя школа №336 г. Москвы»

Содержание
  1. Математические диктанты по алгебре 7 класс
  2. Методические разработки, презентации и конспекты
  3. Скачать
  4. Предварительный просмотр:
  5. Подписи к слайдам
  6. Предварительный просмотр:
  7. Подписи к слайдам
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам
  10. Предварительный просмотр:
  11. Подписи к слайдам
  12. Предварительный просмотр:
  13. Подписи к слайдам
  14. Предварительный просмотр:
  15. Подписи к слайдам
  16. Предварительный просмотр:
  17. Подписи к слайдам
  18. Предварительный просмотр:
  19. Подписи к слайдам
  20. Предварительный просмотр:
  21. Подписи к слайдам
  22. Предварительный просмотр:
  23. Подписи к слайдам
  24. Предварительный просмотр:
  25. Подписи к слайдам
  26. Предварительный просмотр:
  27. Подписи к слайдам
  28. Предварительный просмотр:
  29. Подписи к слайдам
  30. Предварительный просмотр:
  31. Подписи к слайдам
  32. Предварительный просмотр:
  33. Подписи к слайдам
  34. Предварительный просмотр:
  35. Подписи к слайдам
  36. Предварительный просмотр:
  37. Подписи к слайдам
  38. Предварительный просмотр:
  39. Подписи к слайдам
  40. Предварительный просмотр:
  41. Подписи к слайдам
  42. Методические разработки, презентации и конспекты
  43. Методические разработки, презентации и конспекты

Математические диктанты по алгебре 7 класс

Математические
диктанты по алгебре 7 класс

к учебнику Ю. А.
Макарычев, Н. Г. Миндюк и другие.

Под ред. С.А
Теляковского

Разработка учителей
математики ГОУ СОШ №336 ЮВОУО г. Москвы

Малинкиной О. Н. и
Кониной Г. А.

п. 1,2 Числовые выражения. Выражения с
переменными.

1.
Привести пример числового выражения. ( Что называется значением числового
выражения?)

2.
Запишите в виде выражения: сумма чисел 25 и 15. (произведение чисел 13 и 12).

3. Найдите
значение выражения 3,1х – 2,5, если х= 0,5. (25х-3, если х=0,3).

4. Запишите
формулу четного числа. (формулу нечетного числа).

5. Что
называется значением выражения с переменными? (Приведите пример выражения с
переменными).

6. При
каких значениях переменной имеет смысл выражение : х+3/ х-1 (26/3-в).

П.3 Сравнение значений выражений.

1.
Сравните значения выражений: 2,25:0,5 и 1,31х0,3 (35,7:0,7 и 1,13х0,5).

2.
Сравните значения выражений Х и-Х, если Х=8 (Х и 100Х, если Х=0).

3.
Запишите в виде двойного неравенства: 7 меньше 12 и 12 меньше 17 (4,5 меньше
5,1 и 5,1 меньше 6).

4.
Запишите в виде неравенства: Х-отрицательное число. ( У-положительное число).

5.
Верно ли неравенство Х<3,1, при Х=2,5 (У>3,8, при У=9,7).

П. 4 Свойства действий над
числами.

1.
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок действий: 3,25-1,5-3,5+5,75
(1,25х3,5х0,8х2).

2.
Найдите значение выражения: 2,5х3,11х0,4х2 (2,27-1,5-2,5+5,73).

3.
Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения:
15х(1\3-1\5). (36х(1\6-5\18).

4.
Найдите значение выражения: 3,5х6,8+3,5х3,2 (12,4х14,3 -12,4х4,3).

5.
Используя распределительное свойство умножения выполните действия: 2
1\5х5 ( 3
1\6х6).

П. 5,6 Тождества. Тождественные
преобразования выражений.

2.
Являются ли тождественно равными выражения и почему?

5+ХУ
и ХУ+5 (5Х+2У и 10ХУ).

3.
Являются ли тождественно равными выражения: 2Х+У и 2ХУ (3(в+а) и 3в+3а).

4.
Приведите подобные слагаемые: 8Х-3У+5Х-2У (3,5в-2,4с-9,5с+5в).

5.
Раскройте скобки: -(2а-с)+(м-3) (-(3к-в)+(а-4)).

П.7
Уравнение и его корни.


2.
Является ли число 2

корнем уравнения (Х-5)(Х-2)=0 ((Х+5)(Х-4)=0).

3.
Привести пример уравнения, имеющего 2 корня (3 корня).

4.
Равносильны ли уравнения: 7(Х-3)=49 и Х-3=7 (2Х-7=0 и 2Х=7).

П.8 Линейное уравнение с одной
переменной.

2.
В линейном уравнении 5Х=-3 (-4Х=5) укажите значения а и в.

3.
Найдите корень уравнения: -15Х=5 (-12Х=24).

4.
Решите линейное уравнение: 5Х-15=0(7Х+49=0).

5.
Найдите корень уравнения: 7а-10=2-5а (2Х-5=Х+4).

П.10 Что такое функция?

1.
Что называется  
областью  
значений функции? (Что называется областью
определения функции?).

2.
Площадь прямоугольника со сторонами 5 см и Х см равна S см 2
. Выразите
формулой зависимость S от Х. ( Поезд двигаясь со скоростью 25 км/ч проходит за t ч
расстояние в

км. Задайте формулой зависимость S от  
t).

3.
Какая переменная называется независимой? (Какая переменная называется зависимой
переменной?).

4.
(общее) Дать определение функции.

П.11 Вычисление значений
функции по формуле.

1.
Функция задана формулой У=3Х+1 (У=-2Х+1). Найдите значение функции,
соответствующее значению аргумента, равному 1 .

2.
Функция задана формулой У=2Х-3 (У=3Х-1). При каком значении аргумента, значение
функции равно 5 .

3.
Составьте таблицу значений функции, заданной формулой У=-4Х (У=3Х).

4.
Найдите область определения функции, заданной формулой У=2/3-Х (У=5/3+Х).

П.13 Линейная функция и ее
график.

1.
Функция какого вида называется линейной? (Что является графиком линейной
функции?).

2.
Запишите формулы: У=2Х-5; У=3/Х; У=-Х+5; У=Х 2
/4 (У=5Х 2
/3;
У=-Х+3; У=5/Х; У=3Х+7). Подчеркните те из формул, которые являются линейной
функцией.

3.
Постройте график функции: У=-3Х+4 (У=-Х+3).

4.
Что является графиком уравнения: У=-2 (Х=3).

5.
Что является графиком уравнения: Х=-7 (У=5).

П.14 Прямая пропорциональность.

3. Что
можно сказать о графике функции У=-2Х. ( У=5Х).

4.
Принадлежит ли графику функции У=-2Х (У=5Х) точка А(1;-2) (В (2;10).

5.
Точка А(-5;-10) )В(-2;-4)) принадлежит графику функции  
У=

Х. Найдите значение

п.15 Взаимное расположение
графиков линейных функций.

1.
Функция задана формулой У=-5Х+3 (У=3Х+4). Укажите угловой коэффициент этой
прямой.

2.
Каково взаимное расположение графиков функций: У=5Х-4 и У=3Х+7. ( У=-4Х и
У=-4Х-5).

3.
Функции заданы формулами: У=-0,5Х+6; У=0,5Х-3; У=-0,5Х; У=3+1,5. Выделите те из
них, графики которых параллельны графику функции У=0,5Х+7. (пересекают график
функции  
У=-0,5Х+25).

4.
Задайте формулой две линейные функции, графики которых пересекаются.
(параллельны).

5.
Найдите координаты точек пересечения графиков: У=Х+2 и У=3Х+4 (У=2Х+12 и
У=6Х+4).

П.16 Определение степени с
натуральным показателем.

1.
Запишите выражение 5 7
(3 5
). Укажите основание и
показатель степени.

2.
Запишите произведение в виде степени (-6)(-6)(-6)(-6) (0,8х0,8х0,8).

3.
Представьте степень в виде произведения: (-а) 6
((-с) 5
).

4.
Найдите значение степени: (-2) 5
((-3) 4
).

5.
Найдите значение выражения:  
7 2
+3 3

(2 4
-3 2
).

П.17 Умножение и деление
степеней.

1.
Представьте произведение в виде степени:

3.
Найдите значение выражения:

П.18 Возведение в степень
произведения и степени.

1.
Выполните возведение в степень:

г)
4
) 3
 
( (в 5
) 6
)

2.
Упростите выражение: (с 4
) 5
х(с 3
)    
((Х 3
) 4
хХ 5
).

П.18 Одночлен и его стандартный
вид.


1.
Является ли одночленом выражение:

2.
Представьте одночлен в стандартном виде:

3.
Подчеркните коэффициент одночлена: 5Х 3
Ус  
(2,5 а 2
в 4
с 3
).

4.
Какова степень одночлена:

П. 20 Умножение одночленов.
Возведение одночленов в степень.

2.
Представьте одночлен 10а 2
в 3
 
(15а 4
в 3
) в виде
произведения двух одночленов стандартного вида.

3.
Выполните возведение в степень:

4.
Упростите выражение: (ХУ) 3
(-3Х 4
У 2
)    
( (ав) 5
(-5а 4
в 3
).

П.24 Многочлен и его
стандартный вид.


2.
Выпишите каждый член многочлена: -5Х 5
3
-4У 2
+5   
(-5а 4
+3в 3
+2с 4
+3).

3.
Приведите подобные слагаемые многочлена: 8Х 4
+5У 3
+2Х 4
-3У 3
 
(5а 5
+3в 4
-2в 4
+3а 5
).

4.
Запишите в стандартном виде многочлен и найдите его степень: 4а 3
+5а 2
-3а 3
 
(5а 4
-3а 3
+4а 4
).

П.25 Сложение и вычитание
многочленов.

1.
Преобразуйте в многочлен стандартного вида:

2.
Найдите сумму выражений: а+в и а-в  
(а-в
и а+в).

4.
Представьте выражение каким-либо способом в виде разности одночлена и
двучлена   
Х 3
+2Х 2
-3    
4
+3Х 2
-5).

П.26 Умножение одночлена на
многочлен.

П.27 Вынесение общего множителя
за скобки.

1.
Вынесите общий множитель за скобки:

г)
а 2
        
( в 3
+в)

п. 28 Умножение многочлена на
многочлен.

п31 Квадрат суммы (разности).

п32 Разложение на множители с
помощью формулы квадрат суммы (разности).

5.
Найдите значение выражения: у 2
-2у+1

, если у=8  
2
-4у+4, еслиу=4)

п 34  
Разложение разности квадратов на множители.

Разложите на множители:

а) х 2
2
                        
а 2
2

б) 36-в 2
                       
49 –у 2

в) 25х 2
-64                    
2
-81

п
39 Линейное уравнение с двумя переменными.

Является ли решением
уравнения 2х+у=5 (4х-у=3) пара чисел (1;3)  

((2;5)).

Из линейного уравнения
2х-2у=8 (3х-3у=9) выразите у через х.

п
40  
График линейного уравнения с двумя
переменными.

Из уравнения 2х+2у=4
(3х+3у=0) выразите у через х.

а) 2х=4                      
3х=6

б) 5у=15                    
6у=12

в) 2х+2у=4                
3х+3у=6

  
3.
Принадлежит ли графику функции х+4у=5   

(х-у=4) точка с координатами (3:9,5)

Методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: “Занятия в заочной физико-технической школе как одна из форм развивающего обучения в средней школе”

опыт работы по теме: “Нестандартные уроки в курсе математики основной средней школы”

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского
Методика работы с текстовой информацией на уроках истории. Веревкина Елена Вениаминовна, учитель истории и обществознания МБОУ « Михайловская средняя ( полная) общеобразовательная школа»Бурлинского районаАлтайского края

НОУ – КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДАРЁННЫХДЕТЕЙ. И З ОПЫТА РАБОТЫ Бочкарева Татьяна Валентиновна Учитель математики, БОУ г. Омска «Гимназия №159», г. Омск

Электронная Книга памяти села Шадрино, Калманского района, Алтайского края.

Сборник методических разработок и готовых сценариев учителей МО истории и обществознания Рубцовского района Алтайского края

Математические диктанты по теме “Формулы сокращённого умножения. Разложение на множители”

Скачать

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

(m – n) (m + n) = (12 – a) (12 + a) = (6x + 3y) (6x – 3y) = (8 – b) (8 + b) = (7b – 2) (7b + 2) = Математический диктант Вариант 1 Вариант 2 (p – q) (p + q) = (b – 7) (b + 7) = (9x + 4y) (9x – 4y) = (10 – z) (10 + z) = (8m – 3) (8m + 3) = m² – n² 144 – a² 36x² – 9y² 64 – b² 49b² – 4 p² – q² b² – 49 81x² – 16y² 100 – z² 64m² – 9 Проверь себя

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

Математический диктант ВАРИАНТ 1 2,2х – 6,6у = 0,05а + 0,15в = 7у² – 7у = ав – а³в³ = 3х²у⁵ – 6х⁴у² + 9ху³ = ВАРИАНТ 2 1,6а + 3,2в = 0,24х – 0,36у = 9а + 9а⁴ = х³у⁵ + ху = 2а⁴в⁷ + 4ав³ – 6а²в⁴ =

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

Математический диктант Вариант 1 Вариант 2 1. (а + 2в)² = 2. (3 m – n)² = 9m² – 6mn + n² a² + 4ab + 4b² 3. (5t + 3z)² = 25t² + 30 tz + 9z² 4. (-7f + 4s)² = 49f² – 56fs + 16s² 5. (-2k – 6d)² = 4k² + 24kd + 36d² 1. ( x + 3y)² = 2. (4b – a)² = 3. (2m – 3n)² = 4. (- 6f – 7d)² = 5. (- 5x + 8y)²= x² + 6xy + 9y² 16b² – 8ab + a² 4m² – 12mn + 9n² 36f² + 84fd + 49d² 25x² – 80xy + 64y² Проверь себя

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

Математический диктант ВАРИАНТ 1 49 – 64a²b² = 121a² – 0,25b² = m²n² – 400a⁴ = 9 а²в² – 16 а⁴в⁴ = 0,04 – 36m²n² = ВАРИАНТ 2 16а² – 25 в² = 144 х² – 0,36у² = а² – 9а⁴ = 4 х⁴у⁴ – 625 х²у² = 169x² – 100y⁴ =

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

(3m – 5n) (3m + 5n) = (7b – 11a) (7b + 11a) = (4x³ + 9y²) (4x³ – 9y²) = (8 c⁴– 6b) (8c⁴ + 6b) = (7b² – 2n³) (7b² + 2n³) = Математический диктант Вариант 1 Вариант 2 (3p – 6q) (3p + 6q) = (11b + 7f) (11b – 7f) = (12x³ + 5y⁴) (12x³ – 5y⁴) = (4a – z²) (4a + z²) = (8m² – 3n³) (8m² + 3n³) = 9m² – 25n² 49b² – 121a² 16x⁶ – 81y⁴ 64c⁸ – 36b² 49b⁴ – 4n⁶ 9p² – 36q² 121b² – 49f² 144x⁶ – 25y⁸ 16a² – z⁴ 64m⁴ – 9n⁶ Проверь себя

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

Математический диктант ВАРИАНТ 1 х³ – 5х⁸ + 3х⁴ = – а²в⁴ – а³в⁹ = х²у⁸ – х⁵у⁴ + х⁵у⁷ = 2а (а – в) + 3в (а – в) = х (4х + 3у) – у (4х + 3у) = ВАРИАНТ 2 m⁴ + 3m⁹ – 6m⁷ = – p³g⁵ – p⁵g² = m²n⁸ + m⁹n⁵ – m³n⁶ = 5p (p + g) – 3g (p + g) = m (7m – 9n) + n (7m – 9n) =

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

Математический диктант Вариант 1 Вариант 2 1. ( 9p – 2q )² = 2. ( -3f + 5x)² = 9f² – 30fx + 25x² 81p² – 36pq + 4q² 3. (a² – 8y)² = a⁴ – 16a²y + 64y² 4. (5m² + 3n²)² = 25m⁴ + 30m²n² + 9n⁴ 5. (0,2x – 0,5y)² = 0,04x² – 0,2xy + 0,25y² 1. (10z + 3t)² = 2. (-6y – 2z)² = 3. (c² + 4a)² = 4. (6p² – 8g²)² = 5. (0,4a + 0,3b)²= 100z² + 60zt + 9t² 36y² + 24yz + 4z² c⁴ + 8ac² + 16a² 36p⁴ – 96p²g² + 64g⁴ 0,16a² + 0,24ab + 0,09b² Проверь себя

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

Математический диктант ВАРИАНТ 1 9m² – 24m + 16 = a² + 10a + 25 = 1 – 2a + a² = 36x² – 84xy + 49y² = 0,64x² + 3,2xy + 4y² = ВАРИАНТ 2 4b² – 12b + 9 = a² + 14a + 49 = 25 – 10b + b² = 4a² – 36ab + 81b² = 0,36x² + 1,2x + 1 =

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

Математический диктант ВАРИАНТ 1 1. 12a ( а + в)² + 5а (а + в) = 2.3а (а – в) – 2в (в – а) = 3.(а² – 5) – в (а² – 5)²= ВАРИАНТ 2 13в (а – в) – 6в (а – в)²= 7в (в – а) + 8а (а – в) = 9 (а + 5)² – (а + 5) =

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

Математический диктант ВАРИАНТ 1 27 – у³ = a³ + 8 = 64a³ – 125 = 216 + m³ = 343 b³ – a³b³ = ВАРИАНТ 2 125 + a³ = b³ – 27a³ = 729 + m³ = a³b³ – 512 = 1000a³ – m³n³ =

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

Математический диктант ВАРИАНТ 1 7a² – 7 = 5a³ – 125a = 6a² – 12a + 6 = – 12a³ – 12a² – 3a = a⁸ – 1 = ВАРИАНТ 2 6b² – 6 = 4b³ – 64b = 3a² + 3b² – 6ab = -5b² – 10ab – 5a² = a⁴ – 81 =

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

Математический диктант ВАРИАНТ 1 0,3a² – 2,7a⁶ = (a – 3)² – 16 = 25 – (a – b)² = (a² + 2ab + b²) – c² = a³- a²b – ab² + b³ = ВАРИАНТ 2 0,1a⁴b –2,7ab⁴ = (b + 4)² – 64 = 16 – (m – n)² = (x² – 2xy + y²) – 25 = x³ + x²y – xy² – y³ =

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

Математический диктант ВАРИАНТ 1 2,2х – 6,6у = 0,05а + 0,15в = 7у² – 7у = ав – а³в ³ = 3х²у⁵ – 6х⁴у² + 9ху³ = ВАРИАНТ 2 1,6а + 3,2в = 0,24х – 0,36у = 9а + 9а ⁴ = х³у ⁵ + ху = 2а⁴в⁷ + 4ав³ – 6а²в⁴ = Разложите на множители 2,2 ( х – 3у) 0,05 (а + 3в) 7у (у – 1) ав (1 – а²в ²) 3ху² ( ху ³ – 2х³ + 3у) 1,6 (а + 2в) 0,12 (2х – 3у) 9а (1 + а³) х у ( х²у ⁴ + 1) 2ав³ ( а³в ⁴ + 2 – 3ав)

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

Математический диктант (ав – в) : в = (а² + 3ав) : а = (5а²в – 15ав²) : 5ав = (- 36а³ – 27а⁵) : 9а² = (- а⁴в⁷ + 4а⁶в⁹) : 5а³в⁵ = ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 (х + ху) : х = (5ху – х²) : х = (6х³у + 12ху³) : 6ху = (- 14х⁶ – 21х⁷) : 7х⁴ = (- 3х³у⁸ + х⁹у⁴) : 4х²у³ = а – 1 а + 3в а – 3в – 4а – 3а³ – 0,2ав² + 0,8а³в⁴ 1 + у 5у – х х² + 2у² – 2х² – 3х³ – 0,75ху⁵ + 0,25х⁷у

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

(3m – 5n) (9m² +15mn + 25n²) = (7b – 11a) (49b² +77ab +121a²) = (4x³ + 9y²) (16x⁶- 36x³y² +81y⁴) = (8 c⁴– 6b) (64c⁸+ 48c⁴b + 36b²) = (7b² – 2n³) (49b⁴ + 14b²n³ +4n⁶) = Математический диктант Вариант 1 Вариант 2 (3p – 6q) (9p² +18pq + 36q²) = (11b + 7f) (121b² – 77bf + 49f²) = (12x³ + 5y⁴) (144x⁶ – 60x³y⁴ + 25y⁸) = (4a – z²) (16a² +4az² + z⁴) = (8m² – 3n³) (64m⁴ +24m²n³ + 9n⁶) = 27m³ – 125n³ 343b³ – 1331a³ 64x⁹ + 729y⁶ 512c¹² – 216b³ 343b⁶ – 8n⁹ 27p³ – 216q³ 1331b³ – 343f³ 1728x⁹ + 125y¹² 64a³ – z⁶ 512m⁶ – 27n⁹ Проверь себя

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

Математический диктант ВАРИАНТ 1 (а – 3)(а + 5) = 0 (6а – 18)(5а + 15) = 0 а(3а + 9) (14 – 7а) = 0 2а² – 9а = 0 а² – 49 = 0 ВАРИАНТ 2 Решите уравнения : (х + 8) (х – 11) = 0 (4х – 24) (7х + 21) = 0 х (64 – 8х) (5х – 125) = 0 3х² + 10х = 0 х² – 64 = 0

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 ( а – 3)(а + 5) = 0 а–3=0 или а+5=0 а=3 а=-5 Ответ: – 5; 3 2 .(6а – 18)(5а + 15) = 0 6а–18=0 или 5а+15=0 6а=18 5а=-15 а=18:6 а=-15:5 а=3 а=-3 Ответ : – 3; 3 1.(х + 8) (х – 11) = 0 х+8=0 или х-11=0 х=-8 х=11 Ответ: -8; 11 2. (4х – 24) (7х + 21) = 0 4х-24=0 или 7х+21=0 4х=24 7х=-21 х=24:4 х=-21:7 х=6 х=-3 Ответ: -3; 6

3.а(3а + 9) (14 – 7а) = 0 а=0 или 3а+9=0 или 14-7а=0 3а=-9 -7а=-14 а=-9:3 а=-14:(-7) а=-3 а=2 Ответ: -3; 0; 2 3.х (64 + 8х) (5х – 125) = 0 х=0 или 64+8х=0 или 5х-125=0 8х=-64 5х=125 х=-64:8 х=125:5 х =-8 х=25 Ответ: -8; 0; 25 4. 2а² – 9а = 0 а(2а – 9)=0 а = 0 или 2а – 9 = 0 2а = 9 а = 9 : 2 а = 4,5 Ответ: 0; 4.5 3х² + 10х = 0 х (3х + 10) = 0 х = 0 или 3х + 10 = 0 3х = -10 х = -10:3 х = -3⅓ Ответ: -3⅓; 0

5. а² – 49 = 0 (а-7) (а+7) = 0 а – 7 = 0 или а + 7 = 0 а = 7 а = -7 Ответ: -7; 7 х² – 64 = 0 (х-8) (х+8) = 0 х – 8 = 0 или х + 8 = 0 х = 8 х = -8 Ответ: -8; 8

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

Математический диктант ВАРИАНТ 1 4х² – 25 = 0 49 – 9х² = 0 36х² – 441 = 0 100 – 16х² = 0 (2х – 5)² – 64 = 0 ВАРИАНТ 2 36у² – 1 = 0 144 – 81у² = 0 625 – 16у² = 0 400у² – 9 = 0 (4 – 11у)² – 1 = 0

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

(3m – 5n)² = (7b – 11a) (49b² +77ab +121a²) = (4x³ + 9y²)² = (8 c⁴– 6b) (8 c⁴ + 6b) = (7b² – 2n³) ² = Математический диктант Вариант 1 Вариант 2 (3p – 6q)² = (11b + 7f)² = (12x³ + 5y⁴) (12x³ – 5y⁴) = (4a – z²) (16a² +4az² + z⁴) = (8m² – 3n³) ² = 9m² – 30mn + 25n² 343b³ – 1331a³ 16x⁶ + 72x³y² + 81y⁴ 64c⁸ – 36b² 49b⁴ – 28b²n³ + 4n⁶ 9p² – 36pq + 36q² 121b² + 154bf +49f² 144x⁶ – 25y⁸ 64a³ – z⁶ 64m⁴ – 48m²n³ + 9n⁶ Проверь себя

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам

Математический диктант ВАРИАНТ 1 (2а² + 7в³)² = (3а² – 4) (3а² + 4) = (-5а + в)² = (3х² – 2) (9х⁴ + 6х² + 4) = (7в – 3) (8в + 4) = ВАРИАНТ 2 (4х² – 3с)² = (- а – 6в)² = (7а² -1) (49а⁴ + 7а² + 1) = (9а² + 5) (9а² – 5) = (8с + 12) (3с – 1) = 4а⁴ + 28а²в³ + 49в⁶ 9а⁴ – 16 25а² – 10ав + в² 27х⁶ – 8 56в² + 4в – 12 16х⁴ – 24х²с + 9с² а² + 12ав + 36в² 343а⁶ – 1 81а⁴ – 25 24с² + 28с – 12

Методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки, презентации и конспекты

математический диктант по геометрии 9 класс по теме:” Многоугольник.”

Математические диктанты по геометрии, 7 класс
Математический диктант. Площади. Геометрия 8 класс.

Математические диктанты по алгебре и началам анализа.

Математический диктант по геометрии 11 класс “Простейшие задачи в координатах”

Сборник математических диктантов по математике 5 класс

Математический диктант по алгебре 10 класс по теме: “Решение рациональных неравенств”
Оцените статью
Экодиктант - Помощь