Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/m/mikhaif9/ecodictant.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823

100 самых влиятельных людей получили известность в Орловской области

56-е место в рейтинге «100 самых влиятельных людей в Орловской области» 2017 году занимает заместитель председателя правительства Орловской области по промышленности, связи, торговле, информационным технологиям, труду и занятости Игорь Козин.

Игорь Владимирович Козин родился 10 июля 1974 года в Орле. Окончил Орловский коммерческий институт по специальности экономист-менеджер. Имеет ученую степень кандидата экономических наук.

С 1997 по 2000 год занимал должность ведущего специалиста, главного специалиста комитета по экономике администрации Орла. С 2001 по 2004 год занимал должность начальника главного управления финансов Ульяновской области.

С 2004 по 2009 год – работа в различных коммерческих организациях Мурманской области, Москвы и Орла (в том числе ООО «СТО Союз Орловщины»).

С 2009 по 2011 год – начальник отдела координации и мониторинга государственных программ управления госпрограмм и инвестиций департамента экономики Орловской области.

С 2012 по 2014 год – Министр экономического развития Тверской области.

С 2014 года Игорь Козин является заместителем председателя правительства Орловской области.

На сайте ИА «Орловские новости» стартовал спецпроект «100 самых влиятельных людей в Орловской области-2017». Ежедневно до самого Нового года мы будем публиковать по пять человек, которые, по мнению экспертов, оказывают существенное влияние на жизнь в регионе. Основанием для включения кандидатуры в рейтинг стали результаты консультаций с экспертами в различных сферах: политологи, независимые наблюдатели и журналисты. Список публикуется с конца.

56-е место в рейтинге «100 самых влиятельных людей в Орловской области» в 2015 году занимает  заместитель председателя правительства Орловской области по промышленности и градостроительной деятельности Игорь Козин.

Игорь Владимирович Козин родился 10 июля 1974 года в Орле. Окончил Орловский коммерческий институт по специальности экономист-менеджер. Имеет ученую степень кандидата экономических наук. С 1997 по 2000 год занимал должность ведущего специалиста, главного специалиста комитета по экономике администрации Орла. С 2001 по 2004 год занимал должность начальника главного управления финансов Ульяновской области. С 2004 по 2009 год – работа в различных коммерческих организациях Мурманской области, Москвы и Орла (в том числе ООО «СТО Союз Орловщины»).  С 2009 по 2011 год – начальник отдела координации и мониторинга государственных программ управления госпрограмм и инвестиций департамента экономики Орловской области. С 2012 по 2014 год – Министр экономического развития Тверской области. С 2014 года Игорь Козин является заместителем председателя правительства Орловской области по промышленности и градостроительной деятельности.

Напомним, на сайте ИА «Орловские новости» стартовал спецпроект «100 самых влиятельных людей в Орловской области». Ежедневно до самого Нового года мы будем публиковать по пять человек, которые, по мнению экспертов, оказывают существенное влияние на жизнь в регионе. Основанием для включения кандидатуры в рейтинг стали результаты консультаций с экспертами в различных сферах: политологи, независимые наблюдатели и журналисты. Список публикуется с конца.

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 14.03.2023, публикуемым налоговой службой РФ, Козин Сергей Владимирович (ИНН 771809579323) упоминается в следующих юридических лицах.

Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Москва.

Организации, в отношении которых упоминается данное лицо, зарегистрированы в регионе Москва (деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания; образование основное общее).

Руководитель, директор

Козин С. В. является руководителем (лицом, уполномоченным действовать без доверенности) в организациях:

До 8 августа 2008 г.* Козин С. В. был руководителем .

Учредитель Козин С.

Ранее Козин С. В. значился учредителем в организациях:

  • АНО СОШ “ФЕНИКС” (с 08.08.2008 г. до 15.12.2021 г.*).
  • ННОУ “ШКОЛА “ФЕНИКС” (с 04.02.2003 г. до 02.01.2022 г.*; организация ликвидирована 08.08.2008).

По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО “Профсофт” (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

  • Бух. отчётность
  • Тест фирм
  • Квиз:узнайте,кто вы в мире ЭДО

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 14.03.2023, публикуемым налоговой службой РФ, Козин Игорь Валентинович (ИНН 732801694948) упоминается в следующих юридических лицах.

Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Ульяновская область.

Ранее Козин И. В. значился в сведениях об организациях, зарегистрированных в регионе Москва: деятельность в области права; торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами и ещё 1 вид деятельности.

Ранее Козин И. В. значился руководителем (лицом, уполномоченным действовать без доверенности) в организациях:

  • ООО “СИТАКО” (с 23.03.2020 г. до 29.06.2020 г.*; организация ликвидирована 29.06.2020).
  • ООО “ТДЛ – АГРОТЕХНОЛОГИИ” (с 11.01.2016 г. до 14.04.2021 г.*).

Учредитель Козин И.

Ранее Козин И. В. значился учредителем в организациях:

  • ООО “СИТАКО” (с 21.05.2004 г. до 29.06.2020 г.*; организация ликвидирована 29.06.2020).
  • ФОНД “БАЗИС А” (с 28.08.2009 г. до 03.01.2022 г.*; организация ликвидирована 18.11.2013).
  • ООО “ГБС” (с 20.05.2005 г. до 03.11.2006 г.*; организация ликвидирована 03.11.2006).

Отключить мобильную версию

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 14.03.2023, публикуемым налоговой службой РФ, Козин Игорь Владимирович (ИНН 575105845732) упоминается в следующих юридических лицах.

Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Орловская область.

Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Москва (образование дополнительное детей и взрослых).

Ранее Козин И. В. значился в сведениях об организации, зарегистрированной в регионе Тверская область: предоставление прочих услуг.

Козин И. В. является руководителем ФГБОУ ДО ФЦДО с 15 сентября 2021 г. (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица).

До 16 ноября 2015 г.* Козин И. В. был руководителем .

Директор Федерального центра дополнительного образования детей Игорь Козин:

“Мы хотим, чтобы миллионы детей занимались наукой, творчеством, спортом”

Фото предоставлено Федеральным центром допобразования и организации отдыха и оздоровления детей

С 2019 года в России реализуется федеральный проект “Успех каждого ребенка” национального проекта “Образование”. Он предполагает создание в регионах 1,35 млн новых мест дополнительного образования детей. Промежуточные итоги проекта педагоги и обучающиеся подведут на всероссийском фестивале “Открытия-2030”, который пройдет на базе ВДЦ “Смена” в Анапе с 24 по 27 ноября. О целях и задачах проекта, а также о том, что уже сделано в рамках него, в интервью “Интерфаксу” рассказал директор Федерального центра дополнительного образования детей и организации отдыха и оздоровления детей Игорь Козин.

– Игорь Владимирович, на этой неделе на Кубани стартует первый Всероссийский фестиваль историй успеха обучающихся “Открытия-2030”. В чем его задача и каковы вообще предпосылки для его проведения?

– Фестиваль – это один из результатов той работы, которую мы проводим в России с 2019 года в рамках национального проекта “Образование” и, в частности, федерального проекта “Успех каждого ребенка”. Он предполагает, что за шесть лет в стране будет создано более 1,35 млн новых мест в образовательных организациях всех типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ.

Сейчас на фестивале соберутся более 400 обучающихся и педагогов из 45 регионов страны, с которыми мы подведем промежуточные итоги этой работы, посмотрим, в каких регионах наиболее активно развивается система дополнительного образования детей, обменяемся опытом.

Ребята расскажут, каких успехов достигли в области культуры, науки и спорта, примут участие в мастер-классах и лекциях профильных экспертов, смогут подключиться к работе по созданию новых совместных межрегиональных проектов.

Перед педагогами, которые примут участие в фестивале, стоит задача выработать предложения по доработке и обновлению содержания существующих в настоящее время программ дополнительного образования. Надеюсь, что в конечном итоге это позволит нам внедрить новые, современные актуальные программы, которые будут интересны детям.

– Какие задачи стоят перед федеральным проектом “Успех каждого ребенка” и каких результатов в целом ждут от создания новых мест дополнительного образования?

– Правительством поставлена задача – создать систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи. Каждый ребенок должен иметь возможность при достаточном желании и усердии начать свой путь к успеху и стать высококлассным специалистом вне зависимости от того, где он сейчас живет – в селе или мегаполисе.

И эту задачу как раз должны помочь решить создаваемые места дополнительного образования. Здесь представлены шесть направленностей – туристско-краеведческая, естественно-научная, физкультурно-спортивная, художественная, социально-гуманитарная, техническая.

Здесь есть и другая сторона. Если говорить совсем простым языком, то новые места дополнительного образования в учебных заведениях – это аналог “продленки”, то есть возможность занять детей чем-то после того, как закончились уроки. Только это “умная” продленка, которая позволяет детям заниматься любимым делом, осваивать новые навыки, заниматься чем-то полезным по дополнительным образовательным программам.

– Как происходит формирование новых мест дополнительного образования и как региону стать участником мероприятия?

– Новые места создаются для детей в возрасте от 5 до 18 лет. Но нужно понимать, что наш Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей решением министерства просвещения РФ выступает федеральным оператором проекта. То есть не мы принимаем решение, где эти места создавать. Инициатива должна исходить из конкретного региона.

В идеале это должно выглядеть так: родители в курсе, что есть такой проект, и направляют заявки в школы о том, чем их дети хотят заниматься. После обработки эти данные школы направляют в муниципалитеты, муниципалитеты – в  субъекты. Субъект обрабатывает заявки от всех муниципалитетов и подает заявку в Минпросвещения России. Она рассматривается, и регион становится участником проекта. Ему выделяются деньги на приобретение высокотехнологичного оборудования и создание новых мест под дополнительные общеразвивающие программы.

А вот ремонт и брендирование помещений, набор специалистов и их зарплаты ложатся уже на бюджет субъекта. То есть власти регионов должны быть заинтересованы в том, чтобы вкладывать бюджетные средства в “человеческий капитал”: в создание условий для развития, самоопределения, выбора будущей профессии подрастающего поколения.

– Какие регионы России наиболее активно участвуют в проекте?

– Субъекты по-разному относятся к этой программе. Например, абсолютный лидер – это республика Дагестан, в которой очень активно развивается мероприятие по созданию новых мест дополнительного образования. В этом году в республике создается 76 тысяч новых мест. В 2021 году большой рывок также сделал Крым.

Но нужно понимать, что если регион не заявлен в программе, это не значит, что в нем ничего не делается. Есть и такие, в которых ведется активная работа, но власти справляются сами, без помощи федерального правительства. Это Москва, Санкт-Петербург, Татарстан.

– Игорь Владимирович, в настоящее время есть какие-то предварительные итоги работы проекта в 2021 году? Сколько создано мест и по каким направлениям?

– Надо сказать, что всего с 2019 по 2024 годы на создание новых мест из бюджета РФ выделяется 10 миллиардов рублей. Это без учета софинансирования из бюджетов регионов-участников проекта.

В нынешнем году в общей сложности 24 субъекта страны получили субсидии на сумму более двух миллиардов рублей. Это позволит создать до конца года свыше 380 тысяч новых мест дополнительного образования в 2,5 тыс. образовательных организаций.

В настоящее время идет набор обучающихся. На 1 ноября на новые места уже зачислено более 383 тыс. детей, которые будут проходить обучение по 4,4 тыс. различных программ дополнительного образования.  По нашим данным, наибольшим спросом пользуются художественное, техническое, естественно-научное, физкультурно-спортивное направления. Но нужно понимать, что некоторые дети проходят обучение сразу по нескольким программам.

Что касается неравномерного распределения детей по направлениям, то это зависит во многом от различных факторов, доступности и выбора родителей. Например, техническое направление часто выбирают из-за возможности познакомиться и работать на высокотехнологичном оборудовании.

– Создание такого большого количества новых мест дополнительного образования и программ обучения требует и квалифицированных специалистов. Где регионы находят педагогов, которые обучают детей?

– Как показывает практика, педагогов на новые места активно привлекают из педагогических вузов. Зачастую это студенты старших курсов, иногда уже магистранты и даже аспиранты, которые имеют возможность преподавать и обладают необходимыми знаниями и навыками.

Кроме того, в рамках федерального проекта “Успех каждого ребенка” предусмотрено ежегодное повышение квалификации для сотрудников образовательных организаций, на базе которых создаются новые месте. В 2021 году повышение квалификации прошли более 6 тысяч человек из 45 регионов России.

Важно, чтобы педагоги использовали новые формы и методы обучения, современные технологии, востребованные образовательные программы. Ведь мы хотим, чтобы миллионы российских детей, независимо от места проживания, занимались наукой, творчеством, спортом, участвовали в региональных, всероссийских и международных конкурсах и соревнованиях.

  • Керченская переправа возобновила работу – МЧС
  • Минирующая моль до Сибири не дойдет
Оцените статью
Экодиктант - Помощь