Математический диктант по теме
Числа от 1 до 10»
Автор презентации : Фокина Лидия Петровна,
учитель начальных классов МКОУ СОШ ст. Евсино
Искитимского района Новосибирской области
Запишите число,
следующее при счёте
за числом 3.
Запишите число,
идущее при счёте перед числом 4.
Число 2
уменьшите на 1.
Какое число
на 2 больше числа 4?
К числу 6
прибавьте 1.
У Саши есть 3 синие машинки и 1 красная. Сколько всего машинок
у Саши?
В цирке выступают
2 тигра и 1 лев. Сколько всего зверей выступает
в цирке?
Число 3
увеличьте на 4.
На полке 5 книг.
Ваня взял 2. Сколько книг осталось на полке?
1. 4
2. 3
3. 4
4. 1
5. 6
6. 7
7. 4
8. 3
9. 7
10. 3
Алимпиева М. Н., Векшина Т. В. Математические диктанты. 1 класс. М.: ВАКО, 2017
Шары http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2015/01/raznotsvetnyie-kruglyie-sharyi-1.png
Декор http://img-fotki.yandex.ru/get/9652/16969765.224/0_8ebe6_578f197b_orig.png
Декор 1 http://img-fotki.yandex.ru/get/6723/16969765.1fc/0_8c9a9_93de2f9b_orig.png
На момент создания ресурса ссылки являются активными
МБОУ «Рудницкая средняя общеобразовательная школа»
Камско-Устьинского муниципального района РТ
для 4 класса
учитель начальных классов МБОУ «Рудницкая СОШ» Камско-Устьинского района РТ Харисова Зульфия Гайнутдиновна.
Числа от 1 до 1000. Нумерация.
1. Запиши числа. Поставь их в порядке возрастания
1. 6 десятков 4 единицы
2. 3 сотни 5 десятков 1 единица
3. 3 сотни 5 единиц
4. 2 сотни
5. 4 единицы первого разряда, 5 единиц второго разряда, 6 единиц третьего разряда.
6. 5 единиц первого разряда, 9 единиц третьего разряда
7. 8 единиц второго разряда, 7 единиц третьего разряда
8. 65 десятков
9. 6 сотен 53 единицы
10. 5 десятков
2. Вычисли устно и запиши ответ.
1. 543 увеличь на 3 сотни
2. 654 увеличь на 3 десятка
3. 987 уменьши на 3 единицы
4. 986 – 86
5. 430 + 50
6. 800 х 5
7. 700 – 540
3. Запиши числа. Подчеркни самое большое и самое маленькое числа.
1. Число, стоящее перед числом 800
2. Число, следующее за числом 689
3. Число, соседи которого 789 и 791
4. Соседи числа 460
5. Число, которое на 10 меньше, чем 673
6. Число, которое на 100 больше, чем 543
7. Число, которое на 1 меньше, чем 690
8. Число, которое на 2 больше, чем 999
9. Число, которое на 200 меньше, чем 504
10. Число, разрядные слагаемые которого 200, 30 и 5
2. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление.
1. Вычисли устно. Запиши ответ.
1. Найди сумму чисел 350+320
2. Увеличь 760 на 230
3. Чему равна разность чисел 700-560?
4. На сколько 650 больше, 150?
5. Увеличь 50 в 4 раза
6. Уменьши 420 в 6 раз
7. На сколько нужно увеличить 540, чтобы получилось 800?
8. Найди разность чисел 760 и 560
9. На сколько умножили 765 и получили 765?
10. Найди частное 0 и 654.
2. Запиши выражения, найди его значение.
1. К частному чисел 420 и 6 прибавь произведение чисел 40 и 10
2. Из частного чисел 1120 и 7 вычти разность чисел 220 и 70
3. Из 400 вычти произведение чисел 70 и 3 и прибавь частное чисел 450 и 90
4. Частное чисел 800 и 40 умножь на 10, затем вычти частное чисел 540 и 60
5. Разность чисел 600 и 240 раздели на частное чисел 160 и 4
6. Уменьшаемое – произведение чисел 200 и 4, вычитаемое –частное чисел 400 и 8. Найди разность.
7. Число 800 раздели на произведение чисел 20 и 5 и прибавь 30
8. Разность чисел 300 и 200 умножь на частное чисел 350 и 70
9. Число 14 раздели на 2, умножь на 60 и прибавь произведение чисел 7 и 7
10. Частное чисел 99 и 9 –первое слагаемое, произведение чисел 11 и 8 –второе слагаемое. Найди сумму.
Числа, которые больше 1000. Нумерация.
1. Запиши число.
1. 3 тысячи 4 сотни 5 десятков 8 единиц
2. 6 десятков тысяч 8 единицы тысяч 3 десятка 1 единица
3. 9 сотен 4 единицы
4. 8 сотен тысяч и 5 единиц тысяч
5. 6 сотен тысяч 3 единицы тысяч 4 сотен 9 единиц
6. 7 сотен тысяч 3 десятка тысяч 5 единицы тысяч 9 сотен 3 десятка 2 единицы.
7. 9 сотен тысяч 4 десятка
8. 4 сотни тысяч 2 единица
9. 7 десятков тысяч 9 десятков
10. 6 сотен тысяч
1. 7 миллиардов 432 миллиона 786 тысяч 654
2. 43 миллиона 98 тысяч 543
3. 6 миллиардов 543 миллиона 98
4. 87 миллионов12 тысяч 5
5. 453 миллиарда 89
6. Число, которое следует за числом 4 563 569
7. Число, которое следует за числом 5 643 700
8. Число, которое на 1 сотню больше, чем 23 456 856
9. Число, которое на 3 сотни тысяч меньше, чем 39 876 567 442
10. Число, которое в 100раз больше, чем 98 765 533
3. Вычисли и запиши ответ.
1. 560 000: 100
2. 340 000 : 1000
3. 5600 Х 100
5. 6530 +170
6. 4600 + 333
7. 10 000 -2
8. 30 000 + 4000 +500 +3
9. 600Х 50
10. 810 000 :9
Литература: Математика. Контрольно-измерительные материалы. 4 класс
Сост. Т.Н. Ситникова.-М.: ВАКО,2010.-96с.
Дидактические материалы для учителей начальной школы.
Проверочные работы. Самостоятельные работы. Раздаточный материал.
Тесты для проверки качества знаний
Диктант по математике для учащихся 4 класса. Тема: Величины
Задачи: закреплять умение читать и записывать многозначные числа и именованные числа.
Планируемые результаты: учащийся научится читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость).
Диктант по математике для учащихся 4 класса. Тема: Свойства умножения
Задачи: закреплять умение использовать при вычислениях свойства умножения; совершенствовать вычислительные навыки.
Планируемые результаты: учащийся научится выполнять устно умножение однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1).
Диктант по математике для учащихся 4 класса. Тема: Сравнение многозначных чисел
Задачи: закреплять умение сравнивать многозначные числа.
Планируемые результаты: учащийся научится сравнивать многозначные числа.
Математический диктант для учащихся 4 класса. Тема: Нумерация многозначных чисел
Задачи: закреплять умение читать и записывать многозначные числа.
Планируемые результаты: учащийся научится группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам; читать и записывать многозначные числа.
Математический диктант для учащихся 4 класса. Тема: Классы и разряды многозначных чисел
Задачи: закреплять умение устанавливать закономерности в числовом ряду, читать многозначные числа; совершенствовать навыки устных вычислений и умения называть разряды класса единиц, класса тысяч и класса миллионов.
Диктанты по математике для 3 класса с ответами
Тема: Повторение пройденного во 2 классе
Задачи: формировать способность оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков, обобщить накопленный опыт устных вычислений.
Диктанты по математике для 2 класса с ответами
Тема: Повторение пройденного в 1 классе
Задачи: формировать способность оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков.
Планируемые результаты: умения применять привали сложения и вычитания двузначного и однозначного чисел без перехода через десяток, выполнение устных вычислений в пределах 100 без перехода через десяток.
Диктанты по математике для 1 класса с ответами
Тема: Сравнение предметов и групп предметов
Задачи: создать условия для развития умений выполнять счет и сравнение предметов; формировать познавательные навыки.
Планируемые результаты: достижение успешности в усвоении учебного содержания; умение осуществлять поиск необходимой информации с использованием рисунков, сравнивать; демонстрирование готовности к преодолению трудностей и находчивости в достижении целей.
Задачи по математике для младших школьников с ответами на тему «Умножение и деление чисел от 1 до 100»
1. Помоги Смекалочке вписать пропущенные множители.
2. Выполни вычисления и закрась клеточки с наименьшим и наибольшим ответами.
3. Вспомни таблицу умножения и впиши нужные числа.
4. Реши цепочки примеров и расшифруй строку одной из сказок А. С. Пушкина.
Упражнения по русскому языку для младших школьников на тему «Звуки и буквы»
1. Подпиши картинки. Из каких звуков и букв состоят эти слова?
2. Угадай слова: вставь пропущенные гласные буквы.
3. Сколько раз встречается звук в данных поговорках?
Задачи на вычисление периметра и площади для детей начальной школы, 3-4 класс
1. Слесарю надо из проволоки сделать треугольник со сторонами длиной 12 см, 14 см и 16 см. Какой длины должна быть проволока?
2. Маша решила обшить кружевом квадратный платочек, длина стороны которого составляет 15 см. Сколько сантиметров кружев ей надо купить?
Математические задачи с дробями для детей начальной школы с ответами
1. Мама купила 8 м ленты. Четверть всей ленты отрезали на бант. Сколько метров ленты пошло на бант?
Сделаем краткую запись задачи в виде схематического чертежа: начертим отрезок, разделим его на 4 равные части и возьмём 1 такую часть.
Математические задачи на движение для детей начальной школы
Задачи на нахождение расстояния, скорости и времени
1. Петя прошёл от своего дома до дома Васи 80 м, а затем они вдвоём прошли до школы расстояние на 120 м большее, чем расстояние, пройденное Петей. Какое расстояние прошёл Петя от своего дома до школы?
Математические задачи на нахождение неизвестных по двум разностям для детей начальной школы с ответами
1. Коля купил 8 карандашей, а Саша — 5 таких же карандашей. Сколько денег заплатил каждый из них за свою покупку, если Коля заплатил на 30 руб. больше, чем Саша?
Математические задачи на пропорциональное деление для детей начальной школы
1. Таня купила 4 блокнота, Света — 5 таких же блокнотов. Вместе девочки заплатили 63 руб. Сколько денег заплатила каждая из них за свою покупку? Сделаем краткую запись задачи в виде таблицы.
Ф. И. _____________________________1 в
1. Запишите число, в котором:
27 единиц второго класса 9 единиц первого класса_______________
596 единиц первого класса 104 единиц второго класса______________
2. Разложи число на сумму разрядных слагаемых:
208100 = _________________________
3. Запишите цифрами числа, встречающиеся в тексте:
Света мечтает попробовать семьсот тридцать пять тысяч восемьсот три вида шоколада.__________________________
4. Найди число, которое на 1 меньше числа 80000______________________
5. Найди число, которое на 1 десяток больше числа 80020__________________
6. Запиши числа
7. Расположи их в порядке возрастания
8. Запиши числа, которые содержат:
5дес. тыс.3 дес.=________________
8ед тыс.8 сот.=________________
10. Выпиши числа, у которых в разряде единиц тысяч стоит цифра 5
Ф. И. _____________________________2 в
28 единиц второго класса 3 единиц первого класса_______________
638 единиц первого класса 203 единиц второго класса______________
2. Замени суммой в разрядных слагаемых числа
4. Найди число, которое на 1 меньше числа 60000______________________
5. Найди число, которое на 1 десяток больше числа 70050__________________
7. Расположи их в порядке возрастания.
7сот тыс.2 ед.= _______________
7 ед. тыс.8 дес.________________
1сот. тыс. 2 ед. тыс._________________
Найди закономерность и продолжи числовой ряд
Выпиши числа, у которых в разряде единиц тысяч стоит 5
Задание 1. Запиши цифрами числа и представь в виде суммы разрядных слагаемых:
десять тысяч сто девять –
двести пять тысяч сорок четыре-
семьсот тысяч двести девяносто два
тридцать пять тысяч девяносто два –
пятьдесят тысяч пятьсот семьдесят –
Задание2. Сравни числа . 470.008 . 580.900 509.020. 70.308
400.090 . 400.009 80.020 . 8.002
Задание 3. Расположи в порядке возрастания числа: 2.649, 2.645,1.655, 2644, 2643.
Задание 4. Запиши числа, которые расположены между числами:
699998 и 700002 Задание 5. Вычисли
1.000.000 : 100 + 999= 320.000 : 1.000 -200 =
Задание 6. Переведи:
4043м= км м 561см= м дм см
Задание 7 : Реши задачу:
За 20 м провода покупатель заплатил 160 рублей. Сколько нужно заплатить за 100 метров такого же провода?
десять тысяч сто пять
триста шесть тысяч пятьсот семь
пятьсот тысяч сто тридцать два
сорок шесть тысяч восемьдесят восемь
двадцать тысяч восемьсот пятьдесят
Задание 2. Сравни числа. 20087 . 270006 50024 . 435000 500079 . 50097 180100 . 100800
Задание 3. Расположи в порядке убывания числа: 3.649, 3.651, 3.655, 3.658, 4.647 .
499999 и 500003 Задание 5. Вычисли
1.000.000 : 1.000 + 2000= 999.000 :1.000+ 1=
8004м= км м 184см= м дм см
Задание 7. Реши задачу:
За 3 кг картофеля было заплачено 30 руб. Сколько рублей нужно заплатить за 12 кг картофеля по той же цене?
Математический диктант в 2-х вариантах. Есть таблица с баллами за каждое задание и перевод баллов в отметку.
1. Найди запись числа: шестьсот четыре тысячи четыре
1) 60.404 2) 60.440 3) 604.004
2. Найди число, в котором 7 единиц первого класса и 3 единицы второго класса
1) 7.003 2) 307 3) 3.007 4) 703
3. Найди число, в котором 5 десятков тысяч и 80 единиц
1) 5.080 2) 50.080 3) 50.008
4. Найди число, за которым следует число 3.700
1) 3.699 2) 37.001 3) 36.999
5. Найди число, которое записано так: 7000 + 200 + 40 + 5
1) 70.245 2) 7.245 3) 700.245
6. Определи, сколько всего сотен в числе 500.300
1) 500 2) 503 3) 5.003 4) 300
7. Если к числу, не равному нулю, приписать справа два нуля, то оно
1) увеличится на 100
2) увеличится в 100 раз
3) увеличится в 10 раз
8. Подчеркни все числа, которые больше числа 81.082
1) 180.280 2) 82.081 3) 8.281 4) 82.018 5) 81.028 6) 8.182
9. Найди число, к которому надо прибавить 1, чтобы получить 100.000
1) 9.999 2) 999.999 3) 99.999 4) 100.001
10. Найди все числа, которые больше числа 79.209, но меньше числа 90.270
1) 79.299 2) 79.902 3) 79.092 4) 79.029 5) 90.720 6) 90.072
1) 80 2) 400 3) 200 4) 600 5) 800
12*. Найди и подчеркни числа, в которых число десятков тысяч меньше числа сотен тысяч
1) 460.874 2) 806.474 3) 486.074 4) 680.447 5) 768.440 6) 447.608
1. Найди запись числа: восемьсот тридцать тысяч шестьдесят
1) 83.006 2) 83.060 3) 830.060
2. Найди число, в котором 14 единиц первого класса и 14 единиц второго класса
1) 14.014 2) 140.014 3) 104.014 4) 14.104
3. Найди число, в котором 3 сотни тысяч и 40 единиц
1) 30.040 2) 300.400 3) 300.040 4) 300.004
4. Найди число, за которым в ряду чисел следует число 58.000
1) 5.799 2) 57.999 3) 58.001
5. Найди число, которое записано так: 80.000 + 7.000 + 400 + 30 + 7
1) 87.437 2) 80.700.437 3) 8.070.437
6. Определи, сколько всего тысяч в числе 750.008
1) 75 2) 750 3) 7.500 4) 758
7. Если к числу, не равному нулю, приписать справа три нуля, то оно
1) увеличится в 100 раз
2) увеличится на 100
3) увеличится в 1 000 раз
8. Подчеркни все числа, которые больше числа 93.094
1) 390.490 2) 94.093 3) 9.493 4) 94.039 5) 93.049 6) 9.394
9. Найди число, к которому надо прибавить 1, чтобы получить 1.000.000
1) 99.999 2) 999.999 3) 9.999 4) 1.000.001
10. Найди все числа, которые больше числа 68.307, но меньше числа 80.360
1) 68.377 2) 68.803 3) 68.083 4) 68.037 5) 80.630 6) 80.063
1) 90 2) 800 3) 600 4) 900
12*. Найди и подчеркни числа, в которых число десятков тысяч больше числа сотен тысяч
Математический диктант №1 по теме: Многозначные числа.
Запишите число 201099.
Запишите число, предшествующее числу 14.840.
Запишите число, состоящее из 3 тысяч 2 сотен 9 единиц.
Сколько десятков в числе 70.302?
Сравни 400 см и 40 м. Запиши большее.
Уменьши 810 в 9 раз.
Запиши число, в котором 7 единиц 2 класса, 765 единиц 1 класса.
Запиши самое большое четырёхзначное число.
Запиши самое большое пятизначное число.
Запиши все пятизначные числа, которые больше числа 99.997.
Математический диктант №2 по теме: Многозначные числа.
Запиши числа, содержащие: 639 единиц 2 класса и 20 единиц 1 класса; 50 единиц 2 класса и 5 единиц 1 класса; 999 единиц 2 класса.
Сколько всего десятков в числах: 20630; 49005?
Используя цифры 5, 0, 9, напиши:
А) три однозначных числа;
Б) четыре двузначных числа;
В) четыре четырёхзначных числа.
Сколько цифр в записи числа: 800800. Сколько из них различных цифр?
Увеличь в 10 раз числа: 5, 17, 73, 94, 261, 384.
Уменьши в 100 раз числа: 400, 500, 700, 1000, 4000, 7800.
Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых: 34613; 863; 415.800;
Запиши с помощь цифр 9 и 0 несколько шестизначных чисел.
Вставь пропущенные числа:
Математический диктант №3 по теме: Многозначные числа.
Запиши число, в котором 4 единицы 1 класса и столько же единиц 2 класса.
Запиши четырёхзначное число, которое больше 9996.
Сколько десятков тысяч в числе 584700?
Увеличьте в 3 раза сумму чисел 170 и 130.
Во сколько раз 2 минуты больше 1 секунды.
Запиши число, состоящее из 3 тысяч 2 сотен 9 единиц.
Запиши 900 тысяч и 1000. Раздели первое на второе.
Запиши соседей числа 7.999.
Частное 84 и 2 уменьшить в 7 раз.
457 единиц класса тысяч;
787 единиц 1 класса;
35 единиц 3 класса, 70 единиц 2 класса, 23 единицы 1 класса.
Курс повышения квалификации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему
- Другие материалы
- Автор материала
- Подарочные сертификаты
- “Математические операции с числами от 1 до 1000”
- Математические диктанты для 4 класса, 1 четверть
- Математические диктанты для 4 класса, 2 четверть
- Математические диктанты для 4 класса, 3 четверть
- Математические диктанты для 4 класса, 4 четверть
- Рекомендации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Теория и методика преподавания в образовательной организации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему
5 591 247 материалов в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
Другие материалы
Настоящий материал опубликован пользователем Шпак Нина Арсеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Автор материала
Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии
Время чтения: 1 минута
Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов
Время чтения: 3 минуты
В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной
Время чтения: 0 минут
Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной
В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах
Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Примеры заданий: 1) На сколько 7200 больше 5000? 2) 3700 увеличить на 270. 3) 6500 уменьшить на 4200. 4) Во сколько раз 72 меньше 72000 ? 5) 370000 уменьши в 100 раз. 6) Чему равна 1/100 от 50000? 7) 624 увеличь в 1000 раз. 8) Из какого числа надо вычесть 720,чтобы получить 1000? 9) 1/10 = 34, чему равно всё число? 10) К какому числу надо прибавить 230, чтобы получить 6230 ? 11) Какое число надо вычесть из 77777,чтобы получить 55555? 12) Чему равен периметр квадрата со стороной 200 см? 13) Чему равна площадь квадрата со стороной 100мм? 14) Запиши число, в котором 3 единицы класса миллионов и 5 сотен класса тысяч. 15) Запиши число, в котором 8 десятков класса тысяч и 234 единицы класса единиц. 16) 72 км 243 м вырази в метрах. 17) 350 рублей 20 копеек вырази в копейках. 18) 6 часов 5 минут вырази в минутах. 19) 7р. 80к. + 7р. 10к. = 20) 15р. – 12р. 60к. =
Урок 15. Тема: Сравнение чисел
1. Учащиеся обозначают: + правильный ответ; — ученик не согласен:
а) Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444;
б) Число 28 больше 7 в 4 раза;
в) 1 меньше 87 в 86 раз;
г) При делении на 7 могут быть остатки 7 и 8;
д) Все двузначные числа — чётные;
е) Частное чисел 120 и 4 равно 3;
ж) Произведение чисел 36 и 3 равно 72;
з) Разность чисел 180 и 3 равна 60;
и) Числа 42, 48, 54 делятся на 6 без остатка; к) Делимое – 75, делитель – 25, частное – 3; л) Половина от суммы чисел 88 и 12 равна 45.
2. Расставьте между данными числами знаки, чтобы получить верные равенства:
6 2 3= 12 9 8 3 2 6= 12
3. Логическая задача.
а) Как набрать из водопровода 6 л воды, пользуясь двухлитровой банкой и чайником, в
который входит 5 л?
б) Как, имея банку вместимостью 4 литра и бидон 9 литров, набрать из речки точно 7 литров воды?
Урок 26 Тема: Ар. Гектар
1. Вырази в квадратных сантиметрах:
7 дм 2 , 4 дм 2 , 46 дм 2 , 7 дм 2 26 см 2 , 30 м 2 30 см 2 .
2. Вырази в квадратных дециметрах:
8 м 2 , 24 м 2 , 500 см 2 , 2600 см 2 , 5 м 2 43 дм 2 . 2. З акончи высказывание:
а) Для того, чтобы вычислить площадь прямоугольника, надо .
в) 1 км 2 — это . м 2
г) 1 м 2 это . дм 2 . см 2 .
Назовите два числа, для которых их сумма равна их разности.
Назовите два числа, разность которых равна уменьшаемому.
Сумма двух чисел в 5 раз больше первого слагаемого. Во сколько раз второе слагаемое больше первого?
Урок 43. Тема: Решение задач с величинами
1. Винни-Пух был приглашен в гости к Ослику к 4 часам дня. Он вышел из дома в 3 часа, прихватив с собой горшочек меда. 15 минут он добирался до домика Пятачка, 1/6 часа уплетал за обе щеки вкуснейший мед, 10 минут рассматривал пустой горшочек, еще 12 минут советовался с мудрой Совой, и, неся необычный шнурок, 10 минут брел с друзьями к жилищу Иа. Не опоздали ли герои на праздничный обед?
2. Золушка должна была покинуть дворец в полночь, но все дворцовые часы были переведены на час назад. Во сколько часов карета станет тыквой, а наряд Золушки превратится в простое платье?
3. Бонифаций отправился на каникулы к своей бабушке 13 июня, его каникулы продлились 4 недели. Какого числа он вернулся в цирк?
4. Кот Леопольд терпел обидные выходки мышей 1 месяц 2 недели и 3 дня. На какой по счету день его терпение лопнуло?
5. Девочка Элли, храбрый Лев, мудрый Дровосек и песик Тотошка летели на воздушном шаре 1 сутки и еще 15 часов. Сколько времени они затратили на полет?
Урок 56 Тема: Решение уравнений
а) Сергей нашёл а грибов, а Вадим в 4 раза больше. На сколько грибов меньше, чем Вадим, нашёл Сергей?
б) На одной полке б книг, а на другой на 8 книг меньше. Во сколько раз на 1 полке книг больше, чем на 2 полке?
в) Турист прошел в 1 день п км, во второй в 2 раза меньше, чем в первый день, а в третий день на 5 км больше, чем в первый день. Сколько километров прошел турист за три дня?
г) В магазин привезли а штук тетрадей в пачке по 50 штук. Сколько пачек тетрадей привезли?
д) В магазин привезли б тетрадей, это в 7 раз больше, чем блокнотов. Сколько привезли блокнотов?
ж) Теплоход прошел расстояние а км за 2 часа. Сколько километров в час шел теплоход?
з) Хлебозавод ежедневно выпекает одинаковое количество т хлеба. Сколько завод выпечет за с дней, если за а дней выпекает 700 тонн?
е) На стадионе всего х мест, в мест в правом секторе, в левом – в 5 раз меньше, чем в правом. Остальные в центральном секторе. Сколько мест в центральном секторе?
2 . Назовите пары равных величин, расположенных в разных столбиках:
40 т 700 кг 3250мм
3 м 025 мм 407 ц
3 м 250 мм 3025 мм
2 в 68 лет 268 лет
Урок 72 Тема: Построение прямоугольного прямоугольника на нелинованной бумаге
Математический диктант .
1. Записываются только ответы .
1. Найдите сумму чисел 5499 и 8000.
2. Увеличьте число 270 в 1000 раз.
3. Запишите числа: 100030; 67007300; 10008.
4. Запиши наименьшее пятизначное число.
5. Представь число 310052 в виде суммы разрядных слагаемых.
6. Сколько цифр в записи числа 775775?
7. Найдите разность чисел 99000 и 88000.
8. Между какими числами находится число 10000 в ряду натуральном чисел.
9. Найти четвертую часть от числа 960.
10. Найдите три четверти от 1000.
11. Вырази 540 мин в часах.
12. Вырази 5 м 20 см в миллиметрах,
2. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
5 м . дм 5см = . 5. см
2 ч 17 мин = . мин
58 дм 73 мм = . м . дм . см . мм
Урок 87. Деление на числа, оканчивающиеся нулями
1. Найди сумму чисел 8419 и 7000.
2. Увеличь число 490 в 1000 раз.
3. Назови наибольшее пятизначное число.
4. Сколько цифр в записи числа 88755788?
5. Найди четвертую часть от числа 1250.
6. Вычисли три пятых от 2500.
7. Вырази 2460 мин в часах.
Урок 94. Письменное умножение на двузначное число
I ) За 1 минуту человек делает 24 вдоха-выдоха. За сколько секунд человек сделает 6 вдохов- выдохов?
2) Длина самолета СУ-37 18 м, это всего лишь 1/3 часть длины самолета ТУ-154. Какова длина ТУ-154?
3) Расстояние от Москвы до Рязани 190 км, а от Рязани до Пензы — в 2 раза больше. Каково расстояние от Москвы до Пензы?
4) Во сколько раз 100000 больше 1000?
5) Какое число больше 9430 на 70?
6) Какое число меньше 25500 в 5 раз?
7) Найдите разность, произведение, частное и сумму чисел 3000 и 300.
Банка с медом имеет массу 500 г, эта же банка с керосином имеет массу 350 г. Керосин легче меда в 2 раза. Какова масса банки?
Урок 114. Деление на трехзначное число
1) Найди частное чисел 560 и 40.
2) Какое число меньше 952 на 200?
3) Какое число больше суммы чисел 450 и 550 на 100?
4) Какое число надо уменьшить на 80, чтобы получить 190?
5) Назовите число, которое больше 30 в 15 раз.
6) На сколько надо разделить 640, чтобы получилось 40?
7) От какого числа надо отнять 200, чтобы получить 249?
8) Первый множитель 60, второй 30. Чему равно произведение?
9) Во сколько раз 20 меньше 1000?
10) Уменьшаемое 1200, вычитаемое 350. Чему равна разность?
25 м + 306 см = . см
Урок 131. Величины
1) Во сколько раз больше 6 тысяч, чем 6 десятков?
2) Уменьшите каждое число на 4 сотни: 400, 440440, 77950.
3) Запишите числа, которые находятся между 99998 и 100002.
4) Увеличьте наименьшее семизначное число на 100000.
5) Запишите шестизначное число, в котором цифра 9 обозначала бы сотни тысяч и десятки.
6) Наибольшее четырехзначное число разделите на наименьшее двузначное число (запишите пример и ответ)
7) Запишите, как можно разменять купюру в 1000 руб, используя купюры достоинством в 100 и 500 рублей.
8) Сколько килограммов в 77 т 9 ц?
9) Сколько надо заплатить за 28 пятирублевых карандашей?
– Если вы согласны с утверждением, ставите +, если не согласны —
1) В числе 9786 восемь единиц второго класса.
2) За числом 4649 следует число 4650.
3) Если 600 увеличить в 10 раз, получится 60000.
4) В 1 квадратном сантиметре — 100 квадратных миллиметров.
5) 1/2 века – это 500 лет.
6) Плод сейшельской пальмы весит 2 кг, а кокосовой — в 12 раз меньше. Вместе два ореха весят 24 кг.
7) Толщина баобаба составляет 1/5 часть его высоты. Значит, высота 30 м, если толщина 6 м.
8) Площадки для баскетбола строят периметром 120 м. Значит, длина площадки 40 м, если ширина 20 м.
“Математические операции с числами от 1 до 1000”
Математические диктанты, представленные на этой странице, позволяют проверить навыки сложения и вычитания чисел от 1 до 1000; умножения и деления чисел; правильного понимания понятий “единицы измерения” веса (килограмм, центнер, тонна), длины (метр, дециметр, сантиметр) и времени (секунды, минуты, часы) и т.п.
Математические диктанты для 4 класса, 1 четверть
Диктант №1. 1. Посчитай сумму двух чисел: 45 и 60 и уменьши её на 4 десятка. 2. Посчитай разность чисел 330 и 220 и уменьши её на число 50. 3. Найди частное чисел 450 и 9. 4. Известны сумма чисел, которая равна 750, и первое слагаемое – число 200. Чему равно второе слагаемое? 5. Известна разность чисел – 300 и уменьшаемое – 770. Чему равно вычитаемое? 6. Известно частное – 6 и делитель – 30. Чему равно делимое?
Диктант №2 1. Представь следующие словосочетания в виде чисел: три сотни, два десятка и четыре единицы; семь сотен и пять единиц. 2. Числа 798, 567, 491 увеличь на число 25, запиши результат. 3. Числа 695, 472, 586 уменьши на число 300, запиши результат. 4. Найди сумму чисел 540 и 340. 5. Найди разность чисел 460 и 320. 6. Найди произведение чисел 50 и 8.
Диктант №3 1. Представь следующие словосочетания в виде чисел: три сотни и пять единиц, три тысячи семь сотен три десятка и шесть единиц. 2. Найди сумму чисел 560 и 340. Запиши следующее за ним число. 3. Увеличь число 45 в 4 раза. 4. Раздели число 99 на число 3. 5. Найди частное чисел 820 и 4 и умножь его на 10. 6. Найди произведение чисел 120 и 5.
Математические диктанты для 4 класса, 2 четверть
Диктант №1 1. Найди частное чисел 320 и 8, увеличь его в 100 раз. 2. Найди произведение чисел 160 и 7, уменьши его на 200 единиц. 3. Найди число, которое меньше числа 450 в 3 раз. 4. Сколько кг в 15 т? 5. Сколько мин в 3 ч? 6. Что больше: 300 минут или 5 часов?
Диктант №2 1. Сколько надо прибавить к числу 1540, чтобы получить 1700? 2. Сколько надо отнять от числа 2300, чтобы получить 1560? 3. Во сколько раз число 1400 больше числа 70? 4. Во сколько раз число 40 меньше числа 1600? 5. Сколько секунд в 1 часе? 6. Сколько кг в 13 т?
Диктант №3 1. Какие числа предшествуют числам 34959, 48999, 30000. Какие числа расположены после них? 2. Задумано число. Его умножили на число 5 и разделили на число 4. В итоге получили число 12. Какое число было задумано? 3. Найди произведение чисел 45 и 6 и увеличьте его на 100 единиц. 4. На какую величину 20 минут меньше 5 часов? 6. На какую величину 320 кг больше 2 ц?
Диктант №4 1. Увеличь каждое из чисел 4598, 30000, 5789 в 100 раз. 2. Найди произведение чисел 390 и 3. 3. Найди частное чисел 184 и 4. 4. Задумано число. Его умножили на число 12 и разделили на число 2. В итоге получили число 60. Какое число было задумано? 5. Сколько минут в 4 часах и 35 минутах? 6. Сколько кг в 13 т и 5 ц?
Математические диктанты для 4 класса, 3 четверть
Диктант №1 1. Найди сумму чисел 390 и 320. 2. Найди разность чисел 580 и 410. 3. Найди произведение чисел 32 на 6. 4. Задумано число. Его увеличили на число 220 и получили число 490. Какое число было задумано? 5. Задумано число. Его уменьшили на число 130 и получили число 580. Какое число было задумано? 6. Увеличь величину 19 км 700 м на 500 м. 7. На сколько разность чисел 560 и 230 меньше, чем их сумма?
Диктант №2 1. Чему равна третья часть от числа 990? 2. Чему равна 4 часть от числа 1200? 3. К задуманному числу прибавили число 120 и получили число 540. Какое число было задумано? 4. Уменьши число 395 на число 140. 5. Во сколько раз 500 г меньше 4 кг? 6. Увеличь число 358 в 100 раз. 7. Уменьши число 49500 в 100 раз.
Диктант №3 1. Уменьши число 385000 в 1000 раз. 2. Найди произведение чисел 450 и 5. 3. Найди частное чисел 810 и 70. 4. Переведи в кг 5 т 6 ц. 5. Переведи в мм 5 м 8 дм. 6. К какому числу надо прибавить число 2, чтобы получить число 15000? 7. Во сколько раз число 690 больше числа 30?
Математические диктанты для 4 класса, 4 четверть
Диктант №1 1. Найди частное чисел 312 и 6. 2. Найди сумму чисел 580 и 320 и умножите в 100 раз. 3. Увеличь число 37 на 6 единиц. 4. Уменьши число 96 на 6 сотен. 5. Сколько мм в 5 дм и 7 см? 6. Задан квадрат со стороной 7 дм. Чему равна его площадь? 7. Сколько сек в 14 мин 5 сек?
Диктант №2 1. Увеличь число 569 в 1000 раз. 2. Найди частное чисел 8000 и 50. 3. Найди сумму чисел 8300 и 1700. Уменьши её в 100 раз. 4. Найди произведение чисел 350 и 50. 5. Найди 2/3 от суммы чисел 240 и 360. 6. Сколько см в 5 м 6 дм?
Диктант №3 1. Найди 5/8 от числа 6400. 2. Найди 3/7 от числа 49000. 3. Увеличь число 170 на 5 сотен, на 100 единиц. 4. Сколько часов в 420 минутах? 5. Задумано число. Его 1/4 часть равна числу 40. Какое число было задумано? 6. Найди 5/7 от суммы чисел 485 и 187. 7. Найди 7/8 от разности чисел 296 и 56.
Задачи: проверить умения и знания учащихся за курс начальной школы; развивать навыки самоконтроля; воспитывать интерес к предмету.
Рекомендации
Лидия Петровна, это просто клад для учителя начальных классов! Спасибо за Ваш труд и желание делиться и помогать коллегам!
Лариса Юрьевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Буду рада, если ресурс пригодится коллегам. С благодарностью, Лидия Петровна.
Лидия Петровна, большое Вам спасибо за тот огромный труд, который вкладываете в подготовку своих ресурсов. Они оказывают значительную помощь коллегам при проведении уроков!
Ирина Евгеньевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Буду рада, если ресурс пригодится коллегам. С благодарностью, Лидия Петровна.
Лидия Петровна, спасибо за прекрасный комплекс математических диктантов. Какой большой труд Вы проделали! С удовольствием беру в избранное. Очень удобно – всё в одном месте.
Татьяна Григорьевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Приятно, что ресурс востребован. С благодарностью, Лидия Петровна.
Анна Дмитриевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Буду рада, если ресурс пригодится коллегам. С благодарностью, Лидия Петровна.
Лидия Петровна, вот это комплекс! Благодарю Вас за трудолюбие и желание делиться с коллегами, новых Вам идей!
Надежда Георгиевна! Приятно, что Вы всегда находите время познакомиться с работами и оставить отзыв. Данный комплекс приготовила для себя, но буду рада, если пригодится и коллегам. С благодарностью, Лидия Петровна.
Спасибо, Лидия Петровна, за этот очень нужный ресурс! Огромная работа проделана! Спасибо за помощь коллегам. Беру в копилочку.
Наталья Сергеевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Буду рада, если ресурс пригодится коллегам. С благодарностью, Лидия Петровна.
Данный комплекс математических диктантов создан для учащихся 4 класса. У МК любой. Данные ресурсы можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
Цель: контроль вычислительных навыков.
Математические диктанты для 4 класса расположены согласно прохождению программного материала по УМК “Начальная школа ХХI века”. Основные темы, по которым составлены диктанты: “Нумерация многозначных чисел”, “Величины”, “Арифметические действия с многозначными числами”.
Математические диктанты (4 класс)
Запишите числа, следующие при счете за числами: 100 000, 9 999, 8 379, 84 590.
Запишите числа, предшествующие числам: 5 000, 2 010, 25 780, 1 000 000.
Запишите соседей числа 99 999.
Запишите число, в котором 3тыс. 5сот. 5дес. 4ед.
Запишите число, в котором 1тыс. 5сот. 6ед.
Запишите число, в котором 4тыс. 7ед.
Запишите число, в котором 107 единиц класса тысяч, 2 единицы класса единиц.
Запишите числа, которые больше 8 965, но меньше 8 972.
Замени число 132 014 суммой разрядных слагаемых.
Замените сумму разрядных слагаемых: 3 000+900+90+9 числом.
Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
Запиши число, в котором 300 единиц I класса.
Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.
Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.
Запиши, между какими числами находится число 100 000.
Увеличь число 9 009 на 1.
Уменьши число 7 000 на 1.
К 400 000 прибавьте 60.
От 17 350 отнимите 300.
Разделите 30 000 на 100.
Умножьте число 60 на 1 000.
Запиши числа: 87 476, 49 702, 50 012.
Запиши число, в котором 57 единиц класса тысяч и 3 единицы класса единиц.
Запиши число, в котором 15 единиц IIIкласса и 170 единиц I класса.
Запиши число, в котором 3 сотни тысяч и 1 десяток тысяч.
Запиши число 26 623 в виде суммы разрядных слагаемых.
Запиши числа, находящиеся между числами 46 997 и 47 003.
Запиши самое большое шестизначное число.
Увеличь в 100 раз число 8 000.
Уменьши в 1000 раз число 316 000.
Математический диктант №4
Запиши число, которое на 3 000 меньше, чем 23 300.
Первое слагаемое 6 500, второе – 2 000. Найди сумму.
К какому числу прибавили 5 000, если получили 16 000.
Уменьшаемое 99 000, вычитаемое – 8 000. Найди разность.
На какое число уменьшили 49 000, если получили 40 000?
На сколько число 50 000 меньше 97 000?
На какое число увеличили 2 400, если получили 6 400?
Вычисли: 500 305 – 500 000 – 300.
Вычисли: 70 000 + 8 000 + 7.
Математический диктант №5
7 600 + 400 3 800 – 800
7 600 – 400 20 075 + 25
Уменьши на 7 дес. тысяч числа 989 705, 70 025.
Увеличь на 8 дес. тысяч числа 635, 1 287.
Запиши число, которое на 2 единицы меньше числа 50 000.
Запиши число, которое на 2 сотни больше числа 23 700.
На сколько число 400 меньше, чем 6 405?
Запиши самое маленькое пятизначное число.
Увеличь число 78 в 10 раз, в 100 раз, в 1000 раз.
Математический диктант №6
Увеличь 60 в 9 раз.
Найди частное чисел 682 и 2.
Во сколько раз уменьшили число 450, если получили 9?
Какое число уменьшили на 400, если получили 160?
Частное чисел 360 и 6 увеличь в 4 раза.
Делимое 350 042, делитель 7. Чему равно частное?
Найди седьмую часть числа 5 600.
На сколько метров надо увеличить 27 км, чтобы получилось 30 км?
Во сколько раз 1сек. меньше, чем 1 мин.?
Вырази 8кг 080г в граммах.
Найди площадь прямоугольника со сторонами 3см и 70см.
Чему равна сторона квадрата, если его периметр 360 миллиметров?
Математический диктант №7
Найди произведение чисел 60 и 7.
Нади частное чисел 630 и 9.
Увеличь число 300 в 5 раз.
Уменьши число 240 в 3 раза.
Частное чисел 720 и 80 увеличь в 10 раз.
Произведение чисел 80 и 70 уменьши в 100 раз.
Какое число уменьшили в 9 раз, если получили 60?
На какое число разделили 480, если получили 60?
За 8 тетрадей заплатили 72 рубля. Сколько стоят 3 таких тетради?
Найди площадь квадрата со стороной 9дм.
Математический диктант №8
Уменьши число 320 в 4 раза.
Какое число увеличили в 5 раз, если получили 400?
Найди произведение чисел 800 и 60.
Какое число надо разделить на 4, если получилось 30?
К частному чисел 360 и 6 прибавь произведение чисел 30 и 20.
Число 800 раздели на произведение чисел 20 и 5.
Во сколько раз число 640 больше 80?
Увеличь число 600 в 10 раз.
За 8 мячей заплатили 480 рублей. Сколько стоят два таких мяча?
Чему равна ширина прямоугольника, если его площадь – 540 квадратных сантиметров, длина – 50 см?
Найди сумму 13км 808 м и 9км 070м.
Математический диктант №9
Сколько метров содержится в 7км 7м?
Сколько минут в 3часах 15 минутах?
Лыжные соревнования начались в 11 часов, а закончились в 13 часов 40 минут. Сколько времени продолжались соревнования?
Если сейчас 10 часов утра, то сколько времени прошло от начала суток?
Уменьши 8т 500кг на 1т 3ц.
Отними от 9 килограммов 2 кг 350 г.
Найди сумму 3км 850м и 1 км 150 м.
Площадь прямоугольника 24 квадратных сантиметра. Найди ширину прямоугольника, если его длина 6см.
Найди периметр этого прямоугольника.
Математический диктант №10
Увеличь в 10 раз сумму чисел 5 200 и 400.
Разность чисел 300 и 250 увеличь в 4 раза.
Какое число надо умножить на 300, чтобы получить 12 000.
Найди произведение чисел 90 и 600.
В каком из уравнений корень равен 360:
10 х = 360 х : 10 = 36 10 + х = 360 х – 10 = 360?
Запиши величины в порядке возрастания: 314м, 314км, 314дм, 314см, 314мм.
Пассажир был в пути 2 суток и 6 часов. Сколько это часов?
В 10 мешках 1 т сахара. Сколько килограммов сахара в одном мешке?
Сколько килограммов в 105 тоннах?
Часы показывают 8 часов. Какое время покажут часы через 90 минут?
Математический диктант №11
Увеличь число 52 123 на 5 сотен.
Уменьши число 3 120 на 8 десятков.
Первый множитель 42, второй – 20. Чему равно произведение?
К числу 22 100 прибавь 2 раза по 100.
Найди частное чисел 640 и 80.
Из 86 тысяч вычти 4 единицы.
Делимое 84, делитель 7. Найди частное.
Из группы чисел 56 334, 56 034, 56 433, 56 534, 53 454, 56 443 выпиши те, которые больше 56 400, но меньше 56 500.
Запиши предыдущее и последующее числа числу 580 000.
Найди сумму и разность чисел 51 890 и 100. Запиши, на сколько сумма этих чисел больше разности?
Запиши наибольшее пятизначное число наименьшее двузначное. Найди их произведение.
Сколько минут содержится в 400 часах?
Математический диктант №12
Найди произведение чисел 70 и 80.
Найди частное 6 300 и 7.
Найди разность чисел 2 400 и 204.
Найди сумму чисел 10 000 и 1 005.
Делимое 32 000, делитель 4. Найди частное.
Уменьшаемое 1 700, вычитаемое 701. Найди разность.
Первое слагаемое 800, второе – 700. Найди сумму.
Первый множитель 15, второй – 6. Найди произведение.
Вычитаемое 670, разность 4 300. Найди уменьшаемое.
Найди первое слагаемое, если сумма равна 920, а второе слагаемое – 120.
Частное 5, делитель 15. Найди делимое.
Найди второй множитель, если первый множитель 25, а произведение – 100.
Математический диктант №13
Запиши число, в котором 9 единиц II класса и столько же единиц первого класса.
Из чисел 58 093, 83 950, 89 035 выпиши то, которое больше 85 093.
Сумму чисел 330 и 270 уменьши в 3 раза.
Какое число в 100 раз больше числа 100?
Чему равно частное чисел 4 200 и 7?
Уменьшаемое 400, вычитаемое содержит 2с. 2дес. 5ед. Найди разность.
Увеличь число 1 120 на сумму чисел 300и 700.
Какое число надо разделить на 14, чтобы получилось 100?
Какое число в 5 раз больше числа 12 000?
Верно ли равенство: 100 000 – 99 999 = 10 000 – 9 999?
Какое число надо умножить на 8, чтобы получить 480?
Найди корень уравнения: х : 4 = 280 – 80.
Математический диктант №14
Вырази в минутах 2 часа 60 секунд
Сколько килограммов содержится в 56 тоннах 020 килограммах?
Во сколько раз 1 метр больше, чем 1 см?
Укажи длину стороны квадрата, периметр которого равен 28дм.
Чему равна длина стороны квадрата, если его площадь – 64 квадратных сантиметра?
Чему равна площадь квадрата со стороной 1 м?
Вычти из 5 дм 8см.
К 400 кг прибавь 900 кг.
Из 2 тонн вычти 8 ц.
Выразите в метрах: высоту водяного смерча в 1км 528м (Австралия 1898г.);
толщину льда в 4км 776м (1975г.);
длину самой короткой реки в 13 400см (Америка).
Математический диктант №15
Какое число надо прибавить к 260, чтобы получилось 380?
Из какого числа надо вычесть 170, чтобы получилось 320?
Запиши число, которое больше 30 в 6 раз.
Найди частное 5 400 и 9.
Первое слагаемое 118, второе – 181. Найди сумму.
Во сколько раз число 450 больше 90?
Между какими при счете числами называют число 6 789?
Верно ли равенство: 9 999 : 1 = 9 999 1?
Найди седьмую часть числа 84.
Человек спит третью часть суток . Сколько это часов?
Сколько центнеров в 6 тоннах?
Во сколько раз 1 км больше 1м?
Математический диктант №16
Первый множитель 42, второй – 5. Найди произведение.
Какое число меньше 720 на 100?
Увеличь число 920 на 80.
Найди разность чисел 320 и 60.
Увеличь число 350 в 20 раз.
Уменьши число 350 на 230.
Найди частное чисел 363 и 3.
Во сколько раз число 14 меньше, чем 1 400?
Сколько минут в пятой части часа?
Сколько дм в половине метра?
От 9 часов отними 2 часа 10минут.
К 10 руб. 14 коп. прибавь 46 коп.
Математический диктант №17
Сумма двух чисел равна 2 100. Первое слагаемое 500. Найди второе слагаемое.
Уменьшаемое 930, вычитаемое – 70. Вычисли разность.
Делимое 630, частное – 7. Чему равен делитель?
Найдите неизвестный множитель, если произведение равно 60, а известный множитель – 12.